masta_10 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Господа , прочитал тему о рулевых тягах, но подробно никто не описывал замену. В общем сейчас нахожусь далеко от цивилизации , до дома ехать 700 км, а люфт на левой тяге страшный тяга с наконечником есть с собой , менять буду в полевых условиях, подскажите какие есть нюансы , может нужен какой спец. инструмент!? Короче поделитесь опытом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 подскажите какие есть нюансы...может нужен какой спец. инструмент!? Почитайте Замена рулевой тяги. Ну и сделайте замеры, чтобы примерно наконечник поставить на том же расстоянии, что и был, можно после снятия просто кулак не трогать и не вертеть рулём, это если получится, а то, пока доедете домой, всю резину может сожрать и уводить в сторону, или в первом попавшемся по пути СТО сделать схождение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Слева рулевую тягу менять гораздо проще,чем справа.Подлезть легче через моторный отсек,предварительно демонтировав воздухофильтр вместе с корпусом и повернув руль вправо. Здесь из специнструмента достаточно трубного ключа(газового) и съемника наконечника рулевого(или хорошего молотка). По поводу схождения:-установив рулевое колесо прямо,измеряешь расстояние между передними колесами с внутренней стороны,на уровне центра колеса,спереди и сзади. Спереди должно получится на 1-1.5 мм короче,чем сзади.Вместо ямы подойдет подходящая канава. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masta_10 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Спасибо господа , сегодня вечером займусь , а то у меня аж вибрация на руль жуткая пошла... А всему виной пыльник , который порвало сползшим хомутом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masta_10 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Мужики подскажите , тягу к рейке крепит квадратная гайка , вроде как она на 32, она на резьбе вообще ? Не идёт никак... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 вроде как она на 32, она на резьбе вообще ? Н У Вас же в руках есть тяга, вот тот набалдашник весь и крутится, резьба-то на нём, а сама тяга стоит на месте. Я стесняюсь спросить, без обид только, ну, вдруг так, рулевой наконечник не забыли выбить из кулака? Если не идёт, то просто мучиться и пытаться, её могли запросто на какой-нибудь фиксатор резьбы посадить, попробовать, если места хватит и подход есть, какую-нибудь трубу насадить на ключ для удлинения рычага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Для того что бы открутить тяги, не снимая рейку, нужно очень постараться подлезть разводным ключём. Немного сдернуть её с места, а затем тяга открутится рукой. Ключ зажимать не в р-оне граней, а прям за сам наболдажник, в котором шаровая. Так будет удобнее. Себе менял сам, места там ну очень мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masta_10 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Спасибо за пояснение , наконечник я само собой открутил... Штука в другом, разобрав выявилось что основной люфт был в рейке , а на тяге не значительный. Видимо там какие то втулки разбило, никогда с ремонтом реек не сталкивался , по этому буду узнавать ремонтопригодна ли она вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Да она-то ремонтопригодна, тут смысл в цене, может, выгоднее уже ремонтную взять, а если ещё и свою сдать удастся на обмен, можно на Авито (ВОТ, как пример) поискать, ну и, для интереса, вот с 45 секунды наша рейка во всей красе: В принципе, можно и самому поковырять, главное, чтобы запчасти в ремкомплекте оказались (верхний который), ну и, инструмент подходящий и руки, хотя бы позолоченные : Вроде бы ЗДЕСЬ пишут, что всё есть - сальники, тефлоновые кольца, резиновые кольца, опорные втулки, а там .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masta_10 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Да вы и правда гуру) собственно как я уже писал выше нахожусь далеко от дома, по этому буду собирать обратно как есть, надеюсь сильнее не разобьёт и масло не вытекет. Ну а по приезду буду заказывать ремкомплект, а там уже посмотрим , мозгов если хватит может и сам переберу. Надеюсь что если будут вопросы поможете советом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Если у Вас рейка с системой SSPS (информация по ней ЗДЕСЬ), то при её съёме не забудьте отсоединить разъём и аккуратнее обращайтесь, чтобы не обломать фишку, а то потом может проблемка вылезти с её поиском или перепайкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medvedik79 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Всем привет!В этой теме дан номер рулевой тяги 9374701.На сайте запчастей бьется замена 93740618 которая дешевле по цене.Кто в курсе -подойдет или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Бери DAEWOO 93740701. Она дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medvedik79 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Это ясно.Просто есть возможность взять 93740618 за недорого.Поэтому и спрашиваю -это аналог 93740701 или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Да,аналог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штеп 1 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Я просто сваркой прихватил тягу в месте где шарнир (одна минута) и ключиком на 12 или 10 точно не помню и открутил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты