Dimos13 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Нахожусь в Сочи,за 5000 км от дома,целый день ездил на машине,всё было нормально,вечером надо ехать домой,садимся в машину,а она не заводится. Стартер крутит очень хорошо,но даже вспышек нет. Послушал бензонасос-не жужит при включении зажигания. Проверил предохранители-целые. Моя версия-умер бензонасос. Что ещё может быть? Я когда днём ездил,забыл выключить фары и в итоге весь день горели габариты. Надеюсь ни какой связи нет между габаритами и отказом завестись ? Эпика,2,0 литра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Ну раз все отлично крутит, значит нет или искры или бензина, а раз молчит бензонасос, то скорее в этом и есть причина. Находится он под задним сидением, читал на форуме что по-моему от нашей десятки подходит, короче от ВАЗа какого-то точно ставили. Габариты выключаются когда вылезаешь из машины и вытаскиваешь ключ, да и тогда аккум бы не крутил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 ещё это может моросить иммобилайзер, когда антенна не видит метку в ключе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimos13 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Сейчас иду покупать насос,надеюсь,что дело в нём А как можно проверить иммобилайзер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimos13 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 С автозапуска бы всё равно завелся,если бы иммобилайзер глюканул? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 прежде чем покупать насос прозвони его цепь и узнаешь иммобилайзер это или бензонасос(если нет сигнала-значит иммо, а если есть-насос) PS прозвонить можно и без мультиметра обычными наушниками(услышишь щелчок значит цепь в порядке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimos13 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Сейчас попробую прозвонить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Один раз за все время был случай, когда эпика не завелась. Наверное, года два или три ей было. Вечером залил полный бак, совершенно без проблем приехал домой. Утром ехать на работу, ключ в замок. Стартер крутит как швейная машинка, ни вспышки ни хлопка. Раза три крутил по несколько секунд. Обескуражен я был - это ничего не сказать. Планы рушатся. Вспомнил старую тему о продувке цилиндров: зажигание выключено. Педаль газа до упора. Стартером крутил секунд пятнадцать- двадцать. Зажигание выключил. Попытка завестись... Чих пых через несколько секунд работы стартером... Больше таких приключений не было. всяко бывает. кстати, тот полный бак выкатал совершенно без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimos13 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Наушниками прозвонил,ни какого щелчка не было. Значит ток не поступает на бензонасос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 для начала надо потренироваться в заведомо исправной цепи чтобы проверить точность показаний Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Реле можно попробовать поменять, с дальним светом махнуть, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Да насос кончился! у них у всех манера такая хрясь и все если пере этим гудел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksander 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Посмотрите на индикатор иммо, если горит постоя6о при зажигании, значит антенна не видит. А если тухнет индикатор, то ОК. Может сигналка слетела с брелка? Вот и блокирует цепь бензонасоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimos13 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Поменял насос,с третьей попытки завелась. Проехал 250 км,заглушил,потом завелась,но стартер крутил примерно секунды три. Ещё проехал 150 км ,заглушил и больше не могу завести. Опять стартер крутит но не заводится А как сигналка слетела с брелка? Думал,что иммобилайзер ключ не видит,но тогда бы с автозапуска заводилась бы,но к сожалению не заводится Лампа иммобилайзере моргает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Попробуй скинуть клеммы с акб минут на 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Попробуй скинуть клеммы с акб минут на 5 фильтр топ. в низу поменяй, мало ли чем по дороге заправился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimos13 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Клему с аккумулятора скидывал,не помогло. Фильтр тонкой очистки грязный,но мне кажется что не в нём причины : ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Фильтр тонкой очистки грязный на сколько грязный? как понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimos13 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 В общем отогнал на СТО. Причина была в обгоревшей фишке,которая находится в колбе бензонасоса. Заодно поменяли фильтр тонкой очистки. Машина завелась с полпинка. Всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 обгоревшей фишке,которая находится в колбе бензонасоса Блин, опасно... Так и загореться недолго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimos13 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Теперь мне интересно по какой причине он поплавился? Ведь может опять наступить такая же беда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimos13 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 И вылез один минус теперь крутить стартером надо секунды 2чтобы завести. Не пойму,то ли бензин обратно с патрубка стекает в бак и бензонасос его заново заканчивает? Раньше с полпинка заводилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 У меня тоже была проблема в длительный прокрутке стартера а то и вообще с первого раза не заводилась , проблема была в топливной подающей трубке в модуле бензонасоса , в итоге полностью я решил эту проблему заменой целиком модуля (стакана) который стоит в баке . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Теперь мне интересно по какой причине он поплавился? Ведь может опять наступить такая же беда Забит был фильтр накрылся родной тяжело ему было толкать топливо, а мог еще и жить, новый родной? новый выдержил фишка от перенагрузки оплавилась, может быть беда если 10ый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты