Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нахожусь в Сочи,за 5000 км от дома,целый день ездил на машине,всё было нормально,вечером надо ехать домой,садимся в машину,а она не заводится. Стартер крутит очень хорошо,но даже вспышек нет. Послушал бензонасос-не жужит при включении зажигания. Проверил предохранители-целые. Моя версия-умер бензонасос. Что ещё может быть? Я когда днём ездил,забыл выключить фары и в итоге весь день горели габариты. Надеюсь ни какой связи нет между габаритами и отказом завестись ? Эпика,2,0 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз все отлично крутит, значит нет или искры или бензина, а раз молчит бензонасос, то скорее в этом и есть причина. Находится он под задним сидением, читал на форуме что по-моему от нашей десятки подходит, короче от ВАЗа какого-то точно ставили. Габариты выключаются когда вылезаешь из машины и вытаскиваешь ключ, да и тогда аккум бы не крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё это может моросить иммобилайзер, когда антенна не видит метку в ключе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас иду покупать насос,надеюсь,что дело в нём

 

А как можно проверить иммобилайзер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автозапуска бы всё равно завелся,если бы иммобилайзер глюканул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем покупать насос прозвони его цепь и узнаешь иммобилайзер это или бензонасос(если нет сигнала-значит иммо, а если есть-насос)

 

PS прозвонить можно и без мультиметра обычными наушниками(услышишь щелчок значит цепь в порядке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз за все время был случай, когда эпика не завелась. Наверное, года два или три ей было. Вечером залил полный бак, совершенно без проблем приехал домой. Утром ехать на работу, ключ в замок. Стартер крутит как швейная машинка, ни вспышки ни хлопка. Раза три крутил по несколько секунд. Обескуражен я был - это ничего не сказать. Планы рушатся.

Вспомнил старую тему о продувке цилиндров:

зажигание выключено. Педаль газа до упора. Стартером крутил секунд пятнадцать- двадцать. Зажигание выключил. Попытка завестись... Чих пых через несколько секунд работы стартером... Больше таких приключений не было.

всяко бывает.

 

кстати, тот полный бак выкатал совершенно без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наушниками прозвонил,ни какого щелчка не было. Значит ток не поступает на бензонасос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала надо потренироваться в заведомо исправной цепи

чтобы проверить точность показаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на индикатор иммо, если горит постоя6о при зажигании, значит антенна не видит. А если тухнет индикатор, то ОК.

Может сигналка слетела с брелка? Вот и блокирует цепь бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял насос,с третьей попытки завелась. Проехал 250 км,заглушил,потом завелась,но стартер крутил примерно секунды три. Ещё проехал 150 км ,заглушил и больше не могу завести. Опять стартер крутит но не заводится

 

 

А как сигналка слетела с брелка?

 

Думал,что иммобилайзер ключ не видит,но тогда бы с автозапуска заводилась бы,но к сожалению не заводится

 

Лампа иммобилайзере моргает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клему с аккумулятора скидывал,не помогло. Фильтр тонкой очистки грязный,но мне кажется что не в нём причины : (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр тонкой очистки грязный

 

на сколько грязный?

как понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем отогнал на СТО. Причина была в обгоревшей фишке,которая находится в колбе бензонасоса. Заодно поменяли фильтр тонкой очистки. Машина завелась с полпинка. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обгоревшей фишке,которая находится в колбе бензонасоса

 

Блин, опасно... Так и загореться недолго :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь мне интересно по какой причине он поплавился? Ведь может опять наступить такая же беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вылез один минус теперь крутить стартером надо секунды 2чтобы завести. Не пойму,то ли бензин обратно с патрубка стекает в бак и бензонасос его заново заканчивает? Раньше с полпинка заводилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была проблема в длительный прокрутке стартера а то и вообще с первого раза не заводилась , проблема была в топливной подающей трубке в модуле бензонасоса , в итоге полностью я решил эту проблему заменой целиком модуля (стакана) который стоит в баке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь мне интересно по какой причине он поплавился? Ведь может опять наступить такая же беда

 

Забит был фильтр накрылся родной тяжело ему было толкать топливо, а мог еще и жить, новый родной? новый выдержил фишка от перенагрузки оплавилась, может быть беда если 10ый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };