Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Если и так коробка работает нормально то после замены масла естественно изменений не будет но теоретически вы ей продлите жизнь потомучто старое масло современен теряет свои смазывающие свойства , а так если коробка начала уже подёргивать то бывает помогает замена масла , и бывает не помогает . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Зачем менять всю акпп если требуется лишь замена блока управления? И еще скажите какие симптомы. Менять всю - потому что нет доверия к мастерам ремонта ))) А симптомы - с прогревом (температора ОЖ >96 град.) уходит в аварийный режим и начинает подбуксовывать при переключениях. Недавно выкинула такую ошибку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 выкинула такую ошибку вот описание возможных причин 0751, ещё читал, что время срабатывания соленоида 0.2..0.3 сек, если же время больше 0.4 сек, то и выбрасывает ошибку 0751. Possible causes - Low transmission fluid level (низкий уровень жидкости ) - Dirty transmission fluid (грязная жидкость) - Faulty 1-2 Shift Solenoid valve (ошибка срабатывания соленоида 1-2 передачи) - 1-2 Shift Solenoid valve harness or connectors (проводка или коннектор соленоида 1-2 передачи) - 1-2 Shift Solenoid valve circuit is open or shorted (обрыв или короткое замыкание соленоида 1-2 передачи) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 если же время больше 0.4 сек, то и выбрасывает ошибку 0751 во, так и есть, газ жмешь, машин не едет, а потом удар - машина стартует, потом - аварийный режим. грязное масло и низкий уровень - отметаю сразу - все чистое, по уровню, без стружки (менял частично недавно) А вот как проверить проводку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 А вот как проверить проводку? я почему-то думаю, что нормально покажет только вскрытие . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 нормально покажет только вскрытие так в том о и дело, что вскрытие уже было. И после вскрытия все и началось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 так в том о и дело, что вскрытие уже было. И после вскрытия все и началось. а зачем вскрывали? вы присутствовали, могли ли при вскрытии что-то повредить, может дёргали чего или проверяли? ну теперь вы, по крайней мере, знаете, что не нравится вашей коробке. а дальше решайте. Shurikello, я вот нашёл ваше сообщение за октябрь прошлого года, так там вы уже писали про ошибку 0751, каким образом вы тогда разобрались, или терпели до лета? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 во, так и есть, газ жмешь, машин не едет, а потом удар - машина стартует, потом - аварийный режим. У вас уже всегда так при старте или время от времени? (я может что пропустил, все посты не читал). А вообще это типичный глюк гидроблока. Покупать новый нет смысла. Это дорого. Нужно выявить неисправные соленоиды (прозвонить) и поменять их. Это можно самому сделать на яме. Можно и гидроблок заодно промыть. А новый гидроблок стоит сейчас не меньше 50 тыс. ну и плюс его по-любому надо через GM прошивать, иначе не поедет. Это ещё тыс. 15. Итого не меньше 65-70 тыс. За эти деньги можно всю коробку перебрать и как новенькая будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Сергей Петрович Соломатин, не могли б кинуть ссылку на продажу соленоидов или хотя бы где что прочитать/посмотреть про них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 так там вы уже писали про ошибку 0751 Вскрывали и меняли датчик скорости, датчик скорости находится за блоком клапанов, вскрывали при мне, чтобы что-то повредили или снимали не аккуратно - я не видел. терпели до лета? С октября на служебной катаюсь ))) На своей на дачу и обратно, пока в пробку не встанешь, коробас ведет себя адекватно. У вас уже всегда так при старте или время от времени? только когда постоишь в пробке. Такое впечатление что от нагрева где-то контакт отваливается. Это можно самому сделать на яме Масло надо сливать? (когда меняли датчик скорости масло сливали- частичная замена была) не могли б кинуть ссылку на продажу соленоидов тынц тынц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 тынцтынц спасибо. как по мне вам необходимо приобрести отдельно соленоид А, вскрыть, заменить, попутно внимательно проверив проводку и по возможности переобжать пины в коннекторах или хотябы очистив их жидкостью для очистки контактов/вд40. также для интереса можно посмотреть и сравнить сопротивление катушек/соленоидов А. хотя ещё прочтите след. статью, всё может обойтись промывкой продувкой соленоида (если проблема в нем) статья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 sav2008, ещё интересная инфа + каталог + запчасти... если не видал ещё: АКПП GM6T40 АКПП Aisin Warner AW55-51 (AF33) Волнистая пружина + стопор GM6T40: ????? ? YouTube Просто сборка, для интереса, что там и как оно внутри GM6T40: ????? ? YouTube Ну и, по Aisin можно покопаться Здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 только когда постоишь в пробке. Такое впечатление что от нагрева где-то контакт отваливается. Было похожее, в блоке управления- прмыли плату, пропаяли дорожки проблемма решилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты