Перейти к содержанию

Странности в АКПП


Рекомендуемые сообщения

Если и так коробка работает нормально то после замены масла естественно изменений не будет но теоретически вы ей продлите жизнь потомучто старое масло современен теряет свои смазывающие свойства , а так если коробка начала уже подёргивать то бывает помогает замена масла , и бывает не помогает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Created
  • Последний ответ
Зачем менять всю акпп если требуется лишь замена блока управления? И еще скажите какие симптомы.

 

Менять всю - потому что нет доверия к мастерам ремонта ))) А симптомы - с прогревом (температора ОЖ >96 град.) уходит в аварийный режим и начинает подбуксовывать при переключениях. Недавно выкинула такую ошибку. post-3877-1467013219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкинула такую ошибку

вот описание возможных причин 0751, ещё читал, что время срабатывания соленоида 0.2..0.3 сек, если же время больше 0.4 сек, то и выбрасывает ошибку 0751.

 

Possible causes

- Low transmission fluid level (низкий уровень жидкости )

- Dirty transmission fluid (грязная жидкость)

- Faulty 1-2 Shift Solenoid valve (ошибка срабатывания соленоида 1-2 передачи)

- 1-2 Shift Solenoid valve harness or connectors (проводка или коннектор соленоида 1-2 передачи)

- 1-2 Shift Solenoid valve circuit is open or shorted (обрыв или короткое замыкание соленоида 1-2 передачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если же время больше 0.4 сек, то и выбрасывает ошибку 0751

 

во, так и есть, газ жмешь, машин не едет, а потом удар - машина стартует, потом - аварийный режим.

 

грязное масло и низкий уровень - отметаю сразу - все чистое, по уровню, без стружки (менял частично недавно)

 

А вот как проверить проводку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как проверить проводку?

 

я почему-то думаю, что нормально покажет только вскрытие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально покажет только вскрытие

 

так в том о и дело, что вскрытие уже было. И после вскрытия все и началось. :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том о и дело, что вскрытие уже было. И после вскрытия все и началось.

 

а зачем вскрывали? вы присутствовали, могли ли при вскрытии что-то повредить, может дёргали чего или проверяли? ну теперь вы, по крайней мере, знаете, что не нравится вашей коробке. а дальше решайте.

 

Shurikello, я вот нашёл ваше сообщение за октябрь прошлого года, так там вы уже писали про ошибку 0751, каким образом вы тогда разобрались, или терпели до лета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во, так и есть, газ жмешь, машин не едет, а потом удар - машина стартует, потом - аварийный режим.

 

У вас уже всегда так при старте или время от времени? (я может что пропустил, все посты не читал). А вообще это типичный глюк гидроблока. Покупать новый нет смысла. Это дорого. Нужно выявить неисправные соленоиды (прозвонить) и поменять их. Это можно самому сделать на яме. Можно и гидроблок заодно промыть. А новый гидроблок стоит сейчас не меньше 50 тыс. ну и плюс его по-любому надо через GM прошивать, иначе не поедет. Это ещё тыс. 15. Итого не меньше 65-70 тыс. За эти деньги можно всю коробку перебрать и как новенькая будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Петрович Соломатин, не могли б кинуть ссылку на продажу соленоидов или хотя бы где что прочитать/посмотреть про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там вы уже писали про ошибку 0751

 

Вскрывали и меняли датчик скорости, датчик скорости находится за блоком клапанов, вскрывали при мне, чтобы что-то повредили или снимали

не аккуратно - я не видел.

 

терпели до лета?

С октября на служебной катаюсь ))) На своей на дачу и обратно, пока в пробку не встанешь, коробас ведет себя адекватно.

 

У вас уже всегда так при старте или время от времени?

только когда постоишь в пробке. Такое впечатление что от нагрева где-то контакт отваливается.

 

Это можно самому сделать на яме

 

Масло надо сливать? (когда меняли датчик скорости масло сливали- частичная замена была)

 

не могли б кинуть ссылку на продажу соленоидов

 

тынц

тынц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тынц

тынц

 

спасибо.

как по мне вам необходимо приобрести отдельно соленоид А, вскрыть, заменить, попутно внимательно проверив проводку и по возможности переобжать пины в коннекторах или хотябы очистив их жидкостью для очистки контактов/вд40. также для интереса можно посмотреть и сравнить сопротивление катушек/соленоидов А.

 

хотя ещё прочтите след. статью, всё может обойтись промывкой продувкой соленоида (если проблема в нем)

 

статья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sav2008, ещё интересная инфа + каталог + запчасти... если не видал ещё:

АКПП GM6T40

АКПП Aisin Warner AW55-51 (AF33)

 

Волнистая пружина + стопор GM6T40:

 

icon_plus_1.gif????? ? YouTube

 

Просто сборка, для интереса, что там и как оно внутри GM6T40:

 

icon_plus_1.gif????? ? YouTube

 

Ну и, по Aisin можно покопаться Здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только когда постоишь в пробке. Такое впечатление что от нагрева где-то контакт отваливается.

 

Было похожее, в блоке управления- прмыли плату, пропаяли дорожки проблемма решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };