Перейти к содержанию

ресурс двигателей 2 литра


Рекомендуемые сообщения

У меня родственики в Италии у него свои азс, Форд дизель 15го года заправился м1 лукойл с польской границы увезли на эвакуаторе, заглушил на переходе и больше не завел.

 

Это проблема Форда, а не топлива. Как известно есть правило трёх Ф - нельзя покупать Форд, Фиат и Французские машины. Актуально и сейчас. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

лукойл с польской границы

 

Ключевое слово :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я тоже в Королеве живу и там НЕТ нормальных заправок.

 

Поменял на всякий случай на Роснефть.

 

Завтра хочу поменять свечи, 70 000 они трудятся уже) Кстати, может в этом и есть проблема этой микро вибрации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Павел Игоревич как дела ? Проблему решили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Павел Игоревич, а кто сказал что мотор для эпики разрабатывала порше???? Gmdat совмесно с вольво разработали с нуля этот двиг. Всего в конкурсе участвовало 3 проекта, но в конечно итоге победила xk серия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gmdat совмесно с вольво разработали с нуля

 

С Вольво? :)

 

Старинная статья об Эпическом движке:

 

Это совершенно новый двигатель от Daewoo, рядная шестёрка для представительского седана Магнус, созданная с использованием новейших технологий, которые также могут найти своё место под капотом более компактных машин.

icon_plus_1.gif??????? ?????
Представьте себе шестицилиндровый Nubira (Лачетти)....

Все автомобили Daеwoo (за исключением Matiz) до сих пор используют силовые агрегаты, созданные GM, или полученные от её дочерних компаний.

Но теперь Daewoo объявила о производстве своего совершенно нового 125-киловаттного рядного шестицилиндрового двигателя, установленного поперечно в большом седане Магнус. Силовой агрегат, технически называемый "рядный 6-цилиндровый поперечный двигатель", допускает использование полного привода и даёт возможность получить огромный выигрыш в мощности и топливной экономичности.

"Благодаря успеху новой поперечной «шестёрки» под кодовым названием «проект L6», Daewoo смогла опередить таких глобальных гигантов индустрии, как Benz и BMW в шестицилиндровом сегменте двигателей, так как эти производители до сих пор не разработали свои рядные «шестёрки» столь компактного размера и легкого веса, как у нас", - сказал представитель компании.

Представитель инженерного департамента Daewoo утверждает, что в новом двигателе использовано довольно крупное сцепление, "лучшее в своем классе» . Хотя некоторые из этих особенностей характерны для всех рядных шестерок (а не только для нового двигателя), заявлены следующие его преимущества:

• Уравновешенные силы инерции - низкий уровень вибраций.

• Тишина в эксплуатации - конструктивная особенность нового двигателя в том, что его блок и масляный поддон полностью выполнены из алюминия. Как следствие - минимизация шума от двигателя за счет компактной конструкции.

• Экологическая чистота - двигатель соответствует Северо-Американским нормам выбросов (ULEV) за счет уменьшения выброса углеводородов из-за быстрого прогрева, обусловленного применением алюминиевых гильз, выполненных по технологии «Silitec», уменьшением «узких объёмов» в камере сгорания (в которых затруднено нормальное распространение фронта пламени) благодаря тонкому (всего 4мм) жаровому поясу поршня и тонкой металлической прокладке головки блока, а так же применению «катколлекторов», расположенных очень близко к выпускным клапанам.

• Компактность конструкции - снижение общей длины двигателя путем уменьшения до 6мм размера перемычки между цилиндрами с алюминиевыми гильзами «Silitec» и применением цепи ГРМ шириной 12мм, что в совокупности позволило уменьшить длину двигателя до 642 мм. Маленький угол наклона блока двигателя уменьшает его ширину.

• Самый легкий двигатель в классе - благодаря применению легких материалов и полностью алюминиевой конструкции, пластиковых впускных коллекторов и сварных (не литых) выхлопных патрубков.

• Конструкция двигателя, подлежащая утилизации – полностью алюминиевая конструкция с использованием пластика, подлежащего вторичной переработке в различных деталях, в т.ч. и крышке двигателя.

Абсолютно новый 2,5-литровый, с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами, диаметром цилиндра 77 мм и ходом поршня 89.2mm, рядный 6-цилиндровый двигатель – весьма неординарная конструкция. Такая компоновка не применялась довольно давно в массовом производстве переднеприводных автомобилей. (Сейчас относительно ограниченным тиражом производятся роскошные Volvo S80, которые использует рядную поперечную «шестёрку», но чтобы привести другой подобный пример – нужно изрядно потрудиться.)

"Мы должны были добиться ощущения «чистой» мощности в сочетании отличной тягой на низких и средних оборотах, чтобы получить ускорение без «надрыва», в сочетании с тихим, но приятным звуком" – говорят инженеры Daewoo.

Основой совершенства двигателя является крепкий, жесткий блок цилиндров. Основная часть блока XK6 заканчивается на уровне опор коленчатого вала, как и на большинстве традиционных «шестерок». Но вместо масляного поддона из штампованной стали и отдельных крышек коренных подшипников коленвала, которые практически не способствует увеличению общей жесткости блока, в Daewoo применили единую литую «постель» коренных подшипников (наподобие «плит», которыми автоспортсмены дополнительно усиливают нижнюю часть блока двигателя) и литой алюминиевый масляный поддон.

Замена отдельных крышек коренных подшипников и тонкого стального штампованного картера, а так же применение дополнительных «приливов» в конструкции блока цилиндров делает его структурно прочнее, что позволяет гораздо легче переносить более высокие внутренние нагрузки и напряжения без проявления вибраций. Это важно в конструкции любого двигателя для тихой и плавной его работы, и тем более, когда конструктор пытается получить более высокую мощность. Другие технологии, используемые в конструкции этого двигателя – шатуны с крышками, полученными «расколом» нижних головок и кованые поршни, а так же использование алюминиевых гильз цилиндров, выполненных по технологии «Silitec» . Двигатель весит 148 кг, как 2.5, так и 2-литровый.

Два верхних распредвала приводятся цепью, а клапаны - через роликовые коромысла. Пластиковый впускной коллектор - с изменяемой длиной каналов, применены индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.

Существуют другие особенности этого двигателя, который был детищем, д-р Ульриха Беца.

icon_plus_1.gif??????? ?????
Одна из этих особенностей - модульная конструкция двигателя, которая позволяет получить 3, 4-и 6-цилиндровые его производные объёмом от 800 до 2500 куб.см. Шестицилиндровая конструкция позволяет получить 1.8-литровый и 2-литровый двигатели с разными вариантами мощности, каждый из которых обладает преимуществами компактного дизайна, превосходными характеристиками производительности и плавности работы.

"Daewoo меняется вместе со своими двигателями, использование которых ведёт к существенной экономии, что позволяет компании значительно увеличить прибыль," заявили чиновники. "Годовой объем производства в 30 000 поперечно расположенных двигателей двигателей сэкономит Daewoo около$58,8 млн.," утверждает их пресс-секретарь, добавив, что стоимость разработки на новых двигателей составила $72.85 млн. за последние семь лет.

Daewoo построила передовую экспериментальную версию 2.5-литровой рядной шестёрки, снабженной электромагнитным приводом клапанов и роботизированной шестиступенчатой механической коробкой передач.

Производиться новый двигатель Daewoo будет в основном производственном комплексе в Bupyyeong, к западу от Сеула.

 

Основные Технические Характеристики

 

3260411.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, https://namu.wiki/w/%EB%8C%80%EC%9A%B0%20XK...%97%94%EC%A7%84

Это корейская википедия, полная инфа про историю мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это корейская википедия, полная инфа про историю мотора

 

Переводчик радует поэтическими фразами типа - поток времени не сможет прочитать ; Серийный 6-цилиндровый двигатель является уникальным для вращения текстуры из-за эмоциональных :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводчик радует

 

пользуйте гугл переводчик, там "серийный" - это рядный, а ещё лучше на английский язык, там по смыслу проще понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводчик радует поэтическими фразами

 

:D , мне проще, знаю корейский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D , мне проще, знаю корейский

 

Я корейского, конечно, не знаю, поэтому хотел бы узнать, где там написано:

 

Gmdat совмесно с вольво разработали с нуля этот двиг.

 

Упоминание про Вольво я нашел только в том смысле, что кроме корейцев лишь шведы смогли поставить рядную шестёрку поперёк под капотом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Тема про ресурс двигателя. Хоть бы кто написал сколько проехал в тыс. км (без проблем, до капиталки, до копца движку). Или все стесняются признаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бы кто написал сколько проехал в тыс. км

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=249162

У кого-то на форуме был пробег под 450000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про ресурс двигателя. Хоть бы кто написал сколько проехал в тыс. км (без проблем, до капиталки, до копца движку). Или все стесняются признаться?

 

Если за мотором следить, он много может проехать. У меня 2.0 пробег на сегодня 310 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то на форуме был пробег под 450000

 

570 максимум, сейчас продается эта машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };