Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2016 У меня родственики в Италии у него свои азс, Форд дизель 15го года заправился м1 лукойл с польской границы увезли на эвакуаторе, заглушил на переходе и больше не завел. Это проблема Форда, а не топлива. Как известно есть правило трёх Ф - нельзя покупать Форд, Фиат и Французские машины. Актуально и сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2016 Форд, Фиат и Французские машины Немцы еще так говорят, что б ты всю жизнь ездил на Опеле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2016 лукойл с польской границы Ключевое слово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел Игоревич Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2016 Просто я тоже в Королеве живу и там НЕТ нормальных заправок. Поменял на всякий случай на Роснефть. Завтра хочу поменять свечи, 70 000 они трудятся уже) Кстати, может в этом и есть проблема этой микро вибрации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2016 Павел Игоревич как дела ? Проблему решили ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2016 Павел Игоревич, а кто сказал что мотор для эпики разрабатывала порше???? Gmdat совмесно с вольво разработали с нуля этот двиг. Всего в конкурсе участвовало 3 проекта, но в конечно итоге победила xk серия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Gmdat совмесно с вольво разработали с нуля С Вольво? Старинная статья об Эпическом движке: Это совершенно новый двигатель от Daewoo, рядная шестёрка для представительского седана Магнус, созданная с использованием новейших технологий, которые также могут найти своё место под капотом более компактных машин. ??????? ????? Представьте себе шестицилиндровый Nubira (Лачетти)....Все автомобили Daеwoo (за исключением Matiz) до сих пор используют силовые агрегаты, созданные GM, или полученные от её дочерних компаний. Но теперь Daewoo объявила о производстве своего совершенно нового 125-киловаттного рядного шестицилиндрового двигателя, установленного поперечно в большом седане Магнус. Силовой агрегат, технически называемый "рядный 6-цилиндровый поперечный двигатель", допускает использование полного привода и даёт возможность получить огромный выигрыш в мощности и топливной экономичности. "Благодаря успеху новой поперечной «шестёрки» под кодовым названием «проект L6», Daewoo смогла опередить таких глобальных гигантов индустрии, как Benz и BMW в шестицилиндровом сегменте двигателей, так как эти производители до сих пор не разработали свои рядные «шестёрки» столь компактного размера и легкого веса, как у нас", - сказал представитель компании. Представитель инженерного департамента Daewoo утверждает, что в новом двигателе использовано довольно крупное сцепление, "лучшее в своем классе» . Хотя некоторые из этих особенностей характерны для всех рядных шестерок (а не только для нового двигателя), заявлены следующие его преимущества: • Уравновешенные силы инерции - низкий уровень вибраций. • Тишина в эксплуатации - конструктивная особенность нового двигателя в том, что его блок и масляный поддон полностью выполнены из алюминия. Как следствие - минимизация шума от двигателя за счет компактной конструкции. • Экологическая чистота - двигатель соответствует Северо-Американским нормам выбросов (ULEV) за счет уменьшения выброса углеводородов из-за быстрого прогрева, обусловленного применением алюминиевых гильз, выполненных по технологии «Silitec», уменьшением «узких объёмов» в камере сгорания (в которых затруднено нормальное распространение фронта пламени) благодаря тонкому (всего 4мм) жаровому поясу поршня и тонкой металлической прокладке головки блока, а так же применению «катколлекторов», расположенных очень близко к выпускным клапанам. • Компактность конструкции - снижение общей длины двигателя путем уменьшения до 6мм размера перемычки между цилиндрами с алюминиевыми гильзами «Silitec» и применением цепи ГРМ шириной 12мм, что в совокупности позволило уменьшить длину двигателя до 642 мм. Маленький угол наклона блока двигателя уменьшает его ширину. • Самый легкий двигатель в классе - благодаря применению легких материалов и полностью алюминиевой конструкции, пластиковых впускных коллекторов и сварных (не литых) выхлопных патрубков. • Конструкция двигателя, подлежащая утилизации – полностью алюминиевая конструкция с использованием пластика, подлежащего вторичной переработке в различных деталях, в т.ч. и крышке двигателя. Абсолютно новый 2,5-литровый, с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами, диаметром цилиндра 77 мм и ходом поршня 89.2mm, рядный 6-цилиндровый двигатель – весьма неординарная конструкция. Такая компоновка не применялась довольно давно в массовом производстве переднеприводных автомобилей. (Сейчас относительно ограниченным тиражом производятся роскошные Volvo S80, которые использует рядную поперечную «шестёрку», но чтобы привести другой подобный пример – нужно изрядно потрудиться.) "Мы должны были добиться ощущения «чистой» мощности в сочетании отличной тягой на низких и средних оборотах, чтобы получить ускорение без «надрыва», в сочетании с тихим, но приятным звуком" – говорят инженеры Daewoo. Основой совершенства двигателя является крепкий, жесткий блок цилиндров. Основная часть блока XK6 заканчивается на уровне опор коленчатого вала, как и на большинстве традиционных «шестерок». Но вместо масляного поддона из штампованной стали и отдельных крышек коренных подшипников коленвала, которые практически не способствует увеличению общей жесткости блока, в Daewoo применили единую литую «постель» коренных подшипников (наподобие «плит», которыми автоспортсмены дополнительно усиливают нижнюю часть блока двигателя) и литой алюминиевый масляный поддон. Замена отдельных крышек коренных подшипников и тонкого стального штампованного картера, а так же применение дополнительных «приливов» в конструкции блока цилиндров делает его структурно прочнее, что позволяет гораздо легче переносить более высокие внутренние нагрузки и напряжения без проявления вибраций. Это важно в конструкции любого двигателя для тихой и плавной его работы, и тем более, когда конструктор пытается получить более высокую мощность. Другие технологии, используемые в конструкции этого двигателя – шатуны с крышками, полученными «расколом» нижних головок и кованые поршни, а так же использование алюминиевых гильз цилиндров, выполненных по технологии «Silitec» . Двигатель весит 148 кг, как 2.5, так и 2-литровый. Два верхних распредвала приводятся цепью, а клапаны - через роликовые коромысла. Пластиковый впускной коллектор - с изменяемой длиной каналов, применены индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. Существуют другие особенности этого двигателя, который был детищем, д-р Ульриха Беца. ??????? ????? Одна из этих особенностей - модульная конструкция двигателя, которая позволяет получить 3, 4-и 6-цилиндровые его производные объёмом от 800 до 2500 куб.см. Шестицилиндровая конструкция позволяет получить 1.8-литровый и 2-литровый двигатели с разными вариантами мощности, каждый из которых обладает преимуществами компактного дизайна, превосходными характеристиками производительности и плавности работы."Daewoo меняется вместе со своими двигателями, использование которых ведёт к существенной экономии, что позволяет компании значительно увеличить прибыль," заявили чиновники. "Годовой объем производства в 30 000 поперечно расположенных двигателей двигателей сэкономит Daewoo около$58,8 млн.," утверждает их пресс-секретарь, добавив, что стоимость разработки на новых двигателей составила $72.85 млн. за последние семь лет. Daewoo построила передовую экспериментальную версию 2.5-литровой рядной шестёрки, снабженной электромагнитным приводом клапанов и роботизированной шестиступенчатой механической коробкой передач. Производиться новый двигатель Daewoo будет в основном производственном комплексе в Bupyyeong, к западу от Сеула. Основные Технические Характеристики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Peters, https://namu.wiki/w/%EB%8C%80%EC%9A%B0%20XK...%97%94%EC%A7%84 Это корейская википедия, полная инфа про историю мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Это корейская википедия, полная инфа про историю мотора Переводчик радует поэтическими фразами типа - поток времени не сможет прочитать ; Серийный 6-цилиндровый двигатель является уникальным для вращения текстуры из-за эмоциональных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Переводчик радует пользуйте гугл переводчик, там "серийный" - это рядный, а ещё лучше на английский язык, там по смыслу проще понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2016 Переводчик радует поэтическими фразами , мне проще, знаю корейский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2016 , мне проще, знаю корейский Я корейского, конечно, не знаю, поэтому хотел бы узнать, где там написано: Gmdat совмесно с вольво разработали с нуля этот двиг. Упоминание про Вольво я нашел только в том смысле, что кроме корейцев лишь шведы смогли поставить рядную шестёрку поперёк под капотом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ren Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2017 Тема про ресурс двигателя. Хоть бы кто написал сколько проехал в тыс. км (без проблем, до капиталки, до копца движку). Или все стесняются признаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2017 бы кто написал сколько проехал в тыс. км http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=249162 У кого-то на форуме был пробег под 450000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2017 Тема про ресурс двигателя. Хоть бы кто написал сколько проехал в тыс. км (без проблем, до капиталки, до копца движку). Или все стесняются признаться? Если за мотором следить, он много может проехать. У меня 2.0 пробег на сегодня 310 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2017 У кого-то на форуме был пробег под 450000 570 максимум, сейчас продается эта машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.