Перейти к содержанию

ресурс двигателей 2 литра


Рекомендуемые сообщения

http://www.zr.ru/content/articles/900907-r...sti-motorov-20/

и до кучи для тех,кто ещё думает что бензин и водятел не виноваты в причине умирания двигателя

http://www.zr.ru/content/articles/779178-p...rashnye-skazki/

 

В-третьих, перегрев двигателя вызывает некачественное, плохое и оттого медленно горящее топливо. Низкое октановое число и частая детонация в двигателе также могут быть причинами перегрева.(с)

 

Нередко клапаны «подвисают» на непрогретом моторе, когда вдруг резко «подкидывают газу». Это, кстати, одна из причин, по которой мы всегда советуем хоть немного, но греть мотор зимой. А еще — такое могут дать неисправные гидрокомпенсаторы или гидротолкатели механизма газораспределения. Причина — их износ или засорение, обычно тоже являющееся следствием использования некачественного масла.(с)

 

если почитать внимательно темы жалующихся на умерший мотор, все эти перечисленные факторы присутствуют на 100%

 

как бэ вывод из статьи,кому всю читать лениво:

ПРИЧИНУ ИЩИТЕ В СЕБЕ!

 

Мы рассмотрели далеко не все беды мотора, затронув только самые разрушительные, влекущие за собой быструю и неизбежную его смерть. И, что же увидели при этом?

 

Да то, что в 99,9% случаев само железо не виновато! Виноват водитель, который пытается выжать из мотора все соки, независимо от реальных его возможностей. Виновата его жадность, желание сэкономить на качественном бензине и масле, качественном и своевременном техническом обслуживании автомобиля. Виноват неуклюжий автослесарь, что, увы, не редкость нынче даже на серьезных авторизованных сервисных центрах.

 

Надо понимать главное! Правильно, грамотно и в срок обслуженный двигатель в принципе НЕ ЛОМАЕТСЯ! Его ломает человек. А потому не надо грешить на то, что ВАЗ, Китай, Фольксваген или Мазда делает плохие и ломучие моторы! Любите и понимайте их, независимо от места их происхождения, и они ответят вам тем же — как бы ни высокопарно это звучало.(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да всем давно это понятно, кроме тех кто как раз их ремонтирует)). Кому-то предыдущий владелец помог, кто-то сам "молодец".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за рулем большинство статеек проплачены

 

значит вы считаете что плохой бензин,масло и отвратительное отношение к своему авто ни как не повлияют на ресурс двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни как не повлияют на ресурс двигателя?

 

Исключительно продлят его бесперебойную работу и обеспечат лёгкий запуск в сложных условиях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват водитель, который пытается выжать из мотора все соки, независимо от реальных его возможностей. Виновата его жадность, желание сэкономить на качественном бензине и масле

Вот с ЭТИМ я не согласен абсолютно. Моторы умирают не только у НАЕЗДНИКОВ а и у нормальных водителей которые ухаживают и не экономят на расходниках, льют дорогущее масло, заправляются на фирмовых азс и ведь все равно крякают моторы. Что на это скажет Ваша статья? Да потому что масло попадается под.ебка, а бенз откровенное гавно и водитель даже не будет знать об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что масло попадается под.ебка, а бенз откровенное гавно и водитель даже не будет знать об этом.

если водитель не знает как проверить подлинность масла,а что ещё хуже не почувствовал по поведению авто,что заправился "откровенным гавном",то он конечно же не жадный,он просто глупый и как бе опять же крякнувший мотор его заслуженный и закономерный итог...

имхо,но думаю что и статья примерно так же бы ответила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все то время, что я занимался ремонтом двигателей и АКПП, ни разу не встречал поломок по вине брака завода изготовителя. А все потому, что если завод допускает брак, то он вылезает на первых тысячах или даже сотнях километров пробега и устраняется гарантией. В остальных случаях виноваты были владельцы, использовавшие не те жидкости или запчасти, пренебрегавшие элементарными правилами эксплуатации. О чем статья и повествует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если водитель не знает как проверить подлинность масла,а что ещё хуже не почувствовал по поведению авто,что заправился "откровенным гавном",то он конечно же не жадный,он просто глупый и как бе опять же крякнувший мотор его заслуженный и закономерный итог...

имхо,но думаю что и статья примерно так же бы ответила

 

Если бы Вам на вроде нормальной заправке налили бы говна пол бака, и вы поехали дальше, что бы Вы сделали? Слили на дороге или обратно приехали и заставили бы отсасывать :D,, Конечно же нет, а будете ездить дальше и скажете себе что больше на ту заправку не поеду. Я не специалист но может и пол бака хватить для скорейшего приближения смерти мотору, может из-за детонации, а может и ......, А на счет проверить масло как вы пишите, можно если признаки палева явно на лицо и не увидеть их невозможно (кривые швы масло из пробки течет этикетка цена и т.д..) Уверяю Вас, что нормальную под...ебку масла не отличить от оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не специалист но может и пол бака хватить для скорейшего приближения смерти мотору, может из-за детонации, а может и ......,

всё абсолютно верно и именно поэтому я никогда не заправляюсь и даже не перехватываюсь на

на вроде нормальной заправке

только на Лукойле

постоянно летом стараюсь ездить на море,все заправки Лукойла у меня забиты в навигаторе и даже если проезжая очередную заправку на трассе с полбаком,всё равно долью до полного,что бы избежать любых неожиданностей на следующей, типа:нет света,касса поломалась,бензин не подвезли...

так что я всегда знаю где,чего и сколько я заправил

но если бы даже вдруг не дай Бог и попался,то

 

что бы Вы сделали? Слили

именно так бы и сделал ибо цена 60 литров бензина-2400руб.,ни что по сравнению с капиталкой за 100тыс. как минимум...

с маслом всё гораздо проще,оно как правило не может стоить дешевле чем у оф. дилера,вот у него и беру,вместе с чеками

 

у меня было много машин,но так как за Эпикой,я не следил ни за одной другой,чего и другим советую :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может стоить дешевле чем у оф. дилера

 

ну ну! у нас на ракитовском рынке масло по самой приемлемой цене. проверено - не подделка. а цена гораздо ниже чем у оф. дилера! и надеюсь, вы по з/частям не ориентируетесь на цены официалов? я вот год назад заднюю ступицу искала, в магазинах оригинал от 5 до 7 тыс, у оф. 12000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и надеюсь, вы по з/частям не ориентируетесь на цены официалов? я вот год назад заднюю ступицу искала, в магазинах оригинал от 5 до 7 тыс, у оф. 12000

запчасти стараюсь брать именно оригинал...но без фанатизма,тут мне оф. дилер не помощник,речь была про оф. дилера масла...

 

 

 

у нас на ракитовском рынке

про масло не надо,я видел фото горловины вашего двигателя...

хотите для сравнения фото какая должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,это постарался прошлый хозяин, спасибо ему(горловина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горловину - в студию!!

 

Потом я свою покажу с пробегом в 300К :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это постарался прошлый хозяин, спасибо ему(горловина)

 

да судя по вашим постам,прошлый хозяин постарался от души,продали бы вы её пока не поздно...

ничего личного :7b

 

Горловину - в студию!!

выбирай:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Прочитал с ужасом ветки про двигатели. Кто то пишет что он Г, у кого то кулак дружбы... Жуть. Я очень люблю свою Плотву. И места себе не нахожу, так как заметил неладное. Никаких посторонних звуков слава Богу нет. Но, может я мнительный, может гоню, но телом чувствую неровную работу двигателя, хоть за руль возьмись, хоть ладонь на торпеду положи - какой-то такт выбивается мать его из этой песни. Раньше, буквально пару лет назад, в солнечный день, по запарке пытался завести уже заведенный двигатель) Ну с слышно и не заметно его - а он работает! Красота. Ребята, это начала конца, да? 2011 год, 144 родных тысячи, 2 литра, палка, только родной Шел Хеликс, бинзином плохим не питалась. Признаюсь, никогда не грею, сел поехал. Но лично моё мнение, ... как то не реалистично что это карячит двигатель. И про эти лютые перегревы. У меня стрелка всегда встаёт на минус 1.5 деления влево от центра. Или может быть перегрев незаметный?) Замена датчика обезопасит хоть в какой то степени? В основном не гоняю, обычный режим город/трасса 60/40., каждый день около 70 км. Такие дела. Уж очень хочется приберечь движок) Ко всему прочему коробка новье. Успел поменять по гарантии)) Т.к. начала вылетать 5я передача на скорости. У кого как двигатель работает, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про эти лютые перегревы. У меня стрелка всегда встаёт на минус 1.5 деления влево от центра. Или может быть перегрев незаметный?)

стрелка в этом положении вроде стоит вплоть до пара из под капота,сам не проверял,но ходят слухи...

Но, может я мнительный, может гоню, но телом чувствую неровную работу двигателя, хоть за руль возьмись, хоть ладонь на торпеду положи - какой-то такт выбивается мать его из этой песни. Раньше, буквально пару лет назад, в солнечный день, по запарке пытался завести уже заведенный двигатель) Ну с слышно и не заметно его - а он работает! Красота. Ребята, это начала конца, да?

не паникуй,свечи катушки проверь сначала,давно менял?

не,не так,свечи вообще менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про стрелку не слухи, это жесть канечно))

Дим, я был уверен что там не свечи, а катушка зажигания на кадый цилиндр. В любом случае не менял ни разу. Как то интересовался в магазе сколько стоит, не хило. Продавец сказал что они вообще по 200 тыс ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрожь пошла,начни с малого, проверь подушки и крепеж двигателя. Потом уже проверяй "потроха".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про стрелку не слухи, это жесть канечно))

эта жесть на многих машинах,у меня лачетти была,тот же коленкор и ничего за пять лет не случилось,просто под капот надо время от времени заглядывать...

В любом случае не менял ни разу. Продавец сказал что они вообще по 200 тыс ходят.

у кого как,проверь,мало ли что продавец для продажи придумает...

 

Как то интересовался в магазе сколько стоит, не хило.

 

здесь у Дервейса в теме про б/у спроси,всяко дешевле чем в экзистах разных,опять же если понадобятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики если накрывается катушка, то эта будет уже не дрож а троение пятирение, прблема в форсах, свечи новые конечно уберут ее на время, проверено не раз на собственном горьком опыте или проб. с форсами мыть надо или топл.фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е попробовать промыть форсунки и купить топливный фильтр и поменять? С покупкой и заменой фильтра этодумаю не сложная тема. А вот где мыть форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е попробовать

т.е найти сначала нормальный сервис,пусть выяснят проблему,если она вообще существует,а то ты начнёшь сейчас по нашим предсказаниям машину перебирать

а ванговать тут на форуме умеют :ha:

 

 

А вот где

хороший вопрос,что бы подсказали,заполни профиль для начала,город как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };