Перейти к содержанию

Куплю Chevrolet Epica от 2011 года выпуска


Рекомендуемые сообщения

Противоречия. В любой момент он напасть не может, всегда есть причина. Если перейдет от предыдущего владельца, то уже с дефектом и это не любой момент, а просто до первой проверки уровня масла.

 

имеется ввиду, что дефект может быть скрытым - о котором может ни знать ни предыдущий владелец, ни нынешний..тот же перегрев или рассыпанный кат.....и поэтому масложер (для владельца автомобиля) может наступить именно в любой момент

 

 

Плохого бензина и масла все боятся. Чугунными будут только гильзы. 100 штук совсем не большая цифра.

 

под словом "плохой бенз и масло" я подразумеваю масло которое не сделано в гаражах, и бенз, который не очистили из скипидара......двигатели 8-ми клапанники - ни один не боится плохого бенза....более того, ходят легенды про "американцев" в которые можно заливать ЛЮБОЙ бенз.....

 

 

Смысл в чем?

 

смысл в том, что "в итоге получает авто по рыночной цене, но с РЕАЛЬНО новой ходовкой", а не авто, про которое хозяин рассказывал как он его любил и что он в нем менял:)))

 

Проще найти хорошую эпику из под хорошего хозяина.

 

хмммм....:))) Вот Андрей Шторм -он что, нашел эпику из под плохого хозяина, или сам был плохим хозяином???

 

 

Я и на 105 тысячах не доливаю масло, а кто-то литр на 80 уже льет.

 

а есть хоть примерная статистика сколько эпик доходило до 150 к без маслажера? а до 200?

 

по укр клубу - лично я знаю 1 украинскую эпику, которая доходила до 500 к.....и еще пара-тройка (помню из форума...со слов....) доходили якобы до 200 к без масложера - все остальные либо продавали до 150 к, либо капиталили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще мало кто признается что у него масложор

 

это можно определить (примерно) по ряду косвенных причин

1. на работающем двиге открыть маслопробку - если идет дымок из горловины (не путать с паром) - 100% масложор

2. открутить маслозаливную пробку и посмотреть на отверстие этой самой пробки и на горловину изнутри - она будет покрыта "копотью" при масложере

 

При таких симптомах в 99% в машине есть масложер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о котором может ни знать ни предыдущий владелец

 

Не бывает такого. Либо вообще хозяин д...б.

тот же перегрев или рассыпанный кат.

 

Тоже неожиданно не происходит.

Вот Андрей Шторм -он что, нашел эпику из под плохого хозяина, или сам был плохим хозяином???

 

У них бензина никогда не было хорошего на полуострове. Как и по всей стране у вас. Всегда ездил там и боялся заправляться. Приезжал и сразу чувствовал разницу в динамике когда у себя заливал. Также Казахстан, Узбекистан и подобные страны, там с движком на подобие эпиковсвкого ездить страшно. Да и движок я его не видел внутри, так что кто его знает кто там был до него. Сам же пишешь что машины до 150 пробега скидывали, кто-то вот такую и скинул возможно.

 

 

.двигатели 8-ми клапанники - ни один не боится плохого бенза.

 

Поэтому детонация там как в камазе. А еще на воде могут ездить, но не долго...

 

а есть хоть примерная статистика сколько эпик доходило до 150 к без маслажера? а до 200?

Статистика такая же как соотношения нормальных водителей к дуракам, которые ведутся на маркетинг сервисный. Я думаю все кто после покупки стали лить хорошее мало и менять его как положено, хотя бы не позже 9-10 тысяч, таких проблем не имеют.

При таких симптомах в 99% в машине есть масложер

 

Только никто из-за этого скидку сразу в 100 штук не сделает на ремонт, так что все равно не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает такого. Либо вообще хозяин д...б.

 

Ну как это не бывает??? С учетом того, что ты говоришь, что хорошего бенза у нас нет - то это значит что владелец Эпики может заправлять авто самим дорогим бензом и все равно будет получаться, что заливает "га.но" и получается картина маслом - первый хозяин, заливал "брендовый бензин"(но ездил по факту на "плохом" бензе) масло менял как надо, уровень проверял, за машинкой ухаживал и масложера у него не было - потом продал машину, второй владелец проехал ХХ км и бац - капиталка.

 

 

Поэтому детонация там как в камазе. ...

 

очень спорно:))) ездил (почти одновременно) на служебном гольфе 4 с 8-миклапанником и ланцере 9 с 16-ти клапаннком - разницы в детонации не видел:)) да честно говоря и в динамике разницы не видел (обе машину были универсалы, у обоих были двиги 1,6, обе на механике. у гольфа было 102 лошадки, у ланцера 116 (по моему)

 

 

Только никто из-за этого скидку сразу в 100 штук не сделает на ремонт, так что все равно не вариант.

 

значит тогда бежать от такой машины.....и искать следующую:)))

 

Честно говоря предполагал что у нас хреновый бенз, но думал, что и у вас примерно такой же....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй владелец проехал ХХ км и бац - капиталка.

 

Может и такое быть, но если хозяин такой заботливый, то масложер заметить обязан.

и в динамике разницы не видел

 

8 клапаники на разгон всегда шустрее, только потом сдуваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но думал, что и у вас примерно такой же....

 

Не, у нас и хороший есть. Я вот Лукойл Евро-5 лью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть хоть примерная статистика сколько эпик доходило до 150 к без маслажера? а до 200?

а чем в этом случае Эпика отличается от остальных авто с такими же пробегами?

значит тогда бежать от такой машины.....и искать следующую:)))

какую именно?

http://www.zr.ru/content/articles/900907-r...sti-motorov-20/

 

 

Вот Андрей Шторм -он что, нашел эпику из под плохого хозяина, или сам был плохим хозяином???

а кто из нас что знает друг про друга если реально посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто из нас что знает друг про друга если реально посмотреть?

 

Говорю сразу, я - распи..яй!!! :ha:

а Лукойл масло часом не льешь?

Не-а. ТОТАЧИ залил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. ТОТАЧИ залил.

 

я в этот раз залил GM но продавец сказал что производит Лукойл:)))

 

 

значит искать САМУЮ дешевую - смотреть чтобы кузов был не ржавый и не битая,и салон не убитый, на остальное не обращать внимания....

Я так понял в РФ - Эпику можно взять от 300 до 550 - значит брать за 300 убетийшую и сразу вкладывать теже 250 к - в итоге получаем авто за 550 - только с той разницей - что все з.ч ты менял сам, а там со слов хозяина все з.я заменены:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем в этом случае Эпика отличается от остальных авто с такими же пробегами?

 

я ж уже писал - прочитал форумы Хюндая, Форда и Тойоты и ни фига не нашел про проблемы с двигом у машин до 150 тыс пробега (проблемы. которые заканчиваются капиталкой). Причем у всех моделей.

Тут 2 варианта -или о таких случаях не пишут или таких случаев нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный народ к нам на форум стал заходить что ClassicMan, что 111 вроде как хотят купить хорошую 4-5 летнюю машину с одним хозяином и пробегом 50 тыс. км.... и максимум за 400 т.р.!!!! А когда им начинают говорить, что на ФОРУМЕ такую машину не купить, то начинаются другой расклад "Да х...ня эта ваша Эпика, и мотор масло жрет и капиталку на 150 т.км. (в лучшем случае) надо делать"!!!!

6 лет назад был владельцем БМВ 318 в кузове е 46, в то время на форуме хорошие машины стоили от 450 до 600 р, в зависимости от мотора, кузова компл... И тоже было много народу который говорил, что "ДОГОРОГО, вон на авито есть машины, по 300 т.р." и покупали.... а потом плодились темы "HELP двигатель жрет масло!!" " HELP стучит задняя балка!" и т.д. Кстати на счет моторов, там ветка посвященная мотору серии N была на 200 страниц.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни фига не нашел про проблемы с двигом у машин до 150 тыс пробега

 

Плохо искал, можешь даже на нашем форуме найти тему о мондео!)

хорошую 4-5 летнюю машину с одним хозяином и пробегом 50 тыс. км.... и максимум за 400 т.р.

 

Ну так на авито зайди и поймешь откуда такие запросы). Там все машины в идеале из под одного хозяина продаются и пробег не превышает сотки)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все машины в идеале из под одного хозяина продаются и пробег не превышает сотки)).

 

У меня, про идеал не писали, хозяин РЕАЛЬНО один, пробег 128 т. думаю, тоже реальный.

Авто не идеально, но в нормальном состоянии. Горловина страшна :facepalm: Но вот поменял масло, проехал около 1000, пока, потери масла, визуально на щупе, не видно. До замены, тоже непонятно было, оно через передний сальник колена сифонило. Буду следить :1: А, ну и купил за 400.

 

Забыл добавить, что предыдущий хозяин, ездил на ШЕЛЛе и перед продажей сменил (на щупе было видно, что свежее и светлое). Я проехал 6-7 тысяч и тоже сменил его, уже чёрненькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проехал 6-7 тысяч и тоже сменил его, уже чёрненькое.

 

Значит было что отмывать. Мне шелл на практике показывает что это отличное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит искать САМУЮ дешевую - смотреть чтобы кузов был не ржавый и не битая,и салон не убитый,

 

значит брать за 300 убетийшую и сразу вкладывать теже 250 к

 

нет за 300 в идеальном состоянии по кузову и салону но с убитым двиглом и подвеской,потому что если хозяину пох на то что и куда он заливает и как наваливает на педальку,то уж за состоянием внешним думаете будет следить-пылинки сдувать...

так что в 99% случаев в Эпике за 300,всё и будет на 300 и кузов и движок и подвеска,имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет за 300 в идеальном состоянии по кузову и салону но с убитым двиглом и подвеской,потому что если хозяину пох на то что и куда он заливает и как наваливает на педальку,то уж за состоянием внешним думаете будет следить-пылинки сдувать...

так что в 99% случаев в Эпике за 300,всё и будет на 300 и кузов и движок и подвеска,имхо

 

а если девачка ездила и протупила уровень масла???

 

На правах оффа - жена коллеги ездила на Фиесте - залегли кольца, начало сжирать масло литрами аж датчик загорелся, но жена на такую мелочь на обращала внимание, а ездила, пока двиг не заклинило. Так вот получилось 6-7 летняя фиеста, в очень нормальном состоянии (ходовка свежая, салон чистый и не убитый, за машиной следили, пробег до 100 к...), но с убитым двигом. Вот коллега сейчас и думает - или сбросить цену на замену двига или чинить, а потом продавать.....Склоняется к мысли продать как есть, ибо чинить-гиммороится, а потом продать на 200-300-500 баксов дороже.....смысл?

Так вот он прекрасно понимает цену работы по двигу или стоимость двига+работа по установке+эвакуаторы+нервы+время и главное не известен результат и поэтому готов "двигаться" в цене соответственно.

 

А вот теперь представь - девачка в этой ситуации не имеет мужа??? Ей еще насчитают мотористы "кучу денег" на ремонт - та она за пол цены скинет такую машину, лишь бы не слышать о ремонте.....Вот про такую "эпику" я и говорил:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про такую "эпику" я и говорил:))

 

так что в 99%

это этот один процент и есть,если есть желание у кого то поискать,то почему бы и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит было.

Посмотрим, как оно дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };