Перейти к содержанию

Кто сталкивался, подскажите! 2008 г.(125000) 2.0 5 АКПП


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! 2008 г.в. 2.0 5 АКПП Подскажите,- при переключении с четвертой на пятую скорость ну или с третьей на четвертую(я не понял).Короче на скорости 80-90 происходит удар и после этого скорость не набирает.Что это?Хана коробке?(( Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было примерно такое же на предыдущем моем авто.. капиталка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только купил,едет да едет,как подразогнал-бам! и край((Что и делать не знаю!370 РУБЛЕЙ ОТДАЛ!Уж очень машина мне понравилась жуть просто!А тут такое((Во что по теме встрял подскажите, с меня все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и делать не знаю!370 РУБЛЕЙ ОТДАЛ!Уж очень машина мне понравилась жуть просто!А тут такое(

 

А при покупке, разве не разгоняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиталка это все таки ремонт или полная замена АКПП?

 

я ремонтировал. по цене дешевле было, чем контрактная коробка + к этому неизвестно сколько контрактная прослужит. а при ремонте гарантию дают обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Возможно вам стоит поискать б/у. На Украине есть варианты по 11 т. грн (400-450 долларов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BIG_DAD, А сейчас у вас что с машиной? Скорости переключаются или часть скоростей отвалилась? На неисправной коробке неважно - быстро разгоняешь или медленно - всё равно будут сильные толчки. Если у вас это было один раз и потом коробка ведёт себя как обычно, то не факт, что вам грозит ремонт в ближайшее время. Тут всё зависит от частоты повторяемости толчков и рывков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё зависит от частоты повторяемости толчков и рывков.

 

у меня на умершей коробке сразу долбануло.. но у меня сбрасывалась на нейтралку (с сильным толчком) с 4-ой на 3-ю, когда подтормаживал.

ТС, держи в курсе. интересно чем закончится. удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BIG_DAD, чем быстрее сделаете диагностику, тем в меньшие деньги может вылиться в конечном итоге ремонт, железо этих коробок, как говорят, крепкое и возможно, что дело в одном-двух соленоидах, цена которых от 3 до 6 тысяч, и их замены будет достаточно, но если затянуть это дело с диагностикой, то дальше может и железо вырубить, всё-таки удары здоровья не прибавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железо этих коробок, как говорят, крепкое

 

Разве? Вообще, если судить по отзывам, 6T40 как раз считается одной из самых неудачных коробок. Правда, отзывы эти, сформировались в основном от владельцев Крузов, на которых 6T40 редко доживает даже до 80-ти тыс. км пробега из-за того, что умники - конструкторы не поставили на Круз доп.радиатор для АКПП. У Эпики он есть. Но из-за своих особенностей, типа адаптации, ЭБУ и т.д. 6T40 может попортить нервы любому автовладельцу, потому что работает как ей хочется. Постоишь в пробке - потом тупит при разгоне, погоняешь - потом в пробках рвётся вперёд как бешеная. Я как владелец старой доброй Элантры с 4-х ступенчатым "древним" японским гидроавтоматом вообще был удивлён алгоритмом работы 6T40. У Элантры всё мягко и никаких рывков. А под 6T40 надо подстраиваться. Ну и, кстати, нужно ещё помнить, что у Эпики электронная педаль газа. И она тоже по-моему работает как ей вздумается :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железо этих коробок, как говорят, крепкое и возможно,
Разве? Вообще, если судить по отзывам, 6T40

Я это говорил о японской Aisin55-51, проблемы с которой и возникли у ТС BIG_DAD, ибо он написал:

Привет всем! 2008 г.в. 2.0 5 АКПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это говорил о японской Aisin55-51, проблемы с которой и возникли у ТС BIG_DAD, ибо он написал:

Цитата(BIG_DAD @ 20.5.2016, 17:37)

Привет всем! 2008 г.в. 2.0 5 АКПП

 

Не обратил внимания, что речь о пятиступке. :ha: Ну тогда, наверное, пробег у машинки уже серьёзный, ибо пятиступки намного надёжнее 6T40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня дергаю в Major Auto к дилерам,надеюсь на чудо,хотя в чудеса особо не верю... Отпишу по теме как предскажут...Спасибо за коменты друзья!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа,вот еще вопрос,-если скорости ровно втыкаются и чек не лезет, то может это не серьезная тема с коробкой?Может адаптация все таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня дергаю в Major Auto к дилерам,надеюсь на чудо,хотя в чудеса особо не верю...

 

Так что в итоге? Пронесло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер подытожил,-масло в коробке подгорело но его в достатке ,ремонт коробки короче с его слов(в конкретные деньги встанет!Не потяну!).Но ведь машина едет причем неплохо, чеков нет. Единственное что, это некий негромкий рык, редкие толчки с четвертой на пятую при резком наборе и резком сбросе газа (если плавно то все ОК!) и набор скорости не от двухлитровки (видать подбуксовывает и не дает движку разогнаться при этом 130 без проблем, да и больше пойдет просто негде пока разогнаться и нет надобности особо). Думаю это непринципиально, буду ездить до победы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };