Front Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2016 (трижды с P на D и обратно)? Эффект есть? Я попробовал, никакого эффекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trianon Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2016 Я попробовал, никакого эффекта. На хорошо разогретой машине делали? Говорят, что надо сначала поездить по пробкам часа 3 или по трассе км. чуть ли не 100. А иначе температура в АКПП будет ниже 100 градусов и типа она в режим адаптации не переключается. Хотя мне тоже кажется, что это ерунда какая-то. Но я пока не делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artemudomlya1 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2016 Доброго дня. Товарищи а вам не кажется странным говорить о смерти АКПП при пробеге в 100к. Только купил эпику пробег 80к км. АКПП действительно не адекватная то при переключении задумается или переключится и сразу назад. Но по опыту эксплуатации акпп скажу что смерть коробки сопроваждается ошибкой акпп!!! Если ошибки нет то бегом в магазин и на эстакаду. Замена масла или доливка лечит все неисправности. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2016 Изношенные фрикционы смена масла не вылечит, и лопнувшую волнистую пружину. Не вылечит и гидротрансформатор и гидродемпферы. Это небольшой перечень поломок, при которых не возникает ошибки в буфере. До 90х годов вообще в АКПП электроники не было, значит и ошибок никаких не выскакивало. А следуя вашей логике, Артем, это означало что АКПП всегда исправна. Не придумали еще такого блока к коробке, который бы определял степень механического износа и поломки внутри АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2016 Не старались они, не выгодно им это. Если соблюдать инструкции ими написанные, коробка проходит 150 тысяч. А потом добро пожаловать за новой машиной. Такой замысел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2016 Жирный Тони, а вы делали вышеупомянутую адаптацию (трижды с P на D и обратно)? Эффект есть? Не советую этим заниматься. У меня на 40 тыс. после таких экспериментов начались пробуксовки. Думал, что всё - приехал. У дилера перепрошился и всё стало на место. После этого уже 50 тыс. с лишним проехал. Эта комбинация не настраивает тормоз, она ещё и каким-то образом сбрасывает чуть ли не всю прошивку или её настройки. Не помню уже что. Не шутите с нашими коробками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artemudomlya1 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2016 Какие изношенные фрикционы? Пробег для акпп смешной. Остальные поломки скорее заводской брак чем следствие работы. Если ломается узел в акпп и ломается он у всех, то скорее всего его исправят после накопившихся претензий. А по делу, если у этих АКПП столько проблем, пожалуй надо от авто избавляться. Странно все это в целом. Авто вроде красивое но, что подвеска, что салон а теперь еще и коробка откровенное Г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2016 Artemudomlya1 зря вы так ! Хорошая на наших Эпиках подвеска , на мокрой дорогое держит отлично и по клее на асвальте на скорости отличная устойчивость , просто эту нашу подвеску надо содержать в хорошем состоянии , салон досих пор не намного хуже даже чем у более современных моделей одноклассников , автоматическая коробка по надёжности опятьже не хуже чем на других марках автомобилей , да есть слабые места в нашей АКПП как и на других АКПП других марок , но покрайней мере точно надёжнее французских АКПП и намного надёжнее и ресурснее любых роботизированных коробок , а если масло менять каждые 50 тыщ и не рвать на ней с светофоров то должна отходить минимум 150-200 тыщ ! И еслибы не лопалось эта пружина то вообще наша коробочка ходила бы минимум тыщ по 300 а то и больше ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2016 Какие изношенные фрикционы? Пробег для акпп смешной. вот такие пробег 70 000 а вы делали вышеупомянутую адаптацию (трижды с P на D и обратно)? Эффект есть? неа. у меня коробка отлично работает в отличии от всех здесь присутствующих изредка бывает ощутимое переключение, когда катишься несколько секунд, а потом начинаешь потихоньку притормаживать. но что касается адекватности переключений, вообще никаких претензий к работе нет. ни в городе, ни на трассе что подвеска а что подвеска? у меня, например, ни одной меняной детали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2016 Тони, не говори за всех! У меня коробка работает вообще как новая, а уже 150 тысяч набегала. Только мне повезло больше чем многим, у меня Айсин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2016 Авто вроде красивое но, что подвеска, что салон а теперь еще и коробка откровенное Г. с авто всё нормально и подвеска и салон и коробка...возможно вы просто купили уже убитую машину за 80 000 км пробега смотреть надо было при покупке внимательнее,что бы не было откровенного Г. пожалуй надо от авто избавляться. действительно пора... Только купил эпику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 мне повезло больше чем многим, у меня Айсин не в айсинах щастье! манера езды является определяющей в сроке жизни акпп. мы масло меняли на двух машинах с практически одинаковым пробегом. мне вон предыдущие ездоки фрикционы пожги, а у Олег_MSK масло оказалось практически чистое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 Я на 90 тысяч масло менял и то что слилось было лишь слегка мутноватым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 а если масло менять каждые 50 тыщ и не рвать на ней с светофоров то должна отходить минимум 150-200 тыщ ! И еслибы не лопалось эта пружина то вообще наша коробочка ходила бы минимум тыщ по 300 а то и больше ! Вот по коробочкам http://vvm-auto.ru/publikatsii/802-akpp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 Действительно если бы не эта грёбанная волнистая прижимная пружина то наша 6T40 практически идеальная была бы ! Тут кто-то в какой-то теме говорил что при переборке нашей акпп нужно ставить вместо штатной прижимной пружины не разрезную которую может сделать простой токарь и она якобы уже намного прочнее . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trianon Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 Действительно если бы не эта грёбанная волнистая прижимная пружина то наша 6T40 практически идеальная была бы ! А разве на коробках с 2010 г. не устранили проблемы с волнистой пружиной и прижимным кольцом? И какие кстати симптомы, если слетает это кольцо и эта пружина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 Вроде доработка была но в корне проблема не устранена , сейчас производителям надёжность не нужна , сейчас почти у всех автопроизводелей на первом месте маркетинг , надёжность на последнем месте ! Теперь им выгодно чтобы у нихже ихние клиенты постоянно тратились на запчасти на ремонт ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trianon Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 Вроде доработка была но в корне проблема не устранена И всё же интересно, а как определить что начались проблемы с этими деталями? Траблы сразу проявляются или можно много месяцев ездить и ничего не замечать, а потом встать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2016 Trianon, распространенные симптомы и диагноз https://www.drive2.ru/c/1736315/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2016 а как определить что начались проблемы с этими деталями? Это можно узнать только после снятия и располовинивания коробки. Иначе никак. Куски слетевшего стопорного кольца могут годами бултыхаться по коробке и медленно уничтожать её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.