rstrichko 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Коллега по работе продаёт Эпику. Двухлитровая. 6-ступ. АКПП Цена для такого класса машины весьма заманчива и пробег относительно небольшой - ок. 70 тыс. И хотел приобрести. Но у меня никогда не было автомата. Два раза я ездил уже на этой машине. Первый раз коробка была прогретая уже и никаких вопросов не возникло у меня. Но сегодня утром я прокатился на ней и почувствовал как переключаются скорости. Мне даже трудно объяснить ощущения - это не рывки, и не толчки, а вроде как масло вязкое и скорости (в особенности с 1 на 2 и с 2 на 3) переключаются как будто не мгновенно, а в течение секунды-полутора. И чувствуешь как там в АКПП срабатывает сцепление или что там срабатывает. После 5-7 км. проезда масло прогревается видимо и это всё исчезает, и скорости уже переключаются как обычно. Вот и хотел спросить - для этих коробок это норма или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Даже на Антаре так же работала коробка. в Эпике 6T40, в Антарах в зависимости от мощности мотора 6T45 (с мотором 2,4) и 6T50 (для дизеля 2,2 и для 3,0). Разница в запасе крутящего момента. На холодной еще чуть позже (чуть на более высоких оборотах) происходят переключения. На мой взгляд, полный порядок. Если интересно, об этих коробках: https://yadi.sk/d/bbddcHHYocR2D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Нет это не норма. Как вариант-проверить жидкость и ее уровень в КПП(зависит от модели). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 budras, не пугайте людей. Лёгкое "затягивание" переключения передач на холодную это норма почти для всех АКПП. Если речь об этом. Если речь о каком-то ощутимом "сцеплении", стуке и т.п - тогда не норма. Кстати, медлительность переключения на холодную чаще всего проявляются если залит Dexron 3. А у вас скорее всего такой и залит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Вообще, все вот эти субъективные ощущения чистая психосоматика - если вы после каждого небольшого рывка коробки будете ездить в сервис, проверять уровень, снимать поддон и т.д., то быстро разоритесь. Проверьте машину так - разогрейте (км.10) и на прямой ровной дороге попробуйте разогнаться до 4 скорости. Но разгоняться нужно не торопясь, этак ювелирно, чтобы скорости переключались ровно на 2 тыс. оборотов. Не должно быть никаких ощущений от переключений скоростей. Если у вас так - то с АКПП наверняка всё в порядке. Узнайте у хозяина какой Дексрон залит и менялся ли. Если вы не знаете манеру езды вашего коллеги, и если ATF не менялось, то учитывая пробег лучше залить новый. Менять частично или полностью - решайте сами. Народ советует разные варианты, поэтому каждый для себя решает как менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 AGrus, это точно про 6T40 ? UPD. Нашёл и безщуповой метод. Она что, в двух вариантах выпускалась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Она что, в двух вариантах выпускалась? минимум в двух вариантах, если не изменяет память 6ти ступки были как со щупом так и без (у меня АТ 6-ти ступка 2012 гв рестайл - без щупа) ...... была еще коробка автомат Aisin 5 ступка (это на старых Эпиках) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 если залит Dexron 3 У него коробас 6 ст. Там и декстрон 6 ой. Запутали человека,убежал с форума... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 rstrichko, обозначьте город, в котором находитесь. если Мск, то поедем прокатимся, да просто сравните предыдущий экземпляр со 100% нормально работающей коробкой. а то устроили гадание на кофейной гуще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Там и декстрон 6 ой. А разве всегда лился 6-ой? Третий тоже вроде лили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rstrichko 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 обозначьте город, в котором находитесь. Машина в Королёве. Но протестировать будет затруднительно. На машине ездят сейчас. А надо на холодной смотреть, так что это как-то обременительно. Тем более желательно сравнить две холодные машины. И я не понял ещё про предыдущую машину фразу. У меня машин с автоматом не было. Тут кто-то писал про "сцепление". Я не имел ввиду ощущение сцепления как на механике. Ну просто как будто скорости переключаются плавно и чувствуешь вязкость жидкости. С прогревом 5-7 км. это пропадает. Сложно описать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Ну просто как будто скорости переключаются плавно и чувствуешь вязкость жидкости. Да нормально это. На холодной машине масло более густое - отсюда и такие ощущения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 rstrichko если явно коробка не пинается не дёргается то всё нормально а то что вам там кажется или вы сомневаетесь в чём-то тогда лучше вам не брать машину с автоматом , ездейте дальше на механике , а так знайте то что для нашей шестиступенчатой акпп 6T40 мелкие не постоянные толчки это норма это не значит что есть какято не исправность это предупреждение прописано в инструкции ! Но если всётаки вы решитесь на покупку авто на автомате то желательно перед покупкой проверить уровень и состояние масла , главное чтобы масло было не чёрным ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Дополню: все же сделайте частичную смену масла. Цель не масло сменить, а при сливе рассмотреть, нет ли металлической стружки в масле и различной мелкой и не очень мелкой пакости. Как вариант, сделайте (на этих коробках это возможно сделать самостоятельно, что бы там кто не говорил) адаптацию тормозов АКПП по аналогии с антарой (каптивой), будете удивлены мягкости переключений. Это касается только шестиступенчатых коробок 6T 30-40-45-50 (на крузах и авео установлены тридцатки) Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 протестировать будет затруднительно я про свою машину машину имел ввиду, т.е. дам покататься, а вы сравните ощущения. надо на холодной смотреть коробка работает одинаково до и после прогрева На холодной машине масло более густое - отсюда и такие ощущения. на улице плюс 15, откуда ему быть более густым??? мелкие не постоянные толчки это норма это не значит что есть какято не исправность это предупреждение прописано в инструкции ! это правда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 AGrus, объясни пожалуйста для тех, кто "в танке": по две секунды при движении с P на D, потом обратно и по новой или по две секунды при движении c P на D, а потом обратно с D на P тоже с задержкой по две секунды и по новой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Равномерно, именно так. Трижды. С остановкой в каждом режиме по паре секунд. Обязательно хорошо прогрета коробка чтобы была. (При длительном равномерном движении, к примеру, коробка вообще не прогревается, а вот пробочный режим - самое то.) После этого в паркинг и выключить зажигание. Проверил на зафире турере. Там 6T40. результат заметен. Не плацебо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 AGrus, всё, теперь понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Главное, что это предусмотрено производителем и повредить коробку никак не может. На недостаточно прогретой коробке (если температура АКПП не достигла 76-80 градусов) просто ничего не произойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Дополню: все же сделайте частичную смену масла. Цель не масло сменить, а при сливе рассмотреть, нет ли металлической стружки в масле и различной мелкой и не очень мелкой пакости. если не купил,кто ж даст то,а если купил,то смотри не смотри поздняк метаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 по две секунды при движении с P на D я где-то прочитал (скорее всего здесь на форуме) и делаю именно так: не по 2 секунды, а секунд по 15-20 : P-R-D (в ручной режим) 1-2-3-2-1.. но это только когда холодно. сейчас, конечно, не грею. а вот, кстати, когда холодно было, несколько раз не получалось прогреть коробку. первый километр примерно были толчки-пинки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 SergeyWP, мы не прогрев обсуждали, а адаптацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 на улице плюс 15, откуда ему быть более густым??? А как вы думаете почему у убитых коробок проблемы проявляются чаще всего после прогрева? В том числе и потому что Дексрон при температуре +20 и +100 имеет разную вязкость. На горячую он всегда менее вязкий. Разогрейте немного Дексрона в кастрюльке и всё увидите. Ну уж про зимние температуры я вообще молчу. При -30 в АКПП вообще не ATF, а пластилин и пинки при переключении просто неизбежны, если не греть машину. И затягивание переключения передач зимой также вполне возможны. У топикстартёра скорее всего старая ATF в коробке, типа "гудрон". Поменяет и явления исчезнут. А вообще аборт по телефону малоэффективен. Но если сильных пинков и толчков нет, то АКПП в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин 5 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 главное чтобы масло было не чёрным ! Оно может быть темно-коричневым. Это норма. Главное, чтобы не пахло горелым и если капнуть на ноготь было прозрачным, без вкраплений стружки и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trianon 3 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Жирный Тони, а вы делали вышеупомянутую адаптацию (трижды с P на D и обратно)? Эффект есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты