Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера, Эпика 2.0, 2008г.


Рекомендуемые сообщения

Народ, добрый день.

 

Ещё прошлым летом приговорили мой компрессор кондея-урлыкает зараза ((((

 

В сервисе сказали мне искать GM 96405817 (или J555-13 ASHUKI).

 

Вопрос-посоветуйте где б.у. продают и что попутно меняется вместе с компрессором (мне в сервисе по ушам ездили, что ещё пару каких то деталей заодно менять нужно так как они полюбому засорились стружкой от нерабочего компрессора....). Что там такое засорилось и правда ли это? или попытались развести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то на форуме проскакивала инфа что компрессор идентичен компрессору эсперо, надо только шкив с родного переставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое , что и у тебя. Прошлым летом компрессор приговорили. Совет такой, сгоняй в другое место к другим мастерам- возможно его можно починить. А так на разборках можно найти тысяч за 6 000. Сам собираюсь заняться этим вопросом. Удачи тебе. Пусть летом в машине будет свежо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт я не нашёл так в Нижнем кто взялся бы починить. Другой вопрос-ведь если компрессор снять на машине уже не поедешь ? там ведь ещё много всего на этом ремне вместе с компрессором ?

 

Мне пока на разборке за 12тр предложили-не хочу, дорого.

Нашёл мастерскую которая там по всей россии но у меня она далековато, в Арзамасе...в НН никто чёт не берётся ремонтировать (

 

И никто не ответил-какие детали ещё там обязательно заменить надо вместе с неработающим компрессором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не было таких проблем ни у кого. За ремонт компрессора скорее всего никто не возьмется. Нужно где-то запчасти же брать. Проще искать б/у.

У товарища на L-200 клинил компрессор. Полгода он так ездил, брызгал на шкив ВД-40 и ездил. В итоге компрессор заклинило намертво. Поменял только его и все. Больше ничего менять не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Мне сказали что при выходе из строя поршневой компрессора (что у меня и произошло) вся система МОЖЕТ забиться стружкой, а именно забиваются-трубки, датчик трв (куда трубки входят на кузов такая железная хрень), и ещё сепаратор чтоль, короче бачонок металлический слева от радиатора-там то как раз большое количество стружки оседает.

 

Операция по промывке не дешёвая-9,5тр. Но есть способ проверить, как посоветовали мне в группе в ВК нужно дать струю воздуха в шланг подачи и если с другого конца пойдёт масло без стружки (ну за радость что оно вообще пойдёт) то система в норме. Снять поставить компрессор если есть защита-1,2тр + заправить его всем необходимым пока не в курсе почём.

 

Этот самый датчик ТРВ и сепаратор-тоже не малых денег стоят... В общем заказываю сейчас б.у. компрессор, нашёл за 3тр, не факт правда что рабочий и буду проверять. Если будет всё забито то буду копить деньги на очистку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };