Zmei Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Народ, добрый день. Ещё прошлым летом приговорили мой компрессор кондея-урлыкает зараза (((( В сервисе сказали мне искать GM 96405817 (или J555-13 ASHUKI). Вопрос-посоветуйте где б.у. продают и что попутно меняется вместе с компрессором (мне в сервисе по ушам ездили, что ещё пару каких то деталей заодно менять нужно так как они полюбому засорились стружкой от нерабочего компрессора....). Что там такое засорилось и правда ли это? или попытались развести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Где то на форуме проскакивала инфа что компрессор идентичен компрессору эсперо, надо только шкив с родного переставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strel Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 У меня тоже самое , что и у тебя. Прошлым летом компрессор приговорили. Совет такой, сгоняй в другое место к другим мастерам- возможно его можно починить. А так на разборках можно найти тысяч за 6 000. Сам собираюсь заняться этим вопросом. Удачи тебе. Пусть летом в машине будет свежо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmei Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2016 Чёт я не нашёл так в Нижнем кто взялся бы починить. Другой вопрос-ведь если компрессор снять на машине уже не поедешь ? там ведь ещё много всего на этом ремне вместе с компрессором ? Мне пока на разборке за 12тр предложили-не хочу, дорого. Нашёл мастерскую которая там по всей россии но у меня она далековато, в Арзамасе...в НН никто чёт не берётся ремонтировать ( И никто не ответил-какие детали ещё там обязательно заменить надо вместе с неработающим компрессором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2016 Видимо не было таких проблем ни у кого. За ремонт компрессора скорее всего никто не возьмется. Нужно где-то запчасти же брать. Проще искать б/у. У товарища на L-200 клинил компрессор. Полгода он так ездил, брызгал на шкив ВД-40 и ездил. В итоге компрессор заклинило намертво. Поменял только его и все. Больше ничего менять не пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmei Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2016 Мне сказали что при выходе из строя поршневой компрессора (что у меня и произошло) вся система МОЖЕТ забиться стружкой, а именно забиваются-трубки, датчик трв (куда трубки входят на кузов такая железная хрень), и ещё сепаратор чтоль, короче бачонок металлический слева от радиатора-там то как раз большое количество стружки оседает. Операция по промывке не дешёвая-9,5тр. Но есть способ проверить, как посоветовали мне в группе в ВК нужно дать струю воздуха в шланг подачи и если с другого конца пойдёт масло без стружки (ну за радость что оно вообще пойдёт) то система в норме. Снять поставить компрессор если есть защита-1,2тр + заправить его всем необходимым пока не в курсе почём. Этот самый датчик ТРВ и сепаратор-тоже не малых денег стоят... В общем заказываю сейчас б.у. компрессор, нашёл за 3тр, не факт правда что рабочий и буду проверять. Если будет всё забито то буду копить деньги на очистку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.