бежбармак Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Всем привет! Тоже решил сделать небольшой отчетик по эксплуатации нашей Эпики. Владею ей около 9 месяцев. Автомобилем доволен полностью (за исключением некоторых моментов, опишу далее). Плюсы описывать не буду, перечислю минусы (точнее минусы с моей личной точки зрения), что не перечислю, то считаю плюсом). Главный для меня минус это рулежка, при резком старте если руль не держать, может уводить (при чем резко) когда влево, когда вправо. На скорости нет особой устойчивости, особенно проблема колея, руль реально держать надо двумя руками. (до этого была шкода, руль как говорится держал на всякий случай). Расход бензина не считаю за минус, никто как говорится и не обещал меньшего расхода. Расположение кнопок на панели, ну везде, на дверях и т.д. На шкоде после пары дней вождения любую кнопку нажимал, не отводя глаз с дороги, тут ну никак, что-бы не требовалось нажать, не нащупаешь, надо смотреть обязательно. Хотя может это и не минус, просто у меня восприятия на них нет) Хотя все таки считаю что не совсем грамотно кнопки эти напроектировали, по сравнению с той же шкодой. В общем и целом лично я машиной доволен полностью, реально все нравится. Да, еще один существенный для меня минус это работа климата. Задашь 23, в салоне уже дубак, а он все молотит с кондеем, хоть и на малых оборотах. Такое ощущение что датчик температуры показывает неправильно. Пожалуй все, я не очень красноречив чтобы описать все плюсы, но минусов я больше не вижу. Огонь машина в общем-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Огонь машина в общем-то Если в смысле динамики, то это лесть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Главный для меня минус это рулежка, при резком старте если руль не держать, может уводить (при чем резко) когда влево, когда вправо. На скорости нет особой устойчивости, особенно проблема колея, руль реально держать надо двумя руками. (до этого была шкода, руль как говорится держал на всякий случай). я конечно понимаю, что сравнивал со Шкодой, но... 1-у переднеприводных-это болезнь конструкции паразитное подруливание при ускорении. 2- по поводу колейности тут надо смотреть, что за шины установлены. может сама модель шины "не любит колею", может размерчик широковат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Если в смысле динамики, то это лесть! ha.gif Не, ну и про расход бензина, и по динамику, мы же когда покупаем машину, знаем сколько она жрет и её мощность, то есть к этому готовы, нет смысла считать это минусом. Это как народ пишет минусы про айфоны, все классно, но огромный минус это цена. Как будто перед покупкой думали что они дешевые я конечно понимаю, что сравнивал со Шкодой, но... 1-у переднеприводных-это болезнь конструкции паразитное подруливание при ускорении. 2- по поводу колейности тут надо смотреть, что за шины установлены. может сама модель шины "не любит колею", может размерчик широковат У меня до шкоды лачетти была, вроде как-то поустойчивей была. Хотя может также и было, просто сравнивать было не с чем, а сейчас есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cosmos Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 По поводу колейности, когда стояла штатная резина Good Yaer, в колею заезжать была большая проблема. Поставил Taiger(Мишелиновская дочка в Сербии),теперь езжу по колеям очень комфортно ( хоть вдоль хоть поперёк). Считаю что от шин многое для комфортной езды зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 По поводу колейности обычно,чем шире резина,тем чувствительнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 ?????? обычно,чем шире резина,тем чувствительнее ой, не факт... на Ниве 215\65 16-колеи не замечает, а вот 175\80 16 -из неё вообще не вылазит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Бежбармак а у вас шкода какого года была ? и какой мотор на ней был ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Алексей 7979, шкода суперб 2010 г.в. была, мотор 1,8 tsi. В общем-то самый проблемный год выпуска с самой проблемной коробкой и самым масложорным двиглом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Понятно , суперб это хорошая машина и самая большая в сегменте бизнес класса ,но 1.8 tsi в совокупности с DSG это просто кошмар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cosmos Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 обычно,чем шире резина,тем чувствительнее Резина одного размера, штатная. 215,50,17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 ой, не факт... возможно, не спорю Резина одного размера, штатная. 215,50,17 может ещё и от профиля зависит,я перешел с 215/50 17 на 215/45 18 колея чувствительнее стала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 бежбармак, Пика надеюсь масло не ест? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 мы же когда покупаем машину, знаем сколько она жрет и её мощность я не про сюрприз для себя......знал до покупки её характеристики и согласился с ними......речь о другом, огнем в смысле динамики её не назовешь!)))))....тормозной овощ она на АТ 2,0, в остальном конечно типа ОГОНЬ!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 при резком старте если руль не держать, может уводить (при чем резко) когда влево, когда вправо. пробовал на своей специально так стартовать, ну хз, у меня такого нет или почти нет.........а рулить одной рукой действительно не очень комфортно.......и вообще, "тяжеловат" руль у эпики ...... при разворотах в узких местах, типа во дворах, одной рукой крутить не комфортно((((((.......по прямой по трассе, одной рукой проблем нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 Bulletm82, не ест, меняю где-то через 7500, между заменами не подливаю, но к замене уровень поменьше конечно, но думаю не критично. речь о другом, огнем в смысле динамики её не назовешь!)))))....тормозной овощ она на АТ 2,0, в остальном конечно типа ОГОНЬ!))))) ha.gif Мне после турбовой она конечно овощ, но я знал это перед покупкой, поэтому не могу назвать минусом как-бэ и вообще, "тяжеловат" руль у эпики ...... при разворотах в узких местах, типа во дворах, одной рукой крутить не комфортно(((((( По мне он наоборот слишком "легковат", на малой скорости уж больно легко крутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 .........а рулить одной рукой действительно не очень комфортно.......и вообще, "тяжеловат" руль у эпики ...... при разворотах в узких местах, типа во дворах, одной рукой крутить не комфортно((((((....... может косяк с гидроусилителем? я как раз при разворотах во дворах,ловлю себя на мысли как круто одной рукой крутить без напряга руль да ещё на 18х лаптях... тормозной овощ она на АТ 2,0, в остальном конечно типа ОГОНЬ!))))) с чем сравниваете? надеюсь не с Кобальтом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 По мне он наоборот слишком "легковат", на малой скорости уж больно легко крутится. может рулевую подтянуть? у меня тоже невыносимая лёгкость бытия вращения руля стала появляться, но после заезда в сервис и протяжки соединений всё проходит...правда не надолго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 надеюсь не с Кобальтом? Кстати "Кобыч" уж точно не "тупее" Эпики, думаю даже быстрее соображает)))).....к слову, как выяснилось мною лично, Кобыч для своего формата, оч. неплохой автос, если што может косяк с гидроусилителем? хз, вроде внешне все норм......а как проверить косяк или не косяк? ........сравниваю с Кобычем и Лачетом, у них руль на месте можно крутить одним пальцем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 может рулевую подтянуть? правда не надолго Тогда думаю и не к чему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 Кобыч для своего формата, оч. неплохой автос, если што Кобальт,ещё есть Рено Символ да,они такого формата,парни называют их ночной Малибу и ночной Меган у них руль на месте можно крутить одним пальцем владел Лачетти,разницы кстати не заметил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 ещё есть Рено Символ у родственника есть Симбол 2011 гв МТ 1,6, места в нем значительно меньше, чем в Кобе.......передний свес Симбола большой, и клиренс маленький спереди, в подкапотном пространстве есть места куда хххх подлезешь, щуп маслянный х/знает где зарыт ......скажем так, автос с ньюансами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 alex_xxxx ! Ау меня рулится легко! Особенно когда целую неделю на ижевском каблуке накрутишься, после этого руль Эпики просто невесомым кажется.Одним пальцем кручу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2016 Кстати, еще минус вспомнил. Нету "штырьков" под водительский коврик, я задолбался его поправлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2016 стати, еще минус вспомнил. Нету "штырьков" под водительский коврик, я задолбался его поправлять есть универсальные с винтом вкручивающимся в обивку пола Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.