Langes Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Добрый день! Вылезла такая проблема. Ни с того, ни с чего загорелась лампа аккумулятора, хотя зарядка аккумулятора идет. Напряжение в норме. Поменяли два регулятора, щетки и подшипники заодно. Не помогает. Проверили контакты массы - там все норм. Может быть кто-нибудь сталкивался с таким? Сейчас в тупике - не знаю что смотреть дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Поменяли два регулятора У нас разве не мозгами регулируется ток обмотки возбуждения генератора? Напряжение в норме. Напишите, какое напряжение бортовой сети, когда двигатель заведен? хотя зарядка аккумулятора идет. Как определили? Меряли токи или так, на глаз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Langes Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе 14,6 В. Мерили вольтметром. При заглушенном двигателе напряжение на клеммах аккумулятора 12,7 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Langes Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 По крайней мере так называется деталь "регулятор напряжения"по каталогу экзиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 не знаю что смотреть дальше. А дальше нужно указать, какая комплектация машины. Плясать придется от этого. не мозгами Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Langes Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 2.0 AT комплектация LS 2012г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Langes, Для начала снять с генератора разъём Если лампочка потухла, то дело в генераторе. Если осталась гореть, то генератор не при чем. Искать будем в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Langes Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Langes,Для начала снять с генератора разъём Если лампочка потухла, то дело в генераторе. Если осталась гореть, то генератор не при чем. Искать будем в другом месте. Сегодня постараюсь проверить. Просто мне кажется если снять этот разъем - лампочка будет гореть в любом случае... Хотя может быть я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 лампочка будет гореть в любом случае Лампочка будет гореть в том случае, если нет зарядки или есть замыкание на массу определенного контакта. При снятии колодки с генератора она гореть не должна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Langes Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Сняли разъем с генератора-лампочка продолжает гореть. Горит все время в пол-накала. В разьеме 2 контакта рабочих, 2 пустые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Сняли разъем с генератора-лампочка продолжает гореть. Горит все время в пол-накала. В разьеме 2 контакта рабочих, 2 пустые. Отлично. Именно этого я и ждал. В разъёме действительно всего 2 провода. Вот схема. Точка, которая коротит на массу, указана стрелкой. Вот где расположен разъём, в котором имеет место коротыш. Нужно добраться до разъёма внизу правой передней стойки и почистить (просушить) разъём С216. Он белого цвета и имеет 20 контактов. Нужный нам контакт имеет номер 12. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 до разъёма внизу правой передней стойки и почистить (просушить) разъём С216 Тож болезнь у нас с этой коробкой из-за попадания туда влаги, пути попадания ещё тоже точно не определены. На всякий случай для ТС, как туда добраться, сначала снимите порожек, просто тяните его, он на клипсах, когда снимите порожек, то потом уже увидите что к чему и как снять панель, вот на примере с коробкой разъёмов в таком же месте, но со стороны водителя (возле левой его ноги), с правой стороны (возле правой ноги пассажира) - аналогично, процесс один к одному: Вам откроется такой вид, вот там ищите 20-пиновый разъём: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Langes Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 Проверил разъемы - почистил, просушил... К сожалению не помогло - лампочка продолжает светиться также в пол-накала. Может есть еще какой-то разъем, который требует такой же процедуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 Langes, Сколько коричневых проводов подходит к 12-му контакту этого разъёма с обеих сторон (в папу и маму)? Для комплектации LS должно быть по одному проводу. При рассоединении разъёма лампочка продолжает гореть или тухнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Langes Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 К 12-му контакту с каждой стороны подходят по одному коричневому проводу. Разъем рассоединил, завел - лампочка продолжает гореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 Langes, Осталось проверить только одно. Снять провод с разъёма В3 на приборной панели. Если лампа продолжает гореть, то неисправность в приборной панели. Её схемы нет, поэтому дальнейший поск неисправности - это танец с бубном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Langes Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 Т.е. если я правильно понял: необходимо снять панель приборов, и проверить разьем на панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Langes Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 И еще один вопрос: как я понимаю коричневый провод №12 (приходящий к разъему С216) не должен прозваниватся на землю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 необходимо снять панель приборов, и проверить разьем на панели? Да. коричневый провод №12 (приходящий к разъему С216) не должен прозваниватся на землю? На заглушенном автомобиле должен. Там такая логика. При включенном зажигании и незаведенноом двигателе на этом проводе будет 0 (масса). Через предохранитель F1 подается напряжение +12 V. Получается цепь +12---светодиод в панели---провод---реле-регулятор в генераторе---масса. Светодиод горит. При запуске двигателя на клемме 2 генератора 0 (масса) исчезает и появляется +12. Светодиод тухнет. У Вас на этом проводе, даже если его отсоединить от генератора и от разъёма все равно "висит" масса. Пусть и не чистый 0, но его достаточно, чтобы горел светодиод "зарядка батареи". Осталось проверить только сам разъём на приборке. Если нельзя аккуратно вытащить провод из разъёма, то я бы перекусил этот провод в непосредственной близости от разъёма (но так, чтобы потом можно было его зачистить и соединить) и проверил горит ли лампочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Langes Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2016 Сегодня был у оффициалов - их вердикт однозначный: замена генератора. Несмотря на то что признали - что генератор работает нормально. Утверждают, что генератор завязан с блоком управления а/м и диагностическая программа выдает замену генератора. Теперь есть один вопрос: раз генератор работает нормально, не может такого случиться, что в дальней дороге машина может встать? И в данной ситуации есть ли смысл верить оффициалам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2016 замена генератора. Несмотря на то что признали - что генератор работает нормально. Аномалия какая-то в головах официалов Утверждают, что генератор завязан с блоком управления а/м Врут безбожно. На нашей машине реле-регулятор находится внутри самого генератора. Лампа контроля зарядки просто физически находится в панели приборов, а подсоединена только к генератору и больше ни к чему. По результатам Ваших действий (отсоединение разъёма с генератора, отсоединение разъема в салоне) могу со 100% уверенностью сказать, что генератор не при чем и его замена не требуется. Нужно снимать панель приборов и проверять цепь от разъёма до светодиода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Langes Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2016 Проблема решилась заменой регулятора напряжения на генератора. При первоначальном ремонте ставили и проверяли с неоригинальным регулятором - зарядка шла и горела в пол-накала. Поставили оригинальный регулятор - лампа потухла. Спасибо всем за помощь! Тема можно считать закрытой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения