Перейти к содержанию

Нужна помощь! неисправность датчика температуы охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)


Рекомендуемые сообщения

Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой! Выставляю температуру климат контроля на HI дует горячим, стоит только сделать ниже на одно деление и сразу дует холодным. Сделал диагностику климатом показало ошибку 03 неисправность датчика температуы охлаждающей жидкости (он же датчик влажности) Подскажите пожалуйста чему пришёл пипец? И где этот датчик стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё одна ошибка! 04 неисправность электропривода заслонки отопителя Кто может тоже подскажите по этой проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex1441 сказал:
показало ошибку 03 неисправность датчика температуы охлаждающей жидкости (он же датчик влажности) Подскажите пожалуйста чему пришёл пипец? И где этот датчик стоит?

По совсем уж правильному - "Датчик температуры в воздуховоде". Его номер 96472175, хотя в наших каталогах его обзывают и «Датчик солнечного излучения», и «Датчик ОЖ» и ещё там по всякому разному, что как-то не совсем верно, а вот в каталогах на буржуйских языках он обозначен, как «SENSOR, A/C REFRIG TEMP - Датчик температуры системы кондиционирования», «Temperaturfuehler - Датчик температуры» и, наконец, «Sensor a-duct - Датчик в воздуховоде», как он и обозначен в электросхемах и описании кода ошибки 3 - «Ошибка датчика воздуховода»:

 

b5904e589d9f.jpg

 

Выглядит этот датчик вот так:

 

653acaf0d7e1.jpg

 

alex1441 сказал:
И где этот датчик стоит?

Надо снять магнитолу (возможно и БУ климатом, там по месту уже посмотрите), раздвинуть провода, там увидите датчик, вкрученный в воздуховод, вот картинки для ориентирования:

 

f4f323d92fbd.jpg

 

Как снять панельку и магнитолу описано ЗДЕСЬ, действуйте аккуратно, чтобы не поцарапать вокруг.

 

P.S. Точно такой же датчик стоит и на LACETTI ; NUBIRA ; OPTRA (J200).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04 неисправность электропривода заслонки отопителя

Код 4 - Ошибка воздушной смесительной заслонки.

Этот код устанавливается, если сигнал датчика положения смесительной заслонки показывает, что угол открытия заслонки вне допустимых пределов, или его значение не изменяется в то время, когда заслонка должна перемещаться. Это свидетельствует о том, что в датчике или его проводке имеется короткое замыкание или разрыв, отказал электропривод заслонки или неисправен автоматический регулятор температуры ATC.

Моторчик температурной заслонки стоит справа от майфона под консолью, можно, конечно, попробовать снять бардачок и глянуть на моторчик, но как бы ... смысл на него глядеть, там и так, открыв бардачок, в верхнюю щелку можно увидеть самую верхнюю тягу, которая уже непосредственно подсоединена к заслонке, и проследить за движением в соответствии с переключателем, а саму заслонку ну никак не увидеть.

95c7ceebb763.jpg

 

Ну и, сам моторчик

 

b17df28a9252.jpg

 

Вы там рядом нигде не лазили случайно, не могли что-нибудь оборвать или не подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы там рядом нигде не лазили случайно, не могли что-нибудь оборвать или не подключить?

 

Нет не лазил! Только как месяц купил. Получается Датчик в воздуховоде под замену? А по заслонке ситуация такая! Сейчас сходил в машину проверил. Включаю режим обдува на лицо не дует, остается в том положении в котором была т.е. лобовое ноги. А включаю режим лицо ноги, тогда дует и на лицо и ноги. Тобиш получается режим воздуха на лицо не переключает. Только лицо ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex1441 сказал:
А по заслонке, она получается наоборот! Включаю на климате обдув в лицо дует на ноги, включаю на ноги дует в лицо

Этим заведуют другие заслонки с другим, ещё одним моторчиком - режимов обдува, этот моторчик и всё сопутствующее стоит возле правой ноги водителя на коробе воздуховода:

 

1a9284880017.jpg

 

Нажмите и почитайте эту тему - Не работают режимы обдува. В общем, Вам надо всё ковырять, начните с того, что при включенном зажигании покрутите-попереключайте режимы и послушайте, жужжат ли моторчики. Трудно сказать, конечно, но сразу три несуразицы - ошибка датчика, ошибка температурной (смешения) заслонки и неправильная работа заслонок режимов обдува, возможно, что дело и в самом блоке управления климат-контролем, заглючило его что ли, но это только предположение, опять же, тут надо как-то копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается Датчик в воздуховоде под замену?

Почему сразу под замену, надо смотреть, возможно и то, что написано выше - обрыв, замыкание, контакты окислились и т.д., и т.п., в общем, смотреть проводку и фишку подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу под замену,

 

Иногда подобные симптомы с температурой в салоне бывают и в Вольво. Там датчик стоит не в воздуховоде, а внизу торпедо. Так вот датчик "обрастает" грязью и начинает выдавать ложные показания. Простая его чистка устраняет проблему без замены самого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Решилась проблема! Сегодня разобрал всё, вытащил датчик температуры, отключил блок климата. С климата вытащил моторчик продул все. Было много пыли. И все заработало. И пропали все ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };