MaKeT78 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Всем доброго времени суток! Народ нужна ваша помощь,может быть у кого то что то подобное было! Купил Эпику 2011 года с рук,пробег 86т.км. ,проехал на ней не больше 1000,начала подъдёргивать коробкп.Приехал в сервис,сказали нужно менять масло и фильтр. Поехал всё купил. Приехал обратно,говорят что бы поменять фильтр нужно разбирать коробку! Этим сервис не занимается и таких сервисов у нас в городе нет! Народ подскажите а если просто поменять масло,проблема не решится??? Конечно я понимаю,что нет смысла менять масло и не менять фильтр,но так не хочется попадать на разборку каробки. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Если сильно дёргает, то смена масла не поможет. По-любому ремонт коробки. Но могут быть и проблемы с адаптацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Конечно я понимаю,что нет смысла менять масло и не менять фильтр Поменяй сам масло без фильтра частично . не чего страшного. На форуме очень много тем по этому поводу. Только масло залей какое надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KENWOOD Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Народ подскажите а если просто поменять масло,проблема не решится??? у меня частичная смена масла не помогла, всё равно дёргалась. А решил проблему сбросом адаптации на диагностике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaKeT78 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Да я бы не сказал,что сильно дёргает,но поддёргивает))) Масло уже куплено,я же готовился к замене,не зная что так всё сложно! Что такое "адаптация"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaKeT78 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Всё почитал про адаптацию,теперь знаю что это такое!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Да я бы не сказал,что сильно дёргает,но поддёргивает))) Масло уже куплено,я же готовился к замене,не зная что так всё сложно! Да нет смысла менять масло, если оно горелым не пахнет. А если пахнет горелым, то уже поздно менять Регламент смены масла - 160 тыс. Если у вас 6T40 коробка, то привыкайте к тому, что будет слегка пинаться. Это её особенность. У меня с рождения иногда дёргается при разгоне. Забил на это давно. Почти 100 тыс. отъездила. Хотя если масло купили, то уж выхода нет. Но вот лично моё мнение - не фиг нарушать регламент. Я уже писал в других ветках - изучил опыт крузоводов и пришёл к выводу, что чуть ли не большинство поломок коробок случается именно после смены масла. По крайней мере меняйте частично, а не на аппарате. Так всяк спокойнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 По крайней мере меняйте частично, а не на аппарате. А может просто уровень проверить? И не у того специалиста, который умудрился щуп найти и по нему уровень проверить, а к нормальному, который на теплой коробке и через контрольное отверстие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Макет78 меняйте масло частично тоесть сколько сольётся столько залить но обязательно с проверкой уровня после замены , вы точно хуже не сделаете а масло будет на половину обновлено , и эту процедуру можно будет повторить для более полного обновления масла ,при этом вы не рискуете забиванием гидроблока и фильтра что моглобы произойти при аппаратной замене масла . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaKeT78 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Всем спасибо! Поменяю частично,действительно хуже не будет! Ещё раз всем спасибо за советы! Поменяю отпишусь,как себя ведёт коробка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 масло будет на половину обновлено опять про ведро варенья и ведро какахенов тема) забиванием гидроблока и фильтра что могло бы произойти при аппаратной замене масла ну как забьется гидроблок при смене на аппарате? Обьясните на пальцах, хоть убей, не пойму я. Аппарат встает в магистраль около радиатора, работает по принципу сколько в него вошло, столько из него вышло, давление равно давлению в системе (манометры это подтверждают), все масло поступающее в систему из радиатора (вход) проходит через фильтр, прежде чем поступить в систему. тут только на моющие способности нового масла можно списать, но опять же...мы же не выдавливаем масло из коробки, заливая свежее под давлением, мы подменяем при рабочем. Я не срач разводить, я как инженер по гтд не понимаю процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaKeT78 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 А подскажите,ещё такой момент,сколько масло в коробку нужно при полной замене? А то что то кто что пишет.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Вот В ЭТОЙ теме Recruit все правильно написал. Я себе когда на автомате менял, тоже 14 литров брал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2016 ну как забьется гидроблок при смене на аппарате? Обьясните на пальцах, хоть убей, не пойму я. Аппарат встает в магистраль около радиатора, работает по принципу сколько в него вошло, столько из него вышло, давление равно давлению в системе (манометры это подтверждают), все масло поступающее в систему из радиатора (вход) проходит через фильтр, прежде чем поступить в систему. тут только на моющие способности нового масла можно списать, но опять же...мы же не выдавливаем масло из коробки, заливая свежее под давлением, мы подменяем при рабочем. Я не срач разводить, я как инженер по гтд не понимаю процесс. Согласен полностью! Такую глупость мог сказать только совершенно тупой сервисмен. И такие же недалекие ее разнесли по миру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimos13 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 Всем привет! Недавно приобрёл эпику 2009 г.в.,автомат. Всё бы ни чего,но раздражают какие-то непонятные щелчки при нажатии на педаль газа и при сбросе,звук идет снизу из под капота. Может было у кого-нибудь такое,подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 Мало вводных. Щелчки в движении или на месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.