alex_xxxx Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 ДВС всем! Был на днях на ТО5, пока Эпику обслуживали, я решил время не терять и прокатился на тест-драйве на i40.......ну что сказать?....в принципе все не плохо, есть конечно у i40 свои "скелеты в шкафу", но у меня закралось желание пересесть на i40, не скажу что я загорелся сменой.......есть моменты в которых Эпика точно не уступает...........кто что знает о i40, просьба отписаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 после рестайла I40 действительно заиграла новыми красками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Alex_xxxx какая цена сейчас на I40 в минимальной комплектации ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 какая цена сейчас на I40 в минимальной комплектации ? знаю что в салоне стоит в белом цвете в минималке на автомате 1 080 000,00 руб., но это г.в. 2015.....в топовой, или близко к ней 2015 г.в. примерно 1,26 лям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 у друга I40 13Г. 2,0 литра по паспорту 150 л.с. в реалии 177 л.с. - очень шустрая и экономичная. по трассе при скорости 110-120 расход до 7,0 л. 92й бенз. отлично переваривает. в движок входит ровно 4 литра масла- очень удобно - купил- залил- забыл. фильтры все стоят меньше чем на наш авто. подшипники в ступицах меняются и стоит 2000 руб. сзади также многорычажка, но не такая геморная как у нас. Тоже сменил бы на такую. но нужно добавить минимум 400 килорублей- это и останавливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 .кто что знает о i40, просьба отписаться? Бойся задней подвески . плавает на скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Это скорее косяк сборки конкретного экземпляра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Это скорее косяк сборки конкретного экземпляра Да нет это болячки у хундая . Передок сделан нормально .а зад плавает на скорости особенно если немного пригружен . на эпике такого нет. Такая же беда и на киа оптима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Хреново, если так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 2,0 литра по паспорту 150 л.с. в реалии 177 л.с. Это что за чудо двигатель стоит просто интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 подшипники в ступицах меняются и стоит 2000 руб.сзади также многорычажка, но не такая геморная как у нас. И через сколько км. он подшибники меняет при загруске с зади? А по поводу не геморной задней подвеске на хундае вы уверены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 И через сколько км. он подшибники меняет при загруске с зади? А по поводу не геморной задней подвеске на хундае вы уверены? подшипники ещё не менял. но сам факт что меняются подшипники а не ступицы в сборе. по поводу подвески - уверен. Это что за чудо двигатель стоит просто интересно? никакое не чудо. для снижения налога хундай сделал в птс 150 л.с. везде в каталогах этот двигатель идёт 177 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 а не ступицы в сборе. Уверен http://hyundai.epcdata.ru/i40/38365/chassi...nyaya_os-50527/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 ?????? saha ,от такого потребления попкорна можно и растолстеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 от такого потребления попкорна можно и растолстеть Так кроме попкорна и жрать не чего. кризис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Действительно на хёндае Солярис и I40 плохая задняя подвеска очень не устойчивая на скорости , у Эпики задняя подвеска хотоь и сложная но зато очень устойчивая на любых скоростях вообщем я щитаю эталон ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 у Эпики задняя подвеска хотоь и сложная но зато очень устойчивая на любых скоростях вообщем я щитаю эталон ! это пока туда всякие неплавающие полиуретаны кЕтайские тулить не начинают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Читал отзывы о ней, все владельцы пишут о подвески, не то чтобы ненадежная, а не комфортная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 дизайн за то бомба,экстерьер типа,имхо конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Такая же беда и на киа оптима. Ни фига не плавает, один из немногих плюсов Оптимы над Эпикой то как она в повороты входит и выходит и дорогу держит... Только одно но, не стоковая резина. Проездил на родной год, поменял и разницу ощутил на порядок, именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 один из немногих плюсов Оптимы У киа и хундай подвеска одинаковая и запчасти у них на подвеску одинаковые. Задние плавающие и ступица колеса не любят нагрузок - вылетают махом . Движки джидай не любят спокойного стиля вождения . а если попадёшь на ремонт топливной апаратуры то поймёшь на каком бензине надо ездить. Всё это забытый старый японский автопром . проходили это ещё 15 лет назад. а вот на счёт дизайна корейцев плохого не могу не чего сказать- молодцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Сам не ездил на i40, но со стороны наблюдал как они ходят. Ощущение сложилось, что задняя подвеска, в принципе, мягкая.. но, короткоходная в обе стороны. Т.е. по умеренным неровностям едет прекрасно, хорошо рулится, а вот приличные неровности, ямы, волны не любит. Но это так.. предположение всего лишь (ибо реально не тэстил и не читал про них ничего). Дизайн на любителя (видимо я - профессионал)))) и мне не нравится он своей безликостью)) Эдакий незаурядный товар с полки в Ашане. Но это уже совсем личное, ибо мне нравится всякая автоэкзотика. Эпика, например) А Мазда 6 (например) намного дороже получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 А Мазда 6 (например) намного дороже получается? А что, у них ДВС СкайАктив стал надёжен??? Хотя по дизайну она очень даже ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 а вот на счёт дизайна корейцев плохого не могу не чего сказать- Меня честно воротить уже от этих "струящихся линий". Весь их дизайн сейчас можно поделить на солярис маленький, солярис средний и солярис большой, а кросооверы на санта фе маленький, средний и большой. Спортейдж новый из киа тоже стремный спереди. Оптима и соната две машины которые как-то имеют особенность, сонаты правда уже нет, хотя она презентабельнее I40 выглядела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Меня честно воротить уже от этих "струящихся линий". Да я не имел ввиду только хундай и киа . есть и другие фирмы типа самсунг и прочие которые не пестрят в телеках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.