Перейти к содержанию

Пропала 6-я скорость АКПП


Рекомендуемые сообщения

Господа, помогите кто может! Пропала 6-я передача на автомате (типтроник) Вообще нету. Раньше за этим и не следил даже,

а тут вдруг с приятелем ехали, а он и спросил где 6-я передача. Стал разгоняться, а её то и нет.

Даже на скорости 100 в ручном режиме не включается не включается. Дальше пятой передачи скорости не переключаются.

Машина 2010 г., двигло 2.0. Пробег 94 тыс. Масло в коробке ещё не менял. Да думаю, что и не надо пока,

кроме шестой всё нормально работает. Чего делать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже странно, что нет всего одной и на других никак не проявляется, там муфта одна на 2 и 6. Ну, не может же Айсин стоять на 2010 годе?

 

0756041ec61a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как на фото слева. Сегодня даже до 130 вечером разгонялся. Нет 6-й передачи и всё. Разгон причём нормальный, перевожу в ручной режим чтобы посмотреть скорость - а там цифра 5 всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет 6-й передачи и всё.

 

А что по поводу сканера? Ошибок никаких нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по поводу сканера? Ошибок никаких нет?

 

Ещё пока не ездил на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пока не ездил на сервис.

 

Если есть возможность используйте ЕЛМ 327

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль чека нет то ЕЛМ ничего не покажет.

 

Да, чека нет. Его никогда вообще за всю эксплуатацию данного авто не было. Я единственный владелец. Брал с новья в салоне. То есть знаю машинку вдоль и поперёк. Никаких проблем с машиной не было. Только по ходовой кое-что менял. И вот теперь такой сюрприз. Поздно вечером заехал в сервис к полузнакомым сервисменам - что-то они там подключали. Никаких ошибок нет в мозгах. Пожали плечами и всё. Короче что делать не знаю. Машина ведёт себя как обычно, ну пихается АКПП иногда в разгоне, но так было с момента покупки. Собираюсь заехать на след. неделе в клубный сервис Крузов. У них по части этой коробки большой опыт :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь клемму с аккумулятора на ночь и попробуй ещё раз на трассе на скорости после 100 км/ч принудительно с помощью ручного режима включить 6 передачу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь клемму с аккумулятора

 

На 10 минут отключал АКБ. Это не помогло. Сегодня попробую на ночь скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так её (передачи) никогда не было или все-таки пропала? а то может заводской брак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10 минут отключал АКБ. Это не помогло. Сегодня попробую на ночь скинуть.

 

Сброс клеммы не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так её (передачи) никогда не было или все-таки пропала? а то может заводской брак?

 

6-я была точно. Только последний раз я визуально наблюдал цифру 6 на приборке году этак в 2012-ом. И с тех пор даже не вспоминал. Поэтому понять когда она пропала совершенно невозможно. У меня ещё с 5-ой на 6-ю был такой незаметный переход, что и сейчас непонятно - с приборкой что-то или реально скорость исчезла. Но чувствую всё же, что нет физического переключения на шестую. Сброс клемм на ночь не помог. Ничего не изменилось. Ума не приложу что делать. Тратить деньги на дорогие диагностики и эксперименты с мозгами коробки не хочется - никаких жалоб на её работу у меня нет. Но при этом и отсутствие 6-ой скорости на нервы действует. В общем, не знаю как дальше быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж советовал сделать сброс адаптаций.

 

Вчера всё сделал. Ноль эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдал цифру 6 на приборке году этак в 2012-ом.

Начните с контроля соответствия скорости движения и оборотов двигателя. 6-я передача спокойно включается в ручном режиме при скорости движения более 80 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня даже до 130 вечером разгонялся. Нет 6-й передачи и всё.

То есть обороты двигателя должны были быть тысяч эдак 4... если без шестой.

И шум приличный. так?

Или может просто приборка заглючила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль чека нет то ЕЛМ ничего не покажет

Вы не правы. Как минимум он покажет неактивные, но несброшенные ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть обороты двигателя должны были быть тысяч эдак 4

 

Нет. Повышенных оборотов нет. То есть я еду как будто на шестой. Двигатель не ревёт. Но я не чувствую её включения и вручную если пытаться переключить, то после пятой ничего не происходит. Так пятёрка и горит. Видимо, надо к ОД машину везти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Повышенных оборотов нет. То есть я еду как будто на шестой. Двигатель не ревёт. Но я не чувствую её включения и вручную если пытаться переключить, то после пятой ничего не происходит. Так пятёрка и горит. Видимо, надо к ОД машину везти.

 

Сегодня на скорости за 100 и оборотах меньше 2000, перевёл рычаг в ручной режим. На табло D6 горело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я не чувствую её включения и вручную если пытаться переключить, то после пятой ничего не происходит.

Дикая мысль про дисплей. А если наоборот:

еду как будто на шестой.

перекинуть на ручной режим и сделать щелчок вниз, то есть, якобы переключить на 5, появится 4 или останется 5? Есть тут сложность, конечно, ЭБУ АКПП может и не дать переключить вниз, если обороты не соответствуют, но как-нибудь подобрать там, идя накатом на 80 к примеру, поизголятся в общем в пределах разумного. И ещё, в ручном режиме на второй скорости двойка горит полная, к тому, что палочка нижняя левая горит или нет? Если нет, то и на цифре 6 её не будет и, соответственно, вместо неё будет показывать 5.

 

f8102e9d79ad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да: заодно проверить на второй передаче. Если этот нижний левый сегмент не отображается (по любой причине), то двойка цифра будет "кастрированная". А все остальные цифры ведь до шестерки не используют этот этот сегмент...

 

Тахометр и есть показатель переключения. А на пятой передаче до 170 км легко шпарить можно ( на антаре коробка была у меня 6T45, на эпике - 6T40. На зафирке турере тоже 6T40)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выехал сегодня ночью на вокзал встречать человечка по работе и о чудо - 6-я скорость появилась. Что это было? Хотел ехать к ОД с проблемкой, а теперь даже непонятно, что ему показывать и рассказывать. (Цифру на приборке вчера проверял - двойка нормально светилась при отсутствующей 6-ой скорости). И ещё такой момент - у нас соленоиды за две скорости сразу отвечают или как? Если да, то какие пары по скоростям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас соленоиды за две скорости сразу отвечают или как? Если да, то какие пары по скоростям?

Почитайте кое-что ЗДЕСЬ, есть там и картинки управляющего клапана (блок соленоидов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };