shtanga Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Всем привет. На днях заметил люфт приводов. Подсажите, обязательно ли это из-за разбитых шрусов? Но шума от них нет, при вождении. Или может быть люфт из-за подвесноГо подшибниКа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2016 Всем привет. На днях заметил люфт приводов. Подсажите, обязательно ли это из-за разбитых шрусов? Но шума от них нет, при вождении. Или может быть люфт из-за подвесноГо подшибниКа? Люфт какой? 1. Люфт поперечный или продольный в наружных ШРУСах? 2. Люфт поперечный или продольный во внутренних ШРУСах? 3. Люфт внутреннего левого ШРУСа в КПП, либо правого на промежуточном валу? При интенсивном разгоне есть вибрация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 Авиа выручай! нужны номера привода с подвесным. правый шрус наружний. пыльники шрусов внутренние и наружние. Не могу найти на форуме 2.0 МКПП загудел на 150т.км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 нужны номера привода с подвесным Промежуточный вал с подвесным в сборе - 96246235. А зачем промежуточный вал? Он дорогой, если гудит подвесной подшипник, то поменять только его - закрытый подшипник, к примеру SKF 6206 2RS, KOYO 6206 2RS, NSK 6206 2RS и т.д., и т.п. Можно почитать: - Подвесной/промежуточный подшипник правой полуоси; - Замена подвесного подшипника. правый шрус наружний. Наружный не делится на правый-левый, они одинаковые. Наружный ШРУС - 96481004, хвалят аналог HDK DW-10 (идёт вместе с пыльником, смазкой, хомутом), есть ещё GSP 814-030 (у кого-то здесь захрустел через полгода), Sangsin Brake C03026 и всеми любимый Febest 1110-010. пыльники шрусов внутренние и наружние. Наружный - 96481539, внутренний - 96489837. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 Благодарю, про подшипник понял с шрусом хочу перестраховатся проехали с люфтом в подшипнике и с вибрацией может и шрус придется заменить и на всякий случай всрыть все шрусы поменять смазку и пыльники еще бы не мешало номер сальника привода в КПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2016 не мешало номер сальника привода в КПП Какой дешевле, тот и берите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эскобар Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Парни,а есть схема этих валов? А то в сервисе видел,а понять не могу про что конкретно вы говорите. А,всё,нашел схему. Там один подшипник,он подвесной. Так? Если ли проблемы с заменой только его? А то официалы только узел меняли,опыта нет,сказать уверенно не могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 А,всё,нашел схему. Там один подшипник,он подвесной. Так? Если ли проблемы с заменой только его? Да, подшипник только один. Стоит на правом вале. Проблем с заменой нет, его номер: 6206.2RSR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эскобар Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Еще вопрос. При замене подшипника нужно ли подумать о замене каких-либо сальников. Думаю,раз валы будут снимать,то может и сальник какой сразу поменять? И вообще,есть ли какие мелочи-резинки,которые в процессе замены лучше заменить,чтобы туда не возвращаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Еще вопрос. При замене подшипника нужно ли подумать о замене каких-либо сальников. Думаю,раз валы будут снимать,то может и сальник какой сразу поменять? И вообще,есть ли какие мелочи-резинки,которые в процессе замены лучше заменить,чтобы туда не возвращаться? Какой дешевле, тот и берите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.