MIKHALYCH Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 Здравствуйте, Борода! Кстати в другой ветке форума я уже задавал вопрос о том, как эффективно можно убрать нагар с днища поршня. Тогда уважаемый ЛИК посоветовал мне использовать Injection Reiniger High Performance арт.7553. Так чем же все-таки эффективнее очистить днище поршня от нагара и препятствовать его образованию вновь в моем случае. Напомню, что двигатель CFNA очень склонен к образованию нагара на днище поршня из-за упрощенной конструкции выпускного коллектора и близкому расположению катализатора (что ведет к забросу ОГ в соседние цилиндры через выпускные клапана). Видел фотографии поршней из стучащих гарантийных двигателей CFNA. Так даже при очень малых пробегах (около 7-10т.км.) все поршня в жутком нагаре. Думаю что для решения проблемы быстрого образования нагара на поршнях таких методов, как постоянное использование Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger или Ventil Sauber раз в 2000км будет далеко не достаточно (за эти 2000км поршень быстро обрастет нагаром что приведет к появлению стуков). А лить на постоянной основе такую ударную промывку, как Injection Reiniger High Performance арт.7553 очень накладно и наверное вредно для двигателя. Вот и хотелось бы услышать мнение экспертов, как очистить поршень и предотвратить появление нагара в таком нестандартном случае? Заранее спасибо! Добрый день! Чаще всего предотвратить намного проще чем потом "лечить". Регулярное применение Langzeit Injection Reiniger чаще всего надежно решает вопрос с образованием отложений. Приведу сходный с Вашим пример но уже обкатанный: конструктивная ошибка в двигателе Chevrolet Lacetti привела к тому что образуется нагар на клапанах (в том числе выпускных, с которых его убрать химией почти нереально) и со временем они "виснут" - как результат - переборка головки блока цилиндров. Регулярная заливка Langzeit Injection Reiniger снимает проблему с нагаром и автомобили спокойно наматывают километры по дорогам, вместо визита в сервис. Исходя из вышесказанного технология видится следующей: отмываем Ventil Sauber, а затем поддерживаем чистоту Langzeit Injection Reiniger. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 Исходя из вышесказанного технология видится следующей: отмываем Ventil Sauber, а затем поддерживаем все думают я рекламирую и это ещё мягко сказано... Приведу сходный с Вашим пример но уже обкатанный: конструктивная ошибка в двигателе Chevrolet Lacetti привела к тому что образуется нагар на клапанах (в том числе выпускных, с которых его убрать химией почти нереально) и со временем они "виснут" - как результат - переборка головки блока цилиндров. катал Лачетти,читал на форуме страшилки,да так и откатал без горя сотку за пять лет,без зависаний и переборок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 Ну тыи же сотку накатываешь и скидываешь авто.................. я про стук поршней а не про химию у меня такой движок у дочки привезла из 1го то присадку в бензин на 15т км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 Ну тыи же сотку накатываешь и скидываешь авто.................. я про стук поршней а не про химию у меня такой движок у дочки привезла из 1го то присадку в бензин на 15т км Я ей делал промежуточную замену масла на 2х тысячах оф. не в курили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 Чтобы очистить поршни и камеру сгорания от нагара, нужно выехать на трассу, разогнаться 90-100 км. в час и так ехать часик. Потом развернуться и обратно таким же методом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 Чтобы очистить поршни и камеру сгорания от нагара, нужно выехать на трассу, разогнаться 90-100 км. в час и так ехать часик. Потом развернуться и обратно таким же методом. Втом то и дело городская эксплуатация постоянные пробки бензин с серой е5 и гробит движки а потом каты винят плохие поставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 Ну тыи же сотку накатываешь и скидываешь авто.................. я не скидываю,а меняю один авто в отличном состоянии на другой на лачетти у всех кто на клапана жаловался,они-эти самые клапана зарастали горааааааздо раньше чем на сотке,у некоторых прямо в первую же зиму... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2016 я не скидываю,а меняю один авто в отличном состоянии на другой На Малибу будешь менять Эпику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2016 На Малибу будешь менять Эпику? ?????? на Каптиву не старше 14 г.в. буду,а так шило на мыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2016 ????? ? YouTube Так работает холодный, градусов до 60 прогревается и тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2016 Так работает холодный, градусов до 60 прогревается и тишина. Ссылку поправь. А от 12 июня то на прогретую видос был, там такого стука нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2016 На прогретом стука нет вообще! Ни на оборотах, ни под нагрузкой, никак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2016 Стук был, та та та болезнь, на газ52 там тоже не гильзовался растачивался под больший размер, шестерка рядная особено отчотливо было слышно утром при пуске в первые секунды , сылка не открывается,стучал только на холодную, дам на шатуне бронзовая втулка палеца вот ее разбивало и почемуто на первом цилиндре, мотарист всегда говарил подогрет движок, очень геморойный движок был тоже не ехал и грелся сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2016 Протянуть еще надо защиту на катах, а то я тоже думал стучит в движке, и именно на жолодную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2016 Стук был, та та та болезнь, на газ52 там тоже не гильзовался растачивался под больший размер, шестерка рядная особено отчотливо было слышно утром при пуске в первые секунды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.