Patriot Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Собственно, что за звуки издает двигатель? ????? ? YouTube Или здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2016 ????? ? YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Graf200 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2016 всем привет хотел бы узнать у кого был такой звук.на холостую двигатель работает хорошо.на первой передаче звук нормальный а если включить 2 передачу звук двигателя рычит как бы .пробывал тронуться на 1 и сразу втыкал 5 звук на улице стоит ужасный но когда обороты набираються становиться всё хорошо.т е. если оборотов не хватает машину она рычит как то страшновато это так должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 В районе 1500 rpm звук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Graf200 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 примерно да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2016 ????? ? YouTube Работа моего мотора. Коплю деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Такой звук был на холодную за несколько дней до того, как движку наступил кердык. Едь к толковому мотористу, пусть лезет в блок. Ну, или доверься судьбе, только далеко от дома не уезжай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 donpower, дизелит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Такой звук был на холодную за несколько дней до того, как движку наступил кердык. Едь к толковому мотористу, пусть лезет в блок. Ну, или доверься судьбе, только далеко от дома не уезжай. У меня такой звук уже последние 60 тыс.км Он, правда, пропадал иногда, особенно когда холодно и влажно на улице. Но последнее время, аж стучит так хорошо, на холодную. дизелит? Да, как слышите. газовые форсунки еще рокота добавляют, но тем не менее отчетливо слышно, как стучит поршень первого или второго цилиндра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 donpower, масло уходит? если да то сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 масло уходит? если да то сколько? 0,5 л на 1000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 масло уходит? если да то сколько? у вас могут стучать гидрик, у вас такое под крышкой надо мыть движок -чистый значит здоровый, после замены масла и не только пркачивайте гидрики, на месте дайте обороты до 3-3.5 и 1м на холостых так раз 10-15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 MIKHALYCH, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 По видео трудно может и сам гидроблок натяжителя , цепь будет тоже отдавать по всему, форсунки у меня тоже иногда цокает ели слышно в районе 6го цилиндра на газу тишина тока газовые стрекочут, цепь и гидроблок будет казатся 1м 2 цилиндре если отрыть заливную и послушать на яву ухом можно определить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Еще цокает не всегда клапан или что это квадратный авиа тут гдето стрелкой показывал к нему тонкий шланжик подходит, с чего это? х.з Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 MIKHALYCH,я вам скинула видео нормально работающего движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 я вам скинула видео нормально работающего движка. Где ыы просто не слышали нормально работающего движка эпики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 MIKHALYCH,Ну скиньте видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 MIKHALYCH, по вашему, нормально работает тот, которого вообще не слышно? еще учитывая то, что на видео звук немного искажается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mavr Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 Че гадать-то! - поедь в сервис и пройди нормальную диагностику - по крайней мере спецы подскажут, что за стук и чего с ним делать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 по вашему, нормально работает тот, которого вообще не слышно? еще учитывая то, что на видео звук немного искажается Да, у меня когда стоишь в метре от машины его не слышно и не каких признаков что работает машина нет, а ванговать по видео бесполезно, ваш движок дизелит мой просто шипит как змея судя по записи присуствуют посторонние звуки именно в движке а не в телефоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 ваш движок дизелит однозначно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 поедь в сервис и пройди нормальную диагностику Интересно, как они её будут делать? Подключаться к диагностическому разъему и читать ошибки? Или проводить испытания на стенде? Максимум, что они могут сказать - нужно вскрывать блок. Мой и все, что я слышал 2,5 работают на холодную со стучком, очень похожим на клапан, на горячую этот звук глухой и для тех, кто не знает как мотор должен работать или работал раньше, проблемы вообще нет! Он даже на оборотах не дымит (даже без катов). Но мы, то знаем, что стучит поршень(-ни) и никуда от гильзовки не деться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 Позвони сюда может есть голый, голый блок на рено и форд стоит 25р ищи кантору по бмв они гильзовкой давно занимаются блоков, тока что делали блок на туарена 5ти цилиндровый гильзовали в москве технология не известна но что подбирали гильзы и растачивали после гильзовки 100% сказал сделано хорошо. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...42680_369593561 В бмв поршня стучат постоянно все разом , судьба движка зависит -как он был обкатан первые 10-15 т км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 про стук поршней Про проблему стука поршней наслышан. Но стук поршней на прошивке 8305 появляется спустя 20-40 секунд после запуска и продолжается около 3 минут, возникает при температуре от +5 до -10 градусов. плюс стук поршней немного другой по тону (как молоточком по глиняному горшку). У меня же стук гидриков появляется сразу после запуска и длиться 15-20 секунд. Не зависит от температуры воздуха. Замена поршневой не решает проблему. Есть достаточно много случаев возникновения стуков после замены поршней на модернизированные. Все дело в прошивке ЭБУ. VAG не может изменить параметры прошивки на режиме прогрева чтобы убрать стуки иначе он просто не впишется в нормы экологичности ЕВРО4 на двигателе CFNA, вот он и меняет поршни. Со временем на днище новых поршней появляется солидный слой нагара (из-за упрошенного выпускного коллектора), что приводит к уменьшению объема камеры сгорания и как следствие к жесткой перекладке поршней в ВМТ и стуки появляются вновь. Стуки может убрать только чип-тюнинг двигателя прошивкой, изменяющей параметры работы при прогреве в плане подготовки топливной смеси и корректировки УОЗ. Все вышенаписанное- мое личное мнение и пока другого объяснения этому я не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.