Перейти к содержанию

Особенности работы АКПП 6 ст.


Рекомендуемые сообщения

Владею Эпикой чуть больше 2 мес. Пробег у машины "детский" для четырёхлетки - 20 тыс.с копейками. Пробег честный, так как покупал у родственников и машина была у меня на виду, ну и есть 2 ТО у официалов - 7 тыс. и 19 тыс. Дело вот в чём. Как-то недоволен я работой АКПП (6 ступ. типтроник). Дёрганная она какая-то. С рождения была такая. На всякий случай, когда стал владельцем, сгонял к официалам насчёт коробки - всё в норме. Есть вторая машина в семье - древняя Элантра J3 2004 г. - так вот Элантра мягко переключает при любых режимах езды - и это при пробеге 140 тыс., а характер переключений у Эпики совсем иной. Пару раз даже нехило пиналась при разгоне, когда на пониженную переключалась (а возможно переключалась на повышенную, но газ был сброшен и это почему-то вызывает пинок). Никаких пробуксовок и т.д. нет, и при мягком вождении переключения незаметны практически, но стоит начать относительно агрессивную езду и наш коробас немного портит впечатление, особенно при резком старте. Поясню. То есть и при агрессивной езде всё корректно переключается, но вот как бы сам характер переключений немного раздражает. Возможно, я невольно сравниваю с Элантрой, где переключения вообще ультра мягкие. Официалы говорят какую-то ерунду про адаптивность и про то, что типа не в коробке дело, просто двигатель 2.0 слабый для Эпики и АКПП и движок плохо друг с другом сочетаются в форсированных режимах. Совет у них один - нефиг гонять. Коллеги, как у вас работает шестиступка? Вы довольны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично все работает, в том числе в режиме "газ в пол". можт вам масла в калининграде недолили при сборке? было по-моему у кого-то на форуме такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично все работает, в том числе в режиме "газ в пол"

 

Проверяли уровень жидкости в АКПП (как и цвет, запах и т.д) у официалов. Никаких проблем. А вот полный "газ в пол" с движком 2.0 и АКПП - это уж совсем жестоко, практически насилие). Я так не издеваюсь над машинкой - получается много шума и...по большому счёту пшик. Машина 2 тонны и всего 143 лошади. В этом наверное официалы и правы, что движок слабоват. Под агрессивной ездой я подразумевал резкий старт, но не педаль в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже при агрессивной езде коробка работает даже мягче чем при спокойнойном стиле езды .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается много шума

 

нашему звуку двигателя многие могут только позавидывать

 

 

Машина 2 тонны

 

да откуда??? 1.6 же

 

движок слабоват

 

давайте сравнивать с другим конкретным авто

 

как

резкий старт
может быть без
педаль в пол
?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да откуда??? 1.6 же

 

У вас машинка без водителя, пассажиров и с пустым багажником всегда ездит? :1: Я вообще довольно редко один езжу. Авто используем как семейный. Т.е. ну как минимум к 1630 кг прибавляем 200. Ну мне надо было уточнить, что речь идёт о полной массе. Кстати по поводу массы и мощности движков - Теана и Камри, к примеру, тоже ок. 1600 кг. - но на них движки меньше, чем 165-170 л.с. никогда и не ставились, если я не ошибаюсь. Это уже мимо темы, но видимо и 2.5 для Эпики слабоват. С автоматом если. С механикой и 2.0 бодрячком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дёрганная она какая-то. С рождения была такая.

у меня авто с самого начала, и такие дергания с самого начала...вынос мозга официалам ничего не дал. на 100 т поменял масло с проливом, стало лучше, но все равно иногда пинается. за уровнам слежу. сейчас 140 т уже и ничего, пинается потихоньку.. катайся.. как кранты придут - узнаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Элантре стоит старый добрый гидромеханический японский автомат, скорее всего Айсин. Так вот в нем электроники нет вообще, кроме разве что соленоида OVER DRIVE. Но и его электроникой назвать сложно. 140 тысяч для этой АКПП далеко не предел. Умели тогда коробки хорошие делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользую тоже две машины по переменно. Астру 14 г. с 4-х ступенчатым Айсином 140 л.с. и и Эпику. Так вот работа коробки Астры после того как пересаживаюсь с Эпики конкретно раздражает. На Эпике пятый год АКПП работает замечательно, в любых режимах, только в холод на непрогретой заметны переключения. Расход топлива на обеих машинах в сопоставимом режиме езды практически одинаковый. Удовольствия от передвижения на Эпике на порядок больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход топлива на обеих машинах в сопоставимом режиме езды практически одинаковый.

 

Астра тоже жрёт 15 литров по городу? А по поводу АКПП я пояснил - что речь идёт о характере переключений при агрессивной манере езды. Переключения абсолютно корректные и чёткие, но как бы немного жёсткие и их слегка ощущаешь. На Элантре не чувствуешь коробку вообще. А при пенсионерской езде на Эпике у меня тоже незаметна работа коробки. У меня даже на холодную нет ни единого рывка - даже с первой на вторую не ощущается переключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корректные и чёткие, но как бы немного жёсткие и их слегка ощущаешь

 

тюююю да вы учебник не читали. так там написано, что ощущения ваши являются нормой работы коробки 6Т40 :mf_popcorn: но, повторюсь, такое наблюдается не у всех :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };