Гость gmv Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 подскажите что может быть неисправно! при проезде кочек или неровностей при вывернутом руле(при повороте влево или вправо) спереди в подвеске что то бренчит и в руль отдает. при ровном руле стуков не наблюдаю, что это может быть? делал ТО - сказали подвеска в норме (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 подскажите что может быть неисправно! при проезде кочек или неровностей при вывернутом руле(при повороте влево или вправо) спереди в подвеске что то бренчит и в руль отдает. при ровном руле стуков не наблюдаю, что это может быть? делал ТО - сказали подвеска в норме (( Возможно опорный подшипник стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 подскажите что может быть неисправно! при проезде кочек или неровностей при вывернутом руле(при повороте влево или вправо) спереди в подвеске что то бренчит и в руль отдает. при ровном руле стуков не наблюдаю, что это может быть? делал ТО - сказали подвеска в норме (( если это происходит при небольшой скорости, например при парковке, и звук такой, как будто с закусом, то вероятность выхода из строя опорного подш высока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2011 Мне после таких симптомов сразу поставили замену рулевой рейки по гарантии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei k161ok Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2011 однозначно- рулевая рейка... и еще как одна из причин задние сайлентблоки нижних пер.рычагов. Из своего опыта эксплуатации скажу, чтоб не убить рулевую рейку -внимательно относитесь к давлению в передних колесах, особенно при длительной езде в жаркое время и при изменениях температуры окружающей среды... для зимних колес не более 2 атмосфер , для летних- 1,9-2,0 атм. (в зависимости от мягкости протектора)... и будет Вам счастье!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey-249 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2011 У меня такой стук был и есть сразу с покупки автомобиля в салоне. Подвеску посмотрели сказали все отлично..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei k161ok Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2011 У меня такой стук был и есть сразу с покупки автомобиля в салоне. Подвеску посмотрели сказали все отлично..... поробуй сайлентблоки протянуть-именно нижние... А при проезде неровностей на повороте передние колеса резче на них реагируют? Или без изменений, также как прямо едешь? Если же стойки прослабленны, то их звук слышен в салоне, но он не критичен и при скорости в подвеску не должен отдавать.... /// а вообще каждый случай надо отдельно рассматривать... и официалы, как спецы -не совсем мягко говоря ставят точный диагноз.. по своему опыту скажу: что за два года гарантии более 80% случаев связанных с подвеской они не определяли или определяли что всё "гуд"... пока сам им не находил, что стучит и где... был случай, что они на моей Эпике чуть ли не весь зад перетряхнули в полном смысле этого слова(сумма по замене якобы вышедших из строя деталей приблизилась к почти 50.000 руб. и хорошо что они все это по гарантии "творили"... если бы за мои кровные так диагностировали - я бы их на куски порвал) пока я при очередном посещении сервиса сам им не показал причину стука... им конечно большое спасибо за замену исправных частей на "более исправные", но это говорит о несерьезной подготовке сервисменов и их компетенции... хотя есть и нормальные спецы- но... их единицы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2011 Тему новую открывать не стал. Кароче, на прошлой неделе менял кузовные втулки и стойки заднего стабилизатора. Кузовные заказал оригинальные, т.к. разница в цене 50 р. за штуку (оригинал дороже), а вот стойки были ориганал - 1100р. за штуку и неоригинал, корейские по 300р., которые и купил. Менял сам на домкрате, потерял час времени, литр пива и 5 сигарет. Сняв родную стойку, стерев с неё грязь, решил сравнить с новыми. Оказалось что они точно такие же и визуально, таже фирма производитель и даже надписи с какими то там номерами (типа штрихкод но не он) совпали один в один. Получается купил оригинал по цене неоригинала, чему был даже рад! Коробка в багажнике, позже сфоткаю и выложу номер запчасти (кого интересует)! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2011 Тему новую открывать не стал.Кароче, на прошлой неделе менял кузовные втулки и стойки заднего стабилизатора. Кузовные заказал оригинальные, т.к. разница в цене 50 р. за штуку (оригинал дороже), а вот стойки были ориганал - 1100р. за штуку и неоригинал, корейские по 300р., которые и купил. Менял сам на домкрате, потерял час времени, литр пива и 5 сигарет. Сняв родную стойку, стерев с неё грязь, решил сравнить с новыми. Оказалось что они точно такие же и визуально, таже фирма производитель и даже надписи с какими то там номерами (типа штрихкод но не он) совпали один в один. Получается купил оригинал по цене неоригинала, чему был даже рад! Коробка в багажнике, позже сфоткаю и выложу номер запчасти (кого интересует)! Удачи! итог ? тише стало ? стойки сильно старые стучали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2011 итог ? тише стало ? стойки сильно старые стучали ? Да стуки сзади пропали, все отлично, даже не думал, что от стабилизатора может быть такой сильный стук, боялся, что амортизаторам хана, ан нет. Осталось поменять амортизационные стойки спереди и опорные подшипники, которые портят всю картину, они у меня мертвые. Буду ставить камрёвские после майских праздников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Кароч фотки чагойта не грузятся! Корейская фирма CTR, каталожный номер CLKD-14. (эт я про стойки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2011 На днях заказал свечи и вкладыши Каяба.Поехал оплачивать и по пути решил заехать диагностику ходовой сделать, мало ли что до кучи заказать придётся...Стенда у гарных хлопцев не оказалось, делали всё на яме с домкратами.Сразу сказал , что слишком шумно работает подвеска...именно передняя.Увидев, что машина белого цвета, убежали мыть руки, пояснив, что недавно также диагностику проводили Инфинити и наоставляли следов на ЛКП грязными руками и пупырками от перчаток...Потом делали полировку за свой счёт...Пришли...в новых перчатках, одетых пупырками в обратную сторону Один сиганул в яму, второй позвал ещё двоих помощников и стали раскачивать машину в стороны...Устроили моей Каравелле шторм балов на 5-6) Задница сразу загромыхала.Я как-то не ожидал даже.... Вообщем, проверяли при мне...До кучи всё-таки набралось...Вроде бы немного, но по цене кусается...На заднице приговорили втулки стабилизатора и 2 плавающих сайлентблока.Пришлось сразу 4 заказывать...709 руб. каждый...Что интересно,на фото сайлент CHAB-006RUB отличается от CHAB-006Z , такое впечатление, что он уже не плавающий...Хотел заказать CHAB-006Z, но в наличии их нет на Exist-е, пришлось брать CHAB-006RUB... Спереди приговорили втулки стабилизатора и....всё.Хотя я уверен , что дело в стойках...Вопрос ...Как??? слесарь смог определить что надо менять спереди именно втулки стабилизатора, если до них невозможно добраться?Короче, по передку мне их диагностика не очень пришлась по душе... Вкладыши уже пришли...Свечи , фильтра, сайленты и вся остальная лабуда на подходе...На запчасти ушло 10600р... Когда сменю вкладыши отчитаюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 Что интересно,на фото сайлент CHAB-006RUB отличается от CHAB-006Z , такое впечатление, что он уже не плавающий...Хотел заказать CHAB-006Z, но в наличии их нет на Exist-е, пришлось брать CHAB-006RUB........................................... Спереди приговорили втулки стабилизатора и....всё.Хотя я уверен , что дело в стойках...Вопрос ...Как??? слесарь смог определить что надо менять спереди именно втулки стабилизатора, если до них невозможно добраться? Так и есть. Он не гидравлический (плавающий). Это от Эванды, но должны встать как родные и практика показывает, что по комфорту отличий никаких а ходят дольше. Втулки стабилизатора проверяются очень легко, если штанга стаба ходит влево-впрво - кузовным кирдык, это можно проверить не снимая защиты. Но многие меняют сразу и стойки (ЯИТЬЦА), т.к. через месяц другой, после замены кузовных, придеться снова туда лезть потому что опять появляется стук - не факт, конечно, но если средства позволяют на данный момент вложить лишнюю тыщу - полторы, я бы советовал. Катотак! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 Ясно, спасибо) Меньше проблем ,я думаю, будет с сайлентами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость gmv Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 Не надо Вам ничего писать.Просто настаивайте, что стойки стучат как в тарантасе. Особенно на холодную, аж пешеходы оборачиваются))) Требуйте и настаивайте, что у них есть технический бюллетень, который предписывает замену стоек по гарантии при наличии жалоб от владельца. И все!!! Мне меняли без единого писка))) у какого ОД менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2011 у какого ОД менял? И в Genser, и в Тринити Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandrei Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2011 Ехай в сервис и пусть меняют.Мне в сервисе говорили что это беда всех Эпик,просто многие не обращаются наверно,а забивают и так ездят ага.......попробуй в автомир по гарантии сунуцца....я им даже судом грозил!!! там начальник насорог гребаный говорит мане покую все суды!!! менять ниче не будем пока масла не увижу и стэнд маха не покажет ноль на аморте ( типа тада и поменяю адин) ЛЮДИ НЕ СУЙТЕСЬ В АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ!!!! ПОТЕРЯЕТЕ КУЧУ ВРЕМЕНИ, ДЕНЕГ И НЕРВОФФ!!!!! Уроды....А када гарантии кря!!! то родные аморты в цене кусачии сцуко!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandrei Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2011 Когда сменю вкладыши отчитаюсь) это как это сменю вкладыши.....у нас стойка-же не разборная!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2011 это как это сменю вкладыши.....у нас стойка-же не разборная!!!!!!!!!!! Так он хотел разборные сделать, но не пошло. И поставил просто другие стойки (каябу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2011 Как проверить на вшивость стойки стабилизатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2011 Как проверить на вшивость стойки стабилизатора? подергай их рукой и если есть люфт в шарнирах, то замена. Еще наконечкики проверь, они тоже могут брякать, их даже слышно на неровностях при малой скорости брякают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2011 подергай их рукой и если есть люфт в шарнирах, то замена. Еще наконечкики проверь, они тоже могут брякать, их даже слышно на неровностях при малой скорости брякают Наконечники ...рулевые что ль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2011 Наконечники ...рулевые что ль? ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2011 Три недели был без автомобиля. Заехал с проблемой мерзкого скрипа. Результат ремонта: замена с\б передних нижних дальних, замена поворотных задних рычагов(с\б менять не стал), замена правого верхнего рычага в сборе. Перед этим поставил новую резину , стойки Каяба, ко всему поездил на Лачике и Киа Рио. В конечном итоге понял какая у меня классная машина. Ремонт 9500+1500 развал. Запчасти 4700 рычаг, по 9500 кулаки +с\б не помню. Очень долго ждал рычаг, а он спокойно лежал под боком в двух шагах. Остался в недоумении, почему при моей аккуратной езде, на не полных 60000км(4 года) произошли такие разрушения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2011 Три недели был без автомобиля. Заехал с проблемой мерзкого скрипа. Результат ремонта: замена с\б передних нижних дальних, замена поворотных задних рычагов(с\б менять не стал), замена правого верхнего рычага в сборе. Перед этим поставил новую резину , стойки Каяба, ко всему поездил на Лачике и Киа Рио. В конечном итоге понял какая у меня классная машина. Ремонт 9500+1500 развал. Запчасти 4700 рычаг, по 9500 кулаки +с\б не помню. Очень долго ждал рычаг, а он спокойно лежал под боком в двух шагах. Остался в недоумении, почему при моей аккуратной езде, на не полных 60000км(4 года) произошли такие разрушения? 1 Что имеется ввиду под "с\б передних нижних дальних" ? 2 Я на 100% уверен, что задние кулаки и рычаг Вам меняли из-за сайлентблоков...Там просто нечему разбиваться...А сайленты можно было отдельно сменить и дешевле вышло бы...ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.