Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость игорь

Подвеска. Стучит

Рекомендуемые сообщения

1 Что имеется ввиду под "с\б передних нижних дальних" ?

2 Я на 100% уверен, что задние кулаки и рычаг Вам меняли из-за сайлентблоков...Там просто нечему разбиваться...А сайленты можно было отдельно сменить и дешевле вышло бы...ИМХО

 

Согласен, но они не очень хотели, а я не сильно настаивал. Согласился, что с/б другие по принципу работы и соответственно подвеска будет работать иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю придираться или нет?

 

После покупки пробег еще пока смешной почти 800км.

Вчера при езде по определенной улице заметил, незначительный стук... как будто что - то бьет в колесо, причем при ускорении стук участился. НО повторюсь только на определенной дороге (улице). На других дорогах его не замечал. :)

Ну он похож на тот когда наезжаешь на прерывистую линию разметки.

 

Недавно меняли там асфальт....

Может придираюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подергай их рукой и если есть люфт в шарнирах, то замена. Еще наконечкики проверь, они тоже могут брякать, их даже слышно на неровностях при малой скорости брякают

да, также монтажкой можно подцепить рычак самый нижний от диска, если он поддался и вышел наружу, то однозначно - стойки на замену, ну блынканье при спокойной езде по неровностям - это они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну блынканье при спокойной езде по неровностям - это они.

 

Да, даже не блымканье, не бряканье, а глухое постукивание увеличивающееся со скоростью... может что нибудь задевать при езде?

Такое ощущение, что как будто колесо за что то задевает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, даже не блымканье, не бряканье, а глухое постукивание увеличивающееся со скоростью... может что нибудь задевать при езде?

Такое ощущение, что как будто колесо за что то задевает...

можно проверить защитный кожух диска (подогнулся и шоркает, скрежет можно сказать, биение) было такое при замене мастером заднего кулака, при установке обратно, плохо выровнял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто где всю эту лабуду (саленты вроде мне сказали где, но мне походу кулаки нужны задние и может стойки/втулки стабилизатора, рулевые наконечники) по подвеске покупает? В Питере?

Exist, Кореяна, ОД, еще где искать?

Мне видимо пора готовиться раскошелиться, если повезет то на салентблоки, если нет то фиг знает на сколько....

Спереди легкая дробь на мелких неровностиях - с 10 тысяч км. примерно, привык уже, но все же.

Сзади, таже хрень, но на 41 тысяче добавилось: скрежет на неровностях, поворотах, ускорениях.. В верхней части колесной арки и скрип на лежаках, особенно справа, слева не понятно (друга в багажнике возил)). Но меняется думаю парой, угадал?))

 

Пробег 47 тыр. по ямам очень аккуратно езжу. :cray: За 6 тыр. км пробегу с 41 до 47 - прогресс на лицо, слышно уже ощутимо. Чем грозит если поменять еще через пару-тройку тысяч км? Не разобъет там еще что-нибудь?

 

Есть ли у нас список з/ч по подвеске с номерами делалей где-нибудь??

 

 

Еще и тормоза на малой скорости - в конце торможения спереди скрежет особенно справа, колодкам 9 тысяч, с виду как новые, Сангсин, как у всех тут.. Перед при замене колодок чистился, направляющие смазывались. Тормозит нормально, я не гонщик. Что за звуки?

 

Короче я в трауре... :help:

Изменено пользователем Rix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошукай "АВТОДОК", последний раз отоваривался там, цены понравились. процентов на 20 отличаются от экзиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто где всю эту лабуду (саленты вроде мне сказали где, но мне походу кулаки нужны задние и может стойки/втулки стабилизатора, рулевые наконечники) по подвеске покупает? В Питере?

Exist, Кореяна, ОД, еще где искать?

Мне видимо пора готовиться раскошелиться, если повезет то на салентблоки, если нет то фиг знает на сколько....

Спереди легкая дробь на мелких неровностиях - с 10 тысяч км. примерно, привык уже, но все же.

Сзади, таже хрень, но на 41 тысяче добавилось: скрежет на неровностях, поворотах, ускорениях.. В верхней части колесной арки и скрип на лежаках, особенно справа, слева не понятно (друга в багажнике возил)). Но меняется думаю парой, угадал?))

 

Пробег 47 тыр. по ямам очень аккуратно езжу. :cray: За 6 тыр. км пробегу с 41 до 47 - прогресс на лицо, слышно уже ощутимо. Чем грозит если поменять еще через пару-тройку тысяч км? Не разобъет там еще что-нибудь?

 

Есть ли у нас список з/ч по подвеске с номерами делалей где-нибудь??

 

 

Еще и тормоза на малой скорости - в конце торможения спереди скрежет особенно справа, колодкам 9 тысяч, с виду как новые, Сангсин, как у всех тут.. Перед при замене колодок чистился, направляющие смазывались. Тормозит нормально, я не гонщик. Что за звуки?

 

Короче я в трауре... :help:

 

 

По результатам диагностики приговорили:

- задние сайлентблоки верхнего рычага все четыре (по два с каждой стороны).

- задние втулки стабилизатора

- передние стойки стабилизатора

 

Все! Неужели весь набор стуков только из-за этих мелких "гадостей"?

Остальное наглядно показали что живо, мастер дал перчатки, сказал куда руку класть и шевелил монтажкой, объяснял что должен я был почувствовать.

Нормальный мастер, я у него 2-й раз, в эпиках шарит. У него свой сервис с друзьями открыт, точнее бокс небольшой. Цены гуманные.

Сегодня обещал позвонить сказать цену деталей подвески, у него есть выход на оптовый склад. Сравню с Экзистом.

Поеду менять детали подвески в конце декабря. Сделаю - отпишусь по результатам.

Цена на замену всего выше перечисленного 3000 руб. Думаю адекватно. Есть мнения?

Вообще он действующий мастер одного из дилеров шевроле, ковыряет их с самого появления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, цены появились:

Стойки переднего стабилизатора неориг - 400р/шт, ориг - 800р/шт.

Втулки заднего стабилизатора, ориг - 250р/шт.

Сайлент блоки верхнего рычага - febest - 480 р/шт. и 1300 р/шт. оригинал.

Еще сказал что при такой цене сайлетов в оригинале проще поменять рычаг в сборе с ними, 4100 руб/рычаг - оригинал.

Я взял паузу и хочу посоветоваться, вопросы такие:

 

Есть ли смысл переплачивать за оригинальные сайленты, мастер сказа что febest не очень, так и родные не очень!

 

Есть ли смысл менять верхний рычаг целиком? Шаровая опора я так и не понял к нему прикручена или к верхней части кулака? Есть подозрение что звук она тоже может издавать. Шаровая вообще отдельно меняется?

 

Втулки и стойки оригинал пожалуй возьму.

 

Делитесь мнениями господа! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойки и втулки стабилизатора оригинальные идут корейской фирмы CTR, т.е. есть смысл заказать их как не оригинал, т.к. если закажешь оригинал, придут стойки цтр по одной цене, закажешь цтр, придут они же только на порядок дешевле (проверенно). Гидравлические сайленты фебест ходят в среднем 35-40 тыщ, т.е. не хуже оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже в подвеске на небольшой скорости появились стуки,хочу ехать к од,я поставил на ориг. диски резину 215/60 R 16,думаю вот неснимут они м с гарантии иза нештатной резины? :to_become_senile_q:

Изменено пользователем Liders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже в подвеске на небольшой скорости появились стуки,хочу ехать к од,я поставил на ориг. диски резину 215/60 R 16,думаю вот неснимут они м с гарантии иза нештатной резины? :to_become_senile_q:

Снимут. Ставь родные колеса, и тогда к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже в подвеске на небольшой скорости появились стуки,хочу ехать к од,я поставил на ориг. диски резину 215/60 R 16,думаю вот неснимут они м с гарантии иза нештатной резины? :to_become_senile_q:

 

Это будет основанием для отказа в гарантийном ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо,тогда покатаюсь со стуками до весны,переобувать лень,да и 3 тыши за монтаж платить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VLZZZ

скажите, а что значит кузовные сайлетнблоки?

Хотя бы по этой картинке,

и где находятся задние стойки cтаба?

Каталог СТР на экзисте не открывается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLZZZ

скажите, а что значит кузовные сайлетнблоки?

Хотя бы по этой картинке,

и где находятся задние стойки cтаба?

Каталог СТР на экзисте не открывается..

Кузовные не сайлентблоки а втулки резиновые, которые стоят непосредственно на штанге стаба и крепятся к днищу кузова железными скобами.

Стойки стаба (в простонародии яйца) крепятся к штанге и к цапфе (поворотный кулак).

Номер цтровских стоек которые покупал я - CLKD-14.

Втулки брал оригинал, цена мелочная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стойки и втулки стабилизатора оригинальные идут корейской фирмы CTR, т.е. есть смысл заказать их как не оригинал, т.к. если закажешь оригинал, придут стойки цтр по одной цене, закажешь цтр, придут они же только на порядок дешевле (проверенно). Гидравлические сайленты фебест ходят в среднем 35-40 тыщ, т.е. не хуже оригинала.

 

Стоики и втулки - дельный совет, узнаю что за неоригинал предлагают, может и вправду CTR))) Спасибо!

 

А вот по шаровой вопрос остался:

Есть ли смысл менять верхний рычаг в сборе, он соединен с кулаком сверху шаровой опорой (или чем то похожим), скрип из той области, сайленты вехнего рычага поменяю, но вот не в шаровой ли дело?

Меняется ли она отдельно пока не нашел в нете, может кто в курсе?

Рычаг чего то дороговат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоики и втулки - дельный совет, узнаю что за неоригинал предлагают, может и вправду CTR))) Спасибо!

 

А вот по шаровой вопрос остался:

Есть ли смысл менять верхний рычаг в сборе, он соединен с кулаком сверху шаровой опорой (или чем то похожим), скрип из той области, сайленты вехнего рычага поменяю, но вот не в шаровой ли дело?

Меняется ли она отдельно пока не нашел в нете, может кто в курсе?

Рычаг чего то дороговат..

Если скрипит только шаровая то зачем менять весь рычаг. Кстати там кроме шаровой менять особо нечего, всего лишь 2е резиновые втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если скрипит только шаровая то зачем менять весь рычаг. Кстати там кроме шаровой менять особо нечего, всего лишь 2е резиновые втулки.

 

 

Резинки то я точно поменяю, но не уверен в шаровой, есть версии что она меняется в сборе с рычагом. Посему переспрошу:

Та хрень прямо над задним колесом которая соединяет А-образный рычаг и кулак в верхней его точке - это шаровая и поменять ее можно отдельно от А-образного рычага? :dont_know: Точно?

 

 

Если так то конечно не буду рычаг менять, это ж железяка, сам он скрипеть не может, только соединения. :privet:

 

Сменю резинки, не поможет поменяю потом шаровую. Больше вроде скрипеть/скрежетать там нечему..

Изменено пользователем Rix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как все блин запутано.. :wall:

Изменено пользователем Rix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посему переспрошу:

Та хрень прямо над задним колесом которая соединяет А-образный рычаг и кулак в верхней его точке - это шаровая и поменять ее можно отдельно от А-образного рычага?

Совершенно верно! Крепится за счет стопорного кольца, которое идет в комплекте с шаровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно верно! Крепится за счет стопорного кольца, которое идет в комплекте с шаровой.

 

Большое Вам спасибо! Отлегло. :privet:

Тогда меняю пока сайленты и втулки стаба. А дальше ежели не поможет - шаровую.

К концу месяца.

По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gmv

стук у меня на кочках (мелких неровностях, типа гравий) при поворотах руля в руль отдает, что менять по приоритету.

1. опорные подшибники

2. рулевую рейку

3. стойки

4.?

5. ?

 

к дилеру ездил- ничего сказать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стук у меня на кочках (мелких неровностях, типа гравий) при поворотах руля в руль отдает, что менять по приоритету.

1. опорные подшибники

2. рулевую рейку

3. стойки

4.?

5. ?

 

к дилеру ездил- ничего сказать не могут.

 

1) Стойки.

2) Втулки стабилизатора

.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...