Перейти к содержанию

Подвеска. Стучит


Гость игорь

Рекомендуемые сообщения

сегодня заменил втулки стабилизатора. Жесть полная откручивать крепеж. Подрамник ослабили,но не скидывали,ушло около часа. Итог: на кочках стука не слышно(может быть желаемое выдаю за действительное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 277
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Господа,

нужен срочный совет!

 

Сегодня собрался, позвонил мастеру назначить дату и определиться с деталями.

Сайлентблоки задних верхних рычагов - 1700 руб. оригинал их 2 штуки в каждом рычаге... Меняются легко и дешево, путем откручивания/закручивания (500 руб за все).

Не оригинал (фебест) - 400 руб./шт.+ 800 руб выпрессовка/запрессовка каждого т.к. не оригинал идет без крепежа (ушей).

Кто где видел оригинал подешевле, или неоригинал с крепежем (ушами).??

Как вариант проще рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой (она тоже под вопросом) поменять - 4200руб. оригинал. (500 руб. работа)

Что лучше пока не понял, советуйте плиз!))

 

Сейчас на Маршал побегу, завтра нужно определиться уже чтоб в выходные сделать все, потом времени не будет и бабло пропью за праздники))

 

Еще, если скрип только справа, есть ли смысл париться с левой стороной? Или пофиг, менять рычаги или сайлентблоки с обеих сторон не обязательно одновременно?

 

Спасибо за ранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузовные не сайлентблоки а втулки резиновые, которые стоят непосредственно на штанге стаба и крепятся к днищу кузова железными скобами.

Стойки стаба (в простонародии яйца) крепятся к штанге и к цапфе (поворотный кулак).

Номер цтровских стоек которые покупал я - CLKD-14.

Втулки брал оригинал, цена мелочная.

 

 

Все верно, оригинальные стойки стаба - 800 руб.

Неоригинал - CTR - 400 руб. - Заказал.

Спасибо за науку!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я взял CLKD-14 Стойка стабилизатора по 231,98

шаровую можно тоже отдельно менять, а чего там еще ломаться?

узел в сборе всегда успеешь заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда ну и подвесочка унас,у отца нф соната,пробег 125 тыщ,только задние стойки менял,ну да ладно,подскажите что может быть у меня,выворачиваю руль вправо до упора или почти,и слышен гул прерывистый,что может быть?кто знает... :dont_know: выворачивая влево,вроде тихо

Изменено пользователем Liders
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда ну и подвесочка унас,у отца нф соната,пробег 125 тыщ,только задние стойки менял,ну да ладно,подскажите что может быть у меня,выворачиваю руль вправо до упора или почти,и слышен гул прерывистый,что может быть?кто знает... :dont_know: выворачивая влево,вроде тихо

Гул какого рода? Если механический и при езде, скорее граната, а может гул от гидронасоса? Опорник не гудит он выдает стук или рывки при повороте руля.

Изменено пользователем VLZZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заменил втулки стабилизатора. Жесть полная откручивать крепеж. Подрамник ослабили,но не скидывали,ушло около часа. Итог: на кочках стука не слышно(может быть желаемое выдаю за действительное)

Передний стаб? Делали где (в смысле подъемник или яма+домкрат)? В чем проблема? А то тоже на выходных буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гул какого рода? Если механический и при езде, скорее граната, а может гул от гидронасоса? Опорник не гудит он выдает стук или рывки при повороте руля.

 

Если просто увеличивается шум, гул монотонный при полностью вывернутом руле в любую сторону, это норма. При полностью вывернутом колесе давление в гидроусилителе повышается, спецом у мастера интересовался, год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Авто купил 2 недели назад с пробегом 4500 км, конец 2008 года, 2.5, АКПП. Осилил все 13 страниц темы, т.к. у меня в передней подвески тоже имеются небольшие стуки на кочках. На яму ещё не заезжал, думаю сегодня глянуть, что у меня там, т.к. авто стояло с лета этого года, может сайлетблоки или стойки стаба (яйца)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тут http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8525 про аммеры, ставтя от Чери Истар, видимо такие B14-2905010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил у себя на машине небольшие постукивания на кочках. когда менял резину, машину поднимали на подъемнике, что бы снять/поставить колеса. Попросил поднять повыше, что бы посмотреть, что там постукивает. Был очень удивлен, у меня установлена защита двигателя, так вот между защитой и двигателем есть пластиковый кожух, который у меня почему то и постукивал и об двигатель и об защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил себе такие втулки стабилизатора и сайлентблоки http://poliuretan70.ru/shop/c31.zapchasti_...m_chevrolet.htm ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил себе такие втулки стабилизатора и сайлентблоки http://poliuretan70.ru/shop/c31.zapchasti_...m_chevrolet.htm ?

Красивенькие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивенькие...

И цены тоже красивенькие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тут http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8525 про аммеры, ставтя от Чери Истар, видимо такие B14-2905010.

 

Может тоже заморочится... только знать бы на сто процентов номер на экзисте...

И это я так понял он только перед менял... а зад подойдет от неё интересно...

Изменено пользователем Алексей Саранов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тоже заморочится... только знать бы на сто процентов номер на экзисте...

И это я так понял он только перед менял... а зад подойдет от неё интересно...

Не стоит ставит от чери зимой.Летом хот работали как то зимой начили стучать,вытишил они от холодов не работают давиш шток и они даже не поднимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, я правильно понимаю, самый правильный вариант это проточить и поставить каябу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, я правильно понимаю, самый правильный вариант это проточить и поставить каябу?

В данный момент да.Для меня пока самый лучший вариант разборная стойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Поменял:

Передние стойки стаба (СTR).

Задние втулки стаба (ориг).

Задний правый верхний рычаг в сборе (ориг).

Все вместе с работой - 7400 руб. у знакомого мастера, около 2 часов по времени, передние стойки стаба не откручивались, срезали болгаркой.

Запчасти со Лауровского склада похоже, только по нормальной закупочной цене.

Теперь все работает как надо, как сновья.

Замечания:

Сайтенты заднего верхнего рычага посмотрел - хитро, крутятся во всех плоскостях, понял что значит плавающие)).

Сзади все теперь идеально. Спереди осталась дробь в подвеске на небольшой скорости на мелкорельефных кочках, например лед бугристый.

 

Я правильно понимаю что это уже именно аммортизаторы так наши работают, больше там нечему так мелко постукивать??

Изменено пользователем Rix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что это уже именно аммортизаторы так наши работают, больше там нечему так мелко постукивать??

 

А может втулки стаба! Почему все вместе не поменял? Стоят то копейки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может втулки стаба! Почему все вместе не поменял? Стоят то копейки!

 

Мастер сказал нормальные втулки еще, я все равно з\ч через него брал, вряд ли он на потом отложил этот ремонт в "алчных целях".

Там и работа дешевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

итог по перетряхиванию подвески. Сзади:замена шаровых,всех сайлентблоков,втулок стаба,стоек стабилизатора. Спереди обе стойки,оригинал,опоры стоек. Сайленты поставили фебест. Ребята сказали,что они не плавающие,хотя на коробках была маркировка CHAB-006 и так далее... Главный аргумент за них был,что они прослужат намного дольше родных. Посмотрим.

общие впечатления: стуков ни спереди,ни сзади нет. В салоне тишина. Вроде все. Завтра на переделку сход-развала,слегка в сторону тянет,хотя по картинкам все ровно. Плюс до кучи сменил масло на мобил 5в50(не знаю,правильно ли) и колодки торм.задние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итог по перетряхиванию подвески. Сзади:замена шаровых,всех сайлентблоков,

то есть не рычаг в сборе, а только шаровую? фебест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,так и есть. ощущения непонятные. машина стала как-бы жестче(зад). Крена в повороте почти нет. То есть: по утрам сына отвожу в школу,и он постоянно с собой берет какую-нибудь игрушку. И,выходя из машины,ее оставляет на заднем сидении. Я обычно кладу телефон,сигареты и пр. мелочевку на сидении рядом. Так вот обычно вещи как лежали,так и лежат,какие бы повороты не были. А сегодня по салону все летало :) Уж не знаю,может и показалось. Но ощущения от поездки немного другие. Хуже или лучше,то же не скажу. Посмотрим,сбудутся ли обещания мастеров о долговечности этих деталей :)

ЗЫ как появится возможность,выложу скан заказ-наряда на работы(там правда нет номеров деталей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };