александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 сегодня заменил втулки стабилизатора. Жесть полная откручивать крепеж. Подрамник ослабили,но не скидывали,ушло около часа. Итог: на кочках стука не слышно(может быть желаемое выдаю за действительное) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Господа, нужен срочный совет! Сегодня собрался, позвонил мастеру назначить дату и определиться с деталями. Сайлентблоки задних верхних рычагов - 1700 руб. оригинал их 2 штуки в каждом рычаге... Меняются легко и дешево, путем откручивания/закручивания (500 руб за все). Не оригинал (фебест) - 400 руб./шт.+ 800 руб выпрессовка/запрессовка каждого т.к. не оригинал идет без крепежа (ушей). Кто где видел оригинал подешевле, или неоригинал с крепежем (ушами).?? Как вариант проще рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой (она тоже под вопросом) поменять - 4200руб. оригинал. (500 руб. работа) Что лучше пока не понял, советуйте плиз!)) Сейчас на Маршал побегу, завтра нужно определиться уже чтоб в выходные сделать все, потом времени не будет и бабло пропью за праздники)) Еще, если скрип только справа, есть ли смысл париться с левой стороной? Или пофиг, менять рычаги или сайлентблоки с обеих сторон не обязательно одновременно? Спасибо за ранее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Кузовные не сайлентблоки а втулки резиновые, которые стоят непосредственно на штанге стаба и крепятся к днищу кузова железными скобами.Стойки стаба (в простонародии яйца) крепятся к штанге и к цапфе (поворотный кулак). Номер цтровских стоек которые покупал я - CLKD-14. Втулки брал оригинал, цена мелочная. Все верно, оригинальные стойки стаба - 800 руб. Неоригинал - CTR - 400 руб. - Заказал. Спасибо за науку!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 я взял CLKD-14 Стойка стабилизатора по 231,98 шаровую можно тоже отдельно менять, а чего там еще ломаться? узел в сборе всегда успеешь заменить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liders 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) мда ну и подвесочка унас,у отца нф соната,пробег 125 тыщ,только задние стойки менял,ну да ладно,подскажите что может быть у меня,выворачиваю руль вправо до упора или почти,и слышен гул прерывистый,что может быть?кто знает... выворачивая влево,вроде тихо Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Liders Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 опорник может? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) мда ну и подвесочка унас,у отца нф соната,пробег 125 тыщ,только задние стойки менял,ну да ладно,подскажите что может быть у меня,выворачиваю руль вправо до упора или почти,и слышен гул прерывистый,что может быть?кто знает... выворачивая влево,вроде тихо Гул какого рода? Если механический и при езде, скорее граната, а может гул от гидронасоса? Опорник не гудит он выдает стук или рывки при повороте руля. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем VLZZZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 сегодня заменил втулки стабилизатора. Жесть полная откручивать крепеж. Подрамник ослабили,но не скидывали,ушло около часа. Итог: на кочках стука не слышно(может быть желаемое выдаю за действительное) Передний стаб? Делали где (в смысле подъемник или яма+домкрат)? В чем проблема? А то тоже на выходных буду менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Гул какого рода? Если механический и при езде, скорее граната, а может гул от гидронасоса? Опорник не гудит он выдает стук или рывки при повороте руля. Если просто увеличивается шум, гул монотонный при полностью вывернутом руле в любую сторону, это норма. При полностью вывернутом колесе давление в гидроусилителе повышается, спецом у мастера интересовался, год назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Всем привет! Авто купил 2 недели назад с пробегом 4500 км, конец 2008 года, 2.5, АКПП. Осилил все 13 страниц темы, т.к. у меня в передней подвески тоже имеются небольшие стуки на кочках. На яму ещё не заезжал, думаю сегодня глянуть, что у меня там, т.к. авто стояло с лета этого года, может сайлетблоки или стойки стаба (яйца)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Прочитал тут http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8525 про аммеры, ставтя от Чери Истар, видимо такие B14-2905010. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIS 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 заметил у себя на машине небольшие постукивания на кочках. когда менял резину, машину поднимали на подъемнике, что бы снять/поставить колеса. Попросил поднять повыше, что бы посмотреть, что там постукивает. Был очень удивлен, у меня установлена защита двигателя, так вот между защитой и двигателем есть пластиковый кожух, который у меня почему то и постукивал и об двигатель и об защиту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Кто-нибудь ставил себе такие втулки стабилизатора и сайлентблоки http://poliuretan70.ru/shop/c31.zapchasti_...m_chevrolet.htm ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Кто-нибудь ставил себе такие втулки стабилизатора и сайлентблоки http://poliuretan70.ru/shop/c31.zapchasti_...m_chevrolet.htm ? Красивенькие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARAT 16 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Красивенькие... И цены тоже красивенькие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Саранов 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Прочитал тут http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8525 про аммеры, ставтя от Чери Истар, видимо такие B14-2905010. Может тоже заморочится... только знать бы на сто процентов номер на экзисте... И это я так понял он только перед менял... а зад подойдет от неё интересно... Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Алексей Саранов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
агаев 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 Может тоже заморочится... только знать бы на сто процентов номер на экзисте...И это я так понял он только перед менял... а зад подойдет от неё интересно... Не стоит ставит от чери зимой.Летом хот работали как то зимой начили стучать,вытишил они от холодов не работают давиш шток и они даже не поднимаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 Значит, я правильно понимаю, самый правильный вариант это проточить и поставить каябу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
агаев 1 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Значит, я правильно понимаю, самый правильный вариант это проточить и поставить каябу? В данный момент да.Для меня пока самый лучший вариант разборная стойка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Поменял: Передние стойки стаба (СTR). Задние втулки стаба (ориг). Задний правый верхний рычаг в сборе (ориг). Все вместе с работой - 7400 руб. у знакомого мастера, около 2 часов по времени, передние стойки стаба не откручивались, срезали болгаркой. Запчасти со Лауровского склада похоже, только по нормальной закупочной цене. Теперь все работает как надо, как сновья. Замечания: Сайтенты заднего верхнего рычага посмотрел - хитро, крутятся во всех плоскостях, понял что значит плавающие)). Сзади все теперь идеально. Спереди осталась дробь в подвеске на небольшой скорости на мелкорельефных кочках, например лед бугристый. Я правильно понимаю что это уже именно аммортизаторы так наши работают, больше там нечему так мелко постукивать?? Изменено 12 января, 2012 пользователем Rix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Я правильно понимаю что это уже именно аммортизаторы так наши работают, больше там нечему так мелко постукивать?? А может втулки стаба! Почему все вместе не поменял? Стоят то копейки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 А может втулки стаба! Почему все вместе не поменял? Стоят то копейки! Мастер сказал нормальные втулки еще, я все равно з\ч через него брал, вряд ли он на потом отложил этот ремонт в "алчных целях". Там и работа дешевая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 итог по перетряхиванию подвески. Сзади:замена шаровых,всех сайлентблоков,втулок стаба,стоек стабилизатора. Спереди обе стойки,оригинал,опоры стоек. Сайленты поставили фебест. Ребята сказали,что они не плавающие,хотя на коробках была маркировка CHAB-006 и так далее... Главный аргумент за них был,что они прослужат намного дольше родных. Посмотрим. общие впечатления: стуков ни спереди,ни сзади нет. В салоне тишина. Вроде все. Завтра на переделку сход-развала,слегка в сторону тянет,хотя по картинкам все ровно. Плюс до кучи сменил масло на мобил 5в50(не знаю,правильно ли) и колодки торм.задние Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 итог по перетряхиванию подвески. Сзади:замена шаровых,всех сайлентблоков, то есть не рычаг в сборе, а только шаровую? фебест? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 да,так и есть. ощущения непонятные. машина стала как-бы жестче(зад). Крена в повороте почти нет. То есть: по утрам сына отвожу в школу,и он постоянно с собой берет какую-нибудь игрушку. И,выходя из машины,ее оставляет на заднем сидении. Я обычно кладу телефон,сигареты и пр. мелочевку на сидении рядом. Так вот обычно вещи как лежали,так и лежат,какие бы повороты не были. А сегодня по салону все летало Уж не знаю,может и показалось. Но ощущения от поездки немного другие. Хуже или лучше,то же не скажу. Посмотрим,сбудутся ли обещания мастеров о долговечности этих деталей ЗЫ как появится возможность,выложу скан заказ-наряда на работы(там правда нет номеров деталей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты