Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 1 Что имеется ввиду под "с\б передних нижних дальних" ?2 Я на 100% уверен, что задние кулаки и рычаг Вам меняли из-за сайлентблоков...Там просто нечему разбиваться...А сайленты можно было отдельно сменить и дешевле вышло бы...ИМХО Согласен, но они не очень хотели, а я не сильно настаивал. Согласился, что с/б другие по принципу работы и соответственно подвеска будет работать иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterD 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Вот не знаю придираться или нет? После покупки пробег еще пока смешной почти 800км. Вчера при езде по определенной улице заметил, незначительный стук... как будто что - то бьет в колесо, причем при ускорении стук участился. НО повторюсь только на определенной дороге (улице). На других дорогах его не замечал. Ну он похож на тот когда наезжаешь на прерывистую линию разметки. Недавно меняли там асфальт.... Может придираюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 подергай их рукой и если есть люфт в шарнирах, то замена. Еще наконечкики проверь, они тоже могут брякать, их даже слышно на неровностях при малой скорости брякают да, также монтажкой можно подцепить рычак самый нижний от диска, если он поддался и вышел наружу, то однозначно - стойки на замену, ну блынканье при спокойной езде по неровностям - это они. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterD 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 ну блынканье при спокойной езде по неровностям - это они. Да, даже не блымканье, не бряканье, а глухое постукивание увеличивающееся со скоростью... может что нибудь задевать при езде? Такое ощущение, что как будто колесо за что то задевает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Да, даже не блымканье, не бряканье, а глухое постукивание увеличивающееся со скоростью... может что нибудь задевать при езде?Такое ощущение, что как будто колесо за что то задевает... можно проверить защитный кожух диска (подогнулся и шоркает, скрежет можно сказать, биение) было такое при замене мастером заднего кулака, при установке обратно, плохо выровнял.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterD 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Завтра сниму каждое колесо по кругу и буду смотреть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) А кто где всю эту лабуду (саленты вроде мне сказали где, но мне походу кулаки нужны задние и может стойки/втулки стабилизатора, рулевые наконечники) по подвеске покупает? В Питере? Exist, Кореяна, ОД, еще где искать? Мне видимо пора готовиться раскошелиться, если повезет то на салентблоки, если нет то фиг знает на сколько.... Спереди легкая дробь на мелких неровностиях - с 10 тысяч км. примерно, привык уже, но все же. Сзади, таже хрень, но на 41 тысяче добавилось: скрежет на неровностях, поворотах, ускорениях.. В верхней части колесной арки и скрип на лежаках, особенно справа, слева не понятно (друга в багажнике возил)). Но меняется думаю парой, угадал?)) Пробег 47 тыр. по ямам очень аккуратно езжу. За 6 тыр. км пробегу с 41 до 47 - прогресс на лицо, слышно уже ощутимо. Чем грозит если поменять еще через пару-тройку тысяч км? Не разобъет там еще что-нибудь? Есть ли у нас список з/ч по подвеске с номерами делалей где-нибудь?? Еще и тормоза на малой скорости - в конце торможения спереди скрежет особенно справа, колодкам 9 тысяч, с виду как новые, Сангсин, как у всех тут.. Перед при замене колодок чистился, направляющие смазывались. Тормозит нормально, я не гонщик. Что за звуки? Короче я в трауре... Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Rix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 Пошукай "АВТОДОК", последний раз отоваривался там, цены понравились. процентов на 20 отличаются от экзиста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 А кто где всю эту лабуду (саленты вроде мне сказали где, но мне походу кулаки нужны задние и может стойки/втулки стабилизатора, рулевые наконечники) по подвеске покупает? В Питере?Exist, Кореяна, ОД, еще где искать? Мне видимо пора готовиться раскошелиться, если повезет то на салентблоки, если нет то фиг знает на сколько.... Спереди легкая дробь на мелких неровностиях - с 10 тысяч км. примерно, привык уже, но все же. Сзади, таже хрень, но на 41 тысяче добавилось: скрежет на неровностях, поворотах, ускорениях.. В верхней части колесной арки и скрип на лежаках, особенно справа, слева не понятно (друга в багажнике возил)). Но меняется думаю парой, угадал?)) Пробег 47 тыр. по ямам очень аккуратно езжу. За 6 тыр. км пробегу с 41 до 47 - прогресс на лицо, слышно уже ощутимо. Чем грозит если поменять еще через пару-тройку тысяч км? Не разобъет там еще что-нибудь? Есть ли у нас список з/ч по подвеске с номерами делалей где-нибудь?? Еще и тормоза на малой скорости - в конце торможения спереди скрежет особенно справа, колодкам 9 тысяч, с виду как новые, Сангсин, как у всех тут.. Перед при замене колодок чистился, направляющие смазывались. Тормозит нормально, я не гонщик. Что за звуки? Короче я в трауре... По результатам диагностики приговорили: - задние сайлентблоки верхнего рычага все четыре (по два с каждой стороны). - задние втулки стабилизатора - передние стойки стабилизатора Все! Неужели весь набор стуков только из-за этих мелких "гадостей"? Остальное наглядно показали что живо, мастер дал перчатки, сказал куда руку класть и шевелил монтажкой, объяснял что должен я был почувствовать. Нормальный мастер, я у него 2-й раз, в эпиках шарит. У него свой сервис с друзьями открыт, точнее бокс небольшой. Цены гуманные. Сегодня обещал позвонить сказать цену деталей подвески, у него есть выход на оптовый склад. Сравню с Экзистом. Поеду менять детали подвески в конце декабря. Сделаю - отпишусь по результатам. Цена на замену всего выше перечисленного 3000 руб. Думаю адекватно. Есть мнения? Вообще он действующий мастер одного из дилеров шевроле, ковыряет их с самого появления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Во, цены появились: Стойки переднего стабилизатора неориг - 400р/шт, ориг - 800р/шт. Втулки заднего стабилизатора, ориг - 250р/шт. Сайлент блоки верхнего рычага - febest - 480 р/шт. и 1300 р/шт. оригинал. Еще сказал что при такой цене сайлетов в оригинале проще поменять рычаг в сборе с ними, 4100 руб/рычаг - оригинал. Я взял паузу и хочу посоветоваться, вопросы такие: Есть ли смысл переплачивать за оригинальные сайленты, мастер сказа что febest не очень, так и родные не очень! Есть ли смысл менять верхний рычаг целиком? Шаровая опора я так и не понял к нему прикручена или к верхней части кулака? Есть подозрение что звук она тоже может издавать. Шаровая вообще отдельно меняется? Втулки и стойки оригинал пожалуй возьму. Делитесь мнениями господа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Стойки и втулки стабилизатора оригинальные идут корейской фирмы CTR, т.е. есть смысл заказать их как не оригинал, т.к. если закажешь оригинал, придут стойки цтр по одной цене, закажешь цтр, придут они же только на порядок дешевле (проверенно). Гидравлические сайленты фебест ходят в среднем 35-40 тыщ, т.е. не хуже оригинала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liders 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) тоже в подвеске на небольшой скорости появились стуки,хочу ехать к од,я поставил на ориг. диски резину 215/60 R 16,думаю вот неснимут они м с гарантии иза нештатной резины? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Liders Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 тоже в подвеске на небольшой скорости появились стуки,хочу ехать к од,я поставил на ориг. диски резину 215/60 R 16,думаю вот неснимут они м с гарантии иза нештатной резины? Снимут. Ставь родные колеса, и тогда к ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 тоже в подвеске на небольшой скорости появились стуки,хочу ехать к од,я поставил на ориг. диски резину 215/60 R 16,думаю вот неснимут они м с гарантии иза нештатной резины? Это будет основанием для отказа в гарантийном ремонте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liders 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 спасибо,тогда покатаюсь со стуками до весны,переобувать лень,да и 3 тыши за монтаж платить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 VLZZZ скажите, а что значит кузовные сайлетнблоки? Хотя бы по этой картинке, и где находятся задние стойки cтаба? Каталог СТР на экзисте не открывается.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 VLZZZскажите, а что значит кузовные сайлетнблоки? Хотя бы по этой картинке, и где находятся задние стойки cтаба? Каталог СТР на экзисте не открывается.. Кузовные не сайлентблоки а втулки резиновые, которые стоят непосредственно на штанге стаба и крепятся к днищу кузова железными скобами. Стойки стаба (в простонародии яйца) крепятся к штанге и к цапфе (поворотный кулак). Номер цтровских стоек которые покупал я - CLKD-14. Втулки брал оригинал, цена мелочная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Стойки и втулки стабилизатора оригинальные идут корейской фирмы CTR, т.е. есть смысл заказать их как не оригинал, т.к. если закажешь оригинал, придут стойки цтр по одной цене, закажешь цтр, придут они же только на порядок дешевле (проверенно). Гидравлические сайленты фебест ходят в среднем 35-40 тыщ, т.е. не хуже оригинала. Стоики и втулки - дельный совет, узнаю что за неоригинал предлагают, может и вправду CTR))) Спасибо! А вот по шаровой вопрос остался: Есть ли смысл менять верхний рычаг в сборе, он соединен с кулаком сверху шаровой опорой (или чем то похожим), скрип из той области, сайленты вехнего рычага поменяю, но вот не в шаровой ли дело? Меняется ли она отдельно пока не нашел в нете, может кто в курсе? Рычаг чего то дороговат.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Стоики и втулки - дельный совет, узнаю что за неоригинал предлагают, может и вправду CTR))) Спасибо! А вот по шаровой вопрос остался: Есть ли смысл менять верхний рычаг в сборе, он соединен с кулаком сверху шаровой опорой (или чем то похожим), скрип из той области, сайленты вехнего рычага поменяю, но вот не в шаровой ли дело? Меняется ли она отдельно пока не нашел в нете, может кто в курсе? Рычаг чего то дороговат.. Если скрипит только шаровая то зачем менять весь рычаг. Кстати там кроме шаровой менять особо нечего, всего лишь 2е резиновые втулки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Если скрипит только шаровая то зачем менять весь рычаг. Кстати там кроме шаровой менять особо нечего, всего лишь 2е резиновые втулки. Резинки то я точно поменяю, но не уверен в шаровой, есть версии что она меняется в сборе с рычагом. Посему переспрошу: Та хрень прямо над задним колесом которая соединяет А-образный рычаг и кулак в верхней его точке - это шаровая и поменять ее можно отдельно от А-образного рычага? Точно? Если так то конечно не буду рычаг менять, это ж железяка, сам он скрипеть не может, только соединения. Сменю резинки, не поможет поменяю потом шаровую. Больше вроде скрипеть/скрежетать там нечему.. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Rix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Как все блин запутано.. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Rix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Посему переспрошу:Та хрень прямо над задним колесом которая соединяет А-образный рычаг и кулак в верхней его точке - это шаровая и поменять ее можно отдельно от А-образного рычага? Совершенно верно! Крепится за счет стопорного кольца, которое идет в комплекте с шаровой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 Совершенно верно! Крепится за счет стопорного кольца, которое идет в комплекте с шаровой. Большое Вам спасибо! Отлегло. Тогда меняю пока сайленты и втулки стаба. А дальше ежели не поможет - шаровую. К концу месяца. По результатам отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gmv Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 стук у меня на кочках (мелких неровностях, типа гравий) при поворотах руля в руль отдает, что менять по приоритету. 1. опорные подшибники 2. рулевую рейку 3. стойки 4.? 5. ? к дилеру ездил- ничего сказать не могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 стук у меня на кочках (мелких неровностях, типа гравий) при поворотах руля в руль отдает, что менять по приоритету.1. опорные подшибники 2. рулевую рейку 3. стойки 4.? 5. ? к дилеру ездил- ничего сказать не могут. 1) Стойки. 2) Втулки стабилизатора ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты