Перейти к содержанию

Вентилятор радиатора ОЖ


Nomad

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго суток! Дэо Тоска (корейский брат Эпики),объем 2.0, АКПП. Делали ремонт движка, меняли все сальники и кольцо. Но после зажигания и прогрева двигателя вентилятор ОЖ не включается, ОЖ поднимается, меняли термодатчик, провода к свечам и термодатчику, ноль реакции. Раньше не заметил что включался вентилятор, но ОЖ точно ни кипел. Вентилятор кондера включается. И еще стал прыгать тахометр, опускается до 200 как будто заглохнет и поднимается до 2000, так несколько раз и глохнет. Советами помогите плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А считать ошибки системы нет возможости? В Вашем случае это явно упростило бы задачу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле 1 и 3 поменяйте местами. если наоборот будет включаться основной, а дополнительный будет стоять, значит реле накрылось

предохранители ef6 и ef7 проверьте тоже

 

d77dg6s-960.jpg

Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор кондера включается

Давайте сразу уточнимся.

Отдельно вентилятора кондера и радиатора НЕТ. Есть два вентилятора, которые могут включаться последовательно, это малые обороты, и параллельно, это большие обороты. Мало того, эти вентиляторы включаются по двум независимым друг от друга цепям - по температуре ОЖ или (и) давлению хладогента в системе кондиционирования.

Включение вентиляторов (двух, а не одного) на малых оборотах говорит о том, что сами вентиляторы и реле управления Cooling fan low целые. Осталось проверить второе реле и предохранитель, на которые указал Жирный Тони. Заодно проверить, как сидит на разъёме фишка датчика температуры ОЖ, не оторваны ли в ней провода. Другие причины маловероятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут включаться последовательно, это малые обороты, и параллельно, это большие обороты

 

именно. но у ТС daewoo tosca и я подумал, что могут быть какие-то отличия...

 

примажусь к теме и пожалуюсь на свою проблему: первая скорость включается на 99, а вторая на 102°С. как это исправить???

Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая скорость включается на 99, а вторая на 102°С

Так задумано и реализовано заводом изготовителем.

как это исправить???

Через коррекцию прошивки.

Самостоятельно никак.

И зачем нужно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так задумано и реализовано заводом изготовителем.

 

погодите, но ведь задуманы были другие значения

 

433d866s-960.jpg

Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони,

Что-то изменилось в королевстве датском :)

Вентиляторы работают на других температурах, по-моему. Нужно смотреть. Меня этот вопрос волновал в первые 3 месяца после покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не судите строго, я живу в Казахстане, и был средничком по русскому языку в школе (имел ввиду ошибки в словах), город маленки, в городе насчитывается примерно 2-3 подобных мне машин, и электрики у нас не славится. Короче, электрики не нашли причину не включения вентилятора, и сделали реконструкцию. На нижней патрубке ОЖ дополнительно соединили вторую термодатчик от Ауди и подключили прямо вентилятору, автономно. Он отдельно отвечает за охлаждение ОЖ. При достижении 85 градуса включается вентилятор, при 82 отключается. Вот такой вот вывод.

 

И еще про крышку расширительного бочка, из под крышки слышно как выходит избыточное давление и пропускает антифриз, по краям видно было, разлилась. Но и заметил что со остыванием ОЖ верхние патрубки сжимается, показывая что внутри отрицательное давление. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При достижении 85 градуса включается вентилятор, при 82 отключается.

 

почему электрики настроили вентиляторы на такую низкую температуру? или это термодатчик сам по себе такой, что срабатывает на 85°С?

покажите схему, которую я прикрепил выше электрикам. там всю работу вентиляторов несложно разобрать. если штатный датчик температуры ОЖ работает корректно и посылает данные ЭБУ (а это легко проверить через разъем OBDII), то значит проблема где-то в этой схеме.

 

слышно как выходит избыточное давление и пропускает антифриз

 

199b866s-960.jpg

 

 

похоже? открутите крышку, выньте резиновую прокладку, выньте второе дно, поставьте клапан на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажите схему, которую я прикрепил выше электрикам

 

Если я не ошибаюсь, Вы дали схему рестайла. На дорестайле схема включения вентиляторов другая.

 

Номад, какого года Ваше авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из первых, 2006 года. сказали термодатчик летняя, у нас уже жара, ближе к зиме можно поменять на высокую

 

если есть у кого схема вентиляции, отправьте, плиз, можно на личную электронку, было бы отлично если есть инструкция по эксплуатации, до сих пор не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nomad,

На авто 2006 года ставили 3 разных контроллера двигателя MR-140, ITMS-6F, SIRIUS D6. Какой у Вас?

040fe8f87954.png

 

4c7554a567fb.png

 

d445d53768da.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, я таких схем не понимаю :russian_roulette_q:

могу фото отправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nomad,

Покажи эти схемы электрикам.

Фото чего?

Казахстан большой :). Откуда конкретно? Возможно мы рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото блока предохранителей и реле под капотом.

 

город Кызылорда (переводится как "Столица красных" или "Красная Орда"), город Байканур (космодром) находятся в одной области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу прикрепить фото, объем больше чем разрешено.

Спасибо за схему, предоставлю электрикам. Из за измененной реконструкции в душе не хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто 2006 года ставили 3 разных контроллера двигателя MR-140, ITMS-6F, SIRIUS D6. Какой у Вас?

 

Вроде схема другая.

 

Вот она:

 

5a74e17d8c05.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

при температуре выше 100--113 не включался 2-й вентилятор(высокие обороты), при подключении на прямую пропеллер крутится, разобрал блок предохранителей, обнаружил два обрыва, заменил всю полоску. Все работаетIMG-20190530-WA0001.thumb.jpg.7beaf251805119b94e6684c9dd4c598f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

7f606749b579.JPG.cf05c8bcc5f4352d6c3f1910b95d4020.JPG5d46f86e404f7_-.thumb.JPG.c3f5124f7aed6944f6198781d1fef69a.JPG

5d46f86e404f7_-.thumb.JPG.c3f5124f7aed6944f6198781d1fef69a.JPG

Была точно такая же проблема. Подгорел контакт в блоке предохранителей возле аккумулятора. Открываешь этот ящичек черного цвета, отвинчиваешь ключем винт. Снизу отделяется пластиковая контактная группа, в один из этих контактов из блока вставляется штырь +12В питания на вентилятор. Сам контакт весьма хлипкий, у меня выгорел полностью. 

7f606749b579.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };