RusVoj1985 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 А мне не надо больше этого письма. Я с гарантией расстался и к этим "мастерам" не поеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Народ ! там письмо составлено лично мной для Сашиного определенного случая. Не переживайте напишу каждому индивидуально , если вдруг что случиться. Надеюсь и желаю очень, чтоб они никому не пригодились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramtek Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Саня, а чему ты удивляешься Все сервисы так общаются с клиентами Я тут ранее писал что мне очень нравиться Дженсер. До этого с другом был у какогото диллера Сузуки - супер сервис! У зятя Камри расказывал про дилера Тойоты Супер сервис! А я после "Тарана" с Реутов Моторс, КМ/ч и представительства GM по ситуации с заменой стоек амортизаторов по гарантии, был очень разачарован в уровне сервиса GM. Км/ч еще куда нишло, очень приветливый персонал если не считать что они мне все таки не поменяли стойки и негатив мой толькона менеджера по гарантии, но Реутов Моторс Ацтой полный! В итоге как бальзам на душу Дженсер- просто супер. Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО Мастеру приемщику Алексею Тарарухину!!! Все на " Будьте любезны" и поменяли все четыре стойки сразу! Так что друзья Дженсер ( Особенно на Новоясеневской)- рекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Продолжение темы.. После встречи с грузовиком и последующего ремонта в Дженсере, решил покрасить свой авто по гарантии (капот и крышку багажника)..Оказалось, что это можно сделать только в том салоне, где оформлялся запрос (еще прошлой весной).. Этим дилером оказался ближайший к дому Арманд на Петровско-разумовской..Позвонил, оперативно записали, приехал к ним 7 марта, поставил машину на неохраняемой клиентской парковке, мастер ее принял, со словами, что когда кончится обед, ее загонят на территорию..По срокам пообещали сделать до 18 марта.. Сегодня, проезжаю мимо и вижу, что моя машинка до сих пор стоит на этой парковке, как я и поставил, никто ей не занимается..Видимо, обед у них как-то совсем затянулся.. З.Ы. Родилась крамольная идея, взять второй комплект ключей и уехать на своей машине..И как же они будут оправдоваться передо мной? Изменено 18 марта, 2011 пользователем DrAlex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2011 З.Ы. Родилась крамольная идея, взять второй комплект ключей и уехать на своей машине..И как же они будут оправдоваться передо мной? Напишут заяву в полицию. Заведут дело... Придется опять в конверте нести пачку купюр. Но в этот раз уже более 20 000 руб... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2011 Напишут заяву в полицию. Заведут дело... Придется опять в конверте нести пачку купюр. Но в этот раз уже более 20 000 руб... Язвите, парниша! .. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2011 Кислой капусты объелся.. Изжога мучает.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2011 Кислой капусты объелся.. Изжога мучает.. :) как врач, могу дать верный совет.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2011 Кислой капусты объелся.. Изжога мучает.. :) как врач, могу дать верный совет.. :) Друзья вам сюда: http://www.epicaclub.ru/forum/topic3347s0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2011 Продолжение темы.. Сегодня 18 марта, день окончания гарантийного ремонта.. Звонок из салона - машина пока не готова..Утверждают, что опять с центральным офисом ДжиЭм согласовывали ремонт, а тот человек в центральном офисе заболел..Выяснилось, что к ремонту они еще даже не приступали (и это неудивительно, позавчера машинка моя еще стояла на той же парковке, где я ее оставил)..Продлили срок ремонта еще на 10 дней, сказали, что 25 сообщат как продвигаются дела.. В очередной раз убеждаюсь, что на кузовной ремонт в Арманд ездить нельзя, полная противоположность Дженсеру.. Единственный плюс в Арманде - самая низкая стоимость ТО.. И, видимо, работу по гарантии в Арманде не любят - помнится Лачетти стояла у них сначала больше двух недель (меняли ремень ГРМ вместе с роликами) и после ремонта на эвакуаторе в тот же день притащил еще на три недели..Сейчас ситуация повторяется видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 Продолжение эпопеи.. Сегодня должны были отдать автомобиль..Ждал звонка целый день..По пути с работы проехал мимо салона, стоит моя Эпика, как и стояла, грязная и поникшая..К ремонту никто не приступал..А ведь уже прошло почти 20 дней с момента сдачи автомобиля в сервис..И сегодня до 8 вечера мне так и не соизволили позвонить и сообщить об очередном продлении срока. Позвонил я. В течении 15 минут слушал невнятные оправдания мастера, о том, что они ждут какое-то очередное согласование и приехавшие сотрудники ДжиЭм утверждают, что бампер у меня крашенный и из-за этого облупился лак вокруг противотуманок и по гарантии его нельзя сделать, а дилер знает, что бампер не крашенный и получается, что ДжиЭм очерняет их репутацию, так как получается, что мне они продали уже крашенную машину, а это не так. В конце монолога мне предложили на три дня забрать машину.. На мой вопрос о том, что нельзя ли было раньше, недели две назад отдать машинку, а когда все согласования и больничные листы сотрудников ДжиЭм закончатся просто загнать машину на покраску - мастер не ответил. Самое интересное, что все документы для гарантийного ремонта и согласования были уже мною заранее сделаны..(тоже кстати около месяца ждал)..Короче, теперь обещают "ЖЕЛЕЗНО" вернуть автомобиль 3 апреля.. Кто-нибудь, во время гарантийной покраски, с таким беспределом сталкивался? И что делать мне - писать претензию? Я слышал, что если автомобиль находится на гарантийном ремонте более 30 дней - можно требовать замены автомобиля, так как это автоматически является серьезным недостатком.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2011 Писать претензию можно и Вы правы, что если машина более 30 дней находится в ремонте - можно требовать замены (это по Закону о защите прав потребителей), НО по договору гарантийного обслуживания, который Вы подписавыли при получени машины - 45 дней. Конечно, Закон главнее, но это доказывать надо будет в суде. Есть еще одно НО - GM говорит, что Ваш случай "не гарантийный", а это очень осложняет весь процесс. Думаю, нужно писать претензию - сделают быстро, тем более 5-7 тысяч за покраску для автосалона - копейки. Порядок действий такой: приезжаете в салон, берете инженера по гарантии "за шкварник", еще раз осматриваете машину и он составляет акт осмотра, в котором все недостатки отмечаются. Для чего Вам акт не говорите - пусть "пужаются". Уверен, то после этого и претензию писать не придется - мигом все сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Только что отдали машину.. Наконец-то.. Почти месяц ожидания..Сделали на первый взгляд неплохо, в ремзоне при искуственном освещении и на улице в сумерках отличий от родного цвета не заметил, посмотрю на солнце.. Без НО - не обошлось, кто бы сомневался.. Так и не покрасили местами облупившийся бампер, так как типа он крашенный (хотя это неправда), не поставили шильдики на крышку багажника (типа нет в наличии, через 2 недели приезжайте), да еще передний значок Шевроле не поменяли, типа не гарантия, гони бабки.. Короче, я не доволен и в очередной раз убедился - на сколько-нибудь серьезный ремонт лучше ездить куда угодно, но только не в Арманд.. Единственный их плюс - самые низкие в Москве цены на ТО.. Хотя меня теперь это мало заботит - 29 апреля гарантия заканчивается, буду обслуживаться на стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Только что отдали машину.. Наконец-то.. Почти месяц ожидания..Сделали на первый взгляд неплохо, в ремзоне при искуственном освещении и на улице в сумерках отличий от родного цвета не заметил, посмотрю на солнце.. Без НО - не обошлось, кто бы сомневался.. Так и не покрасили местами облупившийся бампер, так как типа он крашенный (хотя это неправда), не поставили шильдики на крышку багажника (типа нет в наличии, через 2 недели приезжайте), да еще передний значок Шевроле не поменяли, типа не гарантия, гони бабки..Короче, я не доволен и в очередной раз убедился - на сколько-нибудь серьезный ремонт лучше ездить куда угодно, но только не в Арманд.. Единственный их плюс - самые низкие в Москве цены на ТО.. Хотя меня теперь это мало заботит - 29 апреля гарантия заканчивается, буду обслуживаться на стороне. Так у тебя телефоны одноклубников есть! Мог бы и посоветоваться... Есть ведь знакомые мастера у оф. дилера. Договорились бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Так у тебя телефоны одноклубников есть! Мог бы и посоветоваться... Есть ведь знакомые мастера у оф. дилера. Договорились бы... Есть, но проблема в том, что еще прошлым летом я собрал документы для окраски по гарантии именно в Арманде и ни в одном другом сервисе сделать было уже нельзя, так как посланный запрос хранится в ДжиЭм и при повторном обращении, подтверждения не будет (как мне объяснили).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.