Перейти к содержанию

Советский сервис.


DrAlex

Рекомендуемые сообщения

Народ ! там письмо составлено лично мной для Сашиного определенного случая.

Не переживайте напишу каждому индивидуально , если вдруг что случиться. Надеюсь и желаю очень, чтоб они никому не пригодились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...
Саня, а чему ты удивляешься :unsure: Все сервисы так общаются с клиентами

 

 

Я тут ранее писал что мне очень нравиться Дженсер. До этого с другом был у какогото диллера Сузуки - супер сервис! У зятя Камри расказывал про дилера Тойоты Супер сервис! А я после "Тарана" с Реутов Моторс, КМ/ч и представительства GM по ситуации с заменой стоек амортизаторов по гарантии, был очень разачарован в уровне сервиса GM. Км/ч еще куда нишло, очень приветливый персонал если не считать что они мне все таки не поменяли стойки и негатив мой толькона менеджера по гарантии, но Реутов Моторс Ацтой полный!

В итоге как бальзам на душу Дженсер- просто супер. Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО Мастеру приемщику Алексею Тарарухину!!! Все на " Будьте любезны" и поменяли все четыре стойки сразу!

Так что друзья Дженсер ( Особенно на Новоясеневской)- рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Продолжение темы.. После встречи с грузовиком и последующего ремонта в Дженсере, решил покрасить свой авто по гарантии (капот и крышку багажника)..Оказалось, что это можно сделать только в том салоне, где оформлялся запрос (еще прошлой весной).. Этим дилером оказался ближайший к дому Арманд на Петровско-разумовской..Позвонил, оперативно записали, приехал к ним 7 марта, поставил машину на неохраняемой клиентской парковке, мастер ее принял, со словами, что когда кончится обед, ее загонят на территорию..По срокам пообещали сделать до 18 марта..

Сегодня, проезжаю мимо и вижу, что моя машинка до сих пор стоит на этой парковке, как я и поставил, никто ей не занимается..Видимо, обед у них как-то совсем затянулся..

З.Ы. Родилась крамольная идея, взять второй комплект ключей и уехать на своей машине..И как же они будут оправдоваться передо мной?

Изменено пользователем DrAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Родилась крамольная идея, взять второй комплект ключей и уехать на своей машине..И как же они будут оправдоваться передо мной?

Напишут заяву в полицию. Заведут дело... Придется опять в конверте нести пачку купюр. Но в этот раз уже более 20 000 руб... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишут заяву в полицию. Заведут дело... Придется опять в конверте нести пачку купюр. Но в этот раз уже более 20 000 руб... :)

Язвите, парниша! .. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислой капусты объелся.. Изжога мучает.. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислой капусты объелся.. Изжога мучает.. :) :) :)

как врач, могу дать верный совет.. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислой капусты объелся.. Изжога мучает.. :) :) :)

 

 

как врач, могу дать верный совет.. :) :) :)

Друзья вам сюда: http://www.epicaclub.ru/forum/topic3347s0.html :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы.. Сегодня 18 марта, день окончания гарантийного ремонта.. Звонок из салона - машина пока не готова..Утверждают, что опять с центральным офисом ДжиЭм

согласовывали ремонт, а тот человек в центральном офисе заболел..Выяснилось, что к ремонту они еще даже не приступали (и это неудивительно, позавчера машинка моя еще стояла на той же парковке, где я ее оставил)..Продлили срок ремонта еще на 10 дней, сказали, что 25 сообщат как продвигаются дела..

В очередной раз убеждаюсь, что на кузовной ремонт в Арманд ездить нельзя, полная противоположность Дженсеру..

Единственный плюс в Арманде - самая низкая стоимость ТО..

И, видимо, работу по гарантии в Арманде не любят - помнится Лачетти стояла у них сначала больше двух недель (меняли ремень ГРМ вместе с роликами) и после ремонта на эвакуаторе в тот же день притащил еще на три недели..Сейчас ситуация повторяется видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи.. Сегодня должны были отдать автомобиль..Ждал звонка целый день..По пути с работы проехал мимо салона, стоит моя Эпика, как и стояла, грязная и поникшая..К ремонту никто не приступал..А ведь уже прошло почти 20 дней с момента сдачи автомобиля в сервис..И сегодня до 8 вечера мне так и не соизволили позвонить и сообщить об очередном продлении срока. Позвонил я. В течении 15 минут слушал невнятные оправдания мастера, о том, что они ждут какое-то очередное согласование и приехавшие сотрудники ДжиЭм утверждают, что бампер у меня крашенный и из-за этого облупился лак вокруг противотуманок и по гарантии его нельзя сделать, а дилер знает, что бампер не крашенный и получается, что ДжиЭм очерняет их репутацию, так как получается, что мне они продали уже крашенную машину, а это не так. В конце монолога мне предложили на три дня забрать машину.. На мой вопрос о том, что нельзя ли было раньше, недели две назад отдать машинку, а когда все согласования и больничные листы сотрудников ДжиЭм закончатся просто загнать машину на покраску - мастер не ответил. Самое интересное, что все документы для гарантийного ремонта и согласования были уже мною заранее сделаны..(тоже кстати около месяца ждал)..Короче, теперь обещают "ЖЕЛЕЗНО" вернуть автомобиль 3 апреля..

Кто-нибудь, во время гарантийной покраски, с таким беспределом сталкивался?

И что делать мне - писать претензию? Я слышал, что если автомобиль находится на гарантийном ремонте более 30 дней - можно требовать замены автомобиля, так как это автоматически является серьезным недостатком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать претензию можно и Вы правы, что если машина более 30 дней находится в ремонте - можно требовать замены (это по Закону о защите прав потребителей), НО по договору гарантийного обслуживания, который Вы подписавыли при получени машины - 45 дней. Конечно, Закон главнее, но это доказывать надо будет в суде. Есть еще одно НО - GM говорит, что Ваш случай "не гарантийный", а это очень осложняет весь процесс. Думаю, нужно писать претензию - сделают быстро, тем более 5-7 тысяч за покраску для автосалона - копейки. Порядок действий такой: приезжаете в салон, берете инженера по гарантии "за шкварник", еще раз осматриваете машину и он составляет акт осмотра, в котором все недостатки отмечаются. Для чего Вам акт не говорите - пусть "пужаются". Уверен, то после этого и претензию писать не придется - мигом все сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Только что отдали машину.. Наконец-то.. Почти месяц ожидания..Сделали на первый взгляд неплохо, в ремзоне при искуственном освещении и на улице в сумерках отличий от родного цвета не заметил, посмотрю на солнце.. Без НО - не обошлось, кто бы сомневался.. Так и не покрасили местами облупившийся бампер, так как типа он крашенный (хотя это неправда), не поставили шильдики на крышку багажника (типа нет в наличии, через 2 недели приезжайте), да еще передний значок Шевроле не поменяли, типа не гарантия, гони бабки..

Короче, я не доволен и в очередной раз убедился - на сколько-нибудь серьезный ремонт лучше ездить куда угодно, но только не в Арманд.. Единственный их плюс - самые низкие в Москве цены на ТО.. Хотя меня теперь это мало заботит - 29 апреля гарантия заканчивается, буду обслуживаться на стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что отдали машину.. Наконец-то.. Почти месяц ожидания..Сделали на первый взгляд неплохо, в ремзоне при искуственном освещении и на улице в сумерках отличий от родного цвета не заметил, посмотрю на солнце.. Без НО - не обошлось, кто бы сомневался.. Так и не покрасили местами облупившийся бампер, так как типа он крашенный (хотя это неправда), не поставили шильдики на крышку багажника (типа нет в наличии, через 2 недели приезжайте), да еще передний значок Шевроле не поменяли, типа не гарантия, гони бабки..

Короче, я не доволен и в очередной раз убедился - на сколько-нибудь серьезный ремонт лучше ездить куда угодно, но только не в Арманд.. Единственный их плюс - самые низкие в Москве цены на ТО.. Хотя меня теперь это мало заботит - 29 апреля гарантия заканчивается, буду обслуживаться на стороне.

Так у тебя телефоны одноклубников есть! Мог бы и посоветоваться... Есть ведь знакомые мастера у оф. дилера. Договорились бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя телефоны одноклубников есть! Мог бы и посоветоваться... Есть ведь знакомые мастера у оф. дилера. Договорились бы...

Есть, но проблема в том, что еще прошлым летом я собрал документы для окраски по гарантии именно в Арманде и ни в одном другом сервисе сделать было уже нельзя, так как посланный запрос хранится в ДжиЭм и при повторном обращении, подтверждения не будет (как мне объяснили)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };