DrAlex Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Думал, ушли те времена в небытие, когда в сервисах царил беспредел, хамство, когда клиентов не считали за людей, дурили и разводили.. Но дернуло меня обратиться для покраски бампера в Арманд-премиум.. Записали на любой удобный для меня день и время.. Приехал отдавать - пообещали, что за день сделают.. Короче, сплошной позитив.. За день, конечно не успели, за два-то должны..днем позвонил - все в порядке, вечером отзонимся о готовности.. настал вечер..в телефоне обнаружил неотвеченный звонок из сервиса..Утром решил перезвонить.. И тут начались чудеса.. Дозвонился я только с 5 раза.. Мастер-приемщик на мой вопрос о готовности машины очень резко ответил: "А я-то откуда знаю, готова твоя машина или нет! Через 3 дня звони.!" и бросил трубку.. Такой ответ меня не устроил.. Перезвонил опять.. Еще более раздраженно ответил мне: "мы машину не брали..другая смена была..через 3 дня они будут, вот и скажут.." и опять бросил трубку.. Казалось бы, в чем проблема..просто посмотреть в компьютере..готова машина или нет..А владелец еще 3 дня пешком должен ходить..Я стал пытаться дозвониться до руководства..Милый женский голос, выслушав меня, сказал, что претензия записана..в течение 10 дней руководство рассмотрит..Это бред.. Звоню на горячую линию Шевроле - там ответ - пишите жалобу.. Звоню в клиентский центр GM - тот же ответ.. Получается никто не может просто помочь выяснить ситуацию..готова машина или нет.. Причем я был уверен, что она-то готова.. Разозлился страшно.. Опять звоню в центральный офис Арманда, уже кричу на них..Психую.. Видимо, надоел им и в 5 часов вечера звонок с принесенными извинениями и предложением забрать машину.. Целый день я потратил на пустые звонки, а сколько нервов и сигарет выкуренных.. вся эта ситуация - просто маразм.. В итоге, вчера вечером машину забрал, на улице было темно.. А сегодня, на свету меня ждало "открытие" - бампер отличается по цвету.. причем заметно.. Обреченно выдохнув, звоню опять..Там ответ: "Звоните через 2 дня.. не мы машину делали"..и положили трубку... Короче, to be continued.. продолжение следует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Это какой "арманд"? Во Владыкино? Весьма странно, мне там ни разу не хамили, из тех моментов, что выбешивали - только непунктуальность сотрудников - когда притащил машину к восьми утра по записи, а мастер-проиёмщик прискакал только к девяти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Это какой "арманд"? Во Владыкино? Во Владыкино жестянку не делают.. У них техцентр на Амурской улице.. Я, когда выбирал сервис, не уточнил.. Думал, ближе к дому.. На Гостиничной, где и обслуживаюсь.. А оказалось - на другом конце города..Знал бы сразу - ни за что не поехал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Саня, а чему ты удивляешься Все сервисы так общаются с клиентами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2009 дааааа, совковый менталитет видимо никогда не вышибется из мозгов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Могу только посочувствовать... и есть огромное желание плюнуть в рожу таким мастерам Звонить остается только на горячую линию закардонную , раз тут все глухи и слепы. И спасибо за информацию. Помечаю этот сервис для себя, как не благонадежный. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем konand Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Ехать надо было туда на следующий день и разбираться, вплоть до перехода на личности. По телефону, они все смелые до борзоты, а приедешь, чуть подножмешь, сразу в овечек превращаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Ехать надо было туда на следующий день и разбираться, вплоть до перехода на личности. По телефону, они все смелые до борзоты, а приедешь, чуть подножмешь, сразу в овечек превращаются. +1 когда встречаю непонимание по телефону, приезжаю и решаю на месте...очень быстро! имею два подобных инцидента решеных за 10 мин. и както давно мне аккумулятор всервисе разрядили - когда отдавали машину, завели от мартышки и говорят только не глохни нигде... я честно сказать тогда в момент из себя вышел! дело кончилось тем что мне поставили новый аккумулятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Ехать надо было туда на следующий день и разбираться, вплоть до перехода на личности. По телефону, они все смелые до борзоты, а приедешь, чуть подножмешь, сразу в овечек превращаются. Так вот речь как раз о том, что отношение скотское изначально... Т.е., неправильно это с головы до ног... Ну не должны мы ездить и разбираться и нажимать на кого то. Мы платим деньги, не важно, страховая платит деньги - отношение одинаковое, никому ничего не надо, лишь бы отвалили. Я думаю, что это все к вопросу про "Закидоны нашей Родины" - то, что не так давно обсуждали. Есть у меня подозрение, что нет такого отврата нигде в мире... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Так вот речь как раз о том, что отношение скотское изначально...Т.е., неправильно это с головы до ног... Ну не должны мы ездить и разбираться и нажимать на кого то. Мы платим деньги, не важно, страховая платит деньги - отношение одинаковое, никому ничего не надо, лишь бы отвалили. Я думаю, что это все к вопросу про "Закидоны нашей Родины" - то, что не так давно обсуждали. Есть у меня подозрение, что нет такого отврата нигде в мире... в мире есть все, не надо идеализировать козлов и кретинов везде хватает... мне так даже в кайф поиск нестандартных решений в стандарных ситуациях, а то от скуки можно умереть... родина как родина, хорошо что не Сомали или Зимбабве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 в мире есть все, не надо идеализировать козлов и кретинов везде хватает... мне так даже в кайф поиск нестандартных решений в стандарных ситуациях, а то от скуки можно умереть...родина как родина, хорошо что не Сомали или Зимбабве ну кому в кайф, а у кого и времени нет на это и желания...а кто то воспитан иначе и не может себе позволить на личности переходить и давить на этих работяг... а "родина как родина" (точнее, тот самый советский сервис) заставляет опускаться, унижаться и требовать и ругаться и выпрашивать то, что и так твое и принадлежит тебе, или тобой уже оплачено. козлов и кретинов - везде, только речь не об одном человеке и случай не единичный, не понимаю, с чем тут можно спорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Я думаю, что это все к вопросу про "Закидоны нашей Родины" - то, что не так давно обсуждали. Есть у меня подозрение, что нет такого отврата нигде в мире... Родина это мы все. Значит проблемы только в нас, ведь это мы позволяем так поступать с нами. Отврат есть во всех странах , разница лишь в количестве на душу населения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snitb Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) А по мне,так все сервисы одинаковые,правда у "дяди васи" в гараже можно хоть у них над душой постоять и посмотреть,что делают с твоей машиной, а иногда и самому принять участие(если есть желание), а у диллеров-з а п р е щ е н о,хотя иногда делают исключение,но при этом (не смотря,что ты стоишь и смотришь) особо не парятся и делают так,как им все равно хочется.так,что все сервисы(диллеры) одинаковы и управы на них (по телефону) нет. Вот, если бы можно было решать вопросы с помощью жалоб оф. представителю в течении короткого времени(1-2 часов), а не 10-ти дней,тогда порядок был бы.имхо. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем snitb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Нет у нас в России так называемого гражданского общества. Нынешней власти это было бы "костью в горле". Все проблемы наши и не только сервисные во многом и из-за этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Нет у нас в России так называемого гражданского общества. Нынешней власти это было бы "костью в горле". Все проблемы наши и не только сервисные во многом и из-за этого. Верно и по этой причине в частности я свим постом пересек эту тему с темой Родины, которая уже обсуждалась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Верно и по этой причине в частности я свим постом пересек эту тему с темой Родины, которая уже обсуждалась... Жаль, что Серега посчитал созданную им тему закрытой. Хозяин-барин, имеет право. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Многие, даже крупные сервисы, обслуживают клиентов на от...ь, и это не секрет. У одних начальство прикидывается тупыми, других крышуют менты и им по барабану. Сталкивался. Крупный сервис не смог найти сгоревший предохранитель и возил машину к официалам, поскольку гарантия. Мне видится, что проблему должны решать специальные автоюристы, ставяшие такие конторы на приличные деньги. Как пример.- страховая отказалась возмещать по каско 550тр, хотя владельца это сумма устраивала. В итоге, правильный юрист взыскал с них 1150тр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 . Мне видится, что проблему должны решать специальные автоюристы, ставяшие такие конторы на приличные деньги. Если мы сами не идем к юристам или не предпринимаем иных действий для защиты своих прав, то стало быть мы и виноваты. Отчего мы этого не делаем (не защищаемся), менталитет такой видать. Ну и не только он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Если мы сами не идем к юристам или не предпринимаем иных действий для защиты своих прав, то стало быть мы и виноваты. Отчего мы этого не делаем (не защищаемся), менталитет такой видать. Ну и не только он. По большей степени- нехватка времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Если мы сами не идем к юристам или не предпринимаем иных действий для защиты своих прав, то стало быть мы и виноваты. Отчего мы этого не делаем (не защищаемся), менталитет такой видать. Ну и не только он. Менталитет зачастую "терпильский", не путать с христианским, и думаю не относится к участникам этого форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Менталитет зачастую "терпильский", не путать с христианским, и думаю не относится к участникам этого форума. Если бы так, а то "когда относится, когда не относится", Азиопа типа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Саша! Читай в личке образец доброго письма в сервис и обязательно сделай это !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Саша!Читай в личке образец доброго письма в сервис и обязательно сделай это !!!! Анюта! Мне тоже сбрось доброе письмо, пожалуйста. Вдруг пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Анюта! Мне тоже сбрось доброе письмо, пожалуйста. Вдруг пригодится. Всем надо! Мне тоже дайте эту рыбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Мне нравится это устойчивый термин "Доброе письмо" Почти письма счастья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.