SergeyWP Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 всем привет! совсем не знаю, что делать. может кто подскажет. ситуация следующая. загорелись ошибки абс и есп. приехал к дилеру для устранения неполадки. за 5000 руб., со слов мастера, был откалиброван датчик руля, ошибки исчезли, абс и есп заработали. через некоторое время (2-3 недели) заехал на мойку. после мойки опять загорелись ошибки (абс, есп, чек, ручник). на форуме подсказали, что могла вода попасть куда-то. я решил не искушать судьбу и опять поехал к этому же дилеру. очень долго они ковыряли машину, в итоге мастер сказал, что это или умер-таки блок абс, или действительно вода там, где быть ее не может. посоветовал пару недель просто покататься, а потом, если не пройдет, искать другой блок абс (к слову, у дилера его цена 180 ТЫС, руб). за данную диагностику взяли почти 4 тыс. руб. сказали, что прозвонили всю проводку и там все в порядке. сегодня решил проверить-потыркать место подключения этого блока. открыв капот очень удивился тому, что блок стоит не мой. это 158%. позвонил в службу контроля качества сервиса с данной проблемой. сказали, что перезвонят. жду. подскажите, что в итоге мне делать? ругаться с ними? требовать замены? ведь вряд ли я смогу доказать, что блок поменяли именно они... а ведь это тормоза, а не, допустим, климат-контроль или магнитола... заранее спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 Так этот номер твой старый или с которым, как предполагаешь, выехал от них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 Авиа, до старого номера мне было не добраться.. телефон туда было не подпихнуть, чтобы сфоткать. а сейчас, как на твоей фотке, номер сверху виден. именно такую же фотку мне скинул мастер-приемщик после того, как я попросил его дать мне номер блока для поиска нового.. так что это тот, с которым я выехал от них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 у вас под боком куча блоков АБС http://евроавто.рф/parts/chevrolet/epica-2...os/used/page-2/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 Pavel vlz,это я в курсе.. Спасибо. Но меня волнует то, что дилер забрал мой (скорее всего рабочий), а мне поставил не понятно что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 фотку мне скинул мастер-приемщик после того, как я попросил его дать мне номер блока для поиска нового.. Получается, что приехав в первый раз они тебе за 5тыщ. поставили другой блок, сказав, что просто откалибровали датчики, а во второй раз говорят, что этот установленный ими (согласно твоей теории) блок надо менять? Как-то сложно всё это. А как там сам блок, видишь, он у меня весь запылён и грязный, я еле этикетку очистил, а твой меняный, по идее, должен быть ещё чистеньким везде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 думаю что ничего никому доказать не реал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 Авиа, думаю, что поменяли они его во второй раз. Чек горел, ошибки те же остались до сих пор, как и до моего второго заезда к ним.. Приехал с двумя ошибками и уехал так же.. Сам блок чистый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 Но меня волнует то, что дилер забрал мой (скорее всего рабочий), а мне поставил не понятно что... Ну, как рабочий, ты же пишешь, что ничего не поменялось: что поменяли они его во второй раз. Чек горел, ошибки те же остались до сих пор, как и до моего второго заезда к ним как они угадали, что поставить, чтобы ошибки, лампочки и его работа была такой же, как и у твоего, который, ты говоришь, могли подменить? Получается, что дилерский "новый" и твой "старый" работают, вернее, не работают, по одинаковому, какой тогда смысл был дилерам делать подмену, захотели бы по ушам поездить, сразу сказали бы номер "старого" под замену (ты же не разберёшься, что там с ним) без всяких подмен и все дела. Не, я понимаю, что дилеры те ещё... дилеры, но тут очень уж сложная схема выходит, прям детектив какой-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 Авиа, а если все-таки водичка попала на мойке? Допустим, они её удалили и махнули блок. Ошибки "нет связи с блоком АБС" висели уже.. При "не стыковке" блока ошибка будет другой? И в промежутке между первым приездом к ним и мойкой все работало как надо.. А потом мойка, поездка в сервис и "нет связи с блоком" Да и я же вижу своими глазами, что блок другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 Да и я же вижу своими глазами, что блок другой. Тогда надо как-то давить на них, но, тут вопрос, как это доказать? Они не перезванивали ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 Не перезванивали.. Думаю завтра приехать к ним. С директором пообщаться. Только в каком тоне вести разговор? Или попробовать позвонить ещё раз в их службу контроля качества? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 перезвонила девушка. извинилась за то, что так долго перезванивали. сказала, диспетчер не той смене отправила мою претензию и она чисто случайно увидела ее и перезвонила. но, т.к. рабочий день у них до 18:00, то всё руководство уже ушло. попросила отложить до завтра.. я спросил у нее про видеозапись в ремзоне. она сказала, что укажет это в моей претензии и скорее всего она должна быть. посмотрим завтра.. а по дороге домой сейчас постепенно начали гаснуть мои лампочки-ошибки. сначала ручник погас. затем АБС. потом желтая ошибка ЕСП. перед самым домом заехал в магазин, после завел и чек погас.. но ошибки все-равно висят. торки их видит... но это уже для другой темы.. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 Ну что, тогда остаётся подождать до завтра, а там война план покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 Авиа, вариантов всё-равно нет.. ))) но я думаю, даже если все будет работать завтра без глюков, пускай они разбираются с этим. хотя бы в известность же меня должен был мастер поставить, что мне поменяли блок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2016 утром позвонил этот мастер и начал мне говорить про закисший штуцер, развалы-схождения, калибровки и т.п. не было особого желания это выслушивать от него и я спросил в лоб, смогу ли я доказать что-нибудь? он сказал, что нет. )) а с утра тем более все ошибки исчезли с панели (правда потом днем загорелись абс и есп, но, уверен, это временно. высохнет - заработает..) и я решил забить на них.. но вечером позвонил директор этого салона и сказал, что лучше не по телефону, а лично. завтра, наверно, поеду. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2016 утром позвонил этот мастер и начал мне говорить про закисший штуцер, развалы-схождения,... но вечером позвонил директор этого салона и сказал, что лучше не по телефону, а лично. Что-то подозрительно зашевелились. уверен, это временно. высохнет - заработает.. Хоть в сушильную камеру загоняй, да? завтра, наверно, поеду. Не томи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2016 Что-то подозрительно зашевелились. вот и меня насторожило это. )) но не поехал сегодня.. не получилось по времени. Хоть в сушильную камеру загоняй, да? получается, действительно так.. только странно, что дилер не посмотрел все возможные места соединений блоков, а начал прозванивать проводку. опять-таки, это со слов этого мастера. ?????? Авиа, я по схеме ни хрена не понял. ))) где ещё могут быть коннекторы-соединители этих блоков? если там вода была, то могут окислиться же? наверно, надо профилактику провести? :-) а ты очень хорошо объясняешь для таких как я, чайников. ) глянешь по внимательней? не срочно, естественно.. когда заняться нечем будет.. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2016 Пересмотрел все схемы, от датчиков руля и рысканья к АБС и далее (если что-то с ними не в порядке) на зажигание блоком АБС лампы на приборке нашёл. Читал-читал, лампа ЕСП вместе с АБС может включиться и из-за проблем с цепью от них, а может и масса самого блока АБС "хандрит", его заземление к кузову в точке G105, по Букварю эта точка под самим блоком на кузове, точнее не скажу где, просто не знаю и не видел: Разъёмы 202 и 205 под панелью возле левой ноги водилы, это точно не жёлтый, эти белые и оба под 23 пина (проводка по простецки), других там, имеется в виду с таким количеством в 23, нет: Связь коробки с АБС и ЭБУ нашёл, это как раз через разъёмы, которые ты уже смотрел со стороны пассажира. Но так и не нашёл схему пути связи (передачи данных) блока АБС с ЭБУ. Пошёл глянул у себя, думал, может они напрямую соединены как-нибудь там отдельной косичкой без всяких разъёмов, а фиг там что разберёшь, выходит коса в гофре от блока АБС и далее прячется в общей гофре, куда там что дальше идёт, пойди догадайся и разберись. Вот как-то так, что смог, учти только, что я тоже любитель-электрик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2016 Авиа, спасибо. тогда уж подскажи еще, как эту профилактику провести. )) есть спрей такой "очиститель контактов". побрызгать им? или как-то зачистить? к ним подлезать не удобно только.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2016 Желательно поотсоединять их и заглянуть вовнутрь, писал кто-то, что снаружи нормально, а отсоединил и посмотрел, а там - "мама дорогая", влажно и зелень, ну, зелень это вообще швах. Можно и побрызгать для профилактики, а как почистить, если что, там уже по месту разберёшься, в позу зю и вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2016 Авиа, сегодня опять загорелись все ошибки. залез сегодня к этим коннекторам.. при этом оторвал 2 железные клипсы, которые "одеваются" на пластмассовые штырьки на накладке. они заржавели и не смогли сжаться чтобы вылезти. в итоге они упали внутрь.. это, мне кажется, показатель того, что они даже не заглядывали туда. 2 коннектора я смог разъеденить, остальные не смог. минут 20 пытался.. не вытаскиваются, хоть ты тресни. там внутри, вроде, сухо.. штырьки чистые.. попшикал на всякий случай очистителем контактов.. ошибки остались. ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2016 ну, в общем, съездил я встретился с директором.. лучше бы не ездил. ((( он посмотрел, сказал что очень похоже на то, что блок не родной. но при этом, блоки меняют не только официалы. да и они сейчас уже к GM отношения не имеют. видео из ремзоны (с его слов..) уже нет. в общем, послал я его и всё. доказать что-либо я не смогу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2016 в общем, послал я его и всё. доказать что-либо я не смогу.. Сказал бы, что будешь ему ночами сниться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2016 Сказал бы, что будешь ему ночами сниться и будет он просыпаться в холодном поту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.