Перейти к содержанию

Лёгким движением руки, брюки превращаются в … ЭПИКА!


Рекомендуемые сообщения

насколько быстро датчик реагирует на изменение давления?

В каталоге написано, что прыжок 10/90 за 1,5 мсек.

 

Чем не причина дерганий???

Вполне вероятная причина, не спорю.

 

жаль сорвалось...

:good::D:D:D

 

Давление на ХХ на холодном двигателе всегда выше, по мере прогрева заслонка закрывается и давление падает.

Сразу нужно уточнить. В коллекторе не давление, а разрежение. При закрытой заслонке оно большое. По мере открытия заслонки разрежение падает. Когда заслонка открыта на 100%, то разрежение равно нулю - оно сравнялось с атмосферным давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

не корректно строить график "обороты - давление во впускном коллекторе", правильный график "угол открытия ДЗ - давление во впускном коллекторе"

 

impossible, мерий заново :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну чё за х_йня в пятницу заказал этот грёбанный датчик в автодоке ,сразу оплатил ,их там было в наличии 10 штук , получается ждал пять дней , а сейчас в статусе заказа горит ОТКАЗ !!! Гр_банные автомагазины !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу нужно уточнить. В коллекторе не давление, а разрежение. При закрытой заслонке оно большое. По мере открытия заслонки разрежение падает. Когда заслонка открыта на 100%, то разрежение равно нулю - оно сравнялось с атмосферным давлением

 

Вообще для более правильного понимания процесса - датчик АБСОЛЮТНОГО давления (ДАД) измеряет именно давление в кПа. При заглушенном двигателе или полностью открытой заслонке подключившись сканером мы увидим атмосферное давление 96-100 кПа, при холостом ходе показания будут 30-35 кПа. Датчик меряет реальное те абсолютное давление и ЭБУ оперирует этим значением. При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка практически закрыта поэтому давление во впускном коллекторе ниже атмосферного, чем больше открыта дроссельная заслонка тем ближе давление во впускном коллекторе к атмосферному.

 

Именно давление во впускном коллекторе в сумме с разрежением создаваемым поршнем на фазе впуска и впихивает воздух в цилиндры двигателя, на самом деле без шуток посмотрите на параметр - нагрузка на двигатель на холостых оборотах - двигателю очень тяжело крутить себя самого! Потом прокатитесь по трассе - подобная нагрузка на двигатель на скоростях более 100 км/ч.

 

Итого - измерив давление во впускном коллекторе с помощью ДАД - ЭБУ лезет в таблицу в которой производителем прописан расход воздуха для данного двигателя при данном давлении во впускном коллекторе (вот так мы обошлись без ДМРВ!!!!!) дешево и сердито! Далее согласно количеству воздуха по другой таблице получаем количество впрыскиваемого бензин (оно же время открытия форсунок - согласно с их производительностью) и вуаля - процесс пошел. Ошибки в данном процессе исправляются по датчику кислорода (формируются коэффициенты коррекции топливо подачи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для более правильного понимания процесса

Абсолютно согласен :7b

Пока дочь возила меня по городу, смотрел на мультитроникс на показания этого датчика. При полностью нажатой педали прибор показывал 101 кПа. И, соответственно, менялись показания в зависимости от степени нажатия на педаль.

Просто лично для меня легче оперировать разрежением, чем давлением в данном случае. Можно поставить обычный напоромер и мерить разрежение. А так приходится держать в уме, что прибор показывает проценты от атмосферного. Но это на любителя :D

 

посмотрите на параметр - нагрузка на двигатель на холостых оборотах - двигателю очень тяжело крутить себя самого

Я это знаю :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход снизить за цену в районе тысячи рупий было заманчиво, жаль сорвалось

 

У меня расход уменьшился. Я обнулил все и сейчас у меня 10.6л было 11.4л...

Но статистика всего за несколько дней..

Я оч доволен. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё не читал, но осуждаю. (с) :D:D :D

 

Браза, если кто готов дать датчик от Эпики, готов принять, установить на Лачик и отписаться о впечатлениях.

Лачик в стоке, бодрый, пробег под 120 тыр. готов заехать с Эпикой с/без датчика чтобы понять надо/ненадо для Лачика, ну и Эпика, если чо выводы сделает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??????

У меня расход уменьшился.

 

Ага, у меня тоже уменьшился! С 17-18 до 14-14,5. :ha: Работа дальше переехала, пробег по городу до нее увеличился вдвое. Средняя скорость с 18 км/ч выросла до 23! :facepalm: А так, вообще, на Ваш расход приход тепла мог повлиять. Хотя если это опять таки датчик виноват, то я для себя сей чудесный штуковин со счетов не сбрасываю. Понаблюдаю за коллегами на Эпиках. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в новогодних пробках только 14 показывало. 17 никогда не было. Сегодня торки опять обновилось, поезжу покажу скин с приложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так приходится держать в уме, что прибор показывает проценты от атмосферного.

 

Дело в том, что мы видим давление 1 атм ~= 100 кПа. ДАД измеряет именно давление в кПа во впускном коллекторе!!!! (Не проценты!!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(tau74 @ 13.4.2016, 14:43) *

не корректно строить график "обороты - давление во впускном коллекторе", правильный график "угол открытия ДЗ - давление во впускном коллекторе"

 

 

impossible, мерий заново mf_popcorn.gif

 

Так я-же замерял и угол открытия дроссельной заслонки, идавление во впускном коллекторе, хотя отталкивался я от оборотов. В любом случае нужны были какие-то отправные точки, относительно которых нужно было сравнивать показания двух датчиков, раз их одновременно нельзя было вкрутить в впускной коллектор.

PS: если посмотреть на первые графики, то положение дроссельной заслонкитам пи одинаковых оборотах - одинаковое. Почему по нему нельзя построить требуемый график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал новый датчик в понедельник за 1300.

Обрадовался, ждал, сообщили отказ заказа, нет в наличии.

Очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал новый датчик в понедельник за 1300.

 

Заказал вчера за 5337 в салоне, где покупал авто (экзист предлагает за 10600). Менеджер по запчастям сказал, что по VIN номеру должен стоять датчик 96893815 (25184080 стоит по факту). Машина 2012 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN номеру должен стоять датчик 96893815

 

Ищи на zzap. Дешевле ,,я взял за 1490.

Только вбиваю и 3815 и 65 они одинаковые и те же.

Мне сказали что 65 а оказался 815..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал вчера за 5337 в салоне, где покупал авто (экзист предлагает за 10600). Менеджер по запчастям сказал, что по VIN номеру должен стоять датчик 96893815 (25184080 стоит по факту). Машина 2012 г.

 

Жесть, как быстро рынок отреагировал на спрос на этот датчик. Я ездил на старом (96276354), езжу и буду ездить... :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал вчера за 5337 в салоне,

люди,что с вами?

опомнитесь!!!!

там в соседней ветке кролик пишет что мы все умрём,кто от голода,кто от холода,а вы тут черти чем занимаетесь... :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстро рынок отреагировал на спрос на этот датчик

Не верю в такие совпадения.

Кстати, на алибабе этот датчик стоит от 2 до 4 американских денег за партию в 25 штук. Уж заказали бы все озабоченные и делу конец.

 

 

Менеджер по запчастям сказал

Этот менеджер еще неделю назад торговал запчастями на рынке :D и сказал только то, что написано в каталоге.

А чем эти два датчика отличаются он не сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поставил датчик 96893815 дерганья как минимум пропали а раньше они меня прм бесили..даже машину думал продавать!)Так что 100%работает!)Остальное типа прирост тяги может быть накрученно ну типа самовнушение НО еба?ые дрыги точно не перепутаешь)))))теперь в пробках кайфую)а GM косяк!)адекватная цена датчика 1тр остальное развод))ну а вообще их все скупили и в рф их больше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey52 у вас механика или автомат ? И общий вопрос теперь где искать этот датчик , в Корею ехать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,

Специально полазил по инету сейчас. Этот датчик устанавливается практически на все модели всех автомобилей :). В чем его прелесть или преимущества перед другими? Пишут, что машина перестала дергаться. А может она перестала только от того, что при установке другого датчика он сел более плотно или восстановился контакт в разъеме?

А так получается чушь какая-то - этот же датчик стоит на пежо, на нексии, на фиате и т.д.

И что, в России было всего 25 датчиков, которые скупили форумчане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??????

И что, в России было всего 25 датчиков, которые скупили форумчане?

 

на каждого из 25 форумчан еще 25 владельцев не зарегестрированных и никак себя не проявляющих ни здесь, ни на драйве, а просто молча покупающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у того кто заварил всю эту кашу, крякнул датчик он с ним какое то время катался, потом поменял на исправный и о БОЖЕ это ДРУГАЯ МАШИНА НЕ дергается и ,,,,,,, т.п.. А что на счет что номера разные так это нормально у одного ролика натяжного 3 номера (как пример). Для чего номера менять только самим корейцам известно. вразумительных отзывов о замене датчика не увидел. Читаю "завтра ставлю датчик и сразу отпишусь" и ... тишина или "ну вроде лучше и т.д." (какое то самовнушение), а на графиках, здесь где то выкладывали, абсолютно никаких расхождений между датчиками нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };