Перейти к содержанию

Лёгким движением руки, брюки превращаются в … ЭПИКА!


Рекомендуемые сообщения

сравнения показаний двух датчиков

 

А когда возможно увидеть результаты проверки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А когда возможно увидеть результаты проверки?

 

я могу выложить кривые 54го датчика, вы можете вложить кривые 55го. вот и сравним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу выложить кривые

 

Мне нечем..только кривые...а приборов нет... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самоМ деле хорошо б сделать тест и 354 и 355 и 815...у меня есть 354 и 815 стоит. Можно было б встретиться и потестировать..где? Когда? Кто в Москве есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этот датчик температуры мастырят в разрыв коробочку с подстроечным резистором

На температуру во впускном коллекторе? :psih::psih::psih:

Этот датчик корректирующий. Эффект от него небольшой и в узком диапазоне .

Мастырить нужно на датчик ТОЖ. Я на Волге лет 10 назад просто снимал фишку с датчика ТОЖ и ставил резистор, если нужно было запустить двигатель при -35 и ниже.

 

 

Ждем результаты замеров. Таблица должна быть "Давление---напряжение---положение заслонки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??????
prud35, а вы из района измайлово или поселка измайлово?
Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Район измайлово М. Щелковская М. Первомайская 15я парковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давления коллектора... 1310 руб в Экзист... Заказать, что ли

 

они чем отличаются то:? 96893815 1310 руб, а 96276355 11000 руб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автодоке тоже появился по примерно такойже стоимости как в экзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96276355 11000 руб!

 

Этот датчик с мембраной. Совсем другой.

 

Это я нашел в тырнете. ..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик с мембраной. Совсем другой.

Тот бочонок, что на фото - привод системы упр-я впуском воздуха 96455455 и клапан 96307789(96307904), двигаемый этим приводом. Там косяк с цифрами 7 и 27 в каталоге Корея, в нём два 27 номера, ЗДЕСЬ было про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем результаты замеров. Таблица должна быть "Давление---напряжение---положение заслонки".

 

Может лучше "Обороты двигателя - Давление/напряжение"???

Сегодня замерю. Хочу машину перед этим помыть, а то к бочине машины не прислониться. Пока буду переставлять датчики - весь измажусь.

Замеры буду производить тот который стоит с завода: 080 и новым 815. Есть у кого еще какие датчики для замера в Питере еще? Сегодня буду в районе Васьки, Петроградки и на севере города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры буду производить тот который стоит с завода: 080 и новым 815.

 

Будем ждать так как у меня тоже стоит 080 с завода. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня датчик. По ощущениям - машина действительно стала мягче. Пропали рывки на первой и второй передаче. Разгон стал более плавнее, но потерь мощности по ощущениям нет. На перекрестке как уходил от всех, так и продолжал это делать без напряга. Еще появилась необходимость педаль газа нажимать сильнее, т.е. раньше ее практически только немного касался ногой, дальнейшие ее нажимания далее не приносило какого-либо ощютимого прироста мощности. Первые 20% нажатой педали, давали 90% мощности двигателя, остальные 80% нажатия давали оставшиеся 10%, как будто стоит педальный бустер. С новым датчиком приходится использовать практически весь ход педали, т.е. мощность двигателя распределена более равномерно.

 

Итого замеров параметров двигателя со старым датчиком 080 и новым 815

 

080 815

Revs rpm Trottle % Vacuum in/Hg Col C Load Revs rpm Trottle % Vacuum in/Hg Col C Load

700 12,9 19,8 97 35,3 700 12,9 19,2 84 36,8

1000 13,3 21,6 99 30,2 1000 13,3 21,0 30

1500 14,1 22,7 25,1 1500 14,1 22,2 26,7

2000 14,9 22,7 24,7 2000 14,9 22,5 25

2500 15,7 23,0 24,3 2500 15,3 22,7 90 15,3

3000 16,9 23,0 23,5 3000 16,5 22,7 15,7

с включенным компрессом кондиционера

700 13,3 18,6 93 39 700 13,3 18,3 39,6

1000 13,3 20,7 31 1000 13,3 20,4 84 32,2

1500 14,1 22,2 1500 14,1 21,9 27,8

2000 14,9 22,4 80 27,5 2000 14,9 22,4 78 26,3

2500 15,7 22,4 2500 15,3 22,4 26,3

3000 17,3 22,7 25 3000 17,3 22,4 25,1

 

Выводы:

1. Обороты напрямую зависят от открытости дроссельной заслонки. На старом и новом датчике при одинаковых оборотах положение дроссельной заслонки одинаковое. Небольшой разброс показаний связываю с погрешностью, потому как не удавалось точно выставить обороты двигателя.

2. Разница показаний датчиков MAP 080 и 815 существуют.

3. Разница сильнее проявляется при малых оборотах двигателя и малой нагрузке на него.

4. При увеличении оборотов двигателя и нагрузки на него, разница между показаниями датчиков исчезает.

5. Создается впечатление, в старом датчике более жесткая мембрана.

6. Одна уплотнительная резиночка на новом датчике, как-то не внушает особого доверия, тем более вставился этот датчик в посадочное отверстие очень легко. Не исключено, что с новым датчиком возможен подсос воздуха в коллектор, отсюда другие показания разряженности давления в нем.

7. Управлять машиной действительно стало приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, привет, ждём результатов испытаний. Если эта операция действительно исправляет подёргивания на малых скоростях, то я тоже в очереди на замену.

 

Привет, Дмитрий. Могу дать погонять на новом датчике. Разница действительно чувствуется сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тоже самое. Мягче и педаль чуть больше нажимаю...и еще в пробках не так прыгает. А то приходилось тормозить ,а с новым просто отпустить педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет значительно дешевле!

 

К сожалению вариант с подтягивающим сопротивлением отпадает, т.к. разница показаний не одинаковая на всем диапазоне работы датчиков. Т.е. выставив их по низу, можно получить плохую работу двигателя на высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

impossible,

Табличку бы в порядок привести нужно. Иначе чепуха какая-то.

Выводы:

Не нужно торопиться их делать. Пока нет разницы между датчиками, кроме как пункты 5 и 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табличку бы в порядок привести нужно. Иначе чепуха какая-то.

 

вангую, что значения ТС были раскиданы по таблице следующим образом

 

BCJ5.jpg

 

с компрессором

 

BCKD.jpg

Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

impossible,

Табличку бы в порядок привести нужно. Иначе чепуха какая-то.

Цитата(impossible @ 11.4.2016, 0:08) *

Выводы:

 

Не нужно торопиться их делать. Пока нет разницы между датчиками, кроме как пункты 5 и 7

 

 

Табличку подправил.

Показание датчиков старого и нового выделил жирным шрифтом.

post-3604-1460353173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вангую, что значения ТС были раскиданы по таблице следующим образом

 

Все верно. При съеме параметров сложно было выловить обороты. Поэтому первоочередно снимал показания именно датчика MAP и положения дроссельной заслонки.

 

Добавьте туда еще график с включенным компрессором кондея. Эти графики в конце должны сойтись вместе, т.е. при повышении нагрузке разница показаний датчиков уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело, пока читал ветку на Emex было доступно для заказа 10 датчиков 96893815 по 1200. Пока дочитал - они кончились и остались только 96276355 за 4 253 руб. под заказ 77 дней! На Exist - 1 300 руб было 8 осталось 6 штук. Чудеса какие то :D Купил по 1 300 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса какие то

 

Шпионят люди за форумом :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };