sanata.0 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2016 Всем добрый день! Может кто сталкивался или подскажет со следующей проблемой? На холодную работает как часики, когда нагреется движок и под небольшой даже нагрузкой работает как дизель (гидрики колотят ) обороты плавают,но не постоянно,как бы двиг. не убить. Масло по макс. метке родное GM. Эпика 2.0 МКПП. Сказали что либо привод, либо масл. насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2016 sanata.0, наверно загорается лампочка низкого давления масла, На шкиве сидят генератор, насос охлаждающей жидкости, насос ГУР, и кондиционер. Наверно, они будут работать не эффективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanata.0 Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2016 когда обороты плавают (сильно падают ),то подмигивала,а так нет и это не постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2016 Нет, тут вряд ли приводная шестерня маслонасоса проскальзывает. Не пробовали мерить давление масла на холодную и на горячую? А обороты плавают на холостых? Или во время езды есть провалы оборотов? И сколько лет машине? Сколько эксплуатируете? Не плохо бы заполнить профиль, хотя бы самое необходимое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanata.0 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 Машина 2007 г..В моей эксплуатации год.Обороты плавают на холостых,когда двиг. прогретый.Когда делал диагностику движка и осмотр на подъемнике,сказали что шкив колен. вала был не затянут по хорошему. Давление не измерял.Сегодня отдам в ремонт,пусть спецы делают комплексную проверку и устраняют неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 Сегодня отдам в ремонт,пусть спецы делают комплексную проверку и устраняют неисправность. Будьте добры отпишитесь по результатам. Плавающие холостые после прогрева (10-15 км) иногда поднапрягают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mister Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 Общался с товарищем у него был шевроле, была проблема на холостых плавали обороты. Прошел все станции ему сказали проблема с настройкой мозгов gm и это часто встречаемо в авто укр сборки, посоветовали не лезть. У меня плавают на холодную, без фанатизма конечно. После прогрева слегка чувствуется хотя не всегда, но это все происходит на холостом в движении не дергает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanata.0 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2016 На данный момент проблема с оборотами и масленым голоданием двиг. исчерпана.Некоторое время еще поезжу понаблюдаю за работой двигателя. Официалам лишь бы денег выкружить да побольше,а проблему так и не могли решить.Когда начали разбираться со знакомым мотористом,болт шкива кол. вала был затянут как положено,вот только он шестерню масленого насоса не поджимал по хорошему(болт желательно менять,т.к при таком усилии затяжки он вытягивается,короче одноразовый) по шестерне были видны следы проворота. Поставили шайбу, затянули 60 кг/м и все дела. Мастер сказал понаблюдать некоторое время,всякое бывает! Р.S. Кстати знаете что сказал мне мастер у официалов (правда они уже не являются официалами,впрочем не важно) на счет рева мотора и стука гидриков.:"Может вам цепь выставили не по меткам".Вот такой спец-пи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2016 Поставили шайбу, затянули 60 кг/м Куда шайбу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanata.0 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2016 не знаю куда именно,я при этом не участвовал.Факт в том что проблема исчезла.Если очень интересует,то могу спросить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SERGEY 151 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 Всем доброе утро, подскажите какое давление масла должно быть. Стучат гидрики подумываю о том что насос не выдает необходимое давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 Если очень интересует,то могу спросить! Интересно!Шайба. Думаю ее проставили между шкивом и шестеренкой.Или между шестерней маслопривода и КВ? Но зачем там она,если достаточно правильно затянуть болт шкива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 при таком усилии затяжки он вытягивается,короче одноразовый Вот Вам и ответ. Видимо, шкив уже поровнялся с торцом коленвала. и при затягивании болта, шкив и шестеренка насоса должным образом не прижимаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanata.0 Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 Все верно, болт видимо растянулся и шестерня масл. насоса проскальзывала при нагрузке.Именно под болт шкива и подложили шайбу и все подтянулось,естественно это временно,на днях куплю болт и заменю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.