Перейти к содержанию

Замена двигателя


Рекомендуемые сообщения

ИТОГ: Ставится 2,0 вместо 2,5

 

Очень круто! :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 литровый стоит 120-150 тыс, слишком дорого для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первых замерах компрессии не было. (от 3 до 5 ), Залил керосин, промыл бензом, затем на 12 часов раскоксовку, опять промыл, компрессия поднялась до 12,5-13, только в 4 горшке была 10.

 

Пожалуйста, помедленнее... Я записываю...

Поменял движок, компрессия 10 - 11, на 4-м горшке чуть больше девяти. Опишите, если не трудно, процедуру промывки (что, куда и как, а также мелодию, под которую надо прыгать с бубном вокруг машины). Я тоже хочу компрессию 12,5 - 13. Ну, и про раскоксовку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор стоял на поддоне, закрепил стартер, зарядил аккум, покрутил (конечно без свечей), масла в поддоне было достаточно. Расстроился...Попробовал другой компрессометр, расстроился еще больше :facepalm: . Но видимо двигатель стоял лет 5... и кольца подзакисли. Заливал в цилиндры различные жидкости керосин, солярку, периодически прокручивал стартером, выливал, продувал воздухом. Дерьма вылетало немерено со всех сторон. Промывка бензином - продувка. Купил раскоксовку, забыл название, кажется Лавр, 500 руб, залил шприцом поровну по цилидрам, покачал вручную за маховик, оставил в теплом месте (в цеху у печки) на ночь. Утром в 2х цилиндрах жидкости не было, в 4х не ушла.

Опять промыл-вылил-продул, замерил компрессию и полегчало... (А то уже позвонил продавцам мотора и поругался :psih: ). Потом занялся очисткой крышек-поддонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...
ИТОГ: Ставится 2,0 вместо 2,5 без всяких переделок и электриков. Мозгам хватает "мозгов" откорректировать момент и длительность впрыска по сигналам датчиков, коробка видимо тоже адаптируется.

Всем удачи.

 

Здорово , не рассмотрел такой вариант , подумал с электроникой проблема будет.... ну да ладно будет запасным вариантом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зря лучше бы вы испозовали установку двух литрового мотора как основной вариант , если конечно вам не нужны дополнительные проблемы с двухсполовинным литровым мотором в будущем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не будет никаких проблем, если правильно загильзуют. Гильзовать надо с верхним буртом с перекрытием. И тогда надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не будет никаких проблем, если правильно загильзуют. Гильзовать надо с верхним буртом с перекрытием. И тогда надолго.

 

гилльзовать будут и проваривать еще блок , усиливать что бы ресурс увеличить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это дело стоящее! Потом можно чиповать самой "мощной" прошивкой, без опаски за мотор. Думаю, коней 200 можно выдавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозгам хватает "мозгов" откорректировать момент и длительность впрыска по сигналам датчиков

Всем удачи.

 

На нобелевку подали уже заявку? Поторопитесь уже...

 

 

Потом можно чиповать самой "мощной" прошивкой, без опаски за мотор. Думаю, коней 200 можно выдавить.

А Вы к нему в соавторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrovich190505,

А что тут непонятного?

Чтобы снять 200 лошадей с нашего двигателя нужно, как минимум:

1. Поставить турбину с интеркулером;

2. Заменить распредвалы на другие, с другими фазами газораспределения;

3. Сделать непосредственный впрыск топлива в цилиндры - TFSI;

4. Полностью заменить программное обеспечение.

 

Теперь понятно?

И не нужно забывать физику. Мощность - это работа за единицу времени. Чтобы увеличить мощность, нодостаточно сказать двигателю - "Хочу, чтобы ты был аж 200 лошадей". Нужно увеличить работу. А для этого нужно очень сильно постараться. И всё упирается в топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не нужно забывать физику. Мощность - это работа за единицу времени.

 

Уважаемый Nruter! В большинстве своем, люди делятся на два типа: "теоретики" и "практики". Первые сидят на диване и рассуждают о законах физики, фундаментальном материализме и еще бог знает о чем. Причем очень часто они высказываются о невозможности того или иного, опираясь на те же законы или математические модели. А вот вторые долго не рассуждают, а берут и делают. И делают без оглядки на что либо.

Так вот Вы, Уважаемый Nruter, как раз из общества "теоретиков". Оставайтесь там, пожалуйста, учите молодежь как куда диод впаять или резистор, чтобы что то работало или не работало. Оставьте моторы тем, кто в них понимает.

Теперь по теме. Речь идет не о ваших моторах, немощных 2х литровых, а о нормальных 2,5 литровых агрегатах. Возможно вам известно, что мощность стокового мотора X25D1 156 коней. И это после того, как его "задушили" в угоду экологии. Даже если просто сменить прошивку на, так называемую "Евро2", то уже можно получить 170-175 "лошадей". Но если убрать нейтрализаторы, установить равнодлинный выхлоп, полирнуть каналы в ГБЦ и залить "злую" прошивку, то вполне можно снять и 200. И это без глубокого вмешательства в мотор.

Теперь попунктно: 1) Турбина нах, достаточно чарджера. У мотора не очень большой потенциал, да и коробка не переварит многого.

2) Распредвалы. Не вижу трудностей в этом. Разве что не совсем бюджетно.

3) Непосредственный впрыск. Да он нафиг не нужен даже там, где установлен с завода.

4) Программное обеспечение. Это само собой, и причем с него и надо начинать.

Вот как то так, Уважаемый Nruter. Возможно я немного резок, но Ваша манера общения не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrovich190505,

Зацепило, что ли :D ?

Хреново, конечно, что лезете в моторы и рассуждаете о лошадиных силах, понятия не имея о моторах в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреново, конечно, что лезете в моторы и рассуждаете о лошадиных силах

 

В субботу притащили :facepalm: из 440го(V-образная шестерка, мотор который поднял весь концерн мерседес) осенью в ............... был сделан 550й вроде, у товарисча радости не было предела всего 2000 руб. вал попалам на скорости 85, теперь движек ищет, эт вроде тюнингом зовут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу притащили facepalm.gif из 440го(V-образная шестерка, мотор который поднял весь концерн мерседес) осенью в ............... был сделан 550й вроде, у товарисча радости не было предела всего 2000 руб. вал попалам на скорости 85, теперь движек ищет, эт вроде тюнингом зовут

 

Прошу прощения, я один тут такой тупой или как? Кто-нибудь что-нибудь понял из вышеприведённого набора слов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь что-нибудь понял из вышеприведённого набора слов???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу притащили facepalm.gif из 440го(V-образная шестерка, мотор который поднял весь концерн мерседес) осенью в ............... был сделан 550й вроде, у товарисча радости не было предела всего 2000 руб. вал попалам на скорости 85, теперь движек ищет, эт вроде тюнингом зовут

 

 

Прошу прощения, я один тут такой тупой или как? Кто-нибудь что-нибудь понял из вышеприведённого набора слов???

 

Если ставить движек эпики 2.0 на эпику 2.5 надо ставить и мозги от движка 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };