Перейти к содержанию

Все машины ломаются, не только наши.


DJ_PeLiX

Рекомендуемые сообщения

она мёртвая...ходит легенда, что когда из под капота повалит пар, то возможно она сдвинется чуть чуть в сторону красной зоны, но будет уже поздно

 

разве хорошая машина будет иметь "мертвую" стрелку????:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

разве хорошая машина будет иметь "мертвую" стрелку????

у меня БК Мультитроникс стоит ещё с Лачетти, там абсолютно такая же история со стрелкой Т ОЖ

и тоже полный форум страшилок (прочитал бы до покупки, ни за что бы не купил) про залегающие клапана от плохого бензина, масла, недогретый в угоду экологии мотор... :facepalm:

слава Богу ни смотря ни на что, отъездил пять лет и 100 т.км. без проблем, надеюсь что и с Эпикой будет то же самое ттт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она мёртвая...ходит легенда, что когда из под капота повалит пар, то возможно она сдвинется чуть чуть в сторону красной зоны, но будет уже поздно

 

Был у меня случай летом, на улице 30 включен кондей всё замечательно. Большие пробки. Ехал с товарищем был бурный диспут. Не смотрел на указатель температуры. Вдруг заорал Мультитроникс 115 градусов. Так вот тогда взглянул на приборку, стрелка которая всегда живёт около середины шкалы,была у красного сектора. Неполадка была стандартная( крышка расширительного бачка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг заорал Мультитроникс 115 градусов. Так вот тогда взглянул на приборку, стрелка которая всегда живёт около середины шкалы,была у красного сектора. Неполадка была стандартная( крышка расширительного бачка).

вот про это я тоже слышал

и при 115 срабатывает

 

кста. а при темпе в 115 гр - как себя ведет стрелка датчика

 

сохраняет нордическое спокойствие , оставаясь на месте как и при рабочей температуре.

 

а вот тут фигня какая то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 115 стрелка в красной зоне

 

 

она нормально показывает прогрев и нормальную температуру, а потом только фиксируется включение вентилятора -небольшим отклонением стрелки в минус и собственно шумом его работы в красную зону не лезет, но это только при включённом кондиционере(!) . при выключеном -стрелка всё же уходит в красную зону .

поэтому я не и думаю что стрелка мёртвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, простите за офф - вопрос - а что можно смотреть по ЭЛМ 327 в Эпике?

Нет, я все подключил, увидел массу параметров, половина из которых не фурычит (например температура масла в двиге), а другая половина несет 0 пользы (например ускорение или крутящий момент или обороты двига)

 

так вот и возник вопрос - какие параметры лучше наблюдать (кроме темпы охлаждайки) для пользы дела?

 

PS Проверил - элм меряет и на выключенном двиге - главное его законнектить к ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много там параметров конечно, но нужность определяется индивидуально:

расход топлива там можно смотреть, л\ч л\100км итд.

напряжение

температура катов

ускорение

напряжение на датчике кислорода

экологичность вождения

температура ОЖ

скорость

средняя скорость

расстояние до пустого бака

обороты

итд итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на тахометре, не?

 

кому то милее тёплые ламповые стрелки, а кому то необходимы холодные бездушные точные цифры...выбор должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому то милее тёплые ламповые стрелки, а кому то необходимы холодные бездушные точные цифры...выбор должен быть

 

проездил всю последнюю неделю с включенным ELM - так вот - темпа антифриза выше 99 не поднималась...100 - не видел:)

 

Есть еще нюанс - при включении обдува лобовухи - автоматом включается кондей и кулер, причем "снежинка" может не гореть, а кондей все равно работает. И вот если ездить в таком режиме - темпа антифриза не поднимается выше 80 гр. Я переводил принудительно обдув на лицо - кондей выключался, выключался кулер и только после этого, темпа охлаждайки поднималсь до 99 гр (выше наверное не давал кулер).

 

С учетом того, что 99% времени я езжу с обдувом лобовухи (т.е с включенным кондеем) - в моей капиталке перегрев не виноват, потому что его не было:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моей капиталке перегрев не виноват

за перегрев никто в вашем случае и не говорил,как вы тему бензина палёного старательно обходите :)

 

я раньше заливал дешевый бенз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за перегрев никто в вашем случае и не говорил,как вы тему бензина палёного старательно обходите

 

ну что значит бенз паленый???? начнем с того, что у нас хорошего бенза нет априори.....где то писалось. что украинские НПЗ сделать 95-й методом производства нефти - физически не могут - делают 92-й и добавляя присадки получают 95-й......но мне кажется. что у нас делают 76-й - добавляя присадок получают 92-й, а потом добавляя присадок получают 95-й......тот что я лил - был просто бенз, на обычной, маленькой АЗС в Киеве (причем эта АЗС не бочка в подворотне, а даже небольшая сеть этих АЗС есть).....и там был бенз на 50-70 коп дешевле, чем на многих АЗС (это когда бенз был по 6-7-8 грн).....

 

Мое имхо - если бенз был реально паленый - то перед смертью движка, вначале бы приказала долго жить топливная - например свечи или форсунки (свечи родные я поменял после капиталки, а форсунки почистил первый раз на 110 тыс)

 

P/S Шкоду Октавию, я с 2004 по 2009 заправлял на 95% на этой АЗС, куча коллег там заправляется и по сей день (она удобно расположена по ходу движения)

 

так что.....насчет паленого бенза.....даже не знаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже. Вот термин паленый нужно подробнее расписывать. Вот у нас в питере (например) пару лет назад в сети Роснефть я в документах по бензину обнаружил большое содержание серы. Сера влияет на скорость умирания масла очень значительно.

Вот пару лет назад в теме про Питерский бензин писал:

Сера вредна как для окружающей среды, так и для двигателя. При сгорании бензина, сера, входящая в его состав, соединяется с кислородом воздуха (окисляется). Возникшие оксиды серы вступают в химическую реакцию с водяными парами и образуют серную кислоту, а это не лучшая среда для металлических деталей двигателя. Также сера приводит к образованию нагара, закоксовыванию топливных форсунок и, вступая в химическую реакцию с драг. металлами каталитического нейтрализатора, сводит на нет эффективность системы нейтрализации отработавших газов.

Монометиланилин, одна из дешевых октаноповышающих присадок. «…Есть ещё одна популярная добавка — монометиланилин (ММА). В малой концентрации (до 1,3%) ММА безвреден для мотора, но более высокое содержание приводит к повышенному образованию нагара. А еще ММА является так называемой потенциальной смолой, а при высокой концентрации ММА возникающие отложения могут привести к заклиниванию клапанного механизма. ММА подобно марганцевым присадкам относится к категории ядов…»

 

Можете глянуть в тему, если интересно. Там были еще таблички выложены по сравнению бензинов (у кого какие присадки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже. Вот термин паленый нужно подробнее расписывать.

 

Согласен, но есть нюанс.....

 

Если бензин "палят" - то его "палят" не на АЗС (на АЗС могут разве что в дозировкой что-то намутить), а на НПЗ или как минимум нефтебазе - т.е там добавляют присадки, которые могут "калечить" двиг. Крупные бренды имеют свои нефтебазы, а мелкие или ноунейм - берут бенз кто продаст. И поэтому, если предположить, что на АЗС, на которой я заправлялся, паленый бенз - то этот же паленый бенз будет как минимум на многих маленьких АЗС (если не на всех). А с учетом того, что на эту АЗС ВСЕГДА (!) была очередь как минимум из пары-тройки машин - то с убитыми двигами должно быть очень много машин (это если предположить что плохой бенз - прямо влияет на капиталку).

 

ну и еще - я почти 5 лет заправлял там Октавию и ничего - Эпику я позаправлял 3 года (50 тыс) - и капиталка. Ну неужели на таком пробеге бенз виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сера влияет на скорость умирания масла очень значительно.

это пол беды,вот настоящая бЯда

При сгорании бензина, сера, входящая в его состав, соединяется с кислородом воздуха (окисляется). Возникшие оксиды серы вступают в химическую реакцию с водяными парами и образуют серную кислоту, а это не лучшая среда для металлических деталей двигателя.

это смерть именно для нашего покрытия стенок цилиндров

https://www.drive2.ru/b/1881816/

 

но самое главное – и обсуждения на эту тему легко найти на форумах в инете – при коротких поездках масло не успевает прогреваться, на поверхности цилиндра появляется конденсат, и если использовался бензин ниже евро-4, образующаяся при сжигании топлива сера вступала в реакцию с конденсатом и получается серная кислота. Кислота приводит к коррозии и даже отделению никелевого слоя.(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смерть именно для нашего покрытия стенок цилиндров

https://www.drive2.ru/b/1881816/

 

но самое главное – и обсуждения на эту тему легко найти на форумах в инете – при коротких поездках масло не успевает прогреваться, на поверхности цилиндра появляется конденсат, и если использовался бензин ниже евро-4, образующаяся при сжигании топлива сера вступала в реакцию с конденсатом и получается серная кислота. Кислота приводит к коррозии и даже отделению никелевого слоя.(С)

 

У нас не никасил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не никасил.

выбери там в статье что понравится никасил,алюсил,силитек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смерть именно для нашего покрытия стенок цилиндров

 

а у каких авто еще такое же покрытие стенок цилиндров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбери там в статье что понравится никасил,алюсил,силитек...

Алюсил и силитек (алюминий и кремний) гораздо более стойкие к слабоконцентрированной серной кислоте, чем никель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у каких авто еще такое же покрытие стенок цилиндров?

 

Да большинство современных легковых двигателей (блоков цилиндров) выполнено исключительно из алюминия с упрочнением стенок кремнием (т.е. алюсил и силитек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да большинство современных легковых двигателей (блоков цилиндров) выполнено исключительно из алюминия с упрочнением стенок кремнием (т.е. алюсил и силитек).

 

ну тогда изза хренового бенза на капиталки должны стоять очереди из других марок......почему не стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоять очереди

 

так и из эпик очередей тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patriot если я не ошибаюсь то на Шевроле Круз на моторе 1.6 точно блок из чугуна и наверное на моторе 1.8 тоже блок из чугуна .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };