СВД Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 она мёртвая...ходит легенда, что когда из под капота повалит пар, то возможно она сдвинется чуть чуть в сторону красной зоны, но будет уже поздно разве хорошая машина будет иметь "мертвую" стрелку????)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 разве хорошая машина будет иметь "мертвую" стрелку???? у меня БК Мультитроникс стоит ещё с Лачетти, там абсолютно такая же история со стрелкой Т ОЖ и тоже полный форум страшилок (прочитал бы до покупки, ни за что бы не купил) про залегающие клапана от плохого бензина, масла, недогретый в угоду экологии мотор... слава Богу ни смотря ни на что, отъездил пять лет и 100 т.км. без проблем, надеюсь что и с Эпикой будет то же самое ттт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cosmos Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 она мёртвая...ходит легенда, что когда из под капота повалит пар, то возможно она сдвинется чуть чуть в сторону красной зоны, но будет уже поздно Был у меня случай летом, на улице 30 включен кондей всё замечательно. Большие пробки. Ехал с товарищем был бурный диспут. Не смотрел на указатель температуры. Вдруг заорал Мультитроникс 115 градусов. Так вот тогда взглянул на приборку, стрелка которая всегда живёт около середины шкалы,была у красного сектора. Неполадка была стандартная( крышка расширительного бачка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Вдруг заорал Мультитроникс 115 градусов. Так вот тогда взглянул на приборку, стрелка которая всегда живёт около середины шкалы,была у красного сектора. Неполадка была стандартная( крышка расширительного бачка). вот про это я тоже слышал и при 115 срабатывает кста. а при темпе в 115 гр - как себя ведет стрелка датчика сохраняет нордическое спокойствие , оставаясь на месте как и при рабочей температуре. а вот тут фигня какая то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 При 115 стрелка в красной зоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 При 115 стрелка в красной зоне она нормально показывает прогрев и нормальную температуру, а потом только фиксируется включение вентилятора -небольшим отклонением стрелки в минус и собственно шумом его работы в красную зону не лезет, но это только при включённом кондиционере(!) . при выключеном -стрелка всё же уходит в красную зону . поэтому я не и думаю что стрелка мёртвая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Камрады, простите за офф - вопрос - а что можно смотреть по ЭЛМ 327 в Эпике? Нет, я все подключил, увидел массу параметров, половина из которых не фурычит (например температура масла в двиге), а другая половина несет 0 пользы (например ускорение или крутящий момент или обороты двига) так вот и возник вопрос - какие параметры лучше наблюдать (кроме темпы охлаждайки) для пользы дела? PS Проверил - элм меряет и на выключенном двиге - главное его законнектить к ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 много там параметров конечно, но нужность определяется индивидуально: расход топлива там можно смотреть, л\ч л\100км итд. напряжение температура катов ускорение напряжение на датчике кислорода экологичность вождения температура ОЖ скорость средняя скорость расстояние до пустого бака обороты итд итп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 обороты а на тахометре, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 а на тахометре, не? кому то милее тёплые ламповые стрелки, а кому то необходимы холодные бездушные точные цифры...выбор должен быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2016 кому то милее тёплые ламповые стрелки, а кому то необходимы холодные бездушные точные цифры...выбор должен быть проездил всю последнюю неделю с включенным ELM - так вот - темпа антифриза выше 99 не поднималась...100 - не видел Есть еще нюанс - при включении обдува лобовухи - автоматом включается кондей и кулер, причем "снежинка" может не гореть, а кондей все равно работает. И вот если ездить в таком режиме - темпа антифриза не поднимается выше 80 гр. Я переводил принудительно обдув на лицо - кондей выключался, выключался кулер и только после этого, темпа охлаждайки поднималсь до 99 гр (выше наверное не давал кулер). С учетом того, что 99% времени я езжу с обдувом лобовухи (т.е с включенным кондеем) - в моей капиталке перегрев не виноват, потому что его не было)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2016 в моей капиталке перегрев не виноват за перегрев никто в вашем случае и не говорил,как вы тему бензина палёного старательно обходите я раньше заливал дешевый бенз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2016 за перегрев никто в вашем случае и не говорил,как вы тему бензина палёного старательно обходите ну что значит бенз паленый???? начнем с того, что у нас хорошего бенза нет априори.....где то писалось. что украинские НПЗ сделать 95-й методом производства нефти - физически не могут - делают 92-й и добавляя присадки получают 95-й......но мне кажется. что у нас делают 76-й - добавляя присадок получают 92-й, а потом добавляя присадок получают 95-й......тот что я лил - был просто бенз, на обычной, маленькой АЗС в Киеве (причем эта АЗС не бочка в подворотне, а даже небольшая сеть этих АЗС есть).....и там был бенз на 50-70 коп дешевле, чем на многих АЗС (это когда бенз был по 6-7-8 грн)..... Мое имхо - если бенз был реально паленый - то перед смертью движка, вначале бы приказала долго жить топливная - например свечи или форсунки (свечи родные я поменял после капиталки, а форсунки почистил первый раз на 110 тыс) P/S Шкоду Октавию, я с 2004 по 2009 заправлял на 95% на этой АЗС, куча коллег там заправляется и по сей день (она удобно расположена по ходу движения) так что.....насчет паленого бенза.....даже не знаю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2016 Очень даже. Вот термин паленый нужно подробнее расписывать. Вот у нас в питере (например) пару лет назад в сети Роснефть я в документах по бензину обнаружил большое содержание серы. Сера влияет на скорость умирания масла очень значительно. Вот пару лет назад в теме про Питерский бензин писал: Сера вредна как для окружающей среды, так и для двигателя. При сгорании бензина, сера, входящая в его состав, соединяется с кислородом воздуха (окисляется). Возникшие оксиды серы вступают в химическую реакцию с водяными парами и образуют серную кислоту, а это не лучшая среда для металлических деталей двигателя. Также сера приводит к образованию нагара, закоксовыванию топливных форсунок и, вступая в химическую реакцию с драг. металлами каталитического нейтрализатора, сводит на нет эффективность системы нейтрализации отработавших газов. Монометиланилин, одна из дешевых октаноповышающих присадок. «…Есть ещё одна популярная добавка — монометиланилин (ММА). В малой концентрации (до 1,3%) ММА безвреден для мотора, но более высокое содержание приводит к повышенному образованию нагара. А еще ММА является так называемой потенциальной смолой, а при высокой концентрации ММА возникающие отложения могут привести к заклиниванию клапанного механизма. ММА подобно марганцевым присадкам относится к категории ядов…» Можете глянуть в тему, если интересно. Там были еще таблички выложены по сравнению бензинов (у кого какие присадки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2016 Очень даже. Вот термин паленый нужно подробнее расписывать. Согласен, но есть нюанс..... Если бензин "палят" - то его "палят" не на АЗС (на АЗС могут разве что в дозировкой что-то намутить), а на НПЗ или как минимум нефтебазе - т.е там добавляют присадки, которые могут "калечить" двиг. Крупные бренды имеют свои нефтебазы, а мелкие или ноунейм - берут бенз кто продаст. И поэтому, если предположить, что на АЗС, на которой я заправлялся, паленый бенз - то этот же паленый бенз будет как минимум на многих маленьких АЗС (если не на всех). А с учетом того, что на эту АЗС ВСЕГДА (!) была очередь как минимум из пары-тройки машин - то с убитыми двигами должно быть очень много машин (это если предположить что плохой бенз - прямо влияет на капиталку). ну и еще - я почти 5 лет заправлял там Октавию и ничего - Эпику я позаправлял 3 года (50 тыс) - и капиталка. Ну неужели на таком пробеге бенз виноват? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2016 Сера влияет на скорость умирания масла очень значительно. это пол беды,вот настоящая бЯда При сгорании бензина, сера, входящая в его состав, соединяется с кислородом воздуха (окисляется). Возникшие оксиды серы вступают в химическую реакцию с водяными парами и образуют серную кислоту, а это не лучшая среда для металлических деталей двигателя. это смерть именно для нашего покрытия стенок цилиндров https://www.drive2.ru/b/1881816/ но самое главное – и обсуждения на эту тему легко найти на форумах в инете – при коротких поездках масло не успевает прогреваться, на поверхности цилиндра появляется конденсат, и если использовался бензин ниже евро-4, образующаяся при сжигании топлива сера вступала в реакцию с конденсатом и получается серная кислота. Кислота приводит к коррозии и даже отделению никелевого слоя.(С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2016 Лью Евро-5 и надеюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2016 это смерть именно для нашего покрытия стенок цилиндровhttps://www.drive2.ru/b/1881816/ но самое главное – и обсуждения на эту тему легко найти на форумах в инете – при коротких поездках масло не успевает прогреваться, на поверхности цилиндра появляется конденсат, и если использовался бензин ниже евро-4, образующаяся при сжигании топлива сера вступала в реакцию с конденсатом и получается серная кислота. Кислота приводит к коррозии и даже отделению никелевого слоя.(С) У нас не никасил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2016 У нас не никасил. выбери там в статье что понравится никасил,алюсил,силитек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2016 это смерть именно для нашего покрытия стенок цилиндров а у каких авто еще такое же покрытие стенок цилиндров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2016 выбери там в статье что понравится никасил,алюсил,силитек... Алюсил и силитек (алюминий и кремний) гораздо более стойкие к слабоконцентрированной серной кислоте, чем никель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2016 а у каких авто еще такое же покрытие стенок цилиндров? Да большинство современных легковых двигателей (блоков цилиндров) выполнено исключительно из алюминия с упрочнением стенок кремнием (т.е. алюсил и силитек). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2016 Да большинство современных легковых двигателей (блоков цилиндров) выполнено исключительно из алюминия с упрочнением стенок кремнием (т.е. алюсил и силитек). ну тогда изза хренового бенза на капиталки должны стоять очереди из других марок......почему не стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2016 стоять очереди так и из эпик очередей тоже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2016 Patriot если я не ошибаюсь то на Шевроле Круз на моторе 1.6 точно блок из чугуна и наверное на моторе 1.8 тоже блок из чугуна . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.