Перейти к содержанию

Все машины ломаются, не только наши.


DJ_PeLiX

Рекомендуемые сообщения

читая наш эпикофорум,такого тоже не замечал,просто пару тройку тем сочувствующими и злорадствующими держатся время от времени в топе,вот и создается ощущение,что проблема если не у всех поголовно,то через одного как минимум...

 

я когда то пытался подсчитать - кто ж капиталил двиг на укроэпикофоруме - не дали - сказали "а вдруг кто увидит из потенциальных покупатеелй" - но навскидку - из 20-30 активных пользователей укроэпикафорума - 10 - капиталили 100% - на данный момент может уже и больше....ну и не стоит сбрасывать со счетов, что люди молчат о капиталке:)))

 

лично моё мнение по поводу убитых движков следующее:

за всех не скажу,но есть определённая категория ездюков.которые купив бюджетный "бизнес" класс,вполовину дешевле чем одноклассники и столкнувшись с обслуживанием считают что и оно должно быть в половину а то и ещё больше дешевле...жрёт она много,масла на замену много,а раз стоит дешевле например камри,то и лить в неё можно что попроще,а этого наш движок терпеть как видим не очень то и собирается...

 

не скажу за всех, но их тех, с кем общался по капиталке - на масле не экономили и лили от "проверенного форумчанина" или вообще от оф. дилера....я раньше заливал дешевый бенз - но связь плохого бенза и капиталки - не подтверждена.....

 

У меня была Октавия с двигом МПИ - слово капиталка я просто не встречал на форуме - причем на всех моделях Шкод на то время (ТСИ и ФТСИ еще не было). Машина была 2004 - Эпика 2008 - думаю по материалам и технологиям они примерно одинаковы. Но октавию я продал на пробеге 75 тыс и за все время я поменял только.....стеклоподьемник водительского сидения (курил много) и все.

 

P/S НУ вот еще Андрей Шторм - недавно пополнил ряды капитальщиков на пробеге по моему 170 к

 

а что там про БМВ шные аналогии алюминиевые была тема,не уж то все эти 30 лет подряд движки клинили хрен знает от чего и так и продолжали до 12 года выпускаться без доработок?

 

БМВ как и Субару импреза и Мицу Эво - идут вне конкуренций - их покупают люди, не для езды, а для полета.....там все по другому - и другая статистика.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

активных пользователей укроэпикафорума - 10 - капиталили 100% -

из 6000 росэпикафорума думаю не больше

я раньше заливал дешевый бенз - но связь плохого бенза и капиталки - не подтверждена.....

ну это как сказать,про серу в бензине которая убивает наш алюсило-силитеко-никасил много чего написано,как раз один из главных виновников бают...

я ещё на перегрев грешу,он тоже враг номер из первой тройки,плюсом к маслу и бензу...

 

БМВ

сейчас не вспомню где читал,но у БМВ в странах третьего мира с сернистым до опупения бензином,как раз с 6ти рядкой алюминиевой и были вышеуказанные проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лей в хороший двигатель всякое дерьмо и не будет у тебя никаких проблем...

 

вот веришь - нет - не слышал, чтобы кто-то экономил на масле среди эпиководов - я лил Эльф 0В30, которое лили половина укрэпикоформчан - дорогущее зараза, но я его лил с первой замены вплоть до капиталки - после капиталки начал лить ZIC подешевле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы кто-то экономил на масле среди эпиководов

окей,а бензин считаешь малозначительным фактором?

вот тут про БМВ шные подборка:

http://newusedcar.ru/11-bmw/34-bmw-n-engines

какой из них похож на наш или наш похож на их,не суть

одно общее-двигатели очень чувствительны к качеству топлива и масла

 

старым ДОНС.....

 

но у старичков, у которых двиги ДОНС как у эпики

 

кстати именно так они и называются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,

 

пробежал глазами только 2 темы

 

Гильзовка * 1234 61 xordeer

 

 

В теме есть приложенияЗамена поршневых колец. РАСХОД МАСЛА! HEEELLP! * 123 58 Android 33

 

вот в этих 2=х темах человек 10 рассказывают про повышенный масложер и интересуются гильзовкой и капиталкой.....неужели ты думаешь это все капитальщики? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в этих 2=х темах

 

ты о чем?

шкода?так у неё переборка головы под 200 выходит если я не ошибаюсь

бмв?так в 2008 году вроде на цену капремонта двига у знакомого я мог 4 двигателя новых на Эпику купить,тогда они стоили 120тыс.

мы ведь о стоимости проблем изначально речь ведём?

 

а вот парень с руками два месяца назад двиг капиталил:

Итог 5 дней работы 400$ и мотор восстановлен полностью. Гильзы подобрали от Фолькса, поршня остались родные, кольца фирмы Кobis(корея) прокл ГБЦ оригинал GM.Сальники клапанов Аджуса, на колено Кортеко, цепь оригинал, вкладыши корень оригинал.

https://www.drive2.ru/l/8996970/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блондинки на лексусас получаются все сплошь и рядом, умеют читать (и читают) рук-ство по эксплуатации авто:))

 

А у них все проплачивается и не экономят на 6 литрах масла, где отвалить 50 штук не проблема в сервисе. А тут вопросы постоянно какое масло лить и чтобы дешево и качественное и если можно то и не нужно менять вообще никогда.

И не надо сравнивать чугунный движок с нашим, купил такой, прими как за должное более ответственное отношение к маслу и бензину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил такой, прими как за должное более ответственное отношение к маслу и бензину.

 

:good::7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
И не надо сравнивать чугунный движок с нашим, купил такой, прими как за должное более ответственное отношение к маслу и бензину.

 

100%. Уж если взял себе машину такого уровня, то будь добр выделяй соответствующие деньги на обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько в соотношении продано-клинануло?

на нашем форуме пару десятков тем не наберётся при зарегистрированных более 6000 человек

 

Дим, чисто для размышления, а не для спора - читаю тему про "кто сколько пробежал" и офигеваю от всех проблем не связанных с двигом, которые вылазят у 90% отписавшихся...такое ощущение, что читаешь тему про таврию или ВАЗ.... -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лей в хороший двигатель всякое дерьмо
на масле не экономили и лили от "проверенного форумчанина"
или вообще от оф. дилера
я лил Эльф 0В30, которое лили половина укрэпикоформчан - дорогущее зараза
начал лить ZIC подешевле

 

итого, проблема стандартная - невозможно быть уверенным в стабильности качества масла.

 

я ещё на перегрев грешу,он тоже враг

он главный враг. я как-то понаблюдал за данными температуры ОЖ через диагнозу. стрелка наша вообще ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итого, проблема стандартная - невозможно быть уверенным в стабильности качества масла.

 

ну начинается....уже и качество масла нестабильно:)))) А если еще принять во внимание, что тот же ланос и лачетти намного надежнее эпики - то...вырисовывается картина либо о инженерном просчете, либо о тотальном браке...:))))(еще косвенные улики в том. что эпика почему то быстро "ушла" с рынка, несмотря на свою "статусность" и дешевизну)

 

Кста, в последнем посте я не имел ввиду качество двига - он у нас г-но полное и меня никто не убедит в обратном - я имел ввиду все неисправности и поломки, которые вылазят в машине, буквально с первых же дней владения - начиная от мелочей и до гарантийных замен серьезных узлов......

 

он главный враг. я как-то понаблюдал за данными температуры ОЖ через диагнозу. стрелка наша вообще ни о чем.

 

я тоже наблюдал (и периодически наблюдаю) - температура ОЖ до 95 гр.....выше я не видел.......

 

P/S Вот про масложер у ланосов - обрати внимание на пробеги и чем все заканчивается:)))

http://lanos.com.ua/forum/topic/88579-lano...tovitsya-nuzhe/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От не фиг делать решил почитать укр форeм Хюндаеводов. Прочитал про Санату - про капиталку ничего не нашел (или скрывают или никто не капиталил). почитал про Тушкан - тоже про капиталку ни слова.

 

Единственно нашел в теме про ресурс двига Тушкана

 

Ну вообще-то, как мне казалось, 250-300 тыс это ресурс движка лады "девятки" до капиталки, при условии разумной эксплуатации. Двигатель туссана должен гораздо больше проходить до капиталки. До Тушки были разные машины - Сузуки Гранд Витара, Митсубиши Паджеро-спорт, Грандис, Л-200), так там говорят о пробеге 600-800 тыс до капиталки. Или это только у япошек все так хорошо?

 

и чо то так мне грустно стало.....:(((

 

P/S насчет капиталки Лады девятки в 250-300 тыс - охотно верю - мой отец на жиге 21013 менял кольца (первый ремонтный размер) на 130 тыс....его сосед по гаражу (тоже на классике) - 3-й ремонтный размер ставил на ~200, а гильзовка (т.е когда ремонтных размеров колец уже нет и надо ставить гильзы) - делалась на пробеге под ~250:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже наблюдал (и периодически наблюдаю) - температура ОЖ до 95 гр.....выше я не видел.......

 

а ты заглуши двигло и посмотри :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OBD блютусный китайский втыкаете, Torque программку на телефон и(или борткомпьютер внедрить)...реальная температура ОЖ как на ладони.

у меня и 98 и 110 иногда 115 перед включение карлсонов показывает. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OBD блютусный китайский втыкаете, Torque программку на телефон и(или борткомпьютер внедрить)...реальная температура ОЖ как на ладони.

у меня и 98 и 110 иногда 115 перед включение карлсонов показывает.

 

так может где то неполадка???? ибо вентиль должен включится гораздо раньше, чем темпа ОЖ станет в 115 гр .....

давно не проверял - сегодня проверю темпу - благо дело ЭЛМ блютусовый подключен все время.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кто его знает . главное , что стабильно срабатывает.

и при 115 срабатывает только с включённым кондиционером, а без него раньше, но у меня силы воли не хватает в жаре сидеть , чтобы проверить когда именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кто его знает . главное , что стабильно срабатывает.

и при 115 срабатывает только с включённым кондиционером, а без него раньше, но у меня силы воли не хватает в жаре сидеть , чтобы проверить когда именно.

 

кста. а при темпе в 115 гр - как себя ведет стрелка датчика на спидометре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста. а при темпе в 115 гр - как себя ведет стрелка датчика на спидометре?

 

сохраняет нордическое спокойствие , оставаясь на месте как и при рабочей температуре.

срабатывание вентиляторов определяю , собственно по срабатыванию вентиляторов.

это видимо фирменная черта автомобилей Джи Эм Дэу(мож и других конечно), т.к на ДЭУ Матизе жены также было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr

110-115С - жесть, у Вас какая-то неисправность. Выше 100С при обычной нагрузке подниматься не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в пробке в жару плюс 30 , вы уверены то что температура не будет подниматься выше 100 градусов при исправной системе охлаждения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110 иногда 115 перед включение карлсонов показывает

 

косяк и конкретный в системе

у меня по Мультитрониксу Т включения вентилятора 100 С и сброс до 98

а больше я видел только если

а ты заглуши двигло и посмотри :-)

глушил перед включением вентиляторов на 100,то после пары тройки минут заводил и успевал увидеть 102-104 и опять же включенные вентиляторы сбивали температуру до 98С

это видимо фирменная черта автомобилей Джи Эм Дэу

 

на лачетти у мну было так же как на Эпике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глушил перед включением вентиляторов на 100,то после пары тройки минут заводил и успевал увидеть 102-104 и опять же включенные вентиляторы сбивали температуру до 98С

 

вот! оно. эти блютусные еэлемы не показывают на заглушенном. а я смотрел диллерским сканером. там и до 120 доходит. это правда может быть и локально, возле датчика. но сам факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером всю дорогу ехал и смотрел на дисплей телефона.....итак - за бортом 23-24 гр, скорость от 30 до 80 км\ч - температура охлаждайки колебалась от 80 до 89 гр. Потом как заехал во двор (скорость 5 км\ч по расстоянию метров 500) - температура скакнула до 98 гр. Но я тут же заглушил. (включение вентилей - не знаю - было или нет). Стрелка датчика стояла не колеблясь (минус 1 мм от положения 90 градусов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка датчика стояла не колеблясь (минус 1 мм от положения 90 градусов)

она мёртвая...ходит легенда, что когда из под капота повалит пар, то возможно она сдвинется чуть чуть в сторону красной зоны, но будет уже поздно :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };