Перейти к содержанию

Все машины ломаются, не только наши.


DJ_PeLiX

Рекомендуемые сообщения

а что такое (кто такой) "петр"?

 

я имел ввиду 5000 рублей :D

 

у нас эта цена довольно таки средненькая среди равнозначных автомобилей.

но учитывая не особую распространённость Эпики и как следствие отсутствие особого выбора по не оригиналу- очень даже низкая -привлекательная цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у нас эта цена довольно таки средненькая среди равнозначных автомобилей.

но учитывая не особую распространённость Эпики и как следствие отсутствие особого выбора по не оригиналу- очень даже низкая -привлекательная цена

 

я погуглил у нас по киевскому магазину - амики на эпику стоит 1300-1600, а амики на Кэмри 3,5 стоят 1100-1500. Но при этом Кэмри стоила в 2 раза дороже эпики....

 

Я все таки считаю, что более дешевый авто по цене не должен иметь стоимость запчастей ДОРОЖЕ, чем у более дорогого авто. По логике так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки считаю, что более дешевый авто по цене не должен иметь стоимость запчастей ДОРОЖЕ, чем у более дорогого авто. По логике так....

 

нивелируется ценой авто на вторичке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки считаю, что более дешевый авто по цене не должен иметь стоимость запчастей ДОРОЖЕ, чем у более дорогого авто. По логике так....

 

ой, ли? есть ещё "невидимая рука рынка" ...

да и на всякие Форды и Пежо тоже цены примерно такие же.

...в общем хорошо что не по 10 тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 у.е

 

3500 рублей, вот это ХОРОШАЯ цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки считаю, что более дешевый авто по цене не должен иметь стоимость запчастей ДОРОЖЕ, чем у более дорогого авто. По логике так....

это при прочих равных,а по факту Камри так скажем ширпотребистее Эпики,отсюда спрос на запчасти выше,а аналогов от всяких разных неофициалов естественно больше и так далее по рынку

Но при этом Кэмри стоила в 2 раза дороже эпики....

 

в 2011 году самая дешевая Камри стоила как самая дорогая Эпика,и никак не в два раза дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2011 году самая дешевая Камри стоила как самая дорогая Эпика,и никак не в два раза дороже

 

когда я брал, уа-єлтєшка стоила 22, а камри не в фуле, но в хорошей комплектации 2,4 у серого дилера 35, у белого - 42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень редкая эпика (в процентах) доживает до 200 к без капиталки.

 

Очень редко эпике попадаются адекватные владельцы, которые умеют читать руководство по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это при прочих равных,а по факту Камри так скажем ширпотребистее Эпики,отсюда спрос на запчасти выше,а аналогов от всяких разных неофициалов естественно больше и так далее по рынку

 

ну тогда Ланос и Лачетти еще "ширптотребестей"....наверное самые "ширпотребистые" после ВАЗа, но я бы не сказал, что детали стоят копейки.....

 

Очень редко эпике попадаются адекватные владельцы, которые умеют читать руководство по эксплуатации.

 

не находишь странным, что чем ненадежнее машина - тем у нее больше владельцев-неадекватов:)))

 

А блондинки на лексусас получаются все сплошь и рядом, умеют читать (и читают) рук-ство по эксплуатации авто:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я брал, уа-єлтєшка стоила 22, а камри не в фуле, но в хорошей комплектации 2,4 у серого дилера 35, у белого - 42

 

в 2006-2007 Кэмри в фулле стоила 53 куе у "белых дилеров" - знакомый покупал, Прадо 4.0 - стоил 50 куе у белых - показательно то, что ТО1 и 2 на них стоило ДЕШЕВЛЕ,чем на эпику (я уже цифр не помню, но помню что писал об этом на укр форуме). Кум купил Паджеро Вагон дизель у серых - за 40 куе в 2009, эпика 2.0 на ручке стоила 23-24 в то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже цифр не помню, но помню что писал об этом на укр форуме)

 

TO1 мне стоило БЫ 2400/8 = 300$. замена масла, замена салонного фильтра, диагностика развала и .......подергать тяги на подъемнике, ака "диагностика ходовой" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только стоит учесть, что на Тойотах ТО через 10 ткм, а следовательно и затраты увеличиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только стоит учесть, что на Тойотах ТО через 10 ткм, а следовательно и затраты увеличиваются

 

нашел у себя в бортовике запись за 2008 год

 

4. Сумма ТО-1= 1320 гр (у двух знакомых Кэмри и Прадо - сумма ТО-1 мало того, что на 15 тык. так и по стоимости 78Х гривен на каждую машинку.) Противно...это ж Эпика, а не Феррари

 

а даже если ТО на Тойоту раз в 10 тыс как и на Эпику. но при этом стоит дешевле - то как могут увеличиться затраты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а даже если ТО на Тойоту раз в 10 тыс как и на Эпику. но при этом стоит дешевле - то как могут увеличиться затраты?

 

на Эпику раз в 15ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Эпику раз в 15ткм

 

это у вас - :)))

 

У нас (на украине) - Тойоты раз в 15 тыс, Эпика - раз в 10 тыс, а Форды - раз в 20 тыс (по крайней мере так было несколько лет назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас (на украине) - Тойоты раз в 15 тыс, Эпика - раз в 10 тыс, а Форды - раз в 20 тыс (по крайней мере так было несколько лет назад)

 

у тех, кто брал позже нас с тобой - у них тоже 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не находишь странным, что чем ненадежнее машина - тем у нее больше владельцев-неадекватов:)))

статистику в студию,сколько в соотношении продано-клинануло?

на нашем форуме пару десятков тем не наберётся при зарегистрированных более 6000 человек

на украинском сколько?20?30?40?

и что это тотальное попадалово?

на любом другом форуме думаю статистика будет примерно такая же

 

катал лачетти пять лет и 100т.км,так там весь форум стонет по клапанам залегающим,я чуть со страху не скинул новую,а если бы прочитал до покупки,то не купил бы сроду...

на бензине и масле не экономил ни разу,итог: ни одной поломки, кроме перегоревших ламп ближнего света,думаю и тут примерно такая же картина,ну плюс минус

 

А блондинки на лексусас получаются все сплошь и рядом, умеют

это другая категория людей,эти люди копейки на ремонт не считают...

ну тогда Ланос и Лачетти еще "ширптотребестей"....наверное самые "ширпотребистые" после ВАЗа, но я бы не сказал, что детали стоят копейки.....

да ширпотребистее и детали стоят ещё меньше чем у щирпотребистой камри,а потом уже самый ширпотребистый ваз за копейки идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блондинки на лексусас

 

Присматриваюсь к Ауди А4. Тут на днях знакомый (у него Прадо 150) в разговоре сказал, мол, сестра как раз продает. Я к нему пристаю, дескать за сколько, пробег, год... Он говорит, забудь. На 70 тысячах был капремонт мотора. Теперь попросилась турбина под замену. Турбину поставим продадим кому-нибудь на сторону... Машина тоже бралась новой, обслуживалась у официалов. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 70 тысячах был капремонт мотора. Теперь попросилась турбина

турбина что то подзадержалась

 

 

B797OO, спроси цену капиталки и тут озвучь ,а то тут думают что Эпика дюже дорогая в ремонте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25, спрошу при случае. Хотя вроде кто-то из форумчан озвучивал капиталку для 1,8 TSi со Шкоды Суперб, и даже рекомендации давал не брать такие машины до 2014 года выпуска. Я предполагаю, что в А4 тот же моторчик, просто другая степень форсировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкоды Суперб,

там масложер устраняли за 200 тыс вроде,точно не помню...

вот что первое попалось на их форуме:

 

это раз

Двигатель TSI 1.8 л. 160 л.с., стал надежным мотором только в 2011 г. КПП семиступенчатый автомат, лучше брать 6-ти ступенчатый проверенный временем АКПП и не чем не хуже 7- DSG. DSG на пробеге в 27000 т.к. появились рывки при переключении с 1-2 передачу и с 3-4. Обратился к дилеру, ответ был такой, что это допустимо. Дальше все только усугублялось и на 45000 т.км дилер "сдался в плен" поменял всю АКПП на новую. Двигатель, как уже много было написано моторы которые устанавливались с 2008 г. по 2011 г подвержены масложорству, после 2011 года эту проблему устранили на VAG, и так как моя машина покупалась в 2010 году то с этой проблемой я знаком не понаслышке. А выглядело все примерно так, на 30000 т.км мотор брал на 1000 км 350-400 гр. масла, При пробеге 45000 т.км расход масла уже составлял 450-500 гр.на 1000 км. На 52000 т.км на сервисе у дилера на машине был произведен замер расхода масла, он показал 620 гр. на 1000 км. После чего дилер поменял мотор в сборе на новый, море потерянного времени, поездка к О. Д. доказывая что для машины с таким малым пробегом, это совсем не норма.(с)

 

это двас

Машина Skoda Superb II 1.8 TSI 7DSG. Куплена новой в Major Auto, в октябре 2010 года. Все ТО и регламентные работы соблюдены. Обслуживаюсь только в Major (нравятся). Пробег на текущей момент около 70000км. На гарантии.

В четверг утром (28 июня) я сел в машину, спокойно завелся и откатал по городу почти 150 км. Доехав до работы (Зеленоград), поставил машину на стоянку, остыл, заглушил. Затем, когда мне нужно было ехать домой в Москву, сел в машину, начал заводить и ... и всё. Стартер крутит, двигатель молчит. Бензин есть, все контрольные лампы в порядке. Ну я достал шаманский бубен из бардачка, попрыгал-поплясал вокруг. Ничего. Никаких признаков жизни. Позвонил в Skoda Assistance, мне прислали эвакуатор (ждал чуть больше часа) и отвезли в Major Skoda на цветочном.

Сегодня (3 июля) провели диагностику. Позвонили мне из сервиса и сообщили, что заклинило двигатель. Предварительно из-за низкого давления масла могла перескочить цепь (интересно как) в результате чего, что-то случилось с коленвалом (я не силен в технике, могу что-то не точно написать). Сейчас двигатель разбирают, фотографируют и отправляют всю информацию в представительство, где и будет вынесен вердикт о моей дальнейшей судьбе (гарантия или нет). (с)

 

это трис

Похоже данная проблема появилась и у меня :( Вскрытие ещё не делали, но все симптомы совпадают.... Машина Шкода Суперб, 2009 год март (т.е. гарантия закончилась), пробег 110000, ТО все у дилера. чера отволок на эвакуаторе к дилеру, сегодня будет диагностика. При сдаче автомобиля (Автоцентр на Энгельса, Петербург) удивили некоторые высказывания приемщика. Возникло несколько вопросов:

- Неужели для снятия головки необходимо снимать и разбирать двигатель?

- Говорят, что надо менять головку, хотя я вижу в каталоге, что клапана есть и отдельно.

- Может ли данный случай попасть под куланц?

Может кто-нибудь обращался в Питере в неофициальные сервисы по поводу похожей проблемы?(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статистику в студию,сколько в соотношении продано-клинануло?

на нашем форуме пару десятков тем не наберётся при зарегистрированных более 6000 человек

на украинском сколько?20?30?40?

и что это тотальное попадалово?

на любом другом форуме думаю статистика будет примерно такая же

 

статистики у меня нет:(

из ваших зареганных 6000 человек - отбрось тех, кто машины продал, а их новые хозяива на форуме не пишут....

дальше - откуда ты знаешь, что все кто пишет из 6000 - пишет правду??? может чел откапиталил двиг и молчок?

народ например, владея эпикой - помалкивает о ее проблемах, чтобы потом продать получше - помню на укроэпикофоруме - как была эпика - так машину, хоть в салон ставь, как продал - так оказалось и маслице начинала подкушивать.....я, напримиер, тоже никому не говорю из потенциальных покупателей, что была капиталка:)))

 

На любом другом форуме (например японцы или немцы) - у новых моделей- двигатели, как коллайдеры - вполне возможно, что они и ломаются от плохого топлива и масла..не знаю....но у старичков, у которых двиги ДОНС как у эпики - капиталка до 100 к - это нонсенс (или единичные случаи - может реально брак заводской), ...к 200 тыс ипоноводы и немцеводы - колечки меняют, а уже после 300-500 думают о замене двига или капиталке....конечно же - есть всякие случаи, но читая ипонофорумы - массовости капиталок я не замечал.....у эпики капиталка до 100 не единичный случай (на моей памяти у одного укроэпикофорумчанина капиталка была на 20 к пробега) - дальше - на других форумах народ ограничивается заменой колец, у нас - сразу гильзовка. Ну и где это видано чтобы амики ходили от 1000 до 100000 тыс?

 

И ты ж еще учти - ограниченное кол-во эпик - если бы их было, как тех кэмри - счет каипталок явно был бы не пользу эпик.

 

По крайней мере из всех реальных знакомых-коллег я не слышал, чтобы кто-то делал капиталку на своих авто (разных марок)

 

P/S У меня был Форд Сиерра 89 года - на 250 тыс поменял сальники клапанов и мастер сказал, что "скоро колечки надо менять" - так я ей под хвост давал, не так как Эпике - но о капиталке речь даже не шла. :good: а тут.... :facepalm:

 

B797OO, спроси цену капиталки и тут озвучь ,а то тут думают что Эпика дюже дорогая в ремонте...

 

одна турбина стоит 1-2 куе и менять ее надо через 100 тыс пробега (это при хорошей эксплуатации) - предполагаю, что и капиталка выльется в копеечку......кто-то спорит????

 

Но я ж млять купил автомобиль, с двигателем 30 летней давности разработки, без турбины и космических технологий, который должен быть надежным, как телега.....

 

Двигатель TSI 1.8 л. 160 л.с.

 

Дима, ты сравниваешь новый двиг ТСИ со старым ДОНС.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я ж млять купил автомобиль, с двигателем 30 летней давности разработки, без турбины и космических технологий, который должен быть надежным, как телега.....

 

по устройству - возможно, но по материалам - он уже из серии " турбины и космических технологий", т.е. адаптирован к культуре потребления, где не делают надежных вещей в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из ваших зареганных 6000 человек - отбрось тех, кто машины продал, а их новые хозяива на форуме не пишут....

как раз вторые хозяева в большинстве своем и пишут

но читая ипонофорумы - массовости капиталок я не замечал.....

читая наш эпикофорум,такого тоже не замечал,просто пару тройку тем сочувствующими и злорадствующими держатся время от времени в топе,вот и создается ощущение,что проблема если не у всех поголовно,то через одного как минимум...

 

лично моё мнение по поводу убитых движков следующее:

за всех не скажу,но есть определённая категория ездюков,которые купив бюджетный "бизнес" класс,вполовину дешевле чем одноклассники и столкнувшись с обслуживанием считают,что и оно должно быть в половину, а то и ещё больше дешевле...жрёт она много,масла на замену много,а раз стоит дешевле например камри,то и лить в неё можно что попроще,а этого наш движок терпеть как видим не очень то и собирается...

 

я ж про лачетти чего написал то,с перепугу от прочитанного на форуме,я решил подстраховаться и посоветовался с таксистами на лачеттЯх же ездящих

так вот их ответ был более чем прост:

-не лей в хороший двигатель всякое дерьмо и не будет у тебя никаких проблем...

на тот момент форум пугал залеганием клапанов на пробеге до 50 т.км. поголовно,а у таксёров уже по полторы две сотни пробега было круглогодичного

 

 

новый двиг ТСИ со старым ДОНС.....

 

а что там про БМВ шные аналогии алюминиевые была тема,не уж то все эти 30 лет подряд движки клинили хрен знает от чего и так и продолжали до 12 года выпускаться без доработок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };