Жирный Тони Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2016 больше всего боюсь задиров мне кажется или можно эндоскопом это проверить без какого-либо разбора, чтобы не гадать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEKSEI-34 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2016 мне кажется или можно эндоскопом это проверить без какого-либо разбора, чтобы не гадать ТАК РАЗБИРАТЬ ПОЛЮБОМУ НАДО ЕСЛИ МАСЛО ЖРЕТ,КОЛЬЦА МЕНЯТЬ И КОЛПАЧКИ. ПОДСКАЖИ ДВИЖОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫТАСКИВАТЬ, ИЛИ НЕТ ЧТОБ КОЛЬЦА ПОМЕНЯТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEKSEI-34 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2016 И еще подскажите звезды на распредвалы одинаковые или нет, а то емех выдает один номер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2016 звезды на распредвалы одинаковые или нет По каталогам: на впуск - 96307660, на выпуск 96307661. Они, может и одинаковые сами по себе, именно по конструкции, внешнему виду и всем размерам, но метки на них расположены по разному, если по простому, то смотрите относительно синего кружка и сравните, то есть поставив две одинаковые, как потом метки правильно совместить? Не, ну чисто теоретически-то можно всё, конечно. Плюс надписи (ну то мелочь) на них, IN (впуск) и ЕХ (выпуск) соответственно: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2016 ПОДСКАЖИ ДВИЖОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫТАСКИВАТЬ, ИЛИ НЕТ ЧТОБ КОЛЬЦА ПОМЕНЯТЬ? нет. блок останется в автомобиле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEKSEI-34 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2016 Подскажите пожалуста как выглядят задиры. Просто у меня на одном целиндрре небюльшие пятна, как будто потертость, и поршень чистый с верху, на остальных нагар не большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEKSEI-34 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2016 А на клапанах наобород нагар больше чем на остальных, такое ощющение что этот целиндр не работал,.Но ошибок не было.Машина подтраивала. Поршень еще не вытаскивал, жду кольца.Да и еще, летом в жару стучали польца, может это поршень о целиндр бил. какая может быть этому причина. Грешу на перегрев из за катов. Каты были забиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2016 как выглядят задиры. у меня на одном целиндрре небюльшие пятна, как будто потертость, Это оно и есть, фото не очень у Вас, ВОТ ЗДЕСЬ можете фотосессию посмотреть, примерно так выглядит: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEKSEI-34 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2016 Это оно и есть, фото не очень у Вас, ВОТ ЗДЕСЬ можете фотосессию посмотреть, примерно так выглядит: НЕТ, У МЕНЯ НЕ ТАК ВСЕ ПЛАЧЕВНО. У МЕНЯ ПРОСТО 2 НЕБОЛЬШИХ ПЯТНЫШКА,ТАКИХ ЯВНЫХ ПОЛОС КАК НА ФОТО НЕТ.НАДЕЮСЬ ОБОЙДУСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ, ЗАМЕНОЙ КОЛЕЦ, ЦЕПИ СО ЗВЕЗДАМИ И КОЛПАЧКОВ. КСТАТИ КОЛЕЦ ФИРМЫ KOBIS В РОССИИ НЕ НАШЕЛ, ТОЛЬКО НА УКРАИНЕ И ЦЕНА ТАМ 20 УЕ,А У НАС ОРИГИНАЛ 11000РУБЛЕЙ СТОИТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2016 КСТАТИ КОЛЕЦ ФИРМЫ KOBIS В РОССИИ НЕ НАШЕЛ, ТОЛЬКО НА УКРАИНЕ И ЦЕНА ТАМ 20 УЕ Милости просим к нам в гости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEKSEI-34 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2016 Милости просим к нам в гости страшновато однако " сепаратюг" у вас не любят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2016 сепаратюг не знаю, что и где Вы слышали, но у меня 70% знакомых являются глубоко убеждёнными "сепаратюгами", а на зап.уркаине, по-моему, не любят всех, кто "не скачет", т.е. почти всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEKSEI-34 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2016 не любят всех, кто "не скачет" вот по этому и страшно. Вчера заказал оригинал, нашел за 9200, за одно и цепь со звездами. Понял одно катализаторы зло.Надеюсь все обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2016 .Да и еще, летом в жару стучали польца, может это поршень о целиндр бил. -----кольца стучать вообще не могут, поршень может стучать на старых машинах типа газ24 или москвич 412. даже на жигулях трудно найти такое явление. скорее всего имя этому ,да тем-более на жаре-ДЕТОНАЦИЯ. со всеми вытекающими последствиями---------------------"""""НЕТ, У МЕНЯ НЕ ТАК ВСЕ ПЛАЧЕВНО. У МЕНЯ ПРОСТО 2 НЕБОЛЬШИХ ПЯТНЫШКА,ТАКИХ ЯВНЫХ ПОЛОС КАК НА ФОТО НЕТ.НАДЕЮСЬ ОБОЙДУСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ"""""-------не советую обольщаться раньше времени. этих двух пятнышков достаточно для создания масложёра, перебоев - пятерений . Всё указывает на поступление масла в цилиндр. Хорошо если через уплотнения клапанов, а если это неснятое масло кольцами как раз с этих пятнышек? Торопиться не советую, зазоры и посадки в Эпике на порядок, т.е. в 10 раз меньше чем у жигулей, поэтому подход на другом инженерном уровне. Надо серьёзно промерить этот цилиндр. И ещё - не" клевещите" на катализаторы. Вы их сами запороли продолжая ездить на двигателе работающем с перебоями исправно снабжая его недогоревшим бензином и маслом. Даже один неудачный запуск двигателя с вымучиванием стартером 10-20-30, а то и более секунд здоровья катам не добавляет. Нельзя ездить с неисправной системой зажигания, ставить экзотические свечи неизвестных производителей ценой в два рубля. Испортите каты, потом будете колхозить, "вонять " на стоянке как дедушкин "Москвич". Я , например, уже убегаю в сторону от таких машин ,не могу переносить эту моторную вонь.....Так что ещё раз советую не спешить, не привлекать некомпетентных специалистов ,иначе ремонт может оказаться неэффективным.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEKSEI-34 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Народ подскажите оправку как сделать , что бы кольца воткнуть и не поломать.Может где продается? или подходит от чего нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Народ подскажите оправку как сделать , что бы кольца воткнуть и не поломать.Может где продается? или подходит от чего нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Народ подскажите оправку как сделать , что бы кольца воткнуть и не поломать. http://zerga.ru/zamena%20porsnevuh%20kolec.html почитайте. там пункт есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Понял одно катализаторы зло не верь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Полярный Лис Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2016 У меня тоже расход масла, от 2-2.5 литра на 8 тыс. Замена колец, или маслосъемные ? Один раз упустил уровень масла, на горячую показал чуть ниже минимума, после машина проехала еще 30 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2016 Замена колец, или маслосъемные ? Многовато для колпачков. Один раз упустил уровень масла, на горячую показал чуть ниже минимума, после машина проехала еще 30 тыс. После этого начала жрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEKSEI-34 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2016 не верь Оно так и есть. Каты забиваются, выхлоп затруднен,и перегрев движки со всеми вытекающеми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2016 Оно так и есть. Каты забиваются, выхлоп затруднен,и перегрев движки со всеми вытекающеми. каты только на Эпиках стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2016 каты только на Эпиках стоят? Близкое расположение к выпуску, что позволяет через клапан егр затянуть частицы в поршневую группу. Ну это все в теории). А вот блок алюминиевый намного легче перегреть, это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2016 что позволяет через клапан егр затянуть частицы в поршневую группу. клапан "Егр" перепускает картерные газы, а не выхлопные, это совсем разные вещи.. А вот блок алюминиевый намного легче перегреть, это факт. тут согласен, хотя люминтий и на других марках стоит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2016 хотя люминтий и на других марках стоит.. И на других марках его тоже делают, даже на премиум. И цена там премиум https://www.drive2.ru/l/8587603/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.