Перейти к содержанию

Замена поршневых колец. РАСХОД МАСЛА! HEEELLP!


Рекомендуемые сообщения

больше всего боюсь задиров

 

мне кажется или можно эндоскопом это проверить без какого-либо разбора, чтобы не гадать? :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

мне кажется или можно эндоскопом это проверить без какого-либо разбора, чтобы не гадать

 

ТАК РАЗБИРАТЬ ПОЛЮБОМУ НАДО ЕСЛИ МАСЛО ЖРЕТ,КОЛЬЦА МЕНЯТЬ И КОЛПАЧКИ. ПОДСКАЖИ ДВИЖОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫТАСКИВАТЬ, ИЛИ НЕТ ЧТОБ КОЛЬЦА ПОМЕНЯТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще подскажите звезды на распредвалы одинаковые или нет, а то емех выдает один номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звезды на распредвалы одинаковые или нет

По каталогам: на впуск - 96307660, на выпуск 96307661. Они, может и одинаковые сами по себе, именно по конструкции, внешнему виду и всем размерам, но метки на них расположены по разному, если по простому, то смотрите относительно синего кружка и сравните, то есть поставив две одинаковые, как потом метки правильно совместить? Не, ну чисто теоретически-то можно всё, конечно. Плюс надписи (ну то мелочь) на них, IN (впуск) и ЕХ (выпуск) соответственно:

 

9011e21f6c07.jpg

dff3d3bc76a7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОДСКАЖИ ДВИЖОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫТАСКИВАТЬ, ИЛИ НЕТ ЧТОБ КОЛЬЦА ПОМЕНЯТЬ?

нет. блок останется в автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Подскажите пожалуста как выглядят задиры. Просто у меня на одном целиндрре небюльшие пятна, как будто потертость, и поршень чистый с верху, на остальных нагар не большой. post-7157-1459083709_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на клапанах наобород нагар больше чем на остальных, такое ощющение что этот целиндр не работал,.Но ошибок не было.Машина подтраивала. Поршень еще не вытаскивал, жду кольца.Да и еще, летом в жару стучали польца, может это поршень о целиндр бил. какая может быть этому причина. Грешу на перегрев из за катов. Каты были забиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выглядят задиры. у меня на одном целиндрре небюльшие пятна, как будто потертость,

Это оно и есть, фото не очень у Вас, ВОТ ЗДЕСЬ можете фотосессию посмотреть, примерно так выглядит:

 

f6a8666d098d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оно и есть, фото не очень у Вас, ВОТ ЗДЕСЬ можете фотосессию посмотреть, примерно так выглядит:

 

НЕТ, У МЕНЯ НЕ ТАК ВСЕ ПЛАЧЕВНО. У МЕНЯ ПРОСТО 2 НЕБОЛЬШИХ ПЯТНЫШКА,ТАКИХ ЯВНЫХ ПОЛОС КАК НА ФОТО НЕТ.НАДЕЮСЬ ОБОЙДУСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ, ЗАМЕНОЙ КОЛЕЦ, ЦЕПИ СО ЗВЕЗДАМИ И КОЛПАЧКОВ. КСТАТИ КОЛЕЦ ФИРМЫ KOBIS В РОССИИ НЕ НАШЕЛ, ТОЛЬКО НА УКРАИНЕ И ЦЕНА ТАМ 20 УЕ,А У НАС ОРИГИНАЛ 11000РУБЛЕЙ СТОИТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КСТАТИ КОЛЕЦ ФИРМЫ KOBIS В РОССИИ НЕ НАШЕЛ, ТОЛЬКО НА УКРАИНЕ И ЦЕНА ТАМ 20 УЕ

 

Милости просим к нам в гости :1::7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милости просим к нам в гости

 

страшновато однако " сепаратюг" у вас не любят :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сепаратюг

 

не знаю, что и где Вы слышали, но у меня 70% знакомых являются глубоко убеждёнными "сепаратюгами", а на зап.уркаине, по-моему, не любят всех, кто "не скачет", т.е. почти всех. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не любят всех, кто "не скачет"

 

вот по этому и страшно. Вчера заказал оригинал, нашел за 9200, за одно и цепь со звездами. Понял одно катализаторы зло.Надеюсь все обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Да и еще, летом в жару стучали польца, может это поршень о целиндр бил.

 

-----кольца стучать вообще не могут, поршень может стучать на старых машинах типа газ24 или москвич 412. даже на жигулях трудно найти такое явление. скорее всего имя этому ,да тем-более на жаре-ДЕТОНАЦИЯ. со всеми вытекающими последствиями---------------------"""""НЕТ, У МЕНЯ НЕ ТАК ВСЕ ПЛАЧЕВНО. У МЕНЯ ПРОСТО 2 НЕБОЛЬШИХ ПЯТНЫШКА,ТАКИХ ЯВНЫХ ПОЛОС КАК НА ФОТО НЕТ.НАДЕЮСЬ ОБОЙДУСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ"""""-------не советую обольщаться раньше времени. этих двух пятнышков достаточно для создания масложёра, перебоев - пятерений . Всё указывает на поступление масла в цилиндр. Хорошо если через уплотнения клапанов, а если это неснятое масло кольцами как раз с этих пятнышек? Торопиться не советую, зазоры и посадки в Эпике на порядок, т.е. в 10 раз меньше чем у жигулей, поэтому подход на другом инженерном уровне. Надо серьёзно промерить этот цилиндр. И ещё - не" клевещите" на катализаторы. Вы их сами запороли продолжая ездить на двигателе работающем с перебоями исправно снабжая его недогоревшим бензином и маслом. Даже один неудачный запуск двигателя с вымучиванием стартером 10-20-30, а то и более секунд здоровья катам не добавляет. Нельзя ездить с неисправной системой зажигания, ставить экзотические свечи неизвестных производителей ценой в два рубля. Испортите каты, потом будете колхозить, "вонять " на стоянке как дедушкин "Москвич". Я , например, уже убегаю в сторону от таких машин ,не могу переносить эту моторную вонь.....Так что ещё раз советую не спешить, не привлекать некомпетентных специалистов ,иначе ремонт может оказаться неэффективным....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите оправку как сделать , что бы кольца воткнуть и не поломать.Может где продается? или подходит от чего нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите оправку как сделать , что бы кольца воткнуть и не поломать.Может где продается? или подходит от чего нибудь.

 

:crazy::icon_eek_q::russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите оправку как сделать , что бы кольца воткнуть и не поломать.

 

http://zerga.ru/zamena%20porsnevuh%20kolec.html

 

почитайте. там пункт есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже расход масла, от 2-2.5 литра на 8 тыс. Замена колец, или маслосъемные ? Один раз упустил уровень масла, на горячую показал чуть ниже минимума, после машина проехала еще 30 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена колец, или маслосъемные ?

 

Многовато для колпачков.

Один раз упустил уровень масла, на горячую показал чуть ниже минимума, после машина проехала еще 30 тыс.

 

После этого начала жрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верь

 

Оно так и есть. Каты забиваются, выхлоп затруднен,и перегрев движки со всеми вытекающеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно так и есть. Каты забиваются, выхлоп затруднен,и перегрев движки со всеми вытекающеми.

 

каты только на Эпиках стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каты только на Эпиках стоят?

 

Близкое расположение к выпуску, что позволяет через клапан егр затянуть частицы в поршневую группу. Ну это все в теории). А вот блок алюминиевый намного легче перегреть, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что позволяет через клапан егр затянуть частицы в поршневую группу.

 

клапан "Егр" перепускает картерные газы, а не выхлопные,

это совсем разные вещи..

 

А вот блок алюминиевый намного легче перегреть, это факт.

 

тут согласен,

хотя люминтий и на других марках стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя люминтий и на других марках стоит..

 

И на других марках его тоже делают, даже на премиум. И цена там премиум https://www.drive2.ru/l/8587603/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };