spark_spb Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Помогите! Купил с мигающим режимом hold. Делал диагностику, показала датчик коленвала, 3 раза менял датчик не помогает. Ездить невозможно, коробка в аварийном режиме, менял масло в АКПП. Хотел ремонтировать коробку, а вдруг не она!? В чем может быть причина??? Кстати перед заменой датчика появлялась ошибка, машина постоит, остынет и ошибка исчезала. А после замены горит постоянно. Хотел скинуть ошибку и ни как... даже прибором убирали через пару минут опять... Вот такая жопа. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем spark_spb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2009 Помогите! Купил с мигающим режимом hold. Делал диагностику, показала датчик коленвала, 3 раза менял датчик не помогает. Ездить невозможно, коробка в аварийном режиме, менял масло в АКПП. Хотел ремонтировать коробку, а вдруг не она!? В чем может быть причина??? А теперь все сначала и поподробней.А перед тем как кричать помогите!!! Обрисуйте ситуацию правильно и грамотно. первое что такое suzuki verona? второе где и что вы купили? третье с рук купили или новую? четвертое на гарантии или нет? пятое,что значит ездить невозможно Вобщем я лично ничего пока не могу сказать,мне не ясно ничего. Знаю одно,что эксплуатация АКПП в таком режиме жесть.И это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Помогите! Купил с мигающим режимом hold. Делал диагностику, показала датчик коленвала, 3 раза менял датчик не помогает. Ездить невозможно, коробка в аварийном режиме, менял масло в АКПП. Хотел ремонтировать коробку, а вдруг не она!? В чем может быть причина??? Коробка встает в аварийный режим. В общем, рассказываю все со своего опыта. Коробка на машине счас работает замечательно... Кстати, какая машина у Вас - верона, или Эпика? Если Эпика - сколько передач? Думается, что у Вас Верона, он же Эванда, он же Магнус... 1: меняем масло в АКПП. Как положено. Т.е. сливаем старое, и заливаем новое до отверстия заливной горловины. 2: Включаем зажигание. Т.е. вставляем ключ в замок, и поворачиваем его в 3-е положение (которое ДО стартера). Селектор выбора передач переводим в каждое по очередности положение, и задерживаемся в каждом на 5-7 сек. Лучше 10. Делаем все с Паркинга до конечной точки (неизвсетно какая у Вас коробка), и обратно с такими же интервалами. Вытаскиваем ключ, и пробуем уже заводиться в штатном режиме... Собственно, это можно сделать и ДО замены масла. Если помогло - Бог с Вами, и больше не переключайте селектор, если Вы еще движетесь, на задний ход (ну и наоборот тоже). Не грузите коробку непонятными действиями - быстрое переключение в Паркинг, вдруг на Драйв, а через секунду на заднюю... Если не помогло - думаю уже только хороший сервис по ремонту коробок поможет... Ааа, да, чуть не забыл... Мигающий "Холд" также говорит о низком заряде аккумулятора. Проверьте работу генератора, и исправность АКБ. Но тогда не только "Холд" будет мигать, будет еще тлеть лампа заряда АКБ. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем _Dr_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alanf Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 у меня hold не загоралась когда гена умер, точнее когда диодник. у меня батарейка и ручник горели, а кореянка на ухо нашептывала - халя баля инжиноида ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 у меня hold не загоралась когда гена умер, точнее когда диодник.у меня батарейка и ручник горели, а кореянка на ухо нашептывала - халя баля инжиноида ))) А у меня горела. Вернее мигала. ))) В общем, пусть пробует. Однако, человек видимо залетел... и вылетел.... )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 у меня hold не загоралась когда гена умер, точнее когда диодник.у меня батарейка и ручник горели, а кореянка на ухо нашептывала - халя баля инжиноида ))) Тоже так было только первый ABS засветился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spark_spb Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2009 .первое что такое suzuki verona? второе где и что вы купили? третье с рук купили или новую? . Verona это еванда с двигателем от эпики и коробкой ZF Купил с рук(когда покупал Hold не мигал...(через пару дней замигал Машина 04 года Ездить невозможно, потому что аварийный режим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spark_spb Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Коробка встает в аварийный режим. ....... Спасибо, попробую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Отправил в личку информацию. Все-таки стоит решить вопрос нне затягивая. вовремя отреагировать на крик машинки все-таки стоит. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Не хочу расстраивать автора,но у меня была почти таже история. Я тоже думал что поменяю масло и все ок.В итоге после замены действительно заметил ,что коробченка хорошо стала работать и переключает без рывков,но не тут то было после замены проехал меньше 500 км и крякнула коробка.Как сказали коробочники,если коробка сильно старая(более 150000км)лучше масло не менять. В твоем случае продавец знал что коробке скоро кирдык и ошибка у него горела как щас у тебя.Просто поехал снял ее и продал тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Не хочу расстраивать автора,но у меня была почти таже история.Я тоже думал что поменяю масло и все ок.В итоге после замены действительно заметил ,что коробченка хорошо стала работать и переключает без рывков,но не тут то было после замены проехал меньше 500 км и крякнула коробка.Как сказали коробочники,если коробка сильно старая(более 150000км)лучше масло не менять. В твоем случае продавец знал что коробке скоро кирдык и ошибка у него горела как щас у тебя.Просто поехал снял ее и продал тебе. Серег, случаи разные... На период владения Магнусом - очень интересовался ими, и из чего они состоят. АКПП там очень надежные, чтоб убить ее насовсем нужно оооочень постараться. Знал (да и счас знаю) много Магнусоводов, некоторые очень даже жестко ездят, у одной девушки коробка вообще с половиной масла ездила, так я не слышал ни одного(!) случая выхода коробки из строя! Хотя, нет, вру - на Магнусклубе 1 раз кто-то писал, что ищет коробку б/у... Тут сложно сказать, что вообще происходит - может быть как у меня было, просто (как мне объясняли спецы) неправильно встали диским, что-то там еще, из-за неправильного переключения, и тот способ выхода из положения, кот. описывал выше - при неработающем двигателе, АКПП принимает исходное положение, все его части встают в штатное место, и собствено далее все работает в штатном режиме. А может действительно - "больной" скорее мертв, чем жив... И это признаки последних агоний... Надеемся, наши небольшие советы помогут... Изменено 20 ноября, 2009 пользователем _Dr_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Хотелось бы чтобы автор проинформировал,что помогло,а что нет. И чем все это закончитца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Да, жаль парнягу. Точно продавец подсуропил-вражина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spark_spb Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Сделал я диагностику... Сказали что проблемы с электрикой а не с коробкой... Коды дали но не расшифровали... Сказали что не могут!((( Если кто знает подскажите, плз... P1673 P1671 P1504 P0337 P1382 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2009 код P0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал Код P1671 Ошибка передачи сообщения по шине CAN Код P1673 Ошибка приема сообщения контроллера по шине CAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2009 код P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) код P1382 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.