Перейти к содержанию

CHEVROLET EPICA(suzuki verona)


Рекомендуемые сообщения

Помогите! Купил с мигающим режимом hold. Делал диагностику, показала датчик коленвала, 3 раза менял датчик не помогает. Ездить невозможно, коробка в аварийном режиме, менял масло в АКПП. Хотел ремонтировать коробку, а вдруг не она!? В чем может быть причина???

Кстати перед заменой датчика появлялась ошибка, машина постоит, остынет и ошибка исчезала. А после замены горит постоянно. Хотел скинуть ошибку и ни как... даже прибором убирали через пару минут опять... Вот такая жопа.

Изменено пользователем spark_spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! Купил с мигающим режимом hold. Делал диагностику, показала датчик коленвала, 3 раза менял датчик не помогает. Ездить невозможно, коробка в аварийном режиме, менял масло в АКПП. Хотел ремонтировать коробку, а вдруг не она!? В чем может быть причина???

А теперь все сначала и поподробней.А перед тем как кричать помогите!!! Обрисуйте ситуацию правильно и грамотно.

первое что такое suzuki verona?

второе где и что вы купили?

третье с рук купили или новую?

четвертое на гарантии или нет?

пятое,что значит ездить невозможно

Вобщем я лично ничего пока не могу сказать,мне не ясно ничего.

Знаю одно,что эксплуатация АКПП в таком режиме жесть.И это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! Купил с мигающим режимом hold. Делал диагностику, показала датчик коленвала, 3 раза менял датчик не помогает. Ездить невозможно, коробка в аварийном режиме, менял масло в АКПП. Хотел ремонтировать коробку, а вдруг не она!? В чем может быть причина???

Коробка встает в аварийный режим. В общем, рассказываю все со своего опыта. Коробка на машине счас работает замечательно...

Кстати, какая машина у Вас - верона, или Эпика? Если Эпика - сколько передач? Думается, что у Вас Верона, он же Эванда, он же Магнус...

 

1: меняем масло в АКПП. Как положено. Т.е. сливаем старое, и заливаем новое до отверстия заливной горловины.

 

2: Включаем зажигание. Т.е. вставляем ключ в замок, и поворачиваем его в 3-е положение (которое ДО стартера).

Селектор выбора передач переводим в каждое по очередности положение, и задерживаемся в каждом на 5-7 сек. Лучше 10.

Делаем все с Паркинга до конечной точки (неизвсетно какая у Вас коробка), и обратно с такими же интервалами.

Вытаскиваем ключ, и пробуем уже заводиться в штатном режиме... Собственно, это можно сделать и ДО замены масла.

 

Если помогло - Бог с Вами, и больше не переключайте селектор, если Вы еще движетесь, на задний ход (ну и наоборот тоже). Не грузите коробку непонятными действиями - быстрое переключение в Паркинг, вдруг на Драйв, а через секунду на заднюю...

 

 

Если не помогло - думаю уже только хороший сервис по ремонту коробок поможет...

 

Ааа, да, чуть не забыл... Мигающий "Холд" также говорит о низком заряде аккумулятора. Проверьте работу генератора, и исправность АКБ.

Но тогда не только "Холд" будет мигать, будет еще тлеть лампа заряда АКБ.

Изменено пользователем _Dr_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня hold не загоралась когда гена умер, точнее когда диодник.

у меня батарейка и ручник горели, а кореянка на ухо нашептывала - халя баля инжиноида )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня hold не загоралась когда гена умер, точнее когда диодник.

у меня батарейка и ручник горели, а кореянка на ухо нашептывала - халя баля инжиноида )))

А у меня горела. Вернее мигала. ))) В общем, пусть пробует. Однако, человек видимо залетел... и вылетел....

 

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня hold не загоралась когда гена умер, точнее когда диодник.

у меня батарейка и ручник горели, а кореянка на ухо нашептывала - халя баля инжиноида )))

Тоже так было только первый ABS засветился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

первое что такое suzuki verona?

второе где и что вы купили?

третье с рук купили или новую?

.

 

Verona это еванда с двигателем от эпики и коробкой ZF

Купил с рук(когда покупал Hold не мигал...(через пару дней замигал

Машина 04 года

Ездить невозможно, потому что аварийный режим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил в личку информацию. Все-таки стоит решить вопрос нне затягивая. вовремя отреагировать на крик машинки все-таки стоит. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу расстраивать автора,но у меня была почти таже история.

Я тоже думал что поменяю масло и все ок.В итоге после замены действительно заметил ,что коробченка хорошо стала работать и переключает без рывков,но не тут то было после замены проехал меньше 500 км и крякнула коробка.Как сказали коробочники,если коробка сильно старая(более 150000км)лучше масло не менять.

 

В твоем случае продавец знал что коробке скоро кирдык и ошибка у него горела как щас у тебя.Просто поехал снял ее и продал тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу расстраивать автора,но у меня была почти таже история.

Я тоже думал что поменяю масло и все ок.В итоге после замены действительно заметил ,что коробченка хорошо стала работать и переключает без рывков,но не тут то было после замены проехал меньше 500 км и крякнула коробка.Как сказали коробочники,если коробка сильно старая(более 150000км)лучше масло не менять.

 

В твоем случае продавец знал что коробке скоро кирдык и ошибка у него горела как щас у тебя.Просто поехал снял ее и продал тебе.

Серег, случаи разные... На период владения Магнусом - очень интересовался ими, и из чего они состоят. АКПП там очень надежные, чтоб убить ее насовсем нужно оооочень постараться. Знал (да и счас знаю) много Магнусоводов, некоторые очень даже жестко ездят, у одной девушки коробка вообще с половиной масла ездила, так я не слышал ни одного(!) случая выхода коробки из строя! Хотя, нет, вру - на Магнусклубе 1 раз кто-то писал, что ищет коробку б/у...

 

Тут сложно сказать, что вообще происходит - может быть как у меня было, просто (как мне объясняли спецы) неправильно встали диским, что-то там еще, из-за неправильного переключения, и тот способ выхода из положения, кот. описывал выше - при неработающем двигателе, АКПП принимает исходное положение, все его части встают в штатное место, и собствено далее все работает в штатном режиме.

А может действительно - "больной" скорее мертв, чем жив... И это признаки последних агоний...

 

Надеемся, наши небольшие советы помогут... ;)

Изменено пользователем _Dr_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтобы автор проинформировал,что помогло,а что нет.

И чем все это закончитца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, жаль парнягу. Точно продавец подсуропил-вражина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал я диагностику... Сказали что проблемы с электрикой а не с коробкой...

Коды дали но не расшифровали... Сказали что не могут!(((

Если кто знает подскажите, плз...

P1673

P1671

P1504

P0337

P1382

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код P0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал

Код P1671 Ошибка передачи сообщения по шине CAN

Код P1673 Ошибка приема сообщения контроллера по шине CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };