Перейти к содержанию

Двигатель 2,0


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Хочется поделиться своими впечатлениями. Движок 2 литра, АКПП 6Т40. 2010 г. После 80000 пробега начал жрать масло, сперва немного, потом расход вырос где-то до 1,5 литров на 4000 пробега. Масло Mobil New Live 5w40. На нем ездила почти с рождения, замены на пробеге не более 10000 км.

Так же появились " сопли" из-под прокладки клапанной крышки.

Покурив форум, на пробеге 100000 было принято решение попытаться оттянуть капиталку двигла. Заменил прокладку, сделал раскоксовку с применением Лавра, залито масло Motul 8100 Xesse 5w40. До кучи, была помыта дроссельная заслонка и заменён антифриз.

Итог проделанной работы, расход масла упал до 400 грамм на 4000 пробега. Сразу хочу сказать, замер уровня масла производился всегда в гараже, на одном и том же месте.

Очень удивило состояние прокладки крышки клапанов, она стала пластиковой, легко и непринуждённо ломалась на мелкие куски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему масло 5-40? когда производителем рекомендуется 5-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garik79, норм. 5w40 лучше, особенно летом

 

Anton_hmao, опишите пожалуйста подробнее, как сделали раскоксовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garik79,ну открывайте вы уже хоть иногда книгу! У нас рекомендации и 0 и 5 и 10 и w30 и w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскоксовку делал по инструкции, на горячем моторе выкручиваются свечи, затем глядя в колодцы поршни выставляются примерно в среднее положение, крутил за шкив насоса ГУРа. Затем шприцом залил по 60 мл лавра в каждый цилиндр, наживил свечи и оставил киснуть на 12 часов. За это время поменял прокладку на клапанной крышке и сменил жижу в системе охлаждения. По прошествии 12 часов были удалены остатки лавра из цилиндров ( жижа страшного черного цвета )))))) затем продувка и запуск на старых свечках. Запуск идёт очень плохо, запустилась с пятой попытки, приходилось помогать акселератором, до полного прогрева дымила как паровоз и очень вонюче. После прогрева залил промывку пятиминутку, идёт в комплекте. И замена масла и фильтра.

В принципе процедура описана в прилагаемой инструкции, никаких засад нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 7000 намотал, полет нормальный, расход масла около 100 грамм на 1000 км.

И ещё, после проведения данной процедуры, мотор стал работать ровнее ( на холостых, почти пропала вибрация и подергивания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем продувка и запуск на старых свечках

Свечи необходимо заменить после этой процедуры? Вы их заменили? Может еще и поэтому

после проведения данной процедуры, мотор стал работать ровнее ( на холостых, почти пропала вибрация и подергивания).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
до полного прогрева дымила как паровоз и очень вонюче.

Использовал раскоксовку в свое время на 213-м двигателе (1,7 карбюратор, Нива). Тоже чернющая дрянь из трубы летела, но эффект шикарный. Компрессия по 12 везде стала. Масличко кушать перестала, синева из дыма ушла от сгорающего масла. Но там не было катализатора!!

Как Эпика со всеми своими датчиками кислорода и катализаторами отреагирует на раскоксовку? Не навредит катализатору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };