Anton_hmao Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2016 Всем доброго времени суток. Хочется поделиться своими впечатлениями. Движок 2 литра, АКПП 6Т40. 2010 г. После 80000 пробега начал жрать масло, сперва немного, потом расход вырос где-то до 1,5 литров на 4000 пробега. Масло Mobil New Live 5w40. На нем ездила почти с рождения, замены на пробеге не более 10000 км. Так же появились " сопли" из-под прокладки клапанной крышки. Покурив форум, на пробеге 100000 было принято решение попытаться оттянуть капиталку двигла. Заменил прокладку, сделал раскоксовку с применением Лавра, залито масло Motul 8100 Xesse 5w40. До кучи, была помыта дроссельная заслонка и заменён антифриз. Итог проделанной работы, расход масла упал до 400 грамм на 4000 пробега. Сразу хочу сказать, замер уровня масла производился всегда в гараже, на одном и том же месте. Очень удивило состояние прокладки крышки клапанов, она стала пластиковой, легко и непринуждённо ломалась на мелкие куски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2016 А почему масло 5-40? когда производителем рекомендуется 5-30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2016 garik79, норм. 5w40 лучше, особенно летом Anton_hmao, опишите пожалуйста подробнее, как сделали раскоксовку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2016 garik79,ну открывайте вы уже хоть иногда книгу! У нас рекомендации и 0 и 5 и 10 и w30 и w40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2016 Раскоксовку делал по инструкции, на горячем моторе выкручиваются свечи, затем глядя в колодцы поршни выставляются примерно в среднее положение, крутил за шкив насоса ГУРа. Затем шприцом залил по 60 мл лавра в каждый цилиндр, наживил свечи и оставил киснуть на 12 часов. За это время поменял прокладку на клапанной крышке и сменил жижу в системе охлаждения. По прошествии 12 часов были удалены остатки лавра из цилиндров ( жижа страшного черного цвета )))))) затем продувка и запуск на старых свечках. Запуск идёт очень плохо, запустилась с пятой попытки, приходилось помогать акселератором, до полного прогрева дымила как паровоз и очень вонюче. После прогрева залил промывку пятиминутку, идёт в комплекте. И замена масла и фильтра. В принципе процедура описана в прилагаемой инструкции, никаких засад нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2016 Anton_hmao,сколько проехали после раскоксовки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2016 Уже 7000 намотал, полет нормальный, расход масла около 100 грамм на 1000 км. И ещё, после проведения данной процедуры, мотор стал работать ровнее ( на холостых, почти пропала вибрация и подергивания). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2016 затем продувка и запуск на старых свечках Свечи необходимо заменить после этой процедуры? Вы их заменили? Может еще и поэтому после проведения данной процедуры, мотор стал работать ровнее ( на холостых, почти пропала вибрация и подергивания). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2016 ,сколько проехали после раскоксовки? http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic...sla/&page=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2016 до полного прогрева дымила как паровоз и очень вонюче. Использовал раскоксовку в свое время на 213-м двигателе (1,7 карбюратор, Нива). Тоже чернющая дрянь из трубы летела, но эффект шикарный. Компрессия по 12 везде стала. Масличко кушать перестала, синева из дыма ушла от сгорающего масла. Но там не было катализатора!! Как Эпика со всеми своими датчиками кислорода и катализаторами отреагирует на раскоксовку? Не навредит катализатору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.