Maliby* Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2016 Расход вырос, горит чек. Выдало 2 ошибки P0152, P2298. Как я понял сдох лямбда зонд верхний на 4,5,6 цилиндр? Или ошибаюсь? Кто знает, скажите точно, что заменить нужно? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2016 P0152 - цепь датчика HO2S, цилиндры 4-5-6, верхний датчик, высокое напряжение (напряжение датчика кислорода выше 1,49 В.); P2298 - работоспособность датчика HO2S при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, цилиндры 4-5-6, верхний датчик. Если хотите точно удостовериться, что именно датчику кирдык, то поменяйте верхние лямбды местами, если ошибки перейдут на 1-2-3 цилиндр и станут Р0132 и Р2297, то, соответственно, датчик под замену, а если ошибки останутся те же, то копать цепи, но мне почему-то кажется, что надо менять датчик 4-5-6 цилиндров, это тот, который верхний на левом (по ходу авто) катализаторе, т.е., который ближе к водителю. Номер датчика - 96443420, аналог NGK OZK603W1 (или OZА603W1), он же NGK92314. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maliby* Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2016 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.