Перейти к содержанию

Горит чек, ошибки P0152, P2298


Рекомендуемые сообщения

Расход вырос, горит чек. Выдало 2 ошибки P0152, P2298.

Как я понял сдох лямбда зонд верхний на 4,5,6 цилиндр? Или ошибаюсь?

Кто знает, скажите точно, что заменить нужно?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0152 - цепь датчика HO2S, цилиндры 4-5-6, верхний датчик, высокое напряжение (напряжение датчика кислорода выше 1,49 В.);

P2298 - работоспособность датчика HO2S при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, цилиндры 4-5-6, верхний датчик.

Если хотите точно удостовериться, что именно датчику кирдык, то поменяйте верхние лямбды местами, если ошибки перейдут на 1-2-3 цилиндр и станут Р0132 и Р2297, то, соответственно, датчик под замену, а если ошибки останутся те же, то копать цепи, но мне почему-то кажется, что надо менять датчик 4-5-6 цилиндров, это тот, который верхний на левом (по ходу авто) катализаторе, т.е., который ближе к водителю. Номер датчика - 96443420, аналог NGK OZK603W1 (или OZА603W1), он же NGK92314.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };