Перейти к содержанию

АВТОНОВОСТИ


Гость Serge

Рекомендуемые сообщения

А Вас и не спросят, придут кетайцы и фсе, ПРЕВЕД... :)

Ну когда придут, мы уже тоже кетайцами будем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот достойный пример планомерной работы на поприще безопасности дорожного движения.

Медленно, но верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ыстонцев и это сверхзвук.

Почему же? Горячие эстонские практичски, как горячие финские парни, а они в мире гонок довольно известны!

Просто статистика упрямая вещь: снижение скорости на 10 км/ч ведет к тому, что количество погибших и раненых в ДТП сразу же уменьшается примерно на 20%.

Изменено пользователем Lob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие зеленые мухи

Сидят на капоте у ВАЗа

Они не ошиблись

 

Москва. 11 марта. IFX.RU — Совет директоров «АвтоВАЗа» одобрил бизнес-план развития до 2020 года. В модернизацию производства и разработку новых моделей планируется инвестировать 3 млрд евро, основную часть денег дадут госбанки. Выпуск автомобилей завод обещает увеличить в четыре раза — до 1,2 млн машин марки Lada, Renault и Nissan.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3494124/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие зеленые мухи

Сидят на капоте у ВАЗа

Они не ошиблись

 

Москва. 11 марта. IFX.RU — Совет директоров «АвтоВАЗа» одобрил бизнес-план развития до 2020 года. В модернизацию производства и разработку новых моделей планируется инвестировать 3 млрд евро, основную часть денег дадут госбанки. Выпуск автомобилей завод обещает увеличить в четыре раза — до 1,2 млн машин марки Lada, Renault и Nissan.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3494124/

:rolf: :rolf: :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них там, что пилорама? Как успевают бабульки так

быстро распилить.

и в таком количестве. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них там, что пилорама? Как успевают бабульки так

быстро распилить.

и в таком количестве. :(

Глаза боятся, руки делают. Ну повезло им. Да и увлеченные они натуры, прям горят на работе.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышение транспортного налога в Калининградской области признано незаконным

 

Суд Калининградской области признал недействительным и не подлежащим исполнению принятые областной думой поправки в закон «О транспортном налоге», более чем в пять раз повышающие ставки транспортного налога, сообщает пресс-служба Генпрокуратуры России. «Калининградский областной суд удовлетворил в полном объеме заявление прокурора области о признании недействительным и не подлежащим применению закона Калининградской области от 30 ноября 2009 года «О внесении изменений в закон Калининградской области «О транспортном налоге», - говорится в пресс-релизе.

По данным прокуратуры, основаниями для обращения прокурора области в суд послужило нарушение Калининградской облдумой требований действующего законодательства при принятии закона. «На момент принятия указанного областного закона федеральный закон, во исполнение которого принимался региональный, еще не вступил в законную силу. Он начинал действовать с 1 января 2010 года. Была нарушена и процедура официального опубликования регионального закона», - говорится в сообщении, где отмечается, что поправки, о которых идет речь увеличили размеры ставок налога более чем в пять раз. РИА «Новости»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доверенности не отменят

 

Вчера депутаты Госдумы отклонили поправки в закон об ОСАГО, согласно которым лица, вписанные в полис, получили бы право управлять автомобилем без доверенностей. Однако в будущем ГИБДД готова признать их ненужными.

 

Авторы поправок депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев и Сергей Иванов предложили такую логику: владелец машины в полисе ОСАГО уже перечислил всех, кому доверяет управление, и, значит, этих граждан можно освободить от необходимости возить с собой еще и доверенность. Но у законопроекта нашлись противники, сумевшие убедить парламентское большинство в том, что существуют случаи, когда полис ОСАГО нельзя приравнять к доверенности. При нынешней практике страховать автомобиль фактически может не только владелец машины, но и арендатор, и даже угонщик (если он угнал машину с документами). Страховая компания не может проверить, имеет ли страхователь право вписывать тех или иных граждан в полис, тем самым передоверяя управление.

 

Впрочем, отмена доверенностей может произойти в перспективе 1-2 года. Такие сроки назвал газете Коммерсантъ заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин. Изначальная функция доверенностей заключалась в противодействии угонам, однако ни прежние нотариально оформленные доверенности, ни нынешние рукописные (которые легко подделать) проблему не решают. В Европе доверять право управления можно в устной форме, да и Гражданский кодекс РФ это допускает.

 

ГИБДД не спешит брать на вооружение западный опыт. По крайней мере, до того момента, пока на смену нынешним, пусть и не столь действенным мерам по борьбе с угонами не придет более эффективное средство. Таковым в ГИБДД считают единую базу данных, доступ к которой сотрудники ДПС должны получать посредством мобильных терминалов.

В настоящее время в автоинспекции эксплуатируются всего 200 подобных устройств. С момента, когда сотрудники ГИБДД получать возможность проводить оперативную проверку, числится ли автомобиль в угоне, необходимость в доверенностях отпадет.http://auto.mail.ru/article.html?id=31031

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штрафпарковка

 

 

— 19.03.10 18:09 —

 

ТЕКСТ: Виктор Мараховский

 

 

 

В Госдуму внесен законопроект об увеличении штрафов за парковку в неположенных местах в 10 раз. Оставить машину на тротуаре, например, будет стоить 3000 рублей. Ранее такие попытки предпринимались местными органами власти, но провалились.

 

В пятницу Мосгордума внесла на рассмотрение в Госдуму законопроект об увеличении денежных штрафов за парковку автомобилей в неположенных местах. Как пояснил начальник департамента социальной защиты населения Москвы Владимир Петросян, речь идет о повышении штрафов с нынешних 200–300 рублей до 3 000 рублей. Сейчас человек, разместивший свой автомобиль в неположенном месте, рискует штрафом в размере от 100 (если он поставил машину не по правилам) до 300 рублей (если он остановился на «зебре», на остановке общественного транспорта, в тоннеле или на тротуаре, где мешает движению).

 

Это, по мнению законодателей из Мосгордумы, слишком мало и не дисциплинирует водителей.

 

Поэтому наказание за нарушение правил парковки предлагается увеличить в 5 раз (до 500 рублей); за парковку на инвалидном месте в 15 раз, до 3 000 рублей; за оставление автомобиля на переходе, в тоннеле и на тротуарах в 10 раз, до 3 000 рублей.

 

Это не первый случай, когда городские власти пытаются придать собственным инициативам по увеличению «парковочных» штрафов федеральный статус. Так, в июне минувшего года в Санкт-Петербурге был принят закон, устанавливающий куда более жесткий штраф за парковку на тротуарах, чем в остальной России, 1000–5000 рублей. Согласно петербургскому закону, тротуары включались в список городских объектов благоустройства наряду с газонами, набережными и детскими площадками.

 

Таким образом, водители, оставившие авто на тротуарах, карались не за нарушение ПДД, а за нанесение вреда благоустройству города. Одновременно законодательное собрание также направило законопроект о повышении штрафов за выезд на тротуар в Госдуму для принятия на федеральном уровне.

 

Петербургский законопроект, однако, еще не принят к рассмотрению. Что касается его действия в самой северной столице, то его соответствие федеральному законодательству опротестовано местным Комитетом по защите прав автомобилистов.

 

Его руководитель Александр Холодов пояснил «Газете.Ru», что КоАП разрешает субъектам Федерации принимать дополнительные законы, если они соответствуют федеральному законодательству. Однако в данном случае соответствия явно не имелось. В итоге Комитетом был подан иск в городской суд с требованием об отмене городского закона.

 

Процесс законодательное собрание Петербурга проиграло, ибо ПДД определяет дорогу как «проезжую часть, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы», и, следовательно, тротуары не могут «подчиняться» местному законодательству.

 

Повышение штрафов за нарушение правил парковки вписывается в новую концепцию парковочного пространства, которую собирается принять московское правительство. Согласно новому документу «О размещении автомототранспортных средств в городе Москве», парковаться в городе можно будет только на специально отведенных стоянках, а оставлять машину на обочине будет запрещено. Это положение должно простимулировать водителей покупать «народные гаражи» и честно платить за парковку. Но идея противоречит Правилам дорожного движения, которые, напротив, диктуют водителям парковаться везде, где это не запрещено. Сейчас проект отправлен на доработку. Впрочем очевидно, что, вместо решения проблем с предоставлением достаточного количества мест для парковки, власти предпочитают перекладывать ответственность на водителей, вынужденных нарушать правила.

 

Так, в прошлом году ГУП «Мосгортранс» смог отсудить у водителей 3 млн рублей за парковку на трамвайных путях и на пути у троллейбусов.

 

Как рассказал «Газете.Ru» руководитель пресс-службы предприятия Александр Оносовский, всего за 2009 год владельцам транспортных средств, перегораживавших пути общественному транспорту, было направлено более тысячи претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петербургский законопроект, однако, еще не принят к рассмотрению. Что касается его действия в самой северной столице, то его соответствие федеральному законодательству опротестовано местным Комитетом по защите прав автомобилистов.

 

Его руководитель Александр Холодов пояснил «Газете.Ru», что КоАП разрешает субъектам Федерации принимать дополнительные законы, если они соответствуют федеральному законодательству. Однако в данном случае соответствия явно не имелось. В итоге Комитетом был подан иск в городской суд с требованием об отмене городского закона.

Вот тебе и открылось лицо лидер...небось ещё из принципа на газоне паркуется, потом всю грязьс колес тащит на асфальт.

Попутно тротуары гнобит.

Нахрена такие лидеры нужны.

Кроме буквы любой закон имеет дух, так сказать. Об этом думать надо, а не лазейки искать и пиариться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.03.2010 14:16

Рейтинг «неубиваемости» автомобилей

 

Американское агентство J.D. Power опубликовало свежий рейтинг надежности подержанных машин: высшую строчку на этот раз заняли модели Porsche, а нижнюю, как уже не раз бывало, – Land Rover. В исследовании участвовали автомобили–трехлетки (опрошено 52 000 владельцев).

 

У марок, занявших вершину списка, – Porsche, Lincoln, Buick, Lexus – примерно равные результаты: от 110 до 115 неисправностей (включая мельчайшие) на сотню машин. Если в среднем по индустрии отмечено 155 неисправностей на 100 подержанных автомобилей, то у аутсайдеров показатели значительно хуже. Mazda – 195, Mitsubishi – 202, Mini – 203, VW – 225, а замыкают список Suzuki и Land Rover (253 и 255 соответственно).

 

Примечательно, что многие марки премиум-класса демонстрируют результат хуже среднего, уступая при этом доступным брэндам. Например, BMW, Audi и Volvo расположены ниже этой условной границы. В то время как, например, Hyundai выше. Однако надежность этой корейской марки отчего-то не распространяется на родственный брэнд KIA (167 неисправностей на 100 машин).

 

Надо заметить, что год от года ситуация меняется, и, например, в 2007 и 2008 годах марка BMW еще входила в лидирующую десятку, а Land Rover, напротив, демонстрировал гораздо худшие показатели: у внедорожников 2004 года выпуска после трех лет эксплуатации обнаруживалось 398 неисправностей на сотню автомобилей.

 

В целом автоиндустрия демонстрирует большой прогресс. Средний показатель за три года улучшился с 215 до 155 поломок на сто машин.

 

Рейтинг надежности трехлетних подержанных машин J.D. Power (марка – количество неисправностей на 100 подержанных автомобилей):

 

Porsche – 110

Lincoln – 114

Buick – 115

Lexus – 115

Mercury – 121

Toyota – 128

Honda – 132

Ford – 141

Mercedes-Benz – 142

Acura – 143

 

Hyundai – 148

Cadillac – 150

Infiniti – 150

Subaru – 155

В среднем по индустрии – 155

SAAB – 158

Saturn – 164

BMW – 165

GMC – 165

Chrysler – 166

 

KIA – 167

Volvo – 167

HUMMER – 169

Jaguar – 175

Chevrolet – 176

Nissan – 180

Audi – 182

Dodge – 190

Pontiac – 192

 

Mazda – 195

Scion – 201

Mitsubishi – 202

MINI – 203

Jeep – 222

Volkswagen – 225

Suzuki – 253

Land Rover – 255

 

ТРОЙКИ ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ ПО КЛАССАМ:

 

Малый класс:

Toyota Prius

Toyota Corolla

Pontiac Vibe

 

Компактные спорткары:

Mazda MX-5

Saturn SKY

Pontiac Solstice Convertible

 

Бизнес-класс:

Audi A6

Lexus ES 350

Cadillac STS

Infiniti M-Series

 

Представительский класс:

Cadillac DTS

Lexus LS 460

 

Средний класс:

Buick LaCrosse

Mercury Milan

Honda Accord

 

Спорткар премиум-класса:

BMW Z4

 

Среднеразмерные внедорожники премиум класса:

Lexus GX 470

Lexus RX

Infiniti FX-Series

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не дождаться похоже!!!

 

2.03.2010 12:32

Пошлины на иномарки – понизят, но не сейчас

 

Не исключено, что Россия снизит пошлины на новые иномарки. По крайней мере, Минэкономразвития уже выступило с подобным предложением. Оказывается, чиновники поняли, что российские машины не могут быть конкурентами иномаркам из-за огромной разницы в цене. Так, средняя стоимость истинно российских машин составляет $7400, цена собираемых в России иномарок равна $13 800, а импортируемые автомобили продаются уже в среднем за $21 100.

 

Кроме того, чиновники вспомнили о том, что для развития рынка необходима конкуренция. А если держать высокие пошлины постоянно, то это может привести к «техническому застою».

 

Когда же снизят пошлины? Увы, не в этом году. И даже не в следующем. Чиновники из другого ведомства – Минпромторга – уверены, что говорить о понижении пошлин на новые иномарки можно будет только через пять лет, когда российские автомобильные заводы смогут встать на ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

General Motors разработала «умное» стекло. Видео

http://turbo.ru/details/562949977945183.shtml

Нам бы дороги божеские, да бензус по нормам Евро,

а стекло я и тряпочкой протру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стекло я и тряпочкой протру.

В крайнем случае и так

0_1d6a1_42deb2d1_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Изменено пользователем Lob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщины-регулировщицы произвели фурор. Видео

Надо сказать, девушки очень привлекательны и во время работы им приходится переживать повышенное внимание к собственным персонам. Многие останавливаются, дабы заснять на мобильник девушку-регулировщицу, что еще раз подчеркивает уникальность такого назначения для женщины.

http://turbo.ru/people/562949977612016.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левшу вспомнил: "А еще передайте государю, что в Англии ружья кирпичем не чистят..." :)

Они просто не умеют делать настоящие(нано-) кирпичи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика - в России самые надежные авто в мире

 

Принято считать, что в России делают некачественные автомобили, которые быстро ломаются. Однако внимательное изучение статистики позволяет нам делать поистине удивительные выводы. Оказывается, именно в России выпускают самые качественные и надежные машины в мире! Да-да, не смейтесь.

 

В России около 52% автомобилей сделаны более 10 лет назад, причем подавляющее большинство из них это продукция Волжского автозавода, «ГАЗа» и «УАЗа». Однако, несмотря на это, в России аж 92% (!) автомобилей проходят техосмотр с первого раза! И, согласно статистике ГИБДД, лишь 8% автомобилистов не удается это сделать по каким-то непонятным причинам с первого раза. Для сравнения, в той же Великобритании с первого раза талон ТО не могут получить от 20% до 30% подержанных автомобилей в зависимости от года выпуска. А у нас всего 8%. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика проехалась по автовладельцам

 

— 23.03.10 19:48 —

 

ТЕКСТ: Михаил Лобачев

 

 

 

По данным опроса ВЦИОМ, 42% жителей России – автомобилисты. Половина владеют подержанными отечественными машинами. Доля иномарок за последние 4 года выросла с 8% до 17%. Из тех, кто планирует покупать машину, половина не знают, как будут за нее платить.

 

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), автомобилизация населения России продолжает расти — примерно на 2—3% в год. Согласно мартовскому опросу, результаты которого опубликованы центром во вторник, автовладельцами являются 42% россиян. 57% опрошенных заявили, что не владеют машиной. Нашлись и те, кто затруднился с ответом на этот вопрос, — около 1% участников исследования.

 

Всероссийский опрос был проведен среди 1600 человек в 42 регионах России, представляющих 140 населенных пунктов. Его погрешность не превышает 3,4%.

 

Большинство из них владеют одной машиной — около 37% респондентов, двумя и более — 5%. Годом ранее назвали себя автовладельцами 39% опрошенных, показатель 2008 года — 37%.

 

Наибольшее число автомобилистов среди государственных служащих, бизнесменов, военных и сотрудников органов внутренних дел.

 

В основном российский автопарк состоит из подержанных отечественных машин — об этом сообщили 50% опрошенных автомобилистов. По данным «Автостата», 48,6% машин в стране старше 10 лет. Причем доля подержанных иномарок пошла на спад: если в 2006 году такую машину имели 19% автомобилистов, а в 2009 году — 27%, сейчас — около 24%.

 

Всего на долю иномарок приходится 14% машин, в основном они сконцентрированы в крупных городах. В руках жителей Москвы и Санкт-Петербурга сосредоточены 35% новых иномарок и 32% подержанных. При этом процент обладателей новых иностранных машин увеличился за последние четыре года с 8% до 17% от числа владельцев легкового транспорта.

 

По подсчетам ВЦИОМ, чаще всего автомобиль могут позволить себе люди среднего возраста, от 35 до 44 лет (50% автовладельцев), при этом 53% автовладельцев считают себя обеспеченными. 67% подержанных автомобилей сосредоточены в сельской местности, а среди горожан наиболее популярны новые отечественные машины (17%).

 

При этом четверть россиян, планирующих приобретение машины, собираются поменять старый автомобиль на новый, а 49% отмечают, что машина необходима им «для удобства передвижения».

 

Однако большинство респондентов (около 83%) вовсе не собираются приобретать автомобили. В марте кризисного 2009 года так ответили 85% россиян, а в августе — 78%. В настоящее время покупку машины на ближайший месяц планируют всего 1% опрошенных. Сделать это в течение полугода собираются 2%, 3% рассчитывают на приобретения авто через год, а 9% — в ближайшие 2—3 года.

 

Среди граждан, планирующих купить авто не позднее, чем через 3 года, 29% собираются расплатиться наличными, 11% рассчитывают на помощь друзей и родственников. По сравнению с прошлым годом возросло количество респондентов, планирующих для покупки машины воспользоваться кредитом.

 

К помощи банков собираются прибегнуть 37% потенциальных покупателей (весной 2009 года на это решился бы 31% опрошенных, к августу их доля увеличилась до 32%). Сейчас собираются купить машину за наличные порядка 29%. При этом около 24% планирующих покупку через 2—3 года пока не знают, каким образом будут платить за авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };