Jeka Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Вот поравки http://rg.ru/2010/02/05/dps-dok.html. А это комментарии http://rg.ru/2010/02/05/patrul.html. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Казуистика ещё та! Взять хотя бы это название Нормативно правового акта, регулирующего исполнение государственной функции: ...от 26 июня 2008 г. N 475 "Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством... Нам бы попроще, комментарии по действиям в конкретных ситуациях в новом правовом поле. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Казуистика ещё та! Взять хотя бы это название Нормативно правового акта, регулирующего исполнение государственной функции:...от 26 июня 2008 г. N 475 "Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством... Нам бы попроще, комментарии по действиям в конкретных ситуациях в новом правовом поле. Оно конечно, да ведь наши законы что дышло- куда повернешь туда и вышло. Удобно, но только если дышло в твоих руках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 А вот этот момент ...При этом неприкосновенность иностранных граждан, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации*(47), а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции*(48), не исключает законной самообороны от их противоправных действий, возможности применения физической силы, специальных средств, применения и использования огнестрельного оружия... Тут только про иностранцев и должностных лицах сказано. Стало быть, от обычных смертных не имеют права самообороняться! Придется им терпеть до последнего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 А вот этот момент...При этом неприкосновенность иностранных граждан, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации*(47), а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции*(48), не исключает законной самообороны от их противоправных действий, возможности применения физической силы, специальных средств, применения и использования огнестрельного оружия... Тут только про иностранцев и должностных лицах сказано. Стало быть, от обычных смертных не имеют права самообороняться! Придется им терпеть до последнего А че, сам Нурманкурганбалиев сказал: "Мачииии!". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 А че, сам Нурманкурганбалиев сказал: "Мачииии!". Так он знаааал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Так он знаааал! Еще бы, он как в позу тантрическую станет, и все туши свет, в момент обретает истину и все такое. Факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Еще бы, он как в позу тантрическую станет... Это, типа как у Вас на аватаре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Это, типа как у Вас на аватаре? Это старина Тинто, Великий Мастер! Вот кабы Нурманкурбанов так смог, глядишь и на дорогах и не только все стало бы на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Это старина Тинто, Великий Мастер! Так я не о личностях, а про тантрическую позу поподробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Так я не о личностях, а про тантрическую позу поподробнее Да откель нам знать, нас ведь дальше Валаама не пускают. Так краем уха. Думаю, однако, на форуме есть адепты этого направления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Думаю, однако, на форуме есть адепты этого направления. Это утверждение, или призыв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Это утверждение, или призыв? Да разве я посмею, всего лишь робкая надежда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Да разве я посмею, всего лишь робкая надежда... Так все таки призыв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Так все таки призыв Грешен, раскаиваюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) GM решила использовать техпроблемы Toyota себе во благо Как снежный ком нарастают проблемы у Toyota, приостановившей продажу и производство в США восьми своих моделей, в которых возникли проблемы с педалью газа. Две крупные компании по прокату автомобилей — Avis и Alamo — объявили, что выводят из эксплуатации тысячи машин марки Toyota и Pontiac Vibe, ранее отозванных с американского рынка. Только у Avis флот «тойот» насчитывает почти 20 тыс. авто. Pontiac Vibe является по существу той же машиной, что и Toyota Matrix, вошедшей в число восьми снимаемых с производства моделей. Vibe производилась совместно General Motors и Toyota на заводе в Калифорнии, пока американцы не вышли из этого проекта летом прошлого года. Еще не так давно дышавшая на ладан и выжившая только благодаря помощи правительства GM стремится заполнить вакуум, образовавшийся в результате отзыва японским гигантом 2,3 млн своих машин. Если верить представителям американской компании, в последние дни к ней обращаются «тысячи» клиентов Toyota, которые бы хотели приобрести авто марки GM. Корпорация уже даже разработала пакет стимулов для потенциальных покупателей. Так, в частности, желающим сдать «тойоту» в счет оплаты новой модели GM предлагается беспроцентный заем сроком на пять лет. Согласно американским законам Toyota обязана остановить продажу в США автомобилей восьми моделей, пока не устранит опасный дефект педали газа. К ним относятся RAV4 моделей 2009—2010 годов, Corolla (2009—2010), Matrix (2009—2010), Avalon (2005—2010), Camry (2007—2010), Highlander (2010), Tundra (2007—2010) и Sequoia (2008—2010). Сегодня же стало известно о том, что корпорация решила отозвать еще 1,09 млн автомобилей тех же марок (плюс Venza) с рынка США из-за тех же проблем. Если верить американским СМИ, авто этих марок могут «самоускоряться» на трассе, что уже привело к более чем 2 тыс. аварий, в результате которых погибло 16 человек. В конце ноября прошлого года Toyota уже отозвала из США 4,2 млн машин, включая элитные Lexus, для регулирования педали газа, чтобы на нее не наползал коврик под ногами водителя. По мнению экспертов авторынка, отзыв уже почти 8 млн автомобилей может повредить не только имиджу компании, но и реализации ее продукции в США, передает ИТАР-ТАСС. Источник Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Россияне пересаживаются на внедорожники Какой русский не любит ездить на внедорожниках, тем более что дорог, по которым можно без опаски ездить на обычных автомобилях, в России не так уж много, а еще зимой внезапно выпадает снег... Вот уже несколько лет подряд наша страна становится крупнейшим рынком внедорожников в Европе, а их доля в автомобильных продажах значительно превышает не только европейские, но и азиатские показатели. Даже в условиях падения авторынка внедорожники теснят традиционные автомобили, в том числе и столь популярные у россиян седаны. По данным агентства ”Автостат”, в прошлом году ”джипы” увеличили свою рыночную долю на 3% – до 21% (293,5 тысячи машин), в то время как седаны ”потеряли” 6%. А ведь еще в начале 2000-х лишь один из десяти автомобилей на российском рынке был полноприводником. Почему же российские автомобилисты пересаживаются на внедорожники? Безусловно, к выбору таких автомобилей людей, прежде всего, подталкивает одна из российских бед – дороги. ”Если среднестатистический европеец ждет от автомобиля экологичности и экономичности (в силу высокой стоимости топлива и высоких налогов по экологии), а также компактности для легкой парковки в крупных городах, то в нашей стране требуется ”резистентность” к плохим дорогам, высокий клиренс для выездов за город и отсутствие риска поцарапать крашеный бампер об высокий бордюр”, – говорит PR-менеджер марки Skoda в России Тимур Алиев. Кроме того, истоки любви россиян к внедорожникам следует искать в 1990-х годах, когда для владельца он стал символом уверенности и успеха, добавляют специалисты ”GM-АвтоВАЗа”. А в условиях кризиса доля сегмента SUV дополнительно выросла за счет того, что клиенты берут автомобили на не столь короткий срок, как могли бы себе позволить раньше. По мнению Т. Алиева, многие просто не желают экспериментировать с другими классами, а выбирают внедорожник как наиболее ”универсальный” автомобиль для российских дорог. Как говорится, спрос рождает предложение, и постоянно растущий и обновляемый ассортимент также сыграл свою роль в росте рынка SUV. Так, в прошлом году на российском рынке появились новые поколения уже популярных KIA Sorento, Land Rover Discovery, Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser Prado, а также абсолютно новые модели – Hyundai ix55, BMW X1, Skoda Yeti и другие. Впрочем, несмотря на изобилие новинок, вот уже более 30 лет неизменной популярностью у россиян пользуется вазовская ”Нива”. Как говорят маркетологи дилерского холдинга ”Лада Сервис”, стабильный спрос на Lada 4х4 объясняется очень просто – у нее нет конкурентов в своем классе: минимальная цена при максимальной проходимости. При этом вазовский внедорожник по итогам 2009 года показал 10%-ный рост продаж и обошел многолетнего лидера в сегменте SUV – Chevrolet Niva. На этом примере хорошо видно, как в условиях кризиса спрос сместился в сторону бюджетных машин, к которым относится Lada 4х4, а более дорогая Chevrolet Niva оказалась менее востребована (ее продажи упали почти вдвое). Наиболее перспективен в России, равно как и в Европе, сегмент компактных кроссоверов. Как поясняют на ”GM-АвтоВАЗе”, такие внедорожники популярны из-за своей универсальности: они подходят как для ежедневной езды по городу, так и для выезда на бездорожье. При этом их отличает оптимальный расход топлива, и, конечно, не последнюю роль играет цена. По статистике на кроссоверы в России приходится 55% всех продаж в сегменте SUV, и именно представители этого класса входят в ”топы” автомобильного рынка – все те же Lada 4х4, Chevrolet Niva, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и KIA Sportage. Но у крупноразмерных и более дорогих внедорожников, таких как Range Rover и Toyota Land Cruiser, в России тоже большая армия поклонников. При этом в Европе такие огромные внедорожники просто не нужны и на российском рынке зачастую появляются модели, которые не найти в европейских странах. Кроме того, в Старом Свете предпочитают комплектации с дизельным двигателем и механической коробкой, а в России – все наоборот. Бензиновый мотор, ”автомат” и полный привод – вот идеальный внедорожник для России, где плохое качество солярки и ужасные дороги. Зарубежные автопроизводители в российском рынке SUV видят большой потенциал, запуская на своих российских конвейерах все больше моделей внедорожников. Такие бестселлеры, как Nissan X-Trail, KIA Sportage, Volkswagen Tiguan, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe и другие представители класса, продаются в России только с шильдиком ”Сделано в России”. Ставку на сегмент SUV делают PSA и Mitsubishi, которые в этом году открывают завод в Калуге, а также новый альянс Sollers и Fiat – партнеры обещают запустить в производство сразу четыре новых модели внедорожников. Между тем эксперты ожидают в скором времени стабилизации российского рынка SUV. Точка насыщения наступит в районе 25% доли рынка, приходящейся на этот класс, полагают специалисты ”GM-АвтоВАЗа”. По их мнению, размер сегмента будет определяться в том числе экономической ситуацией в стране, ценами на топливо, ценовыми/товарными предложениями автопроизводителей и, конечно же, качеством российских дорог. Александр Чупров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2010 Россия, СНГ|12.03.2010 13:01 Водителей обяжут быть виноватыми Депутаты Государственной Думы продолжают заботиться о пополнении госбюджета посредством нарушителей правил дорожного движения. Февраль начался с предложения в разы увеличить штрафы и вновь ввести балльную систему. И вот очередная инициатива «партии власти». Фото: Фотобанк Lori На этот раз законопроект, призванный увеличить собираемость штрафов, вынес на обсуждение коллег председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник. Владислав Матусович предложил внести изменения в закон об ОСАГО и некоторые другие законы, обязав водителей иметь при себе специальные кредитные карты для оплаты на месте штрафов за нарушение правил дорожного движения. Причем наличие кредитной карты будет столь же обязательным, как и наличие полиса ОСАГО. И, судя по всему, карать за ее отсутствие будут так же, поскольку оное отсутствие будет считаться административным нарушением. А получение кредитной карты будет обязательным одновременно с получением полиса ОСАГО. Пресс-секретарь депутата Анжелика Есоянц уже пояснила, что, согласно задумке ее шефа, в каждом автомобиле ГИБДД будет установлен специальный терминал (аналогичный тому, посредством которого мы расплачиваемся «кредиткой» в магазине). Естественный вопрос: почему бы не ограничиться просто обязательным введением мини-терминалов в автомобилях ГИБДД? Я мог бы расплатиться за нарушение ПДД (если я согласен с самим фактом нарушения) любой из своих кредиток – хоть VISA, хоть Master-Card. Увы, увы и еще раз увы: абы какой картой расплатиться будет невозможно. Законопроект предусматривает, что банк, обслуживающий «штрафные» кредитные карты, будет выбран в процессе специального конкурса. Или, точнее, банки, поскольку в России насчитывается более 30 миллионов автовладельцев – одному банку такой объем обслуживания «пластика» просто не осилить. Фото: Фотобанк Lori Законопроект продвигается как некая панацея, которая, во-первых, позволит в разы повысить собираемость штрафов (ведь если при тебе «штрафная кредитка», то отговориться неимением денег уже не удастся, а присутствие кредитки обязательно). А во-вторых, снизить уровень коррупции среди сотрудников ГИБДД, поскольку из общения водителя с инспектором будут выведены вопросы о форме оплаты штрафа – карточка и только карточка. Кое-кто уже открыто говорит о лоббировании банковских интересов на самом высоком уровне. Ведь за прошлый год только в Москве было задержано около 2,5 миллионов водителей – за грубые нарушения ПДД, которые нашли отражение в протоколах. Если взять минимальный штраф – 100 рублей, то за год банки только в Москве соберут четверть миллиарда рублей. А если минимальный штраф, как планируется, повысят до 1000 рублей? Получается уже 2,5 миллиарда. А каков будет сбор от России в целом?.. Ведь странная получается штука: о подобных шагах говорили давно, если память не изменяет, обсуждения начались лет пять назад. Но велись они вяло: банкирам и так забот хватало. Но грянул кризис, кредит стал многим просто не по карману: люди бы и рады взять, да не могут. А тут – всех обяжут ЗАКОНОДАТЕЛЬНО лезть в долги. Мы попросили прокомментировать думскую инициативу вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского. - Получается, что человека заставляют заранее заплатить за нарушение, которого, возможно, вообще не будет! А раз не будет, значит, банк и страховая компания будут эти средства прокручивать, получая неплохой доход с миллионов водителей. В этом нет ничего удивительного. Ведь автор этого законопроекта, «единоросс» Владислав Матусович Резник, сам в прошлом и банкир, и страховщик. В 1990-ом году он исполнял обязанности заместителя председателя совета директоров «России» - одного из ведущих на тот момент коммерческих банков. До 1995-го года руководил правлением компании по страхованию – «Русь», а с 1995 по 1998 годы возглавлял «Росгосстрах». Итак, кредитная карта даст водителю возможность расплатиться за нарушение ПДД «на месте», но по безналу. Однако, согласно «Кодексу «Об административных правонарушениях», на оплату штрафа отводится 30 дней. Из них 10 – на обжалование наложения штрафа. А подача обжалования автоматически тормозит любое производство по административному делу. «Оплата на месте» лишает водителя не только права на обжалование решения инспектора ГИБДД, которое может быть несправедливым, но и на гарантированную 42-й статьей квалифицированную помощь адвоката. Лев Демин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 GM переходит на китайскую отчетность — 15.03.10 13:50 — ТЕКСТ: Михаил Лобачев General Motors переподчинила свое российское представительство международному отделению, базирующемуся в Шанхае. Новость вызвала волнения в европейских профсоюзах Opel – они опасаются, что это приведет к потере перспективного рынка и новым увольнениям на европейских заводах. General Motors переподчинила свое представительство в России и странах СНГ от европейского отделения международному, базирующемуся в Шанхае. Теперь представители коллектива требуют от Opel представить «убедительный план» развития бизнеса в России, из которого было бы ясно, что переподчинение не повлечет за собой препятствий для расширения деятельности немецкой марки. «General Motors не подумал о том, что это решение может негативно сказаться на переговорах Opel с правительствами европейских стран, поскольку российский рынок в будущем сыграет решающую роль», – цитирует Reuters заявление профсоюзов, переданное руководству автопроизводителя. Официальные лица российского GM уверяют, что никаких изменений в модельном ряду и схемах поставок автомобилей и машинокомплектов не планируется, а переподчинение представительства – не более чем внутрикорпоративная формальность. «Речь идет о внутренней реструктуризации концерна General Motors. Российский офис GM будет входить в состав GM International Operations, базирующейся в Шанхае. Переподчинение в основном коснется внутренней отчетности компании», – пояснил «Газете.Ru» директор по связям с общественностью GM CIS Сергей Лепнухов. По его словам, изменения никоим образом не коснутся модельного ряда GM в России и механизма поставок автомобилей и машинокомплектов. В частности, если автомобили Opel и машинокомплекты для их сборки поставлялись из Германии, то и в дальнейшем эта практика продолжится. При этом компоненты для мелкоузловой сборки Chevrolet Lacetti в Калининграде поступают из Южной Кореи. Подразделение GM International Operations, в подчинение которого переходит российское представительство, охватывает все регионы мира, кроме Европы и США. В зону его ответственности входит в том числе Юго-Восточная Азия, Центральная и Южная Америка, Африка, страны Ближнего Востока. «По статистике, более 70% продаж GM в России приходится на марку Chevrolet, причем наиболее популярные в России модели данного бренда производятся в Корее. Объемы нашего бизнеса с азиатскими подразделениями выше, чем с европейскими», – поясняет Лепнухов. «Можно считать, что General Motors, как и другие компании, возлагает большие надежды на рост продаж в Китае и в целом на азиатский регион, который наименее пострадал от кризиса, GM здесь движется в глобальном тренде. Скорее всего, компания также стремится к снижению организационных издержек, формируя крупный управляющий центр в Азии, которому теперь будет подчинена и Россия», – говорит аналитик ФК «Открытие» Гельды Союнов. При этом азиатские автомобили занимают практически половину российского автомобильного рынка. По подсчетам эксперта, доля азиатских авто на российском рынке, включая произведенные в Китае, Корее и Японии, составляет 35% по итогам февраля 2010 года. Если исключить из статистики автомобили отечественных автопроизводителей, таких как «АвтоВАЗ», ТагАЗ, УАЗ и других, то на авто азиатского происхождения придется уже 47% продаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 И так концов не найти было... Правда, может китайцы по жестче будут с дилерами - чуть что - смертная казнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 И так концов не найти было...Правда, может китайцы по жестче будут с дилерами - чуть что - смертная казнь Ага, они и с клиентами также будут поступать. Ну типа равноправие и все такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Ага, они и с клиентами также будут поступать. Ну типа равноправие и все такое. Так покупателей не останется скоро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Так покупателей не останется скоро Это в миллиардных Китае и Индии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Это в миллиардных Китае и Индии? Так я про родных дилеров, на хрена мне китайские? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Так я про родных дилеров, на хрена мне китайские? А Вас и не спросят, придут кетайцы и фсе, ПРЕВЕД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.