Перейти к содержанию

АВТОНОВОСТИ


Гость Serge

Рекомендуемые сообщения

— 19.01.2010 07:20 —

 

«Ъ»: покупателей иномарок обяжут установить новую противоугонную систему

Законопроект, согласно которому все новые иномарки, ввозимые в Россию, должны будут оснащены новой противоугонной системой, будет сегодня внесен в Госдуму, пишет в свежем номере газета «Коммерсантъ». Согласно поправкам к закону «О безопасности дорожного движения», подготовленным председателем комитета по транспорту Сергеем Шишкаревым (ЕР), все новые транспортные средства, ввозимые в Россию из-за рубежа сроком более чем на полгода, «подлежат обязательной маркировке специальной акцизной маркой, свидетельствующей о прохождении таможенного контроля на территории России». Автомобили без маркировки будут запрещены к эксплуатации.

Указанной акцизной маркой должно стать нанесение маркировки из десятков тысяч невидимых микроточек на один автомобиль, изобретенное австралийской технологии Data Dot, которое будет стоить 3-5 тыс. руб. «Газета.Ru»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Лучшие авто Европы – только хэтчбеки

Как китайцы в середине прошлого века одевались все в одинаковые синие робы, так вся Европа сегодня ”одевается” в одинаковые, с иголочки, серебристые VW Golf. Volkswagen Golf закончил 2009 год как лучший: Европа продает модели, сохраняя место № 1 уже второй год подряд. Невзрачная рабочая лошадка Европы, как и китайская роба, отлично приспособлена к ежедневному использованию в самых разных условиях.

 

Автомобиль на все случаи жизни с великолепными моторами, шасси и коробками передач DSG. Более полумиллиона Golf в год расходится по гаражам Европы. Продажа шестого поколения Golf, которое дебютировало в 2008 году, увеличились на 23,9 процента (до 571 838 единиц) в 2009 году, по данным британского исследователя рынка JATO Consult. Благодарить за такой рост во время кризиса надо не только новую модель, которая внешне не сильно-то и отличается от прежней модели, сколько немецкие правительственные программы по поддержке спроса на автомобили. Почти в течение всего года немцы могли отдать старый автомобиль на утилизацию и получить за это по 2000 евро.

 

Если с лидером Golf-класса (С-сегмент) давно все ясно – VW Golf лишь изредка уступает лидерство по продажам Opel Astra, то в B-сегменте конкуренция всегда была более острой. В этом сегменте потребители часто предпочитают яркие авангардные модели и очень падки на новинки. Последние несколько лет, с момента своего появления на рынке, в число лидеров продаж неизменно попадает Peugeot 207. Между тем в 2009 году Ford Fiesta обошла и Peugeot 207, и Opel Corsa – своих основных конкурентов в В-сегменте.

 

Fiesta является новейшей моделью в когорте популярных машинок В-сегмента. Ford выпустил на рынок последнее поколение Fiesta в 2008 году, и весь 2009 год компания успешно продавала в Европе свою новую модель. Как результат – рост продаж на 44% и второе место в общем списке.

 

 

Следом за Fiesta вплотную идут еще четыре представителя B-сегмента. Все это автомобили европейских производителей. В первую десятку самых продаваемых моделей японские автомобили, как правило, не попадают. С третьего по шестое место выстроились два француза, немец и итальянец. Peugeot 207 вновь отлично продается и занимает третье место по продажам в Европе. Opel Corsa – уже не новая. но все еще успешная модель. То же относится и к FIAT Punto. В 2010 году будет продаваться уже рестайлинговая и сильно переработанная модель Punto Evo. Новый Punto получил множество изменений, и приятной изюминкой автомобиля стал очень красивый и качественный салон. Renault Clio, прошедший рестайлинг в 2009 году, держится на шестом месте общеевропейских продаж 2009 года.

 

Седьмое место по продажам в Европе занял Ford Focus. Российским автолюбителям этот автомобиль хорошо знаком. Благодаря великолепной ценовой политике Ford на российском рынке и заводу под Питером Ford Focus является одним из лидеров российского рынка. В Европе 2010 год станет для модели не очень успешным, так как ей придется пережить смену поколений. Новый Ford Focus настоящего третьего поколения показали в Детройте. Более не будет разделения модели на американскую и европейскую версии, и именно показанная в Детройте модель до конца 2010 года должна появиться и в Европе.

 

Самая маленькая машинка из списка самых продаваемых, итальянская FIAT Panda, заняла восьмое место. VW Polo и Opel Astra, замыкающие десятку лидеров европейского рынка 2009 года, в следующем году, несомненно, поправят свое положение. Новые поколения обеих моделей только-только вышли на рынок и уже зарекомендовали себя с лучшей стороны. Достаточно сказать. что VW Polo получил звание COTY-2010 (”Лучший автомобиль года в Европе 2010 года”), а Opel Astra стала третьей в этом самом престижном на континенте конкурсе.

 

На результатах продаж всех машин из тoп-10 отразились государственные субсидии, предлагавшиеся в течение 2009 года на основных европейских рынках. Благодаря этим программам миллиарды евро государственных средств пошли в помощь покупателям, которые отказались от своих старых машин в пользу новых, более экономичных моделей, таких как Fiesta и Clio. В результате европейским автозаводам на время кризиса была обеспечена нормальная работа по выпуску и продажам автомобилей.

 

 

 

Вообще в этом году Европа не сильно провалила продажи по легковым автомобилям. почти повторив результат прошлого, более благополучного года. За весь 2009 год продажи новых автомобилей лишь на 0,7% ниже против 2008 года. Но в разных странах Европы ситуация отнюдь не равнозначная. Если в Германии, Франции, Италии, Австрии, Польше и Словакии отмечается стагнация рынка или рост, то в остальных странах Европы отмечается падение продаж. А в некоторых странах ситуация близка к критической. В странах Балтики (Литве, Латвии, Эстонии), Венгрии, Ирландии и Исландии падение автомобильного рынка составило 60% и выше. Напомним, что в России автомобильный рынок в 2009 году снизился на 49%.

 

С окончанием большинства государственных программ, как прогнозируют специалисты JATO Dynamics, в Европе закончится и относительно высокий спрос на новые автомобили. Поэтому продажи 2010 года на европейском рынке, предположительно, заметно снизятся.

 

Анализ данных показывает значительное сокращение продаж в декабре в Германии (-4,6%), самом крупном европейском рынке новых автомобилей. В октябре здесь закрыли схемы стимулирования ”Деньги в обмен на старые автомобили”. Это является продолжением тенденции, впервые замеченной в ноябре 2009 года. Подобным образом ожидается снижение и на других рынках по завершении в декабре государственных программ стимулирования во Франции, Великобритании, Италии и Испании. Во время действия госпрограмм в этих странах отмечался рост продаж по сравнению с аналогичными периодами 2008 года.

 

Кирилл Орлов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые любимые иномарки 2009 года

Начало года продолжает радовать нас многочисленными рейтингами и обзорами, которые сыпятся будто из рога изобилия. В основном все они нацелены на анализ продаж за прошедший год. Но есть и другой рейтинг, уникальный в своем роде, где основу составляют, конечно, статистические данные, но рассказывают они уже о лояльности покупателей. Что и говорить, лояльность – один из наиболее важных моментов, который должен приниматься во внимание всеми автопроизводителями. Ведь в автобизнесе нет ничего важнее, чем наличие клиентов, которые могут считаться постоянными. Момент, когда покупатель решает сменить свой автомобиль на новый и обращается к дилеру той же марки, справедливо может считаться целью работы любого дилерского центра.

 

Именно исследованиями в этой области занимается компания R.L. Polk & Co, которая уже 14 лет публикует свой рейтинг в США, раздавая награды наиболее достойным. Главным событием, отраженным в рейтинге за 2009 год, стало смещение General Motors с первого места. А ведь американцы держались на верхней строчке последние девять лет. Теперь же пришло время расстаться с наградой ”Overall Loyalty to Manufacturer”, отдав ее японцам из Toyota, добившимся результата в 58,6 процента. Помимо главной награды, Toyota заработала еще и несколько индивидуальных призов, но о них чуть позже. Сначала хотелось бы заметить, что доказать свою состоятельность в кризисный год – это вдвойне почетно. Получив подобную награду, компания сможет использовать ее для привлечения армии будущих постоянных клиентов, а значит, и улучшить свои результаты в рейтинге за следующий год.

 

Чтобы не стоять на месте, составители рейтинга каждый год вводят в оборот новые категории. На этот раз решили добавить несколько номинаций по территориальному признаку, а также премию за лучший прогресс. В 2009 году наиболее серьезный рост показала компания Audi, которая и получила награду ”Most Improved Loyalty to Make”. По данным компании Polk, рост лояльности покупателей к марке Audi в 2009 году составил 4,9 процента.

 

Если же обратить внимание на статистику по сегментам, то здесь результаты выглядят довольно интересно. В некоторых категориях победители занимают призовые места уже не первый год подряд. Американская компания Ford, например, в этом году взяла совместную награду в категории пикапов благодаря своим моделям из линейки F-series, сместившей прошлогодних лидеров – Toyota Tacoma и Chevrolet Silverado. А вот удержать лидерство в компакт-классе со своим бестселлером Ford Focus ей не удалось. В этом году с первой строчки его сместил MINI Cooper c результатом в 28,88 процента. Зато в категории спортивных авто Ford по-прежнему на коне благодаря модели Mustang, набравшей 16,3 процента.

 

Были в этом году и другие счастливчики, которым удалось подтвердить свое реноме. В классе компактных SUV первое место снова досталось японцу Subaru Forester, набравшему 35,44 процента. Land Rover Range Rover в сегменте премиум-SUV тоже смог защитить свое лидерство, набрав 30,42 процента. Но что самое удивительное, по-прежнему не сдается надежда и опора еле дышащей компании Chrysler – модель Town & Country, которая с показателем в 31,7 процента лидирует в сегменте минивэнов восьмой год подряд.

 

Что же касается лидера среди марок, компании Toyota, то ее модели представлены в двух категориях. Вездесущий Prius в этом году занял лидирующую позицию в своем сегменте, набрав 35,85 процента, а Lexus RX в своем, набрав еще больше – 37,29 процента. Этот показатель, кстати, является наиболее высоким среди всех моделей, представленных на рынке. Стоит также отметить лидерство компании BMW в премиальном сегменте с моделью 3-й серии. Ее показатель – 32,28 процента лояльности покупателей. Ну и наконец, в самой престижной категории премиальных спортивных автомобилей в этом году первенствует Porsche 911, которому удалось сместить с первого места прошлогоднего лидера – Chevrolet Corvette.

 

Этот рейтинг был представлен на ежегодном конгрессе Automotive News в Детройте. Он основывается на статистических выкладках, полученных от регистрационных бюро и лизинговых компаний. Всего при составлении рейтинга учитывались более 4,5 миллионов записей о совершенных покупках. Сама же компания Polk расположена в Мичигане и работает с множеством стран, что позволяет ей делать наиболее точную выборку.

 

 

 

Артем Барановский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европa выявилa ошибочные модели автомобилей

Успешность той или иной модели автомобиля – понятие довольно эфемерное и растяжимое. Достигнув успеха в области дизайна или применения новых технологий, можно потерпеть рыночное фиаско. Более ста лет автомобили совершенствуются, инженеры выдумывают новые невообразимые технологии и механизмы, электроника сделала автомобиль практически автономным, а ультрасложные маркетинговые исследования изучили покупателей вдоль и поперек. Казалось бы, теперь каждая новая модель любой компании найдет своего покупателя. Но не тут-то было – менеджеры автокомпаний расчитывают на одни результаты, а в реальной жизни получаются совсем другие. Английские покупатели голосуют своим собственным кошельком, определяя удобные для себя автомобили. Каким-то моделям этих денег практически не достается и реальные продажи оказываются гораздо меньше планируемых, а это убытки. С коммерческой точки зрения – полный провал.

 

За последнее десятилетие покупателям, а затем и акционерам автомобильных компаний некоторые модели принесли сплошное разочарование. За первые десять лет этого столетия самые разные производители умудрились выпустить на рынок модели, ненужные покупателям. На одном из крупнейших европейских рынков, рынке Великобритании, лишними оказались следующие модели.

 

Maybach 57/62

В продаже: 2003 г. – по настоящее время

Цена: примерно 475-600 тыс. долларов

Планируемые продажи: не менее ста автомобилей в год

Реальные продажи: максимум 23 автомобиля в 2004 году, на сегодняшний день всего 89 автомобилей

 

Если не брать в расчет Россию, то настоящие Rolls-Royce продаются в несколько раз лучше немецкого конкурента, который слишком явно напоминает просто растянутый S-класс. Передняя панель салона выглядит как нечто среднее между S-классом и Rover 75, но без изящества, присущего и тому и другому.

Вердикт: немецкий Rolls-Royce так и не дотянул до настоящего.

 

 

Subaru Tribeca

В продаже: 2006-2008 гг.

Цена: примерно 55-65 тыс. долларов

Планируемые продажи: 1000 ежегодно

Реальные продажи: максимум 277 в 2007 году, всего 746

 

Большой неповоротливый внедорожник пришелся не к месту в модельном ряду компании, славящейся спортивными амбициями. Да еще эта громоздкая решетка радиатора отпугивает от автомобиля покупателей.

Вердикт: Subaru нужен адептам марки только в самом быстром и агрессивном виде.

 

 

Renault Avantime

В продаже: 2002-2003 гг.

Цена: примерно 38-45 тыс. долларов

Планируемые продажи: 1500 ежегодно

Реальные продажи: максимум 300 в 2002 году, всего 448

 

Менеджеры Renault живут в странном мире. Там все вокруг архитекторы и крутые дизайнеры с кучей денег, которым почему-то надоели традиционные немецкие седаны. В результате Renault предлагает покупателям крутое авангардное транспортное средство – полуминивэн-полукупе – по цене немецкого премиума. Но люди с деньгами предпочитают классические особняки авангардным непонятным строениям. В автомобилях они тоже очень консервативны.

Вердикт: великолепный автомобиль, но только как музейный экспонат. Слишком смелые решения должны быть выверены маркетологами с семикратной точностью. Сегодня даже на улицах Парижа сложно встретить этот автомобиль.

 

 

Renault Vel Satis

В продаже: 2002-2005 гг.

Цена: примерно 34-50 тыс. долларов

Планируемые продажи: 3500 ежегодно

Реальные продажи: максимум 595 в 2002 году, всего 1404

 

Другой странный автомобиль от Renault. Понятно, что сделан он был в пику классическим BMW, Audi и Mercedes. Безрассудная попытка не удалась. Амбициозный проект не выдержал испытания рынком. Нарочито показные объемы большого кузова, лупоглазая оптика не нашли понимания в массах. Оригинальность и асимметрия передней панели в салоне автомобиля также не задели эстетических чувств бизнесменов.

Вердикт: новая эстетика в классе бизнес-седанов проиграла классике и отточенной механике.

 

 

Dodge Avenger

В продаже: 2007-2009 гг.

Цена: примерно 32-36 тыс. долларов

Планируемые продажи: неизвестно

Реальные продажи: максимум 732 в 2008 году, всего 1138

 

Один из худших автомобилей десятилетия, у него тесный салон для таких немереных внешних габаритов, плохие материалы, отсутствие ощущения качества, ездит он тоже неважно, а управляется как груженый грузовик. Добавьте к этому большой расход топлива и выбросы CO2, и станет ясно, почему европейцы не стали его покупать.

Вердикт: запущен на рынок в 2007 году, убран в 2009-м – удивительно долго продержался.

 

 

Alfa Romeo Spider

В продаже: 2003 г. – по настоящее время

Цена: примерно 48-58 тыс. долларов

Планируемые продажи: неизвестно

Реальные продажи: максимум 746 в 2007 году, на сегодняшний день 1616

 

Вердикт: слишком дорого для ничем не поражающего автомобиля.

 

 

FIAT Croma

В продаже: 2005-2008 гг.

Цена: примерно 27-34 тыс. долларов

Планируемые продажи: 5000-6000 ежегодно

Реальные продажи: максимум 827 в 2006 году, всего 1386

 

Высокий универсал со странной ”мордой” кузова старался стать другом для рачительного хозяйственного европейца. Смотрели на автомобиль с интересом, однако денег дилерам за него не предлагали. После рестайлинга стал нормальным автомобилем.

Вердикт: слишком большой автомобиль для марки FIAT, что непривычно.

 

 

Peugeot 407 Coupe

В продаже: 2005 г. – по настоящее время

Цена: примерно 32,5-48 тыс. долларов

Планируемые продажи: 2500 ежегодно

Реальные продажи: максимум 1250 в 2007 году, на сегодняшний день 3173

 

Peugeot 406 Coupe был очень уважаем, а спортивные версии седана 405 считались эталонными. Автомобиль с тех пор значительно вырос в размерах, пожирнел и неуловимым образом растерял былую харизму.

Вердикт: слишком большой, дорогой и совсем неспортивный, чтобы повторить успех предшественника.

 

 

Mercedes-Benz R-класс

В продаже: 2006 г. – по настоящее время

Цена: примерно 75-85 тыс. долларов

Планируемые продажи: 1800 ежегодно

Реальные продажи: максимум 1154 в 2006 году, на сегодняшний день 3052

 

Mercedes тоже поддался искушению совместить несовместимое: минивэн и престижный седан. Получилось довольно неуклюжее на вид создание, не принятое покупателями. К тому же на шоссе R-класс не блещет, как это подобает настоящему роскошному Mercedes.

Вердикт: заслуживающая внимания попытка селекции разных типов автомобильных кузовов. Уже не творение Франкенштейна, но еще и не кентавр.

 

 

SEAT Toledo

В продаже: 2005-2009 гг.

Цена: примерно 23,5-32 тыс. долларов

Планируемые продажи: 2500 ежегодно

Реальные продажи: максимум 1853 в 2005 году, всего 3264

 

Испанцами также предпринята попытка переиначить классический седан. В результате получился не то хэтчбек SEAT Leon, не то минивэн SEAT Altea, но со вспученным задом. Словно верблюжий горб вырос не на том месте. Такой отдельный багажник легко найти, но объяснить его присутствие трудно.

Вердикт: болезненное доказательство того, что больше не значит лучше.

 

 

Smart Roadster / Smart Coupe

В продаже: 2003-2006 гг.

Цена: примерно 18-32 тыс. долларов

Планируемые продажи: 7000 ежегодно

Реальные продажи: максимум 3383 в 2004 году, всего 7449

 

Очень неудачная коробка передач с запаздываниями в срабатывании, неважное шасси и скромный мотор – все это не может устанавливаться на автомобиле с явной спортивной внешностью почти гоночного карта.

Вердикт: сочетание высоких цен и плохой трансмиссии – совершенно неразумное решение.

 

 

Peugeot 1007

В продаже: 2005-2008 гг.

Цена: примерно 19-22 тыс. долларов

Планируемые продажи: 17000 ежегодно

Реальные продажи: максимум 3493 в 2006, всего 8036

 

Фишка автомобиля – сдвижные электрические боковые двери сами по себе и прикольны, и удобны. Однако именно они подарили автомобилю избыточный вес, который не могут тянуть слабые двигатели 1007-го. А еще тесные задние сиденья и ограниченный доступ к багажному отделению оказались достаточными причинами для горожан отказаться от этого городского автомобиля.

Вердикт: шикарная идея с дверьми в итоге и погубила машинку.

 

 

Opel/Vauxhall Signum

В продаже: 2003-2008 гг.

Цена: примерно 32-50 тыс. долларов

Планируемые продажи: 8000 ежегодно

Реальные продажи: максимум 5501 в 2004 году, всего 17 367

 

Даже сам Opel не может объяснить, для какого рода покупателей они сделали этот Signum. Те, кому нужен представительский автомобиль, не понимают, зачем им нужен такой большой багажник. а простые граждане не понимают, зачем им нужен дорогой Signum, когда есть дешевый Opel Vectra Caravan.

Вердикт: автомобили с туманной причиной появления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раненый автопром подводит итоги Детройта-2010

Первый автосалон наступившего года прошел. Да, было несколько премьер, был пафос ”большой тройки”, которая радовалась отступлению кризиса, была публика в Кобо-холле и вся сопутствующая чехарда, больше свойственная уличной ярмарке... В Детройт приехали те, кто хочет провести время без забот, забыв об обязательствах, буднях и всех остальных мирских делах. А что тому причиной? Да, он самый. На букву ”К”.

 

Но мы, несмотря на Кризис, на автосалоны ходим за премьерами, поэтому перейдем к ним. Здесь больше всего публики собрал Ford, решивший именно в Детройте представить свой новый глобальный Focus. Третье поколение стало основным шоу-стоппером. Как заявил на презентации шеф-дизайнер европейского отделения Ford Мартин Смит, Focus 2012 отражает ”перенос европейских ценностей на американскую почву”. Обновленный бюджетный автомобиль стал выглядеть гораздо более агрессивным и стремительным, получил трапециевидную решетку радиатора и салон, вызывающий ассоциации с кокпитом истребителя. Моторов, как и раньше, будет много, основная тенденция – малый литраж вкупе с турбонаддувом и коробки передач с двойным сцеплением. Без этого противостоять ”гольфу” шестого поколения уже невозможно. Как ожидается, третий Focus должен стать бестселлером по обе стороны океана. Да, американцы получат те же машины, что и мы, и не будут больше чувствовать себя ущербными. До сих пор там продавался лишь сильно модернизированный Focus первого поколения, который после последнего рестайлинга стал и вовсе страшным снаружи и внутри. Новый автомобиль – полная противоположность, и судя по тому, что к стенду всю неделю было не пробиться, янки проглотили наживку и готовы вставать в очередь. Пускай теперь помучаются, как мы в 2007-м при покупке ”Кашкаев”...

 

GM показал сразу две интересные машины. Всех затмил Cadillac XTS – настоящий американский гигант, но с поправкой на экологию. Этот седан оснащен 350-сильным двигателем V6 объемом 3,6 л с системой прямого впрыска топлива, который сочетается с электромотором. Концепт-кар способен работать на чистом электричестве, что позволяет увеличить экономию топлива почти в два раза по сравнению с обычными гибридными установками. Интерьер восхитителен, отделан изготовленными вручную дорогущими материалами. В 2011 году XTS должен заменить на конвейере сразу две модели: STS и DTS. Новый седан должен появиться на конвейере сразу в нескольких вариантах, в том числе и с гибридной силовой установкой – как на концепте.

 

Chevrolet показал, как будет выглядеть новый Aveo. Ожидается, что представленная на салоне спортивная версия RS тоже найдет себе место в расширенном модельном ряду компании. Сейчас же RS просто привлекает внимание своей яркой внешностью. К ее уникальным атрибутам можно отнести довольно агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками, фары головного света, выкрашенные в синий цвет тормозные суппорта, 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски, спойлер на крышке багажника, а также уникальные задние фонари и хромированные выхлопные патрубки. Если же убрать эти украшения, то получится как раз тот самый новый Aveo. В техническом плане новинка тоже выглядит неплохо. Под капотом – турбированный 1,4-литровый двигатель Ecotec мощностью 138 л.с. и с крутящим моментом в 200 Нм. Маловато для спорта, но вполне достаточно для уверенного движения по городу и окрестностям. Итог – новый Aveo будет явно ярче теперешнего, марка Chevrolet избавляется от корейского наследия, это не может не радовать.

 

Chrysler не показал ни одной новой модели. Домашняя выставка, и такой промах. И даже перелицованная Lancia Delta с шильдиком Chrysler не вызвала ажиотажа. Ощущение запустения, как в центре старого Детройта. Жаль. Однако Серджио Маркионне полон оптимизма – мол, погодите, мы еще всех удивим. Подождем. Может, на автосалоне в Нью-Йорке что-нибудь интересное появится?

 

Volkswagen показал купе NCC. Только вот статус концепта здесь – ширма. Это – новая Jetta. Прибавьте по двери с каждой стороны – и вот она какая. Хотя детройтское купе тоже может пойти в серию как спортивный вариант. Что интересно, при этом новинка вписывается по размерам в габариты предыдущей версии VW Jetta. Ее длина составляет 4,54 метра, а ширина – 1,78 метра. По высоте это купе, конечно, немного ниже – 1,41 метра, но зато его колесная база длиннее – 2,65 метра. К удлиненной колесной базе добавили еще и расширенную колею, причем как переднюю, так и заднюю. Теперь спереди она составляет 1,53 метра, а сзади – 1,54 метра. Концепт экипирован новой гибридной установкой рабочим объемом в 1,4 литра, которая оснащена не только прямым впрыском топлива и турбонаддувом, позволяющим развить мощность в 150 л.с., но и электрическим мотором, дающим дополнительные 27 л.с. По заверениям руководства компании, NCC сможет передвигаться как в гибридном режиме, так и на любом из двух моторов по отдельности. Привод у новинки будет передний, но позже появится и полноприводная версия. При этом он не обойдется без стандартной семиступенчатой коробки DSG. А пока – напоминание: VW не дремлет, новинки еще будут, и они многим понравятся.

 

Тут бы еще пару-тройку премьер вспомнить, да что-то не припоминается ничего. Местечковая ярмарка как она есть. Практически как Московский автосалон до 2007 года – выставка для своих. Остается надеяться, что автомобильная столица Америки все же воспрянет духом и мы снова увидим как громкие премьеры серийных авто, так и пусть порой бесполезные, но от этого не менее любимые нами настоящие концепты. Поскорей бы...

 

Евгений Липовицкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомобильном шоу в Детройте произошло ЧП

09:40 «Правда.Ру»

На крупнейшей в мире автовыставке в Детройте возник пожар в салоне одного из представленных автомобилей. В результате были эвакуированы тысячи посетителей автошоу.

 

По информации пожарных, инцидент произошел накануне в здании выставочного центра Cobo Center, где с 11 по 24 января проводится северо-американское международное автошоу. Никто из участников и гостей выставки не пострадал.

 

Как рассказали в пресс-центре выставки, загорелся дисплей автомобиля Audi. Остальные представленные на шоу машины не получили повреждений. Причины происшествия устанавливаются. Организаторы обещают, что сегодня выставка продолжит работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к Sergu

Раненый автопром подводит итоги Детройта-2010

 

Всех затмил Cadillac XTS

– настоящий американский гигант, но с поправкой на экологию...

 

Chevrolet показал, как будет выглядеть новый Aveo.

Ожидается, что представленная на салоне спортивная версия RS...

Изменено пользователем Lob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой Брат берет за проезд

Комментарии Текст — 25.01.10 15:29 —

 

ТЕКСТ: Виктор Мараховский

 

ФОТО: ИТАР-ТАСС

 

 

Правительство РФ опубликовало правила проезда по платным дорогам. В них предусмотрено, в частности, что автомобили и лица водителей будут фотографировать при въезде на платную автостраду.

 

 

Правительство утвердило и опубликовало правила оказания услуг по организации проезда по платным дорогам. В этом году в распоряжение государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») будут переданы первые федеральные трассы. Это означает, что они станут платными – для начала на тех отрезках, где есть альтернативные объезды. Платными в следующем году, вероятно, станут некоторые участки трасс: М10 «Москва – Петербург», «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М6 «Каспий». Все это заставило правительство выработать правила платного проезда.

 

В правилах сказано, что услуга будет всеобщей. То есть отказывать водителям в праве проезда по платным дорогам операторы не могут – «за исключением случаев, предусмотренных законодательством». Деньги будут брать на основании «договора о пользовании дорогой». Заключать его можно будет четырьмя способами.

 

Первый – водитель въезжает на платную автомобильную дорогу в месте, где нет пункта оплаты проезда, и оплачивает проезд по ней в конце своего пути; второй – при въезде оплачивает проезд в пункте взимания платы; третий – покупает проездной талон (размером 75х105 мм), который крепится к лобовому стеклу; четвертый – покупает электронную смарт-карту, которую прикладывает к панели электронного платежного устройства. На всех въездах на платные участки должна быть размещена подробная информация о том, кто именно и сколько возьмет с водителя за проезд.

 

О ценах, которые будут взиматься за проезд, в правительственных правилах сказано, что устанавливает их сам оператор. Причем цены могут варьироваться в зависимости от класса автомобиля, времени суток, времени года и даже частоты и времени проездов по трассе в случае «постоянных клиентов», по образцу фитнес-клубов. Разрешены также акции. Цены, однако, необходимо будет утверждать в правительстве.

 

 

Каков именно будет порядок цен на федеральных трассах, в правительстве еще не решили. «Автодор» изначально назначил небольшую стоимость – рубль за километр для легковых авто. Однако позже Минтранс заявил, что плата будет «от рубля до пяти», причем больше всего платить будут грузовики.

 

 

За отказ от оплаты проезда, отмечают авторы правил, водитель будет «нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации». Ответственность будет административной, а не уголовной.

 

Кроме того, у въезда на платные участки трасс будут устанавливаться отдельные ворота для льготников, привилегированных групп автомобилистов и спецтранспорта, который получит право проезжать по платной дороге бесплатно и не останавливаясь. Эти льготные проезды разрешено снабжать шлагбаумами.

 

Еще одно нововведение: «в целях контроля за соблюдением договоров» все факты пользования платной дорогой будут регистрироваться на пленку.

 

 

«Оператором может осуществляться регистрация фактов пользования платной автомобильной дорогой, включающая сбор, хранение и использование следующих данных: а) государственный регистрационный номер транспортного средства; б) фотография или видеоизображение транспортного средства; в) фотография водителя за рулем транспортного средства; г) время и место пользования платной автомобильной дорогой»,

 

 

– сказано в правилах. Своей базой данных, правда, операторам запрещено делиться с посторонними лицами.

 

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин полагает, что подобные базы данных могут вызвать интерес со стороны частных структур, заинтересованных в сборе компромата на конкретных лиц. «Несмотря на то, что никакого нарушения законных прав на частную жизнь эти правила не нарушают, сами базы данных можно использовать против конкретных людей. Были случаи, когда даже обычные средства видеофиксации разрушали семейную жизнь людей: жена вскрывала конверт со штрафной квитанцией и фотографией, на которой автоматическая камера зафиксировала превышение скорости, и видела своего мужа в автомобиле с какой-нибудь посторонней женщиной». Поэтому, по мнению Травина, необходимо выработать строгие правила хранения подобных данных, исключающие доступ к ним третьим лицам.

 

Эксперт также отмечает, что сама по себе фотография не является доказательством идентичности водителя и конкретного человека. «Доказать, что именно я находился за рулем автомобиля в конкретное время в конкретном месте, можно только через суд. Поэтому установка камер на пропускных пунктах будет лишь еще одной мерой устрашения для слабонервных», – считает Травин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые небезопасные автомобили года

25 Января 2010, Мария Шпиц

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых небезопасных автомобилей года. Издание основывалось на результатах крэш-тестов, проведенных американским Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). В список попали машины, получившие по результатам испытаний наименьшее количество баллов в своих категориях. Однако, тут стоит отметить, что некоторые модели, ставшие худшими в своих категориях, набрали 10 из 12 возможных баллов, как например Mitsubishi Galant или Nissan Titan.

 

 

 

Как отметили в IIHS, самыми небезопасными являются компактные автомобили, а также среднеразмерные седаны. При этом порой крупногабаритные машины оказываются опаснее компактных из-за того, что они чаще переворачиваются. Однако все из перечисленных моделей прошли различные крэш-тесты и разрешены к продаже, а значит, обладают приемлимыми системами безопасности.

 

 

 

В рейтинг самых небезопасных автомобилей среди моделей 2010 года попал среди прочих Chevrolet Aveo, набравший 7 из 12 баллов. Автомобиль признан относительно безопасным при фронтальном столкновении и едва соответствует нормам при боковом столкновении, а также в тесте на переворачивание. Также в список не самых безопасных Forbes занес Chrysler PT Cruiser со стандартным оснащением подушками безопасности, получивший по результатам испытаний 6 из 12 баллов. Небезопасным признан и Mitsubishi Galant, получивший 10 из 12 баллов, а также Mercury Grand Marquis (8 из 12), двухдверный внедорожник Jeep Wrangler (7 из 12), четырехдверный Jeep Wrangler (8 из 12), Nissan Titan (10 из 12) и Cadillac STS (8 из 12).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Нива» Путина получила немецкий мотор

Вчера премьер-министр России Владимир Путин заявил, что его не разочаровала купленная им в прошлом году «Нива». «Она в Сочи стоит. Но я на ней езжу», - заявил Владимир Владимирович.

Но не это стало главной сенсацией. Премьер признался, что его «Нива» является не совсем обычной. Можно даже больше сказать – она совсем необычная. Ведь под капотом этой машины стоит немецкий двигатель производства Opel. «Не буду скрывать - в машине, которую я купил, стоит двигатель от «Опеля». Она еще помощнее получается», - заявил господин Путин. – «Она очень приемистая и вполне приспособлена для российских дорог, особенно для использования на селе, в горных условиях. Проходимость - приличная, мощность соответствует. По основным параметрам хорошая машина».

Отметим, что «Ниву» для Путина делали не на главном конвейере «АвтоВАЗа» - эту машину собирали в Управлении спортивных автомобилей «АвтоВАЗа» (то есть в этой модели использован весь богатый опыт вазовцев в создании гоночных машин). Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов.

 

Там еще комментарии к заметке ну очень ядовитые. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно не читать комменты, и так понятно что написано там

Путин - не глупый, чтобы ездить на конвейерном серийном авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно не читать комменты, и так понятно что написано там

Путин - не глупый, чтобы ездить на конвейерном серийном авто

Вывод значит такой, те кто на серийных авто не как Путин? А какие тогда? :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный у тебя вывод :pardon:

Главное, чтоб не заземлили этот самый вывод!(электротехническое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб не заземлили этот самый вывод!(электротехническое)

А ведь ,батоно Lob, ушел konand от прямого вопроса. С чего бы это... :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь ,батоно Lob, ушел konand от прямого вопроса. С чего бы это... :rolf:

Так квинтэссенция уж больно смела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.01.2010 11:39

Водителей можно штрафовать заочно

Верховный суд нанес еще один удар по нарушителям ПДД (собственно говоря, это решение касается всех нарушителей административного кодекса). Суд разрешил штрафовать нарушителей заочно – не секрет, что часто водители просто не являются в мировой суд и ждут, пока истечет срок давности по делу.

 

А дела затягиваются по всевозможным причинам. Например, часто указывается не тот адрес, в результате чего нарушитель не получает вовремя повестки. «Если лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, указало адрес своего места жительства, по которому фактически не проживает, дело может быть рассмотрено в его отсутствие. Искать же человека в таком случае будут уже судебные приставы», – передает «Российская газета» слова судей.

 

Кроме того, Верховный суд позволил мировым судьям сомневаться в целесообразности ходатайств ответчика, когда есть все основания полагать, что последний искусственно затягивает дело. Приведен и конкретный пример. Водитель Ф. на первом судебном заседании заявил несколько ходатайств: о предоставлении возможности ознакомиться с материалами дела, о предоставлении ксерокопий документов, а также о предоставлении возможности воспользоваться квалифицированной юридической помощью защитника. Все требования законны, поэтому они и были удовлетворены. Но на следующем заседании Ф. неожиданно попросил отправить дело в суд по месту учета его автомобиля. Вроде бы тоже законно, однако, удовлетворение этого ходатайства серьезно бы затянуло дело – наверняка, истек бы срок давности. Да и почему, юридически подкованный гражданин сразу не попросил перенести процесс в другой суд? В итоге мировой судья отказал в удовлетворении последнего ходатайства. И Верховный суд поддержал это решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штраф за езду без номеров увеличат в 10 раз

Государственная Дума приняла в первом чтении новую поправку в КоАП, которая серьезно увеличивает штраф за езду на незарегистрированном автомобиле. Сейчас гаишники могут наказывать за это нарушение лишь штрафом в размере 100 руб., однако, скоро речь будет идти о сумме уже в 1000 руб.

 

 

 

По мнению экспертов, 10-кратное повышение штрафов связано с тем, что в конце прошлого года Государственная Дума позволила регионам увеличивать транспортный налог в два раза, и многие автолюбители (особенно обладатели машин с моторами мощнее 250 л.с.) стали говорить о том, что в случае повышения налогов они просто-напросто не будут ставить автомобили на учет. А продолжат ездить с «транзитами», отдавая время от времени по 100 руб. Но скоро речь будет идти уже о 1000 руб., что, по идее, должно заставить часть водителей все-таки регистрировать машины и платить транспортный налог в установленном порядке.

 

P.S. Кстати, в России вновь начались акции протеста против повышения транспортного налога. Так, в Калининграде прошел очень крупный митинг, на который пришло по различным данным от 6 до 12 тысяч человек. Для Калининграда это очень большая цифра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штраф за езду без номеров увеличат в 10 раз

А если номер утерян, штраф тот же?

Если да, то придется приваривать наглухо :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если номер утерян, штраф тот же?

Если да, то придется приваривать наглухо :( .

А может и не придеться, как масть пойдет:

 

10 тысяч против Путина

Текст — 1.02.10 11:09 —

 

ТЕКСТ: Мария Фихте (Калининград)

 

 

В Калининграде прошел самый многочисленный митинг протеста за последние годы. Отправить в отставку премьер-министра Владимира Путина и губернатора Георгия Бооса с подачи оппозиции решили 10 тысяч калининградцев.

В центре Калининграда в субботу прошел самый многочисленный за последние годы протестный митинг.

 

По данным областного УВД, принять участие в митинге против правительства решили около 10 тысяч человек.

 

Организаторы заявляют, что было до 12 тысяч людей, которые в снегопад полностью наводнили собой территорию бывшей автостоянки в три гектара, расположенную на месте взорванного в советские годы Кенигсбергского замка. А акции приняли участие почти все оппозиционные партии и движения: КПРФ, «Яблоко», ЛДПР, «Солидарность» и т. д.

 

Накануне милиция обнесла площадь металлическим забором, чтобы пресечь несанкционированные акции. Подобные той, что произошла в декабре 2009 года, когда автолюбители, протестуя против роста транспортного налога, стихийно перекрыли главную магистраль города – Ленинский проспект.

 

Первоначально и этот митинг был заявлен как протест против повышения автоналога и тарифов на ЖКХ. Осенью 2009 года по инициативе правительства области транспортный налог был поднят в среднем на 25%. Хотя после митинга в декабре Боос принял решение отказаться от идеи повышения налога на 2010 год, люди вышли выразить протест.

Мероприятие практически сразу вылилось в антиправительственную акцию с лозунгами за отставку калининградского губернатора Бооса и премьера Путина.

Неожиданностью калининградского митинга стало появление на трибуне бывшего вице-премьера России, а ныне лидера движения «Солидарность» Бориса Немцова и его соратника Ильи Яшина.

«Это как же надо было изнасиловать калининградский народ, чтобы я смог увидеть на одном митинге все партии: и КПРФ, и «Яблоко», и «Патриотов России», и моего друга Жириновского?» – вопрошал с трибуны Немцов под одобрительный гул толпы.

Немцов не преминул раскритиковать анклавность Калининградской области, заявив, что «власти загнали калининградцев в клетку». «Вы должны лучше всех жить в России, а у вас самая высокая безработица», – восклицал политик. Закончил свое выступление Немцов поэтически: «Калининградцы, вы делаете все, чтобы Россия проснулась! И Россия проснется, встанет ото сна и на обломках самовластья напишут наши имена!»

Яшин назвал Калининград «настоящей гражданской столицей России». Критикуя российское правительство, Яшин спросил с трибуны у народа: «Нам нужно такое правительство?» Люди заголосили: «Нет!».

Потом молодой политик стал скандировать: «Правительство в отставку!», и собравшиеся на площади поддержали его призыв.

Калининградцы подошли креативно не только к протестному реквизиту (на площади пестрели плакаты со слоганами: «Калининград не Госсовет, баснями не вылечишь!», «Дмитрий Анатольевич, раскошмарьте нашу область!», «Зажрались, заворовались, а посидеть?», «Депутаты-единороссы, даешь налог на лыжи и воздух?», «Жена чиновника-коррупционера, скажи мужу: «Нет!»), но и подготовили оригинальные речовки.

Одну из них митингующие скандировали несколько раз с нескрываемым удовольствием: «Едро – помойное ведро!»

 

Депутат калининградской облдумы, бывший лидер СПС в регионе Соломон Гинзбург поддержал «канализационную тему», заявив с трибуны, что «прогнившую «Единую Россию» пора слить в политический унитаз».

 

К акции протеста присоединился даже свадебный картеж (ЗАГС находится в двухстах метрах от автостоянки). «Сейчас мы создаем семью, а условий для этого нет, – сказала журналистам невеста Александра. – Мы сейчас опаздываем на церемонию, но это того стоит».

 

Когда дошло до критики губернатора Бооса, народ начал с новой кричалки: «В отставку! В отставку!»

 

Хотя выступавшие призывали уволить и Путина, в резолюцию митинга вошло только требование отставки Бооса.

 

Сам Боос, как сообщили «Газете.Ru» в его пресс-службе, взял с 1 февраля двухнедельный отпуск и покинул Калининград как раз в день митинга, 30 января. В эту же субботу местные газеты вышли с открытым письмом губернатора, в котором он завил, что «митинг – не способ принятия важных решений, от которых зависит судьба всех калининградцев». «Я никогда не ходил на митинги, хотя с пониманием отношусь к такой форме проявления мнений людей, считаю их важным институтом для развития общества и демократических процессов», – дипломатично высказался Боос в заочном споре с оппозицией.

 

По итогам митинга была принята резолюция с популистскими требованиями. В частности, отменить заградительные пошлины на ввоз подержанных иномарок и вернуть областную растаможку автомобилей. Кроме того, авторы резолюции потребовали обеспечить калининградцев упрощенным и льготным получением многократных шенгенских виз, а также ввести для работающего населения анклавный коэффициент по типу северных надбавок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре Калининграда в субботу прошел самый многочисленный за последние годы протестный митинг.

...10 тысяч человек.

...полностью наводнили собой территорию

... на месте взорванного в советские годы Кенигсбергского замка

... КПРФ...

Коммунисты как чувствовали, что пригодится!

 

Накануне милиция обнесла площадь металлическим забором

Гайд-парк по Российски!

 

А вообще-то надо вернуть городу историческое название,

а то марксизм-калининизм покоя не дает!

Мне больше понравился "Кёниг"(разговорное, а стало быть народное).

Кёнингская волость! Яаа-Яаа!

Изменено пользователем Lob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммунисты как чувствовали, что пригодится!

 

 

Гайд-парк по Российски!

 

А вообще-то надо вернуть городу историческое название,

а то марксизм-калининизм покоя не дает!

Учение Маркса всесильно , потому что оно: а) верно

б) точно

в) Маркса ?

Найдите правильный ответ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учение Маркса всесильно , потому что оно: а) верно

б) точно

в) Маркса ?

Найдите правильный ответ. :)

По курсу НК - верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубокое знание предмета похвально чрезвычайно. Еще бы жителям Колыбели и не знать такого.:rolf:

Serge, вы уже неоднократно это цитировали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };