Гость Serge Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2009 ОСАГО может подорожать на 86% Российский союз автостраховщиков (РСА) подготовил сразу несколько предложений по изменению ОСАГО. И все они предусматривают увеличение стоимости полиса, передает РБК-daily. Правда, насколько вырастет страховка пока еще непонятно. Все будет зависеть от того, по какому пути согласятся пойти чиновники из Минфина. Если оставлять лимиты выплат на нынешнем уровне, то полис должен подорожать на 6,3-20%. Если же вносить изменения в лимит ответственности, то тогда ОСАГО должна подорожать гораздо существенней. Как минимум на 25,4%. А как максимум на 86,8%. Стоит отметить, что ранее Минфин предлагал увеличить лимиты ответственности. Так, страховая сумма за ущерб жизни и здоровью может увеличиться со 160 000 руб. на каждого пострадавшего до 500 000 руб. А по имуществу страховая сумма может вырасти со 120 000 руб. до 150 000 руб. Если в аварии пострадало несколько машин, то общую сумму компенсации «по железу» предлагают увеличить со 160 000 руб. до 200 000 руб. Есть и другие предложения. Например, уже в 2010 году может появиться такой пункт как фиксированные выплаты при получении травм в ДТП. То есть если человек сломал руку, то ему будут платить компенсацию в виде строго определенной суммы (сейчас все рассчитывается индивидуально). Правда, пока не определены эти самые фиксированные суммы. Самые популярные цвета машин в России Компания DuPont опубликовала свой традиционный рейтинг самых популярных автомобильных цветов. И оказалось, что чаще всего в мире покупаются серебристые автомобили. На втором месте идет черный цвет, а замыкает тройку призеров белый. Также среди популярных цветов значатся такие как серый, синий, красный, коричневый, зеленый и желтый. Правда, доля последнего минимальна – лишь 1% автомобилей окрашивается в желтый цвет. Правда, цветовые предпочтения немного отличаются в зависимости от региона. Так, в США самым популярным является белый цвет. Далее следует черный и серебристый. А вот в Европе на первом месте идет уже черный (второе за серебристым, третье на белым). Есть данные и по России. У нас самым популярным является серебристый цвет (23,4% купленных в 2009 году автомобилей). Далее следует зеленый с 18,2%, черный (16,7%), синий (15,5%) и красный (10,8%). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2009 86 Хорошая Циферь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2009 86 Хорошая Циферь! 86,8 так еще лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2009 Гаишники заработают на окурках Власти Калининграда решили активно бороться за чистоту дорог в своем регионе. И поэтому инспекторам ГИБДД дано особо распоряжение следить за водителями, которые выкидывают из окна фантики, окурки и прочий мусор, передает «Комсомольская правда». Еще в середине сентября губернатор Калининградской области Георгий Боос распорядился выписывать инспекторам ГИБДД премии за каждого пойманного нарушителя, который выкидывает сигареты в окно. А теперь он потребовал значительно упростить выплату этих премий – их сумма равна штрафу, который гаишник выписывает водителю. Теперь деньги сотрудникам ГИБДД будут выдавать еженедельно! Мало того, гаишникам, которые больше всего поймают водителей-грязнуль, выпишут дополнительные премии и даже вручат медали! Лучшему в борьбе за чистоту дорог дадут медаль «За заслуги перед Калининградской областью» плюс 50 000 руб. За второе место обещано 20 000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2009 Гаишники заработают на окуркахВласти Калининграда решили активно бороться за чистоту дорог в своем регионе. И поэтому инспекторам ГИБДД дано особо распоряжение следить за водителями, которые выкидывают из окна фантики, окурки и прочий мусор, передает «Комсомольская правда». Еще в середине сентября губернатор Калининградской области Георгий Боос распорядился выписывать инспекторам ГИБДД премии за каждого пойманного нарушителя, который выкидывает сигареты в окно. А теперь он потребовал значительно упростить выплату этих премий – их сумма равна штрафу, который гаишник выписывает водителю. Теперь деньги сотрудникам ГИБДД будут выдавать еженедельно! Мало того, гаишникам, которые больше всего поймают водителей-грязнуль, выпишут дополнительные премии и даже вручат медали! Лучшему в борьбе за чистоту дорог дадут медаль «За заслуги перед Калининградской областью» плюс 50 000 руб. За второе место обещано 20 000 руб. Я за!! когда курил! никогда себе Этого не разрешал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2009 ГИБДД – нужно отказаться от шипов Руководство столичного ГИБДД призвало всех водителей обувать своих «железных коней» в обычную зимнюю резину, а не шипованную. «В Москве нет таких заносов на дорогах, как на Курилах или в других регионах. Нет такого снега, поэтому сцепление с влажной дорогой лучше при использовании нешипованной зимней резины», - заявил начальник столичного управления ГИБДД генерал-майор Сергей Казанцев. Мало того, господин Казанцев решил подать пример – он издал распоряжение, согласно которому все автомобили ГИБДД, включая и спецбатальон сопровождения, перейдут на нешипованные колеса. Стоит отметить, что московские власти уже давно хотят запретить эксплуатацию в летнее время года автомобилей с шипованными покрышками. Однако пока законодательно добиться такого запрета так и не удалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Некоторым иномаркам Россия оказалась не по зубам Кризис не прошел даром ни для одной автомобильной компании, особенно пострадали слабые игроки, которые не успели развиться на российской площадке до кризиса. Частные импортеры сдаются один за другим: Hyundai, KIA, Mitsubishi, однако компания SEAT, входящая в состав концерна VW, все еще отказывается начинать самостоятельные продажи на российском рынке. Возрождение марки в России, которое планировала завершить польская компания ”Иберия Мотор”, удается слабо. Пока идет кризис, SEAT не только не увеличивает дилерскую сеть и не наращивает продажи в России, но рискует потерять даже действующих дилеров. Компания ”Иберия Мотор Рус”, являющаяся дочкой польского автохолдинга Iberia Motor Capital Group (эксклюзивного дистрибьютора марки SEAT в Восточной Европе) вынашивала довольно амбицизные планы по возрождению испанской марки, которую здесь уже пытались продавать дилеры-энтузиасты в 2003-2005 гг. В 2007 году марка SEAT вернулась в Россию, но в 2008 году доля компании составляла всего 0,1%. В 2009 году SEAT собиралась увеличить ее до 0,2% – примерно 5 тысяч автомобилей, расширив при этом дилерскую сеть c 22 до 35 точек. Как итог: дилерская сеть сократилась до 21 дилера, а продажи по итогам десяти месяцев составили всего 801 автомобиль, что на 59% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1951 шт.). Весомой потерей стал уход от SEAT его ”лучшего дилера”, который давал наибольшие объемы продаж, – компании ”Фаворит Моторс”. На примере SEAT видно, что частные импортеры в наши дни фактически обречены. Работа через посредника диктует завышенные цены и создает проблемы с доставкой запчастей. Похожие проблемы дилеры сейчас испытывают и с маркой FIAT, которая все еще не завершила самостоятельный выход в Россию. Дилеры, видевшие перспективность SEAT несколько лет назад, пытались повлиять на ситуацию, но безрезультатно. В уходящем году они еще раз убедились, что Россия не входит в стратегические интересы испанской марки. Еще в августе четыре крупнейших дилера SEAT (Москва, Питер, Тольятти, Сургут) написали производителю письмо, где интересовались планами компании по самостоятельному выходу на российский рынок. В письме они выражали неудовольствие работой через польского импортера, а также предлагали пересмотреть дилерскую маржу (3-3,5%). В качестве альтернативы российские дилеры предлагали производителю ввести институт прямых дилеров, то есть осуществлять поставки российским дилерам напрямую с завода. Таким образом, автопродавцы смогли бы экономить на марже импортера (5%) и имели бы маржу в размере 8-9%. ”Мы готовы были производить оплату на завод сами, так как с нашими запросами импортер просто не справлялся, – рассказывает президент ГК ”Фаворит Моторс” Владимир Попов. – Мы не собирались брать на себя функции импортера, но обратившиеся дилеры, полагаю, могли бы полагаться на нашу финансовую помощь. Когда мы начинали бизнес с польским импортером два года назад, нам было четко обещано, что SEAT придет в Россию либо в составе ”Фольксваген Груп Рус” (ФГР), либо самостоятельно. Но на российском рынке далеко не каждый дилер из другой страны может отвечать формату странового импортера. На этапе становления и роста это может иметь место как переходный период, но и то – при условии постоянного роста рынка. Такой период длится, как правило, один-два года. По прошествии двух лет мы задали вопрос: а что дальше? Денег на продвижение марки, очевидно, нет и не будет, эффективно работающий центральный склад запасных частей не создан (большинство запчастей мы заказываем по имеющемуся собственному коду дилера ФГР), обучением персонала занимаемся сами, адекватного нашим потребностям склада автомобилей нет, маржа дилера стремится к нулю, бонусы не выплачиваются. На мой взгляд, частный импортер, каким бы он ни был хорошим, в принципе не может эффективно работать в масштабах такого рынка, как российский”. В конечном итоге в начале осени ”Фаворит Моторс” приняла решение прекратить контракт с польским импортером, впрочем, другие участники петиции предпочли остаться с SEAT. ”Иберия” же на действия своих российских партнеров обиделась. Хотя, по данным участников событий, убытки компании на российском рынке давно превысили 5 млн евро. Как жалуются дилеры, у импортера имеется задолженность по гарантийному сервису, что, впрочем, станет головной болью не дилеров, которые отнюдь не горят желанием выполнять гарантийный ремонт, а автовладельцев. ”Иберия”, вероятно, и сама недовольна тем, как идут дела, иначе зачем было почти полностью менять состав российского офиса? Возможно, сделать испанские автомобили доступнее могла бы локализация, однако ФГР пока не касается данной темы, хотя группа уже приступила к сборке Audi в Калуге и даже объявила, что готовится начать самостоятельный импорт люксовых марк Bentley/Bugatti/Lamborghini, которые сегодня импортирует компания Mercury. Впрочем, для того чтобы производство SEAT стало рентабельным, необходимо иметь объем продаж как минимум на уровне 20 тысяч автомобилей в год, говорят эксперты. К таким показателям с сегодняшним продвижением компании нужно будет стремиться долгие годы. Тем не менее в ”Иберии” обещают, что в следующем году машины все-таки станут доступнее. ”Изменения в ценовом позиционировании SEAT на российском рынке будут видны уже в 2010 г., – комментирует ситуацию генеральный директор ”Иберия Мотор Рус” Александр Иванов. – Автомобили SEAT будут находиться в своей ценовой категории, предложение станет адекватным рынку”. Среди новинок 2010 года рейстайлинговые Leon и Altea, Altea XL, Altea Freetrack. Новые модификации появятся у Leon и Altea, Altea XL – 1,4 TSI (125 л.с.), 1,8 TSI (160 л.с.), для Leon – FR 2,0 TFSI (211 л.с.), Altea Freetrack (4WD 6 DSG 2,0 TFSI 211 л.с.), Ibiza FR и Ibiza Cupra. Объем продаж на 2010 год запланирован на уровне 2 тысяч автомобилей – хотя столько компании не удавалось продать здесь даже в докризисный период. Елена Костякова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2009 ГИБДД – нужно отказаться от шипов Руководство столичного ГИБДД призвало всех водителей обувать своих «железных коней» в обычную зимнюю резину, а не шипованную. «В Москве нет таких заносов на дорогах, как на Курилах или в других регионах. Нет такого снега, поэтому сцепление с влажной дорогой лучше при использовании нешипованной зимней резины», - заявил начальник столичного управления ГИБДД генерал-майор Сергей Казанцев. Мало того, господин Казанцев решил подать пример – он издал распоряжение, согласно которому все автомобили ГИБДД, включая и спецбатальон сопровождения, перейдут на нешипованные колеса. Стоит отметить, что московские власти уже давно хотят запретить эксплуатацию в летнее время года автомобилей с шипованными покрышками. Однако пока законодательно добиться такого запрета так и не удалось. Начинаем по списку: 1. Dr 2. Serge 3. Evgesh 4. Анюта 5. все остальные замкадыши Перед въездом в Москву делаем шиномонтаж, или вытаскиваем шипы из шин. Возвращаясь домой - в обратной последовательности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Начинаем по списку:1. Dr 2. Serge 3. Evgesh 4. Анюта 5. все остальные замкадыши Перед въездом в Москву делаем шиномонтаж, или вытаскиваем шипы из шин. Возвращаясь домой - в обратной последовательности... Батоно Dr, как Вы ,человек гордый и независимый, могли решиться на такое и за нас, блин, решить? Я Вам "крыла" не подам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Батоно Dr, как Вы ,человек гордый и независимый, могли решиться на такое и за нас, блин, решить? Я Вам "крыла" не подам! Извини, Сергей, но по логике, "Матвиенки и Лужковчики" за нас всё решили ЗЫ - Я предположил, как сие действо могло бы выглядеть )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Извини, Сергей, но по логике, "Матвиенки и Лужковчики" за нас всё решили ЗЫ - Я предположил, как сие действо могло бы выглядеть )) Слава Создателю, пока еще только пытаются. Одна надежда, что все ж не быдло мы, ведь становится уже от некоторых деятелей и их б...ких дел невмоготу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2009 В мире|07.12.2009 15:12 В России появятся американские «мускул-кары» Американский концерн Chrysler собирается начать официальную продажу на европейском рынке (и в России в том числе) сразу двух «мускул-каров», которые раньше были доступны исключительно на рынке США. Речь идет о моделях Dodge Challenger и Charger. Разумеется, большого спроса в Европе на эти модели не будет, однако, на ажиотаж никто особо и не рассчитывает. Просто новые руководители Chrysler собираются продавать в Европе под брендом Dodge только спортивные модели с мощными моторами и необычным дизайном. А вот такие автомобили как Dodge Caliber, Nitro или Journey на рынке Старого света могут получить имя… Fiat. Напомним, что 4-дверный Dodge Charger был впервые показан еще в 2005 году (верхнее фото). Этот автомобиль оснащается мотором V6 объемом 2,7 л (186 л.с.), V6 3.5 (260 л.с.) и даже V8 объемом 5,7 л (385 л.с.) Мало того, существует версия Charger SRT8, которая имеет двигатель объемом уже 6,1 л (444 л.с.). А купе Challenger, сделанное в ретро-стиле, обладает двумя моторами: 3,5 л (260 л.с.) и 5,7 л (387 л.с.). Фиат Нитро ! Оборжака полная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Каждый второй россиянин отказался от покупки автомобиля Кризисный 2009 год стал очевидным кошмаром для отечественного автомобильного рынка.По сравнению с прошлым годом количество покупаемых в стране новых легковых автомобилей сократилось ровно в два раза. Если быть более точными, то данные продаж за 11 месяцев 2009 года Комитета Автопроизводителей АЕБ свидетельствуют о падении рынка на 50% - с 2 689 241 проданных автомобилей за 11 месяцев 2008 года до 1 337 792 автомобилей за аналогичный период в этом году. Резкий спад коснулся почти всех компаний. Особенно не сладко пришлось японским производителям - из-за очень высокого курса иены по сравнению с долларом и европейской валютой. не говоря уж о рухнувшем год назад рубле, японским производителям пришлось существенно поднимать цены на свою продукцию. В результате снижение продаж в 2009 году у Honda, Toyota и Mitsubishi составили 72%, 64% и 63% соответственно. Для Toyota это стоило двух мест в рейтинге самых успешных в россии марок автомобилей и теперь она только 6-ая, Mitsubishi опустилась на 3 места и стала 11-ой, а Honda с 13-го места ушла на 19-ое. Лучше дела у ругих японских производителей Nissan, Subaru и Mazda, но и их показатели по 2009 году ниже среднерыночного - снижение составило 56%, 57% и 59% соответственно. В когорте лидеров рынка из первой 20-ки нелегко также пришлось Opel (снижение 64%) и Hyundai (-64%). Возможно, на продажи Opel повлияло и неопределенность будущего марки - практически пол года компания жила под прессом предстоящей смены владельца. Таким же образом не сладко пришлось и другим производителям, которым грозили в этом году банкротсво и продажа. Volvo и Saab, не смотря на относительно стабильное положение премиум-марок к которым они относятся, испытали на себе значительное падение продаж - на 66% и 71% соответственно. Плохое положение дел с продажами у американского Chrysler - если брать все три американских марки. принадлежащие к Chrysler Group, то падение продаж за 11 месяцев 2009 года составило для них 86%. Исключение лишь одно - Hummer. Хоть американцы и продали эту марку китайцам, но пока все дела по ней ведут сами - сборка в Калининграде и снижение цен привели к росту продаж огромных внедорожников на 74%. Еще одной компанией, которой удалось в кризисный год показать выдающийся результат - это Citroen (рост 6%). Citroen обогнал в это году Mercedes-Benz, Subaru, Land Rover и еще несколько компаний и поднялся в табели о рангах на российском рынке с 31-го на 23-е место. – по данным Комитета автопроизводителей АЕБ Практически не почувствовали на себе кризиса продажи большой немецкой тройки BMW (-13%), Audi(-12%), Mercedes-Benz(-29%). Они теперь возглавили премиум-класс скинув с пьедестала Volvo и Land Rover. За счет перевода почти всего модельного ряда Volkswagen на завод в Калугу и ухода тем самым от высоких таможенных пошлин, немцам удалось удержать цены на свои автомобили, а значит и продажи. VW за 11 месяцев 2009 года продал 36 с половиной тысяч автомобилей и поднялся с 17-го на 12-ое место. Падение продаж VW составило всего 19% - один из лучших показателей этого кризисного года. Среди лидеров не плохо себя чувствуют KIA (-26%), компания вообще провела очень активный для себя год в России, выпустив на рынок сразу несколько новых моделей, Renault (-34%) и Skoda (-34%), FIAT (-35%). Поддерживаемый государством АвтоВАЗ удержал падение продаж на среднерыночном уровне - минус 45%. ГАЗ и ИЖ потеряли значительно больше. Появились в России и три новые марки автомобилей, которые с первого года вышли на неплохой уровень продаж. Это марки Tagaz и Vortex из Таганрога - здесь раньше работали на Hyundai, а теперь делают лицензионные и собственные модели, а также Chance - украинские автомобили. Тенденциями ноября стали рост продаж нескольких компаний, которые могут помочь им к концу года подняться в рейтинге. Так KIA претендует на то, чтобы по итогам года обогнать Toyota и забраться на выдающееся для себя 6-ое место. В Ноябре KIA продала 7218 автомобилей, уступив по этому показателю только Hyundai и Lada. Если не считать гиганта Lada, то ноябрь 2009 можно назвать корейским. Вслед за корейскими продажами идут показатели Chevrolet и Renault. Отлично в этом месяце продавались автомобили Suzuki и BMW. По отношению к прошлому ноябрю рост их продаж составил +38% и +21% соответственно. В ноябре выросли продажи еще у нескольких премиум-брендов Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Cadillac - похоже дела у Российского бизнеса пошли на лад, раз россияне снова начали покупать дорогие автомобили. Чего не скажешь о более доступных. Упали продажи Honda (-85%), Opel (-78%), Toyota (69%), Mazda (-68%), Ford(-66%) и Chevrolet(-61%). А еще не очень идут дела у АвтоВАЗа (-56%). В целом. результаты ноября не очень хороши и остается надеяться на традиционный всплеск продаж в декабре. В последний месяц года всегда активизируются и покупатели и продавцы. – по данным Комитета автопроизводителей АЕБ Среди моделей легковых автомобилей лидеры все те же - это четыре семейства Lada, а также Ford Focus, Chevrolet Lacetti и Renault Logan. Только очередность в рейтинге иномарок теперь другая. Продажи упали у всех моделей но лидером стал московский Logan. за ним идет питерский Ford и замыкает тройку калининградский Lacetti. Более того, продажи Loganидут так успешно, что в ноябре они выросли по сравнению с ноябрем прошлого года и Logan по продажам ноября 2009 года обогнал даже Lada Kalina и, чудо, классические Жигули ВАЗ-2105/07. Надеемся, что 30-летняя модель ВАЗ-2105 (старт продаж - 1980 год) наконец-то доживает свой конвейерный век. В Ноябре прошлого года было продано более 23 000 классики, что в 2,5 раза больше ближайшего конкурента. В ноябре 2008 ситуация другая - всего 4860 проданных автомобиля самой старой модели российского рынка. Хотя есть еще Lada 4x4, бывшая наша Нива - разработка начала 70-х, последний рестайлинг 2009 года. Так вот продажи Lada 4x4 растут как по результатам 11-ти месяцев 2009 года (+6%) так и по результатам ноября (+43%). Еще одной сенсацией года стали продажи паркетника KIA Sportage - они выросли почти в 2 раза. Теперь KIA Sportage занимает 3-е место среди паркетников, которые занимают места с 21-го по 25-ое в списке самых продаваемых моделей автомобилей. Лидером сегмента по-прежнему остается Nissan Qashqai. Лидером продаж A-класса остается Daewoo MAtiz. В B-классе продажи Hyundai Getz по-прежнему лучше всех. Вторым идет Chevrolet Aveo. Если не считать показатели For Focus, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos? которые на нашем рынке скорее попадают в сегмент "LowCost" (так называемые народные автомобили), то в С-классе, несмотря на существенное падение продаж лидирует Opel Astra. Затем идут KIA Ceed, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer X и Mazda3. Но к концу года KIA Ceed вполне может отобрать лидерство у Astra, если декабрь повторит ситуацию ноября, когда благодаря активности KIA, продажи Ceed шли просто замечательно. Кирилл Орлов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 В 2010 году большинство иномарок значительно подорожает Цены на японские автомобили за три-четыре месяца после Нового года могут взлететь еще на 20-40%. Это связано с тем, что весь год практически все японские компании распродавали стоки 2008 года выпуска с огромными скидками и в 2010 году избежать повышения они уже не смогут. Не исключено, что повышение будет проходить в несколько этапов, однако достаточно ощутимо для потребителя. Впрочем, и европейские компании готовятся пересмотреть цены, причем даже те, кто имеет сборочные предприятия на территории России и, казалось бы, обладает ресурсами для снижения цен. На незначительное новогоднее повышение пока отважился только VW, у которого сейчас самый большой модельный ряд, предназначенный для сборки в России. Компания уже объявила, что 1 января 2010 года произойдет традиционное повышение розничных цен на весь модельный ряд марки Volkswagen. Оно составит 2,5%. Причина – среднегодовые темпы инфляции (на сегодняшний день, по данным Росстата, 8,5%, прогноз по итогам года 9%). В компании BMW подтвердили, что планируют плановое повышение цен на некоторые модели в среднем на 3%. ”Что касается ценовой политики на следующий год, то радикальных изменений не планируется, – говорят в BMW. – Так как можно говорить о том, что спрос стабилизировался, по результатам продаж ноября рост продаж у марки BMW составил 21%”. Корейцы аккуратно намекают, что новогоднее ”удорожание” Daewoo по сравнению с сегодняшними ”сниженными” ценами также может уложиться в рамки 3-4%. Другие автокомпании остерегаются анонсировать, как будет меняться ценовая политика в 2010 году. Однако все опрошенные дают понять, что вопрос в настоящее время решается и цены, вероятней всего, будут меняться. В частности, в Chrysler отметили, что динамика цен будет определяться в первую очередь курсом доллара США к рублю. ”Ценовая политика будет заключаться в поддержании разумного уровня цен, соответствующего ожиданиям потребителя и нашему представлению о рентабельности бизнеса”, – сказал директор по продажам и маркетингу Андрей Рябинников. ”Говорить о том, будет ли повышение цен на автомобили Skoda или нет, мы сейчас не готовы”, – сообщили в Skoda, упирая на то, что на ценовую политику влияет слишком много факторов. Такой же ответ дали в Mazda. ”Политику по ценам предсказать может только Нострадамус, будем смотреть в следующем году на изменения экономической ситуации в России”, – прокомментировала ситуацию PR-директор Mazda в России Маша Магуайр. ”Ситуация на рынке меняется каждый день, и мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро адаптироваться к изменяющимся условиям”, – добавили в Nissan. Отметим, что подорожание японских авто в уходящем году было наиболее ощутимым. Не исключено, что в 2010 году производители продолжат реализовывать свою политику. ”Ситуация зависит от изменений в экономиках стран-производителей, – отмечает директор практики по предоставлению услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers Андрей Комаров. – Разумеется, цены на иномарки привязаны к колебаниям курса доллара и евро по отношению к рублю”. По большому счету, если не случится чего-то экстраординарного, авторынок в 2010 году будет оставаться на уровне 2009 года – как по ценам, так и по объемам продаж (на уровне 1,5 млн новых автомобилей), считают эксперты. По мнению Андрея Комарова, цены на иномарки останутся на прежнем уровне, который является на данный момент приемлемым для оптимального финансового результата компаний. Кроме того, как отмечают в компании Porsche, круглогодичные распродажи в премиум-сегменте нивелируют имидж брендов, поэтому продолжать дисконт второй год подряд для автопроизводителей, работающих в этом сегменте, едва ли будет приемлемо – такая установка идет ”сверху”. ”Логично ожидать, что цены снизятся, – комментирует ситуацию аналитик УК ”Ингосстрах-Инвестиции” Евгений Шаго. – Однако по свежим данным продаж за ноябрь видно, что рынок проваливается и ни о каком восстановлении речь пока вообще не идет. В прошлом октябре была высокая ”база”, а в ноябре уже низкая, ведь резкий спад продаж начался как раз в прошлом ноябре. Поэтому, несмотря на то что ноябрьская статистика от года к году показывает результат лучше, чем октябрьская, здесь нужно смотреть статистику от месяца к месяцу. Автомобилей продается все меньше. Но на фоне общего снижения продаж автопроизводители готовы пожертвовать объемами продаж, нежели ценами. Так что цены как стояли, так и будут стоять”. Елена Костякова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Четверг, 10-го Декабря 2009 года, 16:43 Элегантное решение “АвтоВАЗ” начнет утилизировать старые автомобили в конце второго – начале третьего квартала 2010 года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-президент по продажам и маркетингу предприятия Максим Нагайцев. Перед утилизацией машины будут полностью разбирать и для этого, по словам Нагайцева, у “АвтоВАЗа” есть все возможности. Ранее сообщалось, что для соответствия предприятия требованиям по утилизации автомобилей, необходимо, чтобы завод обладал производственными мощностями по переработке не менее 40 машин в смену, складскими помещениями в 20 квадратных метров на одно транспортное средство, специальным компьютерным оборудованием, пожарной сигнализацией, системой контроля и сигнализации паров бензина в воздухе, а также аварийной вентиляцией. Нагайцев предположил, что “АвтоВАЗ” будет одним из первых предприятий, которые начнут переработку старых автомобилей. По словам министра природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области Дмитрия Азарова, мощностей завода “будет достаточно для того, чтобы утилизировать автомобили не только Самарской области, но и близлежащих регионов”. Отсюда Ну а че, прекрасное решение. Если не могут делать автомобили – пусть их ломают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Если не могут делать автомобили – пусть их ломают. Тут и производители со всей Европы подтянутся Пока разбирают, поймут, как нормальные авто устроены. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Тут и производители со всей Европы подтянутся Пока разбирают, поймут, как нормальные авто устроены. Боюсь не будут разбирать и разбираться с иномарками, верняк перепродадут. А по бумагам будет все "шито-крыто". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 — 10.12.09 19:33 — ТЕКСТ: Михаил Лобачев В США определены 10 лучших автомобильных двигателей 2010 года: три из них производятся концерном Volkswagen, еще два, от Ford и Toyota, устанавливаются на гибридные автомобили. Также в десятку вошли силовые установки BMW, General Motors, Hyundai. По версии американского издательского дома Ward's Automotive, публикующего рейтинг двигателей на протяжении 16 лет, лучшие моторы выпускают Volkswagen, BMW, General Motors, Ford, Toyota и Hyundai. Основными критериями отбора в ежегодном рейтинге являются показатели топливной экономичности вкупе с показателями мощности и надежности. В 2009 году редакторы Ward's испытали 34 автомобиля 13 производителей в городских условиях езды в Детройте. Каждый мотор был оценен по показателям мощности, крутящего момента и примененных в конструкции технических инноваций. К участию в конкурсе допускались автомобили, которые продаются в США по цене до $54 000. Самыми экономичными признаны дизельные двигатели BMW и Volkswagen, а также «гибриды» Ford и Toyota. В десятку лучших двигателей вошли два турбодизеля, хотя моторы на тяжелом топливе в Америке традиционно непопулярны. Трехлитровая рядная «шестерка» от BMW во время тестов расходовала порядка 7,8 л дизтоплива на 100 км при мощности 265 л. с. Такие же моторы устанавливаются на кроссоверы BMW X5. Двухлитровый TDI Volkswagen Jetta достиг экономичности в 5,8 литра на 100 км, однако основным рынком для дизельных машин по-прежнему остается Европа. При этом большая часть автопарка США продолжает потреблять бензин, иногда «смешивая» его с электричеством. В нынешнем рейтинге оказались два двигателя, которые устанавливаются на гибридные автомобили – от третьего поколения Toyota Prius, которые можно купить и в России, до сугубо американского седана Ford Fusion (не путать с европейским хетчбэком). 2,5 литровая «четверка» из силовой установки гибридного Fusion расходует порядка 5,2 л на 100 км пути. А четырехцилиндровый мотор Toyota Prius объемом 1,8 л, работающий по циклу Аткинсона, добился рекордной в тесте экономичности: расход топлива составил всего 4,2 л на 100 км. В список также вошел 2,5-литровый оппозитный двигатель Subaru, атмосферная «четверка» GM, устанавливаемая на Chevrolet Equinox, а также мотор Volkswagen 2,0 TFSI от Audi А4. Среди V-образных моторов высокой оценки экспертов заслужил 6-цилиндровый двигатель Audi 3,0 TFSI, 3,5-литровый мотор Ford той же конфигурации с двойным турбонаддувом, а также 4,6-литровый двигатель V8 от компании Hyundai. Трехлитровый V6 от Audi c турбонаддувом и непосредственным впрыском оказался в списке Ward's Automotive впервые. Его мощность достигает солидных 333 л. с., при этом в среднем он расходует 9,8 л бензина на 100 км, а «турбочетверка» этой марки попадает в список пятый год подряд. Оппозитный мотор Subaru объемом 2,5 л, который устанавливается на Legacy, попал в список лучших благодаря хорошей тяговитости: 350 Нм крутящего момента доступны в широком диапазоне от 2 000 до 5 200 об/мин. Двигатель самого большого в списке литража и «классической» для Америки конфигурации V8 имеет корейское происхождение. Мотор Delta объемом 4,6 л, который устанавливается на самые дорогие версии седана Genesis, получит в 2010 году прибавку в 10 «лошадей» – его максимальная мощность составит 375 л. с. По мощности к нему приближается еще один лауреат конкурса – 365-сильный V6 Ford EcoBoost с двойным турбонаддувом от седана Taurus. В двигателях EcoBoost сочетаются турбонаддув и непосредственный впрыск топлива, что позволяет повысить динамические характеристики при снижении вредных выбросов и расхода топлива. До 2013 года Ford планирует применить эту технологию в 90% автомобилей для местного рынка, а моторы V6 вытеснят безнаддувные V8 той же мощности. «В ближайшие годы мы расширим диапазон испытываемых транспортных средств за счет электромобилей, дизель-электрических гибридов и других типов силовых установок, которые весьма многочисленны. Тогда, возможно, наш конкурс будет называться не «10 двигателей», а «10 силовых установок», – сказал главный редактор Ward's AutoWorld Дрю Винтер, подводя итоги конкурса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 В субботу в нескольких крупных городах России прошли акции протеста автомобилистов. Их проведению мешали холодная погода и милиция. Несколько десятков человек задержаны и отпущены. Протесты против повышения транспортного налога, повышения тарифов на ОСАГО и введения нового техрегламента прошли 12 декабря в ряде городов России. Изначально автопробеги и пикеты планировались в 50 городах, но из-за резкого похолодания и противодействия властей они состоялись лишь в крупных населенных пунктах: Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Мурманске, Красноярске, Новосибирске и Калининграде, а также в Барнуале. Всероссийская акция, организованная Федерацией автовладельцев России (ФАР) и Товариществом инициативных граждан России (ТИГР), собрала по несколько десятков автомобилистов в каждом городе – в среднем приблизительно в три-четыре раза меньше, чем предыдущая, ноябрьская. Однако имеется исключение: в Калининграде на протест собралось свыше 3 тыс. жителей города. Провести акции удалось далеко не везде. Так, во Владивостоке, где активисты автомобильного движения стартовали сразу с двух сторон по направлению к центру города, обе колонны были блокированы гаишниками. После трехчасового противостояния на дороге и задержания нескольких активистов, митинг оставшиеся протестанты решили не проводить. Акцию, по традиции, власти не согласовали. В Новосибирске около 100 человек собрались в центре города и подписали публичные обращения к властям – с просьбой пересмотреть дорожный техрегламент и включить представителей автомобилистов в состав дорожно-ремонтных комиссий. В Иркутске на «пешеходный» митинг к памятнику Александру III пришли примерно 150-200 человек. Обращений не подписывалось, конфликтов с милицией не было. В Москве на площади Краснопресненской заставы, где активисты ФАР традиционно собираются протестовать, людей собралось гораздо меньше обычного: около 50 человек. Как пояснил руководитель столичного отделения ФАР Сергей Канаев, главным образом на численность протестующих повлиял мороз. В 16.00 московские протестанты отправились было в традиционный несанкционированный автопробег по внутренней стороне Садового кольца – однако колонну из нескольких десятков автомобилей очень быстро блокировали, перекрыв улицу на короткое время в районе Нового Арбата с помощью ОМОНа. В Санкт-Петербурге на акцию явились около 300 человек, главным образом члены движения ТИГР. На санкционированном митинге у СКК Гагарина, тем не менее, не обошлось без задержаний: 5 человек по окончании собрания были оштрафованы за неправильную парковку следившими за митингом сотрудниками ГИБДД. В Калининграде участники митинга на полчаса стихийно перекрыли главную магистраль города - Ленинский проспект. Костяк протестного мероприятия составили байкеры, налог на мотоциклы которых увеличился с 50 до 150 рублей за одну лошадиную силу. Свой гнев мотоциклисты выплеснули на калининградского губернатора Георгия Бооса, которого сами считали «главным байкером Калининграда». (У Бооса официально есть три мотоцикла - Suzuki, Honda и «Ява 350/360», а также гидроцикл Yamaha VX-700. Известно, что губернатор любит кататься на байке по ночному Калининграду, правда, в сопровождении машины ДПС.) Мотоциклисты, до этого никогда не участвовавшие в подобных политических акциях, подошли к делу креативно. Накануне они провели «предпати» - в массовом порядке сняли с учета свои мотоциклы, компенсировав отсутствие госномеров самодельными транзитными номерами со слоганом на латинице «BOOCY XEP 39RUS». В субботу плакаты и транспаранты байкеров гласили: «Георгий, нам стыдно, что ты байкер», «Боос - руки прочь от мотоциклистов!» и менее приличные. Улицу толпа перекрыла. В результате образовавшейся на проспекте давки вишневый автомобиль Volkswagen сбил одного из пикетчиков. Милиция удалось восстановить автомобильное движение спустя полчаса. Сотрудники правоохранительных органов вели себя достаточно корректно, не задержав ни одного участника стихийного перекрытия дороги. Однако организатор митинга, председатель общественной организации «Солидарность» Константин Дорошок был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 20 КоАП РФ (нарушение установленного порядка проведения митинга). Наказание по этой статье - штраф в размере 2 тысячи рублей. На самом митинге, собравшем более 3 тысяч калининградцев, была принята резолюция с требованиями: отправить в отставку губернатора Георгия Бооса и правительство Калининградской области, а также отозвать депутатов облдумы от «Единой России», проголосовавших за повышение автоналога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Рухлядь на выход Комментарии Текст — 15.12.09 17:18 — ТЕКСТ: Виктор Мараховский ФОТО: ИТАР-ТАСС Минпромторг намерен запретить коммерческую эксплуатацию старых легковых автомобилей, автобусов и грузовиков с 2012 года. Сегодня это 55% грузового и 18% легкового автопарка России. Личные авто и олдтаймеры запрет не затронет. В ходе парламентских слушаний в Госдуме, посвященных мерам поддержки российского автопрома, замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов предложил внести в закон о безопасности дорожного движения поправку, предусматривающую с 2012 года запрет на коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей возрастом свыше 25 лет и грузовиков старше 20 лет. Пассажирские перевозки на автобусах старше 15 лет предлагается запретить уже с 2011 года. Как отметил Наумов, эта идея поддержана Министерством транспорта. Источник в Минпромторге пояснил «Газете.Ru», что речь идет исключительно о запрете эксплуатации «старичков» на коммерческой основе – то есть к перевозкам, относящимся к лицензионным видам деятельности. Таким образом, пенсионерам, которые ездят на автомобилях, купленных в 1980-х годах и ранее, а также владельцам антикварных автомобилей – олдтаймеров – беспокоиться не о чем. «К тому же ограничение автотранспорта по возрасту будет возможно только в случае, если будут подготовлены соответствующие программы по замене автопарка, – сказал собеседник. – Чтобы не было ситуаций, когда старые грузовики попросту изымаются из эксплуатации – без предложения, например, либо менее старого, либо нового грузовика на привлекательных условиях». По данным Росстата, до 76% грузового автопарка России старше 10 лет. Среди автобусов, по данным агентства «Автостат», доля устаревших авто составляет 45%, а среди легковых автомобилей – около 48%. Под запрет могут попасть, как пояснила «Газете.Ru» представитель агентства Светлана Целикова, легковые авто старше 25 лет (до 1987 года выпуска), их в России 6,4 млн (18,6%). Грузовики старше 20 лет (до 1992 года выпуска) составляют 55% от грузового парка, или 1,8 млн единиц. По словам руководителя «Автостата» Сергея Целикова, инициативу Минпромторга следует рассматривать в первую очередь как выражение благих намерений. «У нас вообще крайне устаревший автопарк, в первую очередь грузовой. Нормальные темпы обновления автопарка любой страны – около 5% в год. У нас темпы замены старых автомобилей на новые не превышают 2–3%. ОТСЮДА: НУ ВОТ И НАЧАЛОСЬ! Сильно ударил по этому процессу кризис. Очевидно, что в последующие годы ситуация может выправиться, но по меньшей мере до 2011 года я не вижу перспектив того, чтобы обновление ускорилось», – отметил эксперт. По словам Целикова, замена устаревшего коммерческого автотранспорта целиком к 2012 году потребует таких средств, которые у государства вряд ли появятся. Регионами с наиболее устаревшим автопарком являются Дальний Восток, Северный Кавказ. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Корпорация General Motors ускорила процесс разработки новых автомобилей после выхода из процедуры банкротства, пишет Automotive News со ссылкой на вице-президента GM Боба Лютца. По его словам корпорация выпустит в 2012 году новое поколение бестселлера марки Chevrolet Malibu, а концепт «усиленной» Chevrolet Aveo RS будет показан в Детройте в январе 2010 года и вскоре поступит в продажу в виде хетчбэка и седана. Кроме того, GM представит в феврале следующего года на автосалоне в Чикаго новое поколение пикапа Chevrolet Silverado с новым дизельным мотором. Относительно новой Malibu Лютц заявил, что машина будет построена на платформе Buick LaCrosse и станет вместительней современной модели. Кроме того, новая Cherolet Malibu получит моного хрома на кузове. По словам Лютца, хромированные детали являются олицетворением премиум класса, поэтому «потратив на хром $50 можно увеличить цену машины на $500-600», - сказал Боб Лютц. «Газета.Ru» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Кроме того, новая Cherolet Malibu получит моного хрома на кузове. По словам Лютца, хромированные детали являются олицетворением премиум класса, поэтому «потратив на хром $50 можно увеличить цену машины на $500-600», - сказал Боб Лютц. «Газета.Ru» Это хорошо там, где зимой нет лужковского коктейля У нас же пластик форева! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Это хорошо там, где зимой нет лужковского коктейляУ нас же пластик форева! В МО нет этого коктеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 В МО нет этого коктеля в МО зато песок и булыжники на трассах. А в городах по старинке техническую соль сыпят Тоже не очень вкусно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 В МО нет этого коктеля У нас чего только нет Если серьезно Malibu очень даже подошла бы на замену нашей Эпика. Может кореянцам отдадут, а они забацуют типа Эпика-II или еще как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.