Перейти к содержанию

АВТОНОВОСТИ


Гость Serge

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

кто хотел оцинковку кузова безвозмездно (правда не очень качественную)

Уроды безголовые! Каждому работяге и начальникам по осиновому колу в жопу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня услышал по новостям - ужас! Надеюсь, что никого из наших не покрасили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американские гонки: смерть чемпиона. ВИДЕО Здесь

Видел по тв. Жаль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Чиновники не успевают подготовить новый техосмотр

 

Новые правила технического осмотра автомобилей могут не вступить в силу с 1 января следующего года, как то было задумано. Чиновники не успевают к сроку подготовить 22 подзаконных акта, необходимых для запуска нового ТО.

 

В результате у правительства есть два выхода: продлевать мораторий, который начал действовать в текущем году, либо оставить все как есть и потом разбираться с множеством несоответствий в законодательстве, сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя страхового рынка.

 

Напомним, что со следующего года на рынок ТО выходят страховщики. Сама процедура будет проводиться как на государственных пунктах ТО, так и у частных компаний, так называемых операторов ТО. Их аккредитацией будет заниматься Российский союз автостраховщиков. По словам источника, "Госзнак не успеет напечатать талоны, техцентры не смогут их выдавать, а у страховщиков остановится бизнес с полисами ОСАГО".

 

Представитель одной из страховых компаний также отмечает, что за пару месяцев до вступления закона в силу, нет ясности, как новая процедура будет работать.

 

Чиновник из Минэкономразвития заявил, что откладывать вступление закона в силу не планируется. Большая часть необходимых документов уже подготовлена: они либо уже выпущены, либо находятся на рассмотрении правительства. Еще три находится в Минюсте и еще столько поступят туда в ближайшее время.

 

По его словам, единственная задержка происходит с процессом создания единой базы, которую будут наполнять операторы ТО информацией о каждой проведенной процедуре. Страховщики будут пользоваться ей для проверки наличия ТО при выдаче полисов ОСАГО. "Но программа для работы базы уже разрабатывается, и скоро ее распространят среди участников рынка", - заявил чиновник. Регистрация в базе займет несколько дней.

 

Еще один документ, которого все ждут, - правила проведения техосмотра – в настоящее время находится в стадии подготовки правительством. По словам источника, он будет опубликован в ближайшее время.

 

Представитель РСА также заявил, что все документы будут подготовлены в срок.

 

 

Авто.Вести.Ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречка: когда чуть-чуть не считается

Российская ассоциация юристов обратилась к властям с неожиданной просьбой – детально прописать в законе все случаи нарушения правил дорожного движения, особенно те, которые караются лишением прав, передает «Российская газета». Ведь в жизни есть масса случаев, когда «чуть-чуть не считается», и выезд на встречку порой не такой уж и грех.

По мнению члена правления ассоциации юристов России, руководителя Национального юридического бюро Дмитрия Позорова, для справедливого выполнения закона нужно прописать все нюансы, ведь дьявол, как известно, кроется в деталях.

«Нынешняя ситуация, когда за выезд на встречную полосу предусмотрено только безапелляционное лишение прав, создает питательную среду для коррупции. У человека нет вариантов даже при незначительном заезде. А инспектору в таких условиях проще требовать взятку, мол, или плати, или будешь ходить пешком, – считает Дмитрий Позоров. – Сформулировали политику - жестко наказывать, и суды стали автоматически отбирать права. Не важно - на миллиметр заехал на встречную полосу или полностью. Была установка - повлиять на ситуацию. Хотели напугать всех, чтобы не выезжали на встречную. Но получилось, что под это наказание попадают и водители, совершившие незначительные преступления, а вовсе не отмороженные лихачи. Должна быть жесткая реакция на абсолютное правонарушение. Летишь по встречной полосе, обгоняешь пробку, просто лихачишь, должна быть серьезная кара. А заехал случайно на 5 сантиментров - ничего страшного. На пол метра - большой штраф. И так далее».

Истоки здесь

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

181bb6356f7b.jpg

 

АВТО МИР от 8 октября 2011 № 41

а есть возможность скан выложить, а то эти летитбит задрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это издевательство над зрением ))

Если не получается в bmp выложить, то лучше прямую ссылку на статью дать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это издевательство над зрением ))

Если не получается в bmp выложить, то лучше прямую ссылку на статью дать :)

Почему издевательство-ВСЕ отлично открывается и читается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2konand

 

Оно-ж форумом уменьшено =) жмешь вверху и оно открывается в очень приятном виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелась газель около Гос. Думы, пятница, фотографировал с Манежной площади

 

a6f40fc3c9c7.jpg

 

44e5670ebf36.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелась газель около Гос. Думы,

Надо было туда занести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелась газель около Гос. Думы,

Газельваген жаль, думу нет. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Никто мимо не проходил случайно?

И это "Символ России"? "Да храни их Господь!"

 

Поясню: где-то услышал или прочитал, что не хорошо ругаться, желать проклятий и т.п. - лучше пожелать им чего-нибудь доброго. Так что "Храни их Господь!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто мимо не проходил случайно?

Менты порадовали! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал статью. Там приборы синие, а у меня зеленые. Сидения пишут, удобные. А у меня нет (и это не только мое мнение). Нравится невесомый руль и легкие педали? Это не нравится даже моей подруге - говорит, что в пробках ноги устают. Комфорт в машине средненький. Сравнение с американскими машинами и вовсе неуместное. Автор сам щелкал коробкой вручную - на двушке слабый крутящий момент, америкосы такую тачку вжизнь не купят. У меня длительное время имеются америкосы в наличие - от одной до трех машин, поэтому знаю о чем пишу, и это не перелицованные япохи, а настоящие американцы. Еще многие наивно считают мощность машины по колличеству ЛС. Это глупо. Была у меня Калибра со 150 л.с. Она в городе вообще не ехала, все время глохла. А, вот, Эскплорер на 156 л.с. (на тонну тяжелее и с АКП) ехал очень достойно.

Для меня загадка, почему Эпику с 2,5 л. в совке из продаж убрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил. Вот, ответ: в GM решили, что совковые покупатели Эпик удушатся из-за каждой копейки - неважно, какой ценой достигнута "экономия".

А про земляка я не понял смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про земляка я не понял смысл.

 

Для меня загадка, почему Эпику с 2,5 л. в совке из продаж убрали?

 

Очень жалко, что в России сняли 2.5 литровый двигатель, на котором я езжу.

Какую страну ты имел ввиду я не понял. Поэтому подумал, что ты оттудова, вот и намекнул про земляков... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };