Авиа Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2011 Капец легендарной машине. Угробят своими наворотами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2011 Капец легендарной машине. Угробят своими наворотами. Ну ничего святого, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2011 Kia Sportage стал еще лучше. Компания Kia объявляет, что ее суперпопулярный кроссовер Sportage стал еще комфортнее и современнее. На российском рынке стартовали продажи автомобиля 2012 модельного года. Одной из главных «инновационных изюминок» этого кроссовера стала интеллектуальная система автоматической парковки, которая, по словам создателей, является уникальной для машин данного сегмента. В комплектации Premium она будет предложена покупателям в качестве стандартной опции. Кроме того, в Sportage 2012 модельного года значительно снижен уровень шума и вибрации. Этого удалось добиться благодаря увеличению толщины обивки пола и конструктивным усовершенствованиям передних стоек и задней подвески. Изменения претерпел и интерьер автомобиля. Например, отделение для мелочей на центральной консоли и подстаканники получили удобные резиновые подкладки, обновился дизайн кнопки аварийной остановки. В комплектациях Luxe, Prestige, Premium на порогах появились стильные алюминиевые накладки, приборная панель Supervision стала еще более информативной за счет индикатора уровня омывающей жидкости. Источник: cardriver.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2011 Kia Sportage стал еще лучше. Оно конечно о вкусах не спорят, а по мне так некрасивый и через чур компактный. Не Ховер однако, и даже не Кэдди SRX. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2011 Владимир Путин не смог завести Lada Granta Накануне Владимир Путин посетил Тольятти с рабочим визитом, чтобы принять участие в съезде Союза машиностроителей России и лично испытать последнюю разработку завода – бюджетный седан Lada Granta. Сначала Владимир Путин решил осмотреть багажник автомобиля, замок удалось открыть не с первого раза. Объем грузового отсека приятно удивил председателя правительства России – «Посмотрите, какой большой - два мешка картошки войдет спокойно», - заявил Владимир Путин. Сев за руль седана премьер-министр России несколько раз попытался ее завести, но у него так ничего и не вышло. Он несколько раз провернул ключ в замке зажигания, но автомобиль так и не завелся. В итоге, с помощью подсказок тольяттинских инженеров, машина завелась и Владимир Путин прохватил по заводскому треку. На вопрос журналистов «отправился бы он на такой машине в пробег?», Владимир Путин ответил, что эта машина лучше всего подходит для поездок на дачу, а Kalina, на которой он проехал по России «поприемистее». Казус с тем, что машина не заводилась, сам Путин и представители завода объяснили тем, что на Lada Granta установлена электронная педаль газа. Премьер-министр, пытаясь завести автомобиль давил на педаль газа, а этого делать не надо было. Напомним, что подобный казус случился с первой Chevrolet Niva. Тогда под прицелом фотокамер представители завода и правительства не могли закрыть заднюю левую дверь автомобиля. Позднее это объяснили тем, что был нажат блокиратор двери, с которым не срабатывал замок. Lada Granta – новый бюджетный седан, созданный на базе Lada Kalina, но лишенный многих опций. Стоимость базовой версии (как раз такую испытывал Владимир Путин) составит 220 тыс. руб., а цена топовой версии по предварительным оценкам, не превысит 300 тыс. руб. При этом, в максимальной комплектации Lada Granta будет оснащена двигателем Reanult и «автоматом». Ожидается, что серийное производство бюджетного седана начнется в октябре этого года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2011 Госдума пройдет техосмотр Сегодня депутаты рассмотрят вопрос об изменении процедуры прохождения ТО Разговоры об изменении процедуры технического осмотра автомобилей с некоторых пор стали политическими. Продолжаем дискуссию, в которую с подачи обозревателя «Новой» Алексея Поликовского включился президент Медведев. А сегодня вопрос о новой процедуре, предложенной уже правительством РФ, рассмотрят депутаты Государственной думы. Но будет ли эта процедура отвечать пожеланиям президента и ожиданиям автомобилистов? Какой вообще она должна быть, чтобы действительно искоренить коррупцию и повысить безопасность дорожного движения? Выясняем точку зрения на «техосмотр будущего» президента ФАР (Федерации автовладельцев России) Сергея КАНАЕВА. Юлия Балашова— Каким вы видите решение проблемы техосмотра? — Первое — уйти от процедуры технического осмотра для получения заветного талона и заменить его диагностической картой, в которой будут отражены основные результаты проверки состояния автомобиля. Какие именно параметры проверять — это вопрос специалистов. Второе — проведение ТО передать сертифицированным автоцентрам, а саму сертификацию убрать от государственных органов и возложить на саморегулируемые организации — например, на страховые компании, которые как никто заинтересованы в снижении ДТП, смертей и увечий. И третье — делать ТО я бы предложил автовладельцам добровольно. — Вряд ли тогда кто-либо станет его делать. — Почему? Ведь ответственность в КоАП и УК РФ с водителя никто не снимает. Следовательно, автовладельцы-частники несут личную ответственность, а в организациях еще и юридические, и ответственные лица. — Кстати, страховые компании могли бы при оформлении страховки проверять техническое состояние автомобиля. — Совершенно верно, потому что любой показатель, влияющий на снижение выплат, для них — увеличение прибыли. У страховых компаний еще есть возможность влиять на автоцентры, так как они сами выбирают с кем им предпочтительнее работать и, как следствие, кого рекомендовать своим клиентам. — Риторический вопрос: а как это все заставить работать? Что даст движение этой системе? — Самым эффективным механизмом здесь послужил бы пример американской системы Carfax (система отслеживания автомобиля, база данных). Смысл в том, что все автомобили, которые находятся в эксплуатации на территории страны, должны в ней фиксироваться с момента постановки автомобиля на регистрационный учет, который, кстати, может проводить не только ГИБДД. Альтернативу может предоставить налоговая служба, занимающаяся сейчас сбором транспортного налога, который рано или поздно, я считаю, исчезнет в существующем виде, как и техосмотр. — И как вы себе все это представляете? — Пример: я покупаю автомобиль, ставлю на учет, и он попадает в единую базу данных, доступ в которую открыт для всех желающих. Платно это будет или нет, вопрос второй, к решению глобальной задачи не имеющий отношения. Я как честный человек заинтересован в том, чтобы ко мне не было претензий со стороны органов власти. Я заинтересован, чтобы мой автомобиль имел чистую историю, а технический осмотр является одним из показателей того, что эксплуатировался автомобиль с соблюдением всех требований. Мне это даст преимущества при страховке и продаже, а покупателям — гарантию от покупки хлама. Вносить информацию о ДТП будут страховые компании и ГИБДД одновременно, причем каждый свою, независимо друг от друга. Здесь могут быть злоупотребления, но мизерные. — Согласен, это мечта всех честных автомобилистов, потому что фактически исчезнет криминал вторичного авторынка. Но это возможно при создании «единой базы данных» на все — автомобиль, его владельца и все, что с ними случалось. А такой базы в России пока нет. — Так ее и надо создавать. И вот что все это даст в совокупности: * Повышение безопасности дорожного движения как основного показателя. * Снижение количества угонов, так как перепродать автомобиль без истории будет сложнее, а выявить гораздо легче. * Прозрачность на рынке перепродажи автомобилей и снижение риска добросовестных покупателей от мошенничества. * Высвобождение огромных государственных ресурсов для выполнения более значимых задач. * Снижение уровня коррупции при проведении и проверке технического осмотра естественным образом. * Самым главным считаю то, что это позволит гражданам становиться законопослушными, так как они увидят в этом личную выгоду. — Вообще-то фантастика… — Пока — да! Но именно это можно будет назвать «системой», создание которой считаю необходимым и полезным для всех. Но для этого — для разработки и внедрения комплексной системы учета состояния автомобиля — нужен МОРАТОРИЙ на наказания за отсутствие у автомобилистов ТО по действующему КоАП хотя бы на 24 месяца, о котором я писал ранее в обращении к президенту РФ. Под текст Из обращения ФАР к президенту РФ Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Ваше заявление, в котором вы выступили с критикой проведения технического осмотра, а также с возможностью его отмены в том виде, в котором он сейчас проводится, поддержано огромным количеством автовладельцев по всей стране. Следующим разумным шагом в направлении реализации данной инициативы мы считаем введение моратория на наказание за отсутствие технического осмотра минимум на 24 месяца, что позволит разработать грамотные законопроекты и принять действительно разумные решения, отвечающие как интересам автовладельцев, так и безопасности дорожного движения. По мнению большинства специалистов, проблемы с исполнением закона, а соответственно, и с безопасностью на наших дорогах связаны во многом с тем, что огромное количество автовладельцев относятся к новым законам с неуважением и скептицизмом. Причина этого — в отсутствии коммуникативных связей, когда принимаемые решения не отвечают интересам той социальной группы, к которой они относятся в первую очередь. В настоящий момент чиновники, от действий которых зависит разработка предложений, руководствуются интересами исключительно ГИБДД и олигархических групп, а именно всех тех, кто готов заплатить за то или иное решение. Федерация автовладельцев, совместно с другими заинтересованными организациями, готова к дальнейшему участию в разработке новых правил проведения технического осмотра с целью принятия взвешенного решения, которое будет поддержано большинством автовладельцев. С уважением, президент МОО «ФАР» Сергей Канаев Беседовал Юрий Гейко 12.05.2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Отменен техосмотр для новых автомобилей Первые изменения в системе техосмотра наконец произошли: постановлением Владимира Путина новые легковые автомобили и машины младше 12 месяцев освобождены от этой процедуры. Талон техосмотра для таких транспортных средств будет выдаваться при их регистрации. Что же касается техосмотра прочих машин, новый законопроект находится на рассмотрении в Госдуме. Предполагается, что проведением техосмотра больше не будут заниматься гаишники. Процедуру объединят с оформлением полиса ОСАГО. И, как заявлял Дмитрий Медведев, техосмотр будет проходить совсем необременительным образом для автомобилистов. На время реформирования системы техосмотра планируется объявить «амнистию»: те машины, у которых действие талончика заканчивается в этом году, получат освобождение от осмотра еще на 12 месяцев. Напомним, что законпроект был утвержден Госдумой в первом чтении еще год назад, но потом дело застопорилось. И лишь после того как в апреле этого года Дмитрий Медведев выступил с резкой критикой существующих процедур, подготовка реформы сдвинулась с мертвой точки. Ожидается, что Госдума утвердит законопроект в ближайшие недели, а президент его подпишет в июне. Действие талона техосмотра-2011 продлили на год 25 Мая 2011, 20:08 Российский премьер Владимир Путин подписал постановление правительства, устанавливающее что срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомобилей, истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев. Таким образом, в действие введен обсуждаемый ранее годовой мораторий на ТО. Постановление правительства от 24 мая 2011г N413 «Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» продлевает действие талона техосмотра, действие которого истекает в 2011 году, пишет «Интерфакс». В документе также предусмотрено, что «проведение техосмотра, с даты выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, осуществляется без проверки технического состояния при их первичной регистрации в ГИБДД». А именно, при первичной регистрации в ГИБДД новый автомобилей не старше года их техосмотр проводиться не будет. Таким образом, премьер принял предложение МВД о годовом моратории на ГТО. Вместе с тем, ведомство также предлагало отменить прохождение техосмотра для новых автомобилей. По задумке, талоны для таких машин должны выдавать при постановке на учет без каких-либо дополнительных проверок. МВД также выразило готовность к открытой продаже «красивых» госномеров автомобилей. Согласно подписанному проекту постановления правительства, талон технического осмотра легковых и грузовых автомобилей, разрешенная масса которых составляет менее 3,5 тонны, будет продлен еще на 12 месяцев. Как указано в пояснительной записке к документу, «зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, срок предоставления которых на государственный технический осмотр истекает в 2011 году, могут быть предоставлены на такой осмотр в течение 12 месяцев с даты, установленной на выданных на них талонах». Пункт об отмене техосмотра для новых автомобилей гласит: «ГТО транспортных средств, с момента выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, проводится без проверки их технического состояния при регистрации в Госавтоинспекции». В то же время в МВД надеются, что контроль над проведением техосмотра до конца не будет выведен из его ведения. В обсуждаемом документе говорится, что помимо права ставить машины на учет, дилеры получат возможность проводить техосмотр. При этом в ст. 11, устанавливающей требования к специализированным торговым организациям, утверждается, что «порядок и условия получения и прекращения статуса специализированной торгующей организации» будут устанавливаться МВД. Разговоры об отмене техосмотра начал никто иной, как российский президент Дмитрий Медведев. В конце апреля глава страны выступил с предложением либо отменить технический осмотр автомобиля, либо сделать его беспроблемным для граждан и изъять из компетенции МВД. Свое внимание на данную процедуру президент обратил после многочисленных жалоб и публикаций в СМИ об огромных очередях на московский станция ГТО. После этого в столице сперва был уволен чиновник, отвечающий за техосмотр, а затем Госдума и правительство всерьез взялись за составление нового документа по ТО. Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5978967/?frommail=1 Изменено 25 мая, 2011 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2011 Будем надеятся, что это правда.. А-то за новую машину (тииду) мне лично за техосмотр пришлось платить 8500 р.. Так как на пункт ГТО, ввиду своей занятости, попасть так и не смог. Апофеозом стала поездка в 5 утра, чтоб типа первым быть, ага.. Оказался 23.. И даже за целый день бы не успел.. Что уж говорить про попытки его пройти, пораньше уйдя с работы.. И эти сцуки, гайцы, пользуясь ситуацией, взметнули цены с 3500 р. до 8500 р. А что делать - пришлось платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2011 Тоже при регистрации Нивы проходил ГТО по-новой, т.к. прежний талон был до августа т.г. и, чтобы не ехать в ГАИ снова, решил все сделать за один раз. Поторопился, однако... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Когда Эпику регистрировал - прошел ГТО за 20 мин. Официально. Саша! Опять подкармливаете... Изменено 25 мая, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2011 Когда Эпику регистрировал - прошел ГТО за 20 мин. Официально. Саша! Опять подкармливаете... Не опять, а до того)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2011 В РФ новые правила техосмотра начнут действовать с 4 июня 2011. Изменения правил прохождения техосмотра, которые утверждены постановлением правительства России от 24 мая 2011 года, вступят силу 4 июня 2011 года, сообщает пресс-служба ГИБДД МВД РФ. «Сегодня соответствующее постановление правительства опубликовано, и после истечения семи дней — 4 июня — оно вступит в законную силу», — сказал заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. По его словам, департаментом уже направлено указание в региональные подразделения ГИБДД, содержащее разъяснения новых правил прохождения техосмотра транспортными средствами. В нем еще раз подробно прописано, в отношении каких именно транспортных средств срок прохождения техосмотра, истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев. Это — легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн, прицепы и полуприцепы, а также мототранспортные средства. «Однако данные изменения не распространяются на легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей с числом мест для сидения более восьми, кроме места водителя, транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные для перевозки опасных грузов, а также машины со спецсигналами и учебные автомобили», —подчеркнул Кузин. Он также отметил, что в указании подробно разъясняются правила проведения техосмотра автомобилей с датой выпуска в обращение не более одного года. «Этим машинам талон техосмотра будет выдаваться при регистрации в органах ГИБДД. Проверка транспортного средства в данном случае будет только визуальная, техническая диагностика осуществляться не будет», — уточнил Кузин. «Руководителям региональных подразделений ГИБДД поручено должным образом организовать проведение техосмотра при первичной регистрации новых транспортных средств, пересмотрев при необходимости расстановку личного состава. Что касается водителей, выезжающих за рубеж, то им при необходимости выдадут дубликаты талонов о прохождении техосмотра, в которых будет указан срок предоставления транспортных средств на ГТО в соответствующем месяце 2012 года», — резюмировал генерал-майор милиции. 25 мая 2011 года премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление о новых правилах прохождения ТО. 28 апреля президент страны Дмитрий Медведев заявил, что техосмотр нужно или отменить, или сделать проще. Глава государства 30 апреля поручил министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву в срок до 1 июля 2011 года подготовить предложения о существенном упрощении процедуры техосмотра или о полной его отмене. Глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев уже предположил, что с нового года техосмотр будет стоить в районе 1,5 тысячи -2 тысяч рублей. Поздравляю господа, дубль два, а-ля снижаем транспортный налог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2011 Поздравляю господа, дубль два, а-ля снижаем транспортный налог. А что были сомнения? Я думал они больше поднимут, хотя сюда нужно будет добавить стоимость устранения того что они найдут и заставят менять на новые детали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2011 Я вот что-то не понял - если ты покупаешь подержанную машину или мот и ставишь на учет - надо будет проходить ТО или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2011 Я вот что-то не понял - если ты покупаешь подержанную машину или мот и ставишь на учет - надо будет проходить ТО или нет? Если сейчас покупаешь транспорт старше года, то ТО проходить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2011 Если сейчас покупаешь транспорт старше года, то ТО проходить надо. Ну и не буду ставить мот на учет..на фиг..налог безумный, с ТО геморрой.. Дешевле за лето один раз штраф в 500 р отдать..и то, если не повезет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2011 Ну и не буду ставить мот на учет..на фиг..налог безумный, с ТО геморрой.. Дешевле за лето один раз штраф в 500 р отдать..и то, если не повезет.. Сделай говоришь, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 Автоновости: "Е-мобили", возможно, будут собирать на ЗИЛе. Производство народных "Е-мобилей", возможно, будет организовано на территории завода ЗИЛ. "Отец" "Е-мобиля" Михаил Прохоров проявил интерес к производственным площадям легендарного автозавода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 Новый концепт-кар молодых дизайнеров ГАЗ'а - Волга 5000 GL. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 Эх, жалко что только концепты делают. Осуществить быть серийный выпуск, взял бы обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Эх, жалко что только концепты делают. Осуществить быть серийный выпуск, взял бы обязательно.Лучше не надо. Явно не для наших дорог с таким просветом и дисками. Пусть сначала движок нормальный изобретут (и подвеску с тормозами). Да и морда от нового Range Rover, кузов от крайслера С-300 (есть что-то, кроме багажника). Изменено 5 июня, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 На "АвтоВАЗе" выявлены хищения на сумму более 1 млрд рублей. Собственная служба безопасности крупнейшего российского автопроизводителя "АвтоВАЗ" совместно с ФСБ, МВД и Следственным комитетом России в ходе проверки выявили хищения на сумму более 1 млрд рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 И почему я не удивляюсь? Как воровали, так и продолжают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2011 Все секреты техосмотра: куда приводят мечты Опубликована окончательная версия законопроекта о техосмотре. Вполне возможно, что именно в таком виде документ и будет принят. А значит, автомобилистов ждет немало сюрпризов. В основном неприятных. Теперь можно быть на сто процентов уверенным: процедура техосмотра целиком и полностью отойдет страховым компаниям. Вернее, сервисам, которые прошли аккредитацию в РСА. «Технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в соответствии с настоящим Федеральным законом профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», – говорится в первой главе законопроекта. А в третьей поясняется: получить аккредитацию можно при соблюдении трех нехитрых требований. Во-первых, сервис должен иметь в собственности или на правах аренды «сооружения и средства технического диагностирования», содержать в штате «не менее одного технического эксперта» и ежедневно передавать сведения «о результатах проведения технического осмотра». Стоит ли говорить, что этим условиям соответствуют не только дилерские СТО, но и многие официально зарегистрированные «гаражные» мастерские? Процедура на бумаге выглядит очень просто. Садитесь в автомобиль, следуете к ближайшему пункту техосмотра, предъявляете необходимые документы (согласно статье 17 законопроекта, необходим только паспорт владельца авто и паспорт транспортного средства плюс доверенность, если в качестве собственника записан другой человек), и... Стоп. Здесь начинаются проблемы. Предположим, что вы не смогли пройти ТО с первого раза. Устранили недостатки. Вернулись на пункт техосмотра, и тут: «Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра, определенный в порядке, установленном частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона». Напомним, раньше у водителя было двадцать «бесплатных суток». Теперь – нет. Но это еще не все: «В случае если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, то такой технический осмотр проводится в полном объеме». Естественно, и деньги уплачиваются тоже в полном объеме. О сумме можно только догадываться. В упомянутой выше статье 16 законопроекта конкретные цифры не приводятся: «Предельный размер платы за проведение технического осмотра устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации». Сервис должен иметь в собственности или на правах аренды «сооружения и средства технического диагностирования» Сервис должен иметь в собственности или на правах аренды «сооружения и средства технического диагностирования» Это неприятно. Но куда неприятнее то, что документ, по сути, узаконивает знакомый большинству автовладельцев «развод» со стороны техцентров. «У вас течет рулевая рейка. Поменяем?» За цену, втрое большую, чем средняя стоимость этой операции в специализированных сервисах по соседству. И неважно, действительно ли был этот узел неисправным, или нет. Доказать это невозможно: в большинстве автосервисов у клиента нет возможности зайти в ремзону, а неисправная рейка, которую позже выдадут владельцу машины, всегда найдется. В этом случае выбор невелик: либо ехать на другую СТО и платить по новой за осмотр авто, либо соглашаться на «развод». Скажете, этого не будет? Не будет только в том случае, если взять пример с белорусов: в соседней республике сотрудники техцентров не имеют права осуществлять ремонт тех машин, что прибыли к ним на техосмотр. Лишь после того, как вы успешно прошли ТО, у вас появится возможность приобрести полис ОСАГО. Нет техосмотра – нет страховки: «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра или технического осмотра». А нет страховки – нет номеров. В том смысле, что при отсутствии полиса автогражданской ответственности поставить машину на учет невозможно. «Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом. В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, регистрация не проводится», – говорится в статье 25 законопроекта. В оформлении страхового полиса вам могут отказать и при наличии заветного талончика. Как? Очень просто. «Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает менее чем через шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования является основанием для отказа в заключении договора обязательного страхования», – такой пункт предполагается внести в федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». То есть если на дворе месяц май, а талон действителен до октября, ОСАГО вам не видать. Единственная поблажка: за просроченный талончик ТО или его отсутствие штрафовать и снимать с автомобиля номера не будут. Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ Спешим также обрадовать тех, кто привык выезжать на дороги на заведомо неисправной машине. Больше такой возможности не будет. Ведь сервисы будут нести полную ответственность за ДТП, если причиной аварии станет неисправность, не выявленная механиками в ходе техосмотра. «Если в ходе проведения технического осмотра оператором технического осмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства, на наличие или отсутствие которых в соответствии с правилами проведения технического осмотра и договором о проведении технического осмотра подлежит проверке транспортное средство, либо такие неисправности выявлены, но о них не было сообщено владельцу транспортного средства или его законному представителю, оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или третьим лицам вследствие таких неисправностей», – так гласит статья 24 законопроекта. Это правильно. Другой вопрос, как в груде металла, которая минуту назад еще была автомобилем, определить, что рулевые тяги болтались до аварии, а не были вырваны с корнем в результате ДТП? А что если исправные вчера тормоза завтра откажут? На эти вопросы ответов нет. Отметим, что документ должен заработать с 1 января 2012 года. Но это не значит, что опустеют площадки у районных МРЭО: до 2014 года параллельно с автосервисами, аккредитованными в РСА, продолжат работать и привычные ПИКи, в которых проведением техосмотра по-прежнему будут заниматься инспекторы ГИБДД. Александр Кузьмин Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/06/09/1684989 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.