Serge Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2011 Не, без шуток. Со старыми, за кордон на авто фиг пропустят. Нелегалом тогда, как Лужков Ю.М. в Латвию, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2011 Это Жуки "скороебы" Вот кактотаки ))) Принято, да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2011 Вот интересно, они опять будут впаривать права, не соответствующие Международной Конвенции ДД. Опять надо будет, дополнительно, для поездок по Европе получать МВУ? А ведь всего делов перетолмачить наши категории на обороте.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2011 Вот интересно, они опять будут впаривать права, не соответствующие Международной Конвенции ДД. Опять надо будет, дополнительно, для поездок по Европе получать МВУ? А ведь всего делов перетолмачить наши категории на обороте.... МВУ не будет, в том и весь фокус. Новые отвечают всем стандартам МКДД, т.е нас опять поимели на бабосы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2011 Чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2011 Чем? Таки "права" на 10 лет, я поменял в прошлом январе. Алтернатива рулить только по РФ или опять менять т.е платить деньги. Вот чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 * сегодня в 10:01, Авторы: o GZT.RU Московские звонари предлагают помочь решить проблему пробок: они могут звонить с колоколен, расположенных в переулках, где движение относительно свободно, чтобы перенаправлять туда транспорт с забитых трасс. Это предложение « Московскому комсомольцу» высказал руководитель столичной школы звонарей Илья Дроздихин. Он напомнил, что до революции во время метели колокольный звон служил ориентиром для заблудившихся путников. По словам Дроздихина, «метельный» звон будет существенно отличаться от молитвенного: у него будет более ломаный, узнаваемый ритм. Сейчас ведутся переговоры с настоятелями 20 храмов в центре столицы. Выбираются маршруты с учетом загруженности московских улиц и находящихся поблизости колоколен. Дроздихин пояснил, что сам водит машину в центре Москвы и ситуация на дорогах вдохновила его заняться проблемой пробок. Научный руководитель НИИ транспорта и проблем дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что проблему это не решит: все второстепенные улицы в центре плотно забиты припаркованными машинами. Во-вторых, по словам, Блинкина, «в Москве существует в основном один-единственный маршрут от точки А до точки В», «и если есть ему альтернатива, то очень экзотическая». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2011 Таки "права" на 10 лет, я поменял в прошлом январе.Алтернатива рулить только по РФ или опять менять т.е платить деньги. Вот чем. Новые права: массовой замены не будет Руководство российской ГИБДД заверило водителей в том, что никакой массовой замены прав не будет. «Действительно, менее чем через два месяца, а именно 1 марта, регистрационные подразделения Госавтоинспекции начнут выдавать водительские удостоверения нового образца», - сообщил журналистам Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. Но при этом он подчеркнул, что нынешние водительские удостоверения сохранят силу до окончания срока действия. Хотя, конечно, если водитель сам захочет получить водительского удостоверение нового образца, то мешать ему в этом никто не будет. По словам руководителя Госавтоинспекции, новое водительское удостоверение - это пластиковая карточка, имеющая высокую полиграфическую защиту и специальный штрих-код, который позволит сотруднику ГИБДД с помощью считывающего устройства проверить данные водителя и при необходимости внести их в протокол в электронном виде. Новые права практически полностью защищены от подделки. Размер госпошлины за выдачу нового бланка водительского удостоверения составит 800 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2011 Новые права: массовой замены не будет Руководство российской ГИБДД заверило водителей в том, что никакой массовой замены прав не будет. «Действительно, менее чем через два месяца, а именно 1 марта, регистрационные подразделения Госавтоинспекции начнут выдавать водительские удостоверения нового образца», - сообщил журналистам Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. Но при этом он подчеркнул, что нынешние водительские удостоверения сохранят силу до окончания срока действия. Хотя, конечно, если водитель сам захочет получить водительского удостоверение нового образца, то мешать ему в этом никто не будет. По словам руководителя Госавтоинспекции, новое водительское удостоверение - это пластиковая карточка, имеющая высокую полиграфическую защиту и специальный штрих-код, который позволит сотруднику ГИБДД с помощью считывающего устройства проверить данные водителя и при необходимости внести их в протокол в электронном виде. Новые права практически полностью защищены от подделки. Размер госпошлины за выдачу нового бланка водительского удостоверения составит 800 рублей. Камрад, выделил спецом. Где разъяснения, что старого образца будут действовать за бугром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2011 Камрад, выделил спецом. Где разъяснения, что старого образца будут действовать за бугром? Сие мне неизвестно, есть только этот текст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2011 Сие мне неизвестно, есть только этот текст. Це букавки я бачил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2011 Це букавки я бачил. Таки подождем, их мать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Новости каждый день (лицам не лостигшим 18-летнего возраста, легко ранимым и поборникам "чистоты" русского языка не читать): 1. Медведев встретился с каким-то зарубежным х"ем. Обсуждали не"бически важную х"йню. В результате чего сторонам удалось договориться. 2. В далекой банановой Заибабве, одни долбодятлы долбят других долбодятлов. Локальная жуть и местами даже геноцид. Многие заибабвийцы у"бывают в соседний Заибонго. Европа переживает. 3. То ли министр тяжелого заборостроения, то ли министр лёгкого образования, сидя напротив Медведева, докладывает, что они работают во всех возможных направлениях и, не смотря на отдельные недостатки, уже добились определенных успехов. Медведев дает ему п"здецки важное задание. Обещает взять дело под свой контроль. Загадочная, но обнадеживающая х"йня. 4. Путин тоже человек. Природа, Селигер, байдарка. 5. В Е*аньковском районе, недалеко от областного центра, что-то ох"ённо бахнуло. Пыль, дым, многочисленные жертвы. Создана правительственная коммиссия. Жертвам будут компенсации. 6. Медведев крутит в руках модернизированную нанох"йню. Удивляется. Улыбается. Оттопыривает губы. Россия - родина слонов. 7. Путин пообещал повысить какую-то по"бень уже до января следующего года. 8. Утипусечка в зоопарке города Х"йнянь была размножена в неволе. Результат пушистый и милый, что обоссаться. Дикторша улыбается и перебирает бумажки на столе. P.S. у нас на форуме самый крутой спойлер! чтобы прочитать надо выделить текст Изменено 22 января, 2011 пользователем MoKC0DeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2011 Новости каждый день (лицам не лостигшим 18-летнего возраста, легко ранимым и поборникам "чистоты" русского языка не читать): 1. Медведев встретился с каким-то зарубежным х"ем. Обсуждали не"бически важную х"йню. В результате чего сторонам удалось договориться. 2. В далекой банановой Заибабве, одни долбодятлы долбят других долбодятлов. Локальная жуть и местами даже геноцид. Многие заибабвийцы у"бывают в соседний Заибонго. Европа переживает. 3. То ли министр тяжелого заборостроения, то ли министр лёгкого образования, сидя напротив Медведева, докладывает, что они работают во всех возможных направлениях и, не смотря на отдельные недостатки, уже добились определенных успехов. Медведев дает ему п"здецки важное задание. Обещает взять дело под свой контроль. Загадочная, но обнадеживающая х"йня. 4. Путин тоже человек. Природа, Селигер, байдарка. 5. В Е*аньковском районе, недалеко от областного центра, что-то ох"ённо бахнуло. Пыль, дым, многочисленные жертвы. Создана правительственная коммиссия. Жертвам будут компенсации. 6. Медведев крутит в руках модернизированную нанох"йню. Удивляется. Улыбается. Оттопыривает губы. Россия - родина слонов. 7. Путин пообещал повысить какую-то по"бень уже до января следующего года. 8. Утипусечка в зоопарке города Х"йнянь была размножена в неволе. Результат пушистый и милый, что обоссаться. Дикторша улыбается и перебирает бумажки на столе. P.S. у нас на форуме самый крутой спойлер! чтобы прочитать надо выделить текст Маладэц, да.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LeoSuper Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2011 Маладэц, да.... А где тут Автоновости? Не хватает пункта про АвтоВаз, однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2011 А где тут Автоновости? Не хватает пункта про АвтоВаз, однозначно Упоминание про афтафас есть тягчайшее оскорбление легкоранимой психики форумчан, да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2011 Это было что, неотредактированные или наоборот упрощенные для быдла новости с "Эха Москвы"? Тогда где про Ходорковского? Или это из адаптированной новой книжки Немцова? Извините, но тема вообще-то "АВТОНОВОСТИ" "Может лучше про реактор, про любимый лунный трактор..." (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Это было что, неотредактированные или наоборот упрощенные для быдла новости с "Эха Москвы"? Тогда где про Ходорковского? Или это из адаптированной новой книжки Немцова? Извините, но тема вообще-то "АВТОНОВОСТИ""Может лучше про реактор, про любимый лунный трактор..." (с) Так ведь предупредил Дмитрий, мол "(лицам не лостигшим 18-летнего возраста, легко ранимым и поборникам "чистоты" русского языка не читать)". Ничего не помогает... Руки прочь от Михал Борисыча! Изменено 22 января, 2011 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Так ведь предупредил Дмитрий, мол "(лицам не лостигшим 18-летнего возраста, легко ранимым и поборникам "чистоты" русского языка не читать)". Ничего не помогает... Руки прочь от Михал Борисыча! 1. Не младенец. 2. Здоровый эгоцентризм и толстокожесть в соответствии с обстоятельствами. 3. Не из тех, кто сдерживает эмоции, когда "Этот Василий Алибабаевич мне батарею на ногу уронил"(с). 4. Михал Борисович не АВТОНОВОСТИ. 5. Спойлер сайта - наикрутейший! Изменено 22 января, 2011 пользователем Беркут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 В Ростове на Дону расформирован женский взвод ГИБДД. Источник: НТВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 В Ростове на Дону расформирован женский взвод ГИБДД. Источник: НТВ КАзалось бы причем здесь Лужков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 В Ростове на Дону расформирован женский взвод ГИБДД. Источник: НТВ КАзалось бы причем здесь Лужков? Таки тема: АВТОНОВОСТИ, срочно в номер. Причем здесь остальной шлак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2011 Дорогу - ярославцу Проблему московских пробок будет решать ярославец Вот что говорил Александр Ильин о пробках несколько лет назад на деловом завтраке в Верхневолжском представительстве "Российской газеты": "За все проблемы на дорогах люди привычно ругают гаишников. Но ГИБДД сегодня - не тот орган, который занимается вопросами организации дорожного движения. Мы орган контролирующий. Почему транспортом забита центральная улица? Потому что с нами не было согласовано открытие здесь многочисленных точек притяжения: магазинов, кафе и банков. Почему на улице с односторонним движением попадаются встречные машины? Да потому что не создано нормальных условий для того, чтобы транспорт двигался к местам притяжения с другой стороны. Мэрия, районная администрация должны выступить заказчиками по этому вопросу, проектная организация в свою очередь - подсчитать интенсивность движения, выработать его правильную схему и потом уже внедрять в жизнь и отдавать под наш контроль". Полный текст здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2011 Почему в России невыгодно покупать дизельные авто Последние изменения стоимости дизтоплива в России, привели к тому, что цены на дизельное топливо стали выше, чем на самый рачпространенный 92-ой бензин и практически сравнялись с ценами на 95-ый. С такой ценой на топливо, экономический смысл покупки дизеля пропал совсем. Полный текст здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Россияне предпочитают авто с двигателями "помощнее" Объем двигателя, который в отсутствие наддува является косвенным показателем динамических характеристик автомобиля, - один из важнейших факторов при выборе автомобиля наряду с дизайном и ценой. Кроме того, для большинства россиян это показатель престижа машины. "В России автомобиль - один из основных символов статуса, и для большинства россиян "крутизна тачки" имеет куда больше значения, чем, например, качество жилья, - говорит ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев. - Неудивительно, что и объему двигателя уделяется большое значение, ведь это один из основных показателей престижа авто. Некоторое время назад я общался с Карлосом Гоном, и он сказал, что ни в одной стране мира так не любят мощные и быстрые машины, как в России". Согласно весьма условному рейтингу солидности автомобильных марок, составленному Smartus.ru в соответствии со средним объемом двигателя всех моделей одной марки, самым несолидным автомобилем оказалась российская "Ока" с показателем 0,765 л. Smart занял второе место с объемом 925 "кубиков", ведь помимо двухместной крохи ForTwo в линейке компании был и полуторалитровый ForFour. В "экономичную" десятку также вошли китайцы Hafei (1,048 л), FAW (1,307 л), BYD (1,379 л) и Lifan (1,442 л), японский производитель сити-каров Daihatsu (1,127 л), корейская Daewoo (1,211 л), украинский ЗАЗ (1,373 л) и даже итальянский Fiat (1,514 л). И все они уступили "АвтоВАЗу", который оказался на 12-м с хвоста месте с показателем 1,539 л. Самым интересным вышло противостояние большой немецкой тройки - Mercedes-Benz, BMW и Audi. Победителем предсказуемо оказался Mercedes хотя и с довольно скромным с показателем 3,311 л. Чуть-чуть не дотянула до трех литров BMW - 2,997 л, а средний литраж Audi - 2,639 л. Кстати, японские премиум-марки Lexus и Infiniti обошли немецких конкурентов, их показатели - 3,819 л и 3,906 л. В самом верху рейтинга расположились марки, которые в принципе не выпускают мелколитражных автомобилей, которые портят статистику немецким маркам. Ferrari (4,555 л) осталась за бортом первой десятки, а в самые солидные по объему двигателя марки попали американские Lincoln (4,683 л), GMC (4,848 л), Cadillac (4,877 л) и Hummer (4,993 л), отечественный лимузин ЗиЛ (5,094 л), итальянская Lamborghini (5,604 л), немецкий монстр Maybach (5,678 л), а весь пьедестал почета оккупировали британцы - Aston Martin (5,705 л), Bentley (6,085 л) и, конечно же, Rolls-Royce (6,749 л). Любопытно, что по данным компании "Автоскор", за каждый литр объема двигателя российские покупатели подержанных легковых автомобилей готовы выложить 15% от стоимости машины, а покупатели внедорожников - всего 10%. "На внедорожники ставят двигатели большего литража (это связано с особенностями эксплуатации внедорожников и, соответственно, специфическими требованиями к характеристикам моторов), - объясняет А.Рязанцев. - Вот и получается, что в процентном соотношении джиперы выглядят более жадными". По данным "Автоскор", средний объем двигателя внедорожника - 2,6 литра, у легкового автомобиля - 1,7 л, при этом минимальный объем двигателя внедорожника - 1,6 литра, у легкового автомобиля - 0,8 л. Как полагает аналитик Антон Скобин, литраж на легковых автомобилях стоит дороже, поскольку дефицит мощности ощущается, в первую очередь, на двигателях малого объема. "Имея выбор между 1,2 л. (скажем, 70 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.), покупатель с радостью доплатит 6%, - говорит А.Скобин. - Вдобавок малый шаг изменения объема (0,2 л) у легковых автомобилей позволяет покупателям подбирать мощность по своим потребностям и кошельку. У внедорожников чаще встречается шаг в 0,4-0,5 л, и мощность базового, скажем, 2,5-литрового двигателя вполне достаточна, чтобы переплачивать 5% стоимости за 3,0 л". Между тем, по данным агентства "Автостат", половина (50,8%) продаваемых в России новых автомобилей имеют двигатели объемом от 1,4 до 1,6 л. Как отмечают эксперты, в этот диапазон входит подавляющее большинство двигателей, которыми оснащаются автомобили двух самых популярных и многочисленных сегментов - В и С. Считается, что это - некая золотая середина, удовлетв оряющая потребности рядового потребителя в характеристиках авто. "Лидеры продаж, а это все модели Lada, Renault Logan, младшие модификации Ford Focus - все они оснащены моторами этого объема, - говорит А.Рязанцев. - Уже несколько лет как Россия превратилась в страну бюджетных иномарок, но, слава богу, еще не настолько, как, например, Бразилия, где самый распространенный объем двигателя городских машинок - 1-1,2 л". На втором месте по популярности у россиян идут машины с двигателями объемом 2-2,5 л - с таким мотором в России продается почти каждый пятый автомобиль (17,8%). По словам экспертов, двигателями такого объема могут оснащаться как седаны и универсалы "семейного" D-класса, топовые версии моделей гольф-класса, так и самые популярные представители одного из важнейших сегментов в России - компактных и среднеразмерных кроссоверов. Так что эти двигатели берут массовостью моделей, констатирует А.Рязанцев. Моторы с наибольшим объемом - более 4 литров - имеют 1,5% машин на российском рынке. Как отмечают аналитики, в премиум-сегменте, особенно в представительском классе, в России пользуются популярностью исключительно самые многолитровые модификации. Кроме того, полноразмерные внедорожники с атмосферным двигателями также обычно попадают как раз в диапазон "от 3,5 литров рабочего объема и выше". В отличие от Европы, где компактные и экономичные малолитражки пользуются высоким спросом, в России двигатели от 1 до 1,2 л имеют лишь 1,8% продаваемых машин. "Модели, которые представлены на российском рынке в модификациях с объемом меньше 1,2 литра, можно пересчитать по пальцам, - говорят эксперты. - Обычно они отличаются компактными размерами и ценой, с опоставимой с моделями классом выше. Отсюда и практически полное отсутствие спроса на малолитражки, ведь покупатель всегда желает большего за свои деньги. Исключение составляют разве что автомобили, которые намеренно приобретаются для езды по крайне загруженным дорогам мегаполисов, или покупаемые "импульсивно" яркие, типично женские автомобильчики". По словам аналитиков, реалии российского климата и дорожной обстановки таковы, что малые мощность и объем двигателя, а также скромные габариты кузова не позволяют чувствовать себя относительно уверенно на дороге. В Европе же ситуация прямо противоположная - ключевую роль играет компактность автомобиля и стоимость его содержания. А по этим показателям малолитражные авто оказываются вне конкуренции, они позволяют проще находить место для пар ковки и платить меньше налогов, размер которых зависит от "чистоты" выхлопа. Между тем, за последние 20 лет, согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), средний объем автомобильных двигателей в Западной Европе вырос с 1,6 л до 1,7 л, а средняя мощность - с 61 кВт до 82 кВт. "Эта тенденция обусловлена, прежде всего, ростом благосостояния европейцев, а также тем, что более мощный двигатель, как ни парадоксально, позволяет экономить топливо по сравнению с двигателями малого объема. А рост мощности связан с увеличением литровой отдачи двигателей", - говорит А.Рязанцев. Однако, по его словам, уже сейчас эта тенденция меняется на противоположную - массовое применение наддува приводит к уменьшению объема двигателей, так что уже в ближайшие годы средний объем поползет вниз. Александр Чупров Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/26/1635134 Изменено 26 января, 2011 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.